Login
Посоветуйте велик
02.08.14 08:59
Посоветуйте велик, пожалуйста. Дла города, на не очень дальние расстояния.
Может какие есть сейчас предложения в реалах-кауфландах? И не дорогой, чтом в 300 уложиться...
Когда-то видела в кауфланде по 269 кажется, с виду ниче такие.
У кого есть такой велик из Кауфланда (реала), как он вам?
Может какие есть сейчас предложения в реалах-кауфландах? И не дорогой, чтом в 300 уложиться...
Когда-то видела в кауфланде по 269 кажется, с виду ниче такие.
У кого есть такой велик из Кауфланда (реала), как он вам?
NEW 02.08.14 09:07
in Antwort Maybe_you 02.08.14 08:59
NEW 02.08.14 14:28
у меня был велосипед из Реала, купил довольно дёшево и ездить он ездил, но, после моей активной эксплуатации (по 100 км в день порой), на смазку время тратить приходилось, еще и штанина вся маслянная была от этой смазки, а иначе цепь просто проскальзывала по шестерёнкам. Покупал по ангеботу недорого, за 129 евро всего. Если ездить немного, то вполне себе вариант, учитывая, что руками тоже что-то подкрутить придётся по мелочи. Если с инструментами возиться не хочется, то купите в специализированном магазине лучше - там и 2 года гарантии с гарантийным ремонтом в мастерской магазина и сам велосипед не требует "подкруток". Я, после двух опробованных и возвращённых обратно по гарантии в супермаркет "Норма" из-за поломки велосипедов за 200 евро, купил в веломагазине за 300 и уже пятый год на нём езжу
in Antwort Maybe_you 02.08.14 08:59, Zuletzt geändert 02.08.14 14:35 (Lazl)
у меня был велосипед из Реала, купил довольно дёшево и ездить он ездил, но, после моей активной эксплуатации (по 100 км в день порой), на смазку время тратить приходилось, еще и штанина вся маслянная была от этой смазки, а иначе цепь просто проскальзывала по шестерёнкам. Покупал по ангеботу недорого, за 129 евро всего. Если ездить немного, то вполне себе вариант, учитывая, что руками тоже что-то подкрутить придётся по мелочи. Если с инструментами возиться не хочется, то купите в специализированном магазине лучше - там и 2 года гарантии с гарантийным ремонтом в мастерской магазина и сам велосипед не требует "подкруток". Я, после двух опробованных и возвращённых обратно по гарантии в супермаркет "Норма" из-за поломки велосипедов за 200 евро, купил в веломагазине за 300 и уже пятый год на нём езжу
NEW 02.08.14 15:02
in Antwort Maybe_you 02.08.14 08:59
советовать нельзя-надо его просто потрогать и посидеть на нем, рост, комплекция ,возраст-все надо учитывать,а цены и до 200 можно хороший купить.Мне такой служит много лет.
NEW 02.08.14 15:41
где служит, в келлере? или по 100 км в день?
in Antwort Schach-Mat 02.08.14 15:02
В ответ на:
и до 200 можно хороший купить.Мне такой служит много лет.
и до 200 можно хороший купить.Мне такой служит много лет.
где служит, в келлере? или по 100 км в день?
NEW 02.08.14 15:46
in Antwort user_1 02.08.14 15:41
ой, ну не умничайте !
девушка спрашивает для города, туда-сюда прокатиться
девушка спрашивает для города, туда-сюда прокатиться
- Какая Вы прелесть ! - сказал незнакомый мужчина.
Не местный - подумала Милочка и улыбнулась....
NEW 02.08.14 16:12
in Antwort user_1 02.08.14 15:41, Zuletzt geändert 02.08.14 16:13 (Schach-Mat)
читать умеете?
и это
В ответ на:
советовать нельзя-надо его просто потрогать и посидеть на нем, рост, комплекция ,возраст-все надо учитывать
советовать нельзя-надо его просто потрогать и посидеть на нем, рост, комплекция ,возраст-все надо учитывать
и это
В ответ на:
Дла города, на не очень дальние расстояния.
Дла города, на не очень дальние расстояния.
NEW 02.08.14 16:23
in Antwort Schach-Mat 02.08.14 16:12
а вы читать умеете?
