Login
Посоветуйте велик
NEW 02.08.14 08:59
Посоветуйте велик, пожалуйста. Дла города, на не очень дальние расстояния.
Может какие есть сейчас предложения в реалах-кауфландах? И не дорогой, чтом в 300 уложиться...
Когда-то видела в кауфланде по 269 кажется, с виду ниче такие.
У кого есть такой велик из Кауфланда (реала), как он вам?
Может какие есть сейчас предложения в реалах-кауфландах? И не дорогой, чтом в 300 уложиться...
Когда-то видела в кауфланде по 269 кажется, с виду ниче такие.
У кого есть такой велик из Кауфланда (реала), как он вам?
NEW 02.08.14 09:07
in Antwort Maybe_you 02.08.14 08:59
NEW 02.08.14 14:28
у меня был велосипед из Реала, купил довольно дёшево и ездить он ездил, но, после моей активной эксплуатации (по 100 км в день порой), на смазку время тратить приходилось, еще и штанина вся маслянная была от этой смазки, а иначе цепь просто проскальзывала по шестерёнкам. Покупал по ангеботу недорого, за 129 евро всего. Если ездить немного, то вполне себе вариант, учитывая, что руками тоже что-то подкрутить придётся по мелочи. Если с инструментами возиться не хочется, то купите в специализированном магазине лучше - там и 2 года гарантии с гарантийным ремонтом в мастерской магазина и сам велосипед не требует "подкруток". Я, после двух опробованных и возвращённых обратно по гарантии в супермаркет "Норма" из-за поломки велосипедов за 200 евро, купил в веломагазине за 300 и уже пятый год на нём езжу
in Antwort Maybe_you 02.08.14 08:59, Zuletzt geändert 02.08.14 14:35 (Lazl)
у меня был велосипед из Реала, купил довольно дёшево и ездить он ездил, но, после моей активной эксплуатации (по 100 км в день порой), на смазку время тратить приходилось, еще и штанина вся маслянная была от этой смазки, а иначе цепь просто проскальзывала по шестерёнкам. Покупал по ангеботу недорого, за 129 евро всего. Если ездить немного, то вполне себе вариант, учитывая, что руками тоже что-то подкрутить придётся по мелочи. Если с инструментами возиться не хочется, то купите в специализированном магазине лучше - там и 2 года гарантии с гарантийным ремонтом в мастерской магазина и сам велосипед не требует "подкруток". Я, после двух опробованных и возвращённых обратно по гарантии в супермаркет "Норма" из-за поломки велосипедов за 200 евро, купил в веломагазине за 300 и уже пятый год на нём езжу
02.08.14 15:02
in Antwort Maybe_you 02.08.14 08:59
советовать нельзя-надо его просто потрогать и посидеть на нем, рост, комплекция ,возраст-все надо учитывать,а цены и до 200 можно хороший купить.Мне такой служит много лет.
NEW 02.08.14 15:41
где служит, в келлере? или по 100 км в день?
in Antwort Schach-Mat 02.08.14 15:02
В ответ на:
и до 200 можно хороший купить.Мне такой служит много лет.
и до 200 можно хороший купить.Мне такой служит много лет.
где служит, в келлере? или по 100 км в день?
NEW 02.08.14 15:46
in Antwort user_1 02.08.14 15:41
ой, ну не умничайте !
девушка спрашивает для города, туда-сюда прокатиться
девушка спрашивает для города, туда-сюда прокатиться
- Какая Вы прелесть ! - сказал незнакомый мужчина.
Не местный - подумала Милочка и улыбнулась....
NEW 02.08.14 16:12
in Antwort user_1 02.08.14 15:41, Zuletzt geändert 02.08.14 16:13 (Schach-Mat)
читать умеете?
и это
В ответ на:
советовать нельзя-надо его просто потрогать и посидеть на нем, рост, комплекция ,возраст-все надо учитывать
советовать нельзя-надо его просто потрогать и посидеть на нем, рост, комплекция ,возраст-все надо учитывать
и это
В ответ на:
Дла города, на не очень дальние расстояния.
Дла города, на не очень дальние расстояния.
NEW 02.08.14 16:23
in Antwort Schach-Mat 02.08.14 16:12
а вы читать умеете?
где служит: в келлере или по 100 км в день?
Для не очень умных и в велосипедах не разбирающихся поясняю: для 2х поедок в месяц по 2 км и за 50 евро велик сойдёт.
где служит: в келлере или по 100 км в день?
Для не очень умных и в велосипедах не разбирающихся поясняю: для 2х поедок в месяц по 2 км и за 50 евро велик сойдёт.
NEW 02.08.14 16:25
in Antwort ryba solotaja 02.08.14 15:46
да она и не сказала, на каждый день по 5 км в один конец или на раз в неделю.
02.08.14 17:10
in Antwort Maybe_you 02.08.14 08:59
велосипед из таких магазинов - худший вариант.
если особо не горит, то дождись до зимы. тогда и в специализированных магазинах более-менее приличные будут стоить недорого.
а так за три сотни лучше б/у купить.
если особо не горит, то дождись до зимы. тогда и в специализированных магазинах более-менее приличные будут стоить недорого.
а так за три сотни лучше б/у купить.
My memory of you is better than you.