где служит: в келлере или по 100 км в день?
Для не очень умных и в велосипедах не разбирающихся поясняю: для 2х поедок в месяц по 2 км и за 50 евро велик сойдёт.
где служит: в келлере или по 100 км в день?
Для не очень умных и в велосипедах не разбирающихся поясняю: для 2х поедок в месяц по 2 км и за 50 евро велик сойдёт.
NEW 02.08.14 16:25
in Antwort ryba solotaja 02.08.14 15:46
да она и не сказала, на каждый день по 5 км в один конец или на раз в неделю.
NEW 02.08.14 17:10
in Antwort Maybe_you 02.08.14 08:59
велосипед из таких магазинов - худший вариант.
если особо не горит, то дождись до зимы. тогда и в специализированных магазинах более-менее приличные будут стоить недорого.
а так за три сотни лучше б/у купить.
если особо не горит, то дождись до зимы. тогда и в специализированных магазинах более-менее приличные будут стоить недорого.
а так за три сотни лучше б/у купить.
My memory of you is better than you.
NEW 02.08.14 18:01
in Antwort dunkelfalke 02.08.14 17:10
спасибо. Да, наверное подожду тогда. Б/у как-то боюсь покупать, мало ли что там в нем не так, вдруг находу рассыпется
NEW 02.08.14 18:02
in Antwort Maybe_you 02.08.14 18:01
н.п.
Вопрос вдогонку, кто знает такие специализированные магазы в Берлине, чтоб в мой бюджет вписаться?
Вопрос вдогонку, кто знает такие специализированные магазы в Берлине, чтоб в мой бюджет вписаться?
NEW 02.08.14 18:04
in Antwort Maybe_you 02.08.14 18:01
такое и с новым может случиться, если не повезёт. просто новый за 300 евро заведомо хорошим не будет.
My memory of you is better than you.
NEW 02.08.14 18:38
in Antwort dunkelfalke 02.08.14 18:04
А почему, можмо поподробнее? Чего нет у великов за 300, то что есть у великов за 1000 (порядок цен просто как пример). Вон выше написали, что и за 200 ничего вроде как.
Да, еще раз, мне не для "по 100 км в день" :)
Да, еще раз, мне не для "по 100 км в день" :)
NEW 02.08.14 18:46
in Antwort Maybe_you 02.08.14 18:38
ох, с чего начать... ну вот тебе к примеру:
- чёткого переключения передач. хочется работы - придётся постоянно настраивать. и всё равно идеальным не будет.
- стабильных спиц и ободов. коллега на прошлой неделе сьехал с бордюра, сломал 5 спиц. так быть не должно. я бы может понял, если это пятиметровый дроп был.
- приемлемого веса
- нормально работающих тормозов. в лучшем случае вибряки, которые достаточно быстро придётся разжать, так как практически сразу появится восьмёрка (см пункт 2). если перед тобой ребёнок на велодорожку выскочит, что делать будешь? а такие ситуации, увы, бывают.
вообще, тут довольно наглядно:
- чёткого переключения передач. хочется работы - придётся постоянно настраивать. и всё равно идеальным не будет.
- стабильных спиц и ободов. коллега на прошлой неделе сьехал с бордюра, сломал 5 спиц. так быть не должно. я бы может понял, если это пятиметровый дроп был.
- приемлемого веса
- нормально работающих тормозов. в лучшем случае вибряки, которые достаточно быстро придётся разжать, так как практически сразу появится восьмёрка (см пункт 2). если перед тобой ребёнок на велодорожку выскочит, что делать будешь? а такие ситуации, увы, бывают.
вообще, тут довольно наглядно:
My memory of you is better than you.
NEW 02.08.14 19:03
in Antwort dunkelfalke 02.08.14 18:46
Я тоже хочу продолжить вопрос. Я каталась только в детстве не велосипеде и помню,были они все одной марки,не знаю,плохие или хорошие. Все катались на таких,других в магазинах не было. Так вот сейчас,при таком разнообразии,дешевые-плохие? Мне как не понимающей в великах,должен подойти самый простейший,я так понимаю? Когда я еще до тонкостей велокатания научусь.А вдруг я уже и не умею крутить колесо?
NEW 02.08.14 19:07
in Antwort Mar-Lu 02.08.14 19:03
научишься. я примерно четыре года назад снова сел на велосипед, до этого тоже в детстве катался только. купил себе по той же логике дешёвый, долго мучался, чуть не бросил. потом плюнул на всё, собрал себе нормальный и начал ездить. первый год 2000 км, второй 3000, третий 4000. в этом надеюсь 5000 проехать.
My memory of you is better than you.
NEW 02.08.14 21:30
in Antwort dunkelfalke 02.08.14 19:07
нп.
Мой велик был куплен 6,5 лет назад в магазине типа Практикера за 150 евро.
Первые лет.. пять, пока я его использовала для поездок пару раз в месяц на пару километров все было ок - послушный, хороший, удобный, никаких поломок и забот, кроме периодической смены тормозов и смазки.
Сейчас стали много ездить по окрестностям - по 30-40 километров за выходные плюс почти каждый день по городу на тренировки - и все, понимаю, что это уже для него слишком круто. Звенит и брякает на каждой кочке несмотря на ежегодное полноценное ТО.
Так что к следующему сезону уже менять придется.
Автору еще совет: если вам велосипед по лестницам таскать придется - в подвал, например, обращайте внимание на вес. Чтобы был легкий, чтобы вы его поднять могли.
Дешевые рамы, как правило, очень тяжелые.
Мой велик был куплен 6,5 лет назад в магазине типа Практикера за 150 евро.
Первые лет.. пять, пока я его использовала для поездок пару раз в месяц на пару километров все было ок - послушный, хороший, удобный, никаких поломок и забот, кроме периодической смены тормозов и смазки.
Сейчас стали много ездить по окрестностям - по 30-40 километров за выходные плюс почти каждый день по городу на тренировки - и все, понимаю, что это уже для него слишком круто. Звенит и брякает на каждой кочке несмотря на ежегодное полноценное ТО.
Так что к следующему сезону уже менять придется.
Автору еще совет: если вам велосипед по лестницам таскать придется - в подвал, например, обращайте внимание на вес. Чтобы был легкий, чтобы вы его поднять могли.
Дешевые рамы, как правило, очень тяжелые.
NEW 02.08.14 22:00
in Antwort dunkelfalke 02.08.14 18:46
мерси за такой подробмый ответ.
Но дорогой сейчас не хочется покупать, пока часто не получится все равно ездить.
как же быть и что же делать? неужели за 300 обязательно г...но?
Ну вот, теперь вся в раздумьях.
Но дорогой сейчас не хочется покупать, пока часто не получится все равно ездить.
как же быть и что же делать? неужели за 300 обязательно г...но?
Ну вот, теперь вся в раздумьях.
NEW 02.08.14 22:15
in Antwort Maybe_you 02.08.14 22:00
за 300 обязательно, да. те, кто говорят другое, просто ещё нормальными не пользовались. я сейчас другому коллеге за 500 евро вел собрал из деталей б/у. новый такой в штуку бы обошёлся. теперь каждый день ездит, а на своём старом только раз в неделю выезжал. это действительно настолько большая разница. а хороший велосипед тебе 10 лет и больше прослужит.
My memory of you is better than you.
NEW 03.08.14 06:40
in Antwort dunkelfalke 02.08.14 18:46, Zuletzt geändert 03.08.14 06:47 (koder)
Тест с дурой, которая собралась собирать велосипед, но не может открыть картонную коробку, я досматриать не стал. Нафига тупые тесты? Кстати жене вел за 1200 евро тоже пришел в картонной коробке в полуразобранном виде.
Так должно быть. 100%. И на велофоруме сейчас подобный случай. Дешевые велы расчитаны на неспешное передвижение по городу и в этом режиме они и будут работать. Нельзя прыгать с бардюров.
У меня всегда были вибряки и практически никогда не было восмерок. Ибо на дешовых велах не прыгают.
В ответ на:
стабильных спиц и ободов. коллега на прошлой неделе сьехал с бордюра, сломал 5 спиц. так быть не должно
стабильных спиц и ободов. коллега на прошлой неделе сьехал с бордюра, сломал 5 спиц. так быть не должно
Так должно быть. 100%. И на велофоруме сейчас подобный случай. Дешевые велы расчитаны на неспешное передвижение по городу и в этом режиме они и будут работать. Нельзя прыгать с бардюров.