02.08.14 18:01
in Antwort dunkelfalke 02.08.14 17:10
спасибо. Да, наверное подожду тогда. Б/у как-то боюсь покупать, мало ли что там в нем не так, вдруг находу рассыпется
NEW 02.08.14 18:02
in Antwort Maybe_you 02.08.14 18:01
н.п.
Вопрос вдогонку, кто знает такие специализированные магазы в Берлине, чтоб в мой бюджет вписаться?
Вопрос вдогонку, кто знает такие специализированные магазы в Берлине, чтоб в мой бюджет вписаться?
NEW 02.08.14 18:04
in Antwort Maybe_you 02.08.14 18:01
такое и с новым может случиться, если не повезёт. просто новый за 300 евро заведомо хорошим не будет.
My memory of you is better than you.
NEW 02.08.14 18:38
in Antwort dunkelfalke 02.08.14 18:04
А почему, можмо поподробнее? Чего нет у великов за 300, то что есть у великов за 1000 (порядок цен просто как пример). Вон выше написали, что и за 200 ничего вроде как.
Да, еще раз, мне не для "по 100 км в день" :)
Да, еще раз, мне не для "по 100 км в день" :)
NEW 02.08.14 18:46
in Antwort Maybe_you 02.08.14 18:38
ох, с чего начать... ну вот тебе к примеру:
- чёткого переключения передач. хочется работы - придётся постоянно настраивать. и всё равно идеальным не будет.
- стабильных спиц и ободов. коллега на прошлой неделе сьехал с бордюра, сломал 5 спиц. так быть не должно. я бы может понял, если это пятиметровый дроп был.
- приемлемого веса
- нормально работающих тормозов. в лучшем случае вибряки, которые достаточно быстро придётся разжать, так как практически сразу появится восьмёрка (см пункт 2). если перед тобой ребёнок на велодорожку выскочит, что делать будешь? а такие ситуации, увы, бывают.
вообще, тут довольно наглядно:
- чёткого переключения передач. хочется работы - придётся постоянно настраивать. и всё равно идеальным не будет.
- стабильных спиц и ободов. коллега на прошлой неделе сьехал с бордюра, сломал 5 спиц. так быть не должно. я бы может понял, если это пятиметровый дроп был.
- приемлемого веса
- нормально работающих тормозов. в лучшем случае вибряки, которые достаточно быстро придётся разжать, так как практически сразу появится восьмёрка (см пункт 2). если перед тобой ребёнок на велодорожку выскочит, что делать будешь? а такие ситуации, увы, бывают.
вообще, тут довольно наглядно:
My memory of you is better than you.
NEW 02.08.14 19:03
in Antwort dunkelfalke 02.08.14 18:46
Я тоже хочу продолжить вопрос. Я каталась только в детстве не велосипеде и помню,были они все одной марки,не знаю,плохие или хорошие. Все катались на таких,других в магазинах не было. Так вот сейчас,при таком разнообразии,дешевые-плохие? Мне как не понимающей в великах,должен подойти самый простейший,я так понимаю? Когда я еще до тонкостей велокатания научусь.А вдруг я уже и не умею крутить колесо?
NEW 02.08.14 19:07
in Antwort Mar-Lu 02.08.14 19:03
научишься. я примерно четыре года назад снова сел на велосипед, до этого тоже в детстве катался только. купил себе по той же логике дешёвый, долго мучался, чуть не бросил. потом плюнул на всё, собрал себе нормальный и начал ездить. первый год 2000 км, второй 3000, третий 4000. в этом надеюсь 5000 проехать.
My memory of you is better than you.
NEW 02.08.14 21:30
in Antwort dunkelfalke 02.08.14 19:07
нп.
Мой велик был куплен 6,5 лет назад в магазине типа Практикера за 150 евро.
Первые лет.. пять, пока я его использовала для поездок пару раз в месяц на пару километров все было ок - послушный, хороший, удобный, никаких поломок и забот, кроме периодической смены тормозов и смазки.
Сейчас стали много ездить по окрестностям - по 30-40 километров за выходные плюс почти каждый день по городу на тренировки - и все, понимаю, что это уже для него слишком круто. Звенит и брякает на каждой кочке несмотря на ежегодное полноценное ТО.
Так что к следующему сезону уже менять придется.
Автору еще совет: если вам велосипед по лестницам таскать придется - в подвал, например, обращайте внимание на вес. Чтобы был легкий, чтобы вы его поднять могли.
Дешевые рамы, как правило, очень тяжелые.
Мой велик был куплен 6,5 лет назад в магазине типа Практикера за 150 евро.
Первые лет.. пять, пока я его использовала для поездок пару раз в месяц на пару километров все было ок - послушный, хороший, удобный, никаких поломок и забот, кроме периодической смены тормозов и смазки.
Сейчас стали много ездить по окрестностям - по 30-40 километров за выходные плюс почти каждый день по городу на тренировки - и все, понимаю, что это уже для него слишком круто. Звенит и брякает на каждой кочке несмотря на ежегодное полноценное ТО.
Так что к следующему сезону уже менять придется.
Автору еще совет: если вам велосипед по лестницам таскать придется - в подвал, например, обращайте внимание на вес. Чтобы был легкий, чтобы вы его поднять могли.
Дешевые рамы, как правило, очень тяжелые.