У меня всегда были вибряки и практически никогда не было восмерок. Ибо на дешовых велах не прыгают.
NEW 03.08.14 06:46
Почти 100%. Но это г...но прекрасно выдержит редкие 5-километровые поездки по городу в спокойном режиме. Выдержит годы. Покупая вел, вы четко должны знать для чего. Если вы будете накатывать десятки километров в день с таким велом, то уже возникнут проблемы - он тяжел и неудобен для длительных поездок. Если вы планируете маршруты больше 50 км, то ситирад не подходит в принципе. А вот для редких и кратковременных поездок по городу пойдет любой вел. Имхо.
in Antwort Maybe_you 02.08.14 22:00
В ответ на:
как же быть и что же делать? неужели за 300 обязательно г...но?
как же быть и что же делать? неужели за 300 обязательно г...но?
Почти 100%. Но это г...но прекрасно выдержит редкие 5-километровые поездки по городу в спокойном режиме. Выдержит годы. Покупая вел, вы четко должны знать для чего. Если вы будете накатывать десятки километров в день с таким велом, то уже возникнут проблемы - он тяжел и неудобен для длительных поездок. Если вы планируете маршруты больше 50 км, то ситирад не подходит в принципе. А вот для редких и кратковременных поездок по городу пойдет любой вел. Имхо.
NEW 03.08.14 10:26
in Antwort user_1 02.08.14 16:23
NEW 03.08.14 10:46
in Antwort koder 03.08.14 06:40
зря до конца не смотрел. там и тормозной путь проверяли и на восьмёрки тоже. а с бордюров прыгать нужно. колёса должны быть стабильными и собраными со стальными спицами.
My memory of you is better than you.
NEW 03.08.14 12:13
in Antwort Maybe_you 02.08.14 08:59
300 евро это неплохой бюджет для gebraucht. За эти деньги можно найти марочный велик (немного терпения все же потребуется)
Нужен велик с Nabenschaltung (почти не требует настроек и ухода и для города удобнее)
Например, с таким проблем быть не должно:
kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/diamant-saphir%2C-rh-45cm%2C-dam...
(Ужасная корзина немного вид портит
)
45 см высота рамы- для 160-170 см роста подойдет хорошо.
Нужен велик с Nabenschaltung (почти не требует настроек и ухода и для города удобнее)
Например, с таким проблем быть не должно:
kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s-anzeige/diamant-saphir%2C-rh-45cm%2C-dam...
(Ужасная корзина немного вид портит
45 см высота рамы- для 160-170 см роста подойдет хорошо.
NEW 03.08.14 12:21
in Antwort aliksson 03.08.14 12:13
Спасибо за ссылку. А на мой взгляд корзина ниче
А сколько такой diamant новый, если поддержаный 230 стоит?
А сколько такой diamant новый, если поддержаный 230 стоит?
NEW 03.08.14 12:33
in Antwort Maybe_you 03.08.14 12:21, Zuletzt geändert 03.08.14 12:34 (aliksson)
NEW 03.08.14 15:59
in Antwort Schach-Mat 03.08.14 10:26
осталось только велосипеды не только по цвету различать научиться
NEW 04.08.14 07:31
in Antwort user_1 03.08.14 15:59
Велик не обязательно дб дорогим.
Вот пример, паренёк из Чехии на дешёвом MTB махнул в Рим:
http://kalismilan.rajce.idnes.cz/Rim_2012_I_Rakousko/#001.jpg
Вот пример, паренёк из Чехии на дешёвом MTB махнул в Рим:
http://kalismilan.rajce.idnes.cz/Rim_2012_I_Rakousko/#001.jpg
NEW 04.08.14 10:02
Это абсолютно ни о чем не говорит - я тоже ходил в многодневные велопоходы на шроте, собранном из запчастей со шпермюля.
1. У любого вела есть проблемные зоны. Если чел их знает, умеет корректировать и избегать проблемных мест, то и вероятность поломки снижается. Например тот же бардюр. Я сейчас с удовольствием и спрыгиваю и запрыгиваю, но на шроте я не мог себе позволить даже попробовать это сделать. У дешевых велов проблемы это переключатели и подшипники.
2. С увеличением стоимости вела снижается вероятность необходимости его частой настройки и мелкого ремонта. Другими словами через пару сотен километров у дешевого вела нужно будет регулировать тормоза (переключатели, другую мелочь - нужное подчеркнуть). Тут несколько вариантов. Большинство забивает на это и ездит дальше, не особо заморачиваясь всякими мелочами. Или регулирует самостоятельно. Или покупает вел подороже.
in Antwort zanzara2 04.08.14 07:31
В ответ на:
Велик не обязательно дб дорогим.
Вот пример, паренёк из Чехии на дешёвом MTB махнул в Рим:
Велик не обязательно дб дорогим.
Вот пример, паренёк из Чехии на дешёвом MTB махнул в Рим:
Это абсолютно ни о чем не говорит - я тоже ходил в многодневные велопоходы на шроте, собранном из запчастей со шпермюля.
1. У любого вела есть проблемные зоны. Если чел их знает, умеет корректировать и избегать проблемных мест, то и вероятность поломки снижается. Например тот же бардюр. Я сейчас с удовольствием и спрыгиваю и запрыгиваю, но на шроте я не мог себе позволить даже попробовать это сделать. У дешевых велов проблемы это переключатели и подшипники.
2. С увеличением стоимости вела снижается вероятность необходимости его частой настройки и мелкого ремонта. Другими словами через пару сотен километров у дешевого вела нужно будет регулировать тормоза (переключатели, другую мелочь - нужное подчеркнуть). Тут несколько вариантов. Большинство забивает на это и ездит дальше, не особо заморачиваясь всякими мелочами. Или регулирует самостоятельно. Или покупает вел подороже.
NEW 05.08.14 10:25
in Antwort Maybe_you 02.08.14 22:00, Zuletzt geändert 05.08.14 10:27 (Lazl)
почему за 300 дерьмо? Вот я на такой же фирмы велике езжу 5 лет и всего 350 http://www.pegasus-bikes.de/fahrraeder-e-bikes/show/avanti/#mainnav
Главное, в хорошем местном магазине покупать потому, что 2 года они бесплатно будут чинить у велика все поломки, кроме прокола колеса. Очень удобно!
Главное, в хорошем местном магазине покупать потому, что 2 года они бесплатно будут чинить у велика все поломки, кроме прокола колеса. Очень удобно!
NEW 09.08.14 09:31
in Antwort Lazl 05.08.14 10:25, Zuletzt geändert 09.08.14 09:32 (Maybe_you)
нп.
Всем спасибо.
большое!
Так. Созрела, Сейчас иду и куплю.
Вчера нашла магаз с великами, в интернете не хочу заказывать, их же собирать надо
.
Понравились два- один за 299, другой за 399. Отличие - за 399 рама алюминиевая и 7 скоростей (за 299 - 4 скорости).
Дядька в магазине сказал, что по городу кататься хватит и за 299, а если типа прогулки иногда за город и таскать его вдруг предполагается, то тогда тот, что полегче лучше взять.
Сейчас пойду и попробую оба.

Всем спасибо.
большое!
Так. Созрела, Сейчас иду и куплю.
Вчера нашла магаз с великами, в интернете не хочу заказывать, их же собирать надо
Понравились два- один за 299, другой за 399. Отличие - за 399 рама алюминиевая и 7 скоростей (за 299 - 4 скорости).
Дядька в магазине сказал, что по городу кататься хватит и за 299, а если типа прогулки иногда за город и таскать его вдруг предполагается, то тогда тот, что полегче лучше взять.
Сейчас пойду и попробую оба.
NEW 11.08.14 20:54
in Antwort Maybe_you 02.08.14 08:59
У меня Winora, стоила конечно не 300, но очень стильный велик и очень удобный
NEW 11.08.14 20:55
in Antwort Maybe_you 09.08.14 09:31
Выбирайте алюминевый, трекинг велик должен быть легким
NEW 12.08.14 13:08
in Antwort Mahone 02.08.14 09:07




