русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

О бизнесе в Германии

434  
eldarcom прохожий25.12.04 12:32
eldarcom
25.12.04 12:32 
Уважаемые господа, переселившиеся и живущие в Германии!
Подскажите плиз о подводных камнях открытия бизнеса в Германии (хочу открыть кофейню). В частности интересуют такие моменты: общие требования к общепиту (есть ли структуры типа СЭС и пожарников, не дающие покоя в России,0); налогообложение; стоимость аренды и прочие детали. Буду очень признателен за Ваши ответы.
С уважением, Эльдар
#1 
laga посетитель04.01.05 17:45
laga
NEW 04.01.05 17:45 
in Antwort eldarcom 25.12.04 12:32
cанслужба есть и прихолит регулярно, пожарник раз в 2 года проверить и заправить огнетушитель, аренда- к каждом конкретном случае своя.
Налоги-это длинный разговор
#2 
slavusja постоялец04.01.05 18:27
slavusja
NEW 04.01.05 18:27 
in Antwort laga 04.01.05 17:45
/// пожарник раз в 2 года проверить и заправить огнетушитель///
Пожарники приходят один раз в год (ко мне в магазин приходили).
#3 
laga посетитель04.01.05 18:35
laga
NEW 04.01.05 18:35 
in Antwort slavusja 04.01.05 18:27
Тюф на огнетушителе на два года.
Ко мне в магазин они так и ходят.
#4 
slavusja постоялец04.01.05 18:55
slavusja
NEW 04.01.05 18:55 
in Antwort eldarcom 25.12.04 12:32
///Подскажите плиз о подводных камнях открытия бизнеса в Германии (хочу открыть кофейню). В частности интересуют такие моменты: общие требования к общепиту (есть ли структуры типа СЭС и пожарников, не дающие покоя в России,0); налогообложение; стоимость аренды и прочие детали. Буду очень признателен за Ваши ответы.///
Копи деньги! Спец. вытяжка для кухни стоит примерно 15-20тыс. EUR.,спец.вытяжка в помещении, где люди будут ча╦вничать, канализац. фильтры (масло, жиры будешь куда то сливать) около1-2 тыс. EUR. , половая плитка только спец. для гастрономии, разрешение на продажу чая, кофе стоит около 400 EUR., на продажу алкоголя(напр. пиво) около 700-800 EUR.(раньше,3 года тому., стоило вс╦ вместе 800 марок), если клиенты будут распивать,напр. пиво нужен отдельный туалет для кундов, а в самом начале договор с фермитором???,разрешение от архитектора200-300 EUR.(это если без перестройки помещения), ратхауса(около 8 подписей-длится около месяца), санит. и т.д. и это только самое начало проблем. Далее последует финансамт со своими письмами,ежеквартальные бабульки штортбератору ппимерно по 120-200 EUR., затем годовой отч╦т 1200 -1400 EUR., а затем и развод (если Вы женаты)т.к. выходных нет,отпуска нет, а работать нужно с 6-7 часов и до 23-24 часов.. Хотя мужайте, с чего то же надо начинать, я протянул со своим магазином целых 3 года. Всего не написать, это целая эпопея. Удачи.
#5 
Daddy Cool гость05.01.05 14:56
NEW 05.01.05 14:56 
in Antwort slavusja 04.01.05 18:55
Все правильно, как написал slavusja.
Поэтому:
- ищи помещение, где все уже оборудовано: туалеты, вентиляция и пр, тогда заплатишь только за разрешения;
-если будешь платить штойербератеру, дай ему доверенность на получение писем из финанцамта, пусть сам на них отвечает, или не бери штойербератера, а заключи договор с самостоятельным бухгалтером, это дешевле вполовину;
-открывай бизнес только по четко выраженному согласию жены, взяв с нее обязательство, что будет помогать и не тем, что будет шить мешки для денег...
Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
#6 
viki28 прохожий05.01.05 16:03
NEW 05.01.05 16:03 
in Antwort Daddy Cool 05.01.05 14:56, Zuletzt geändert 05.01.05 16:08 (viki28)
#7 
slavusja постоялец05.01.05 18:34
slavusja
NEW 05.01.05 18:34 
in Antwort viki28 05.01.05 16:03
/// С Финанцамтом шутки очень плохи и переговоры почти невозможны.///
Это точно. За утаенный еврик от финансамта Вы "заработаете" намного больше, чем за убийство.Не Россия.
#8 
Daddy Cool гость05.01.05 20:02
NEW 05.01.05 20:02 
in Antwort viki28 05.01.05 16:03
А я что, сказал что-то другое? Разумеется, бухгалтер не имеет права подписывать годовые отчеты. Так от него это и не требуется. Пусть делает, что ему положено - экономия уже хотя бы на том, что штойербератер стоимость бухучета обязан тарифицировать по справочнику, а бухгалтер - нет. А в справочнике основа расчета - оборот, а не реальное количество работы. И учет одного документа на 50 000 евро будет стоить ровно столько же, сколько и учет 1000 документов по 50 евро каждый - несмотря на то, что объем работы отличается в 100 раз.
Что до компетенции, то она у каждого своя, и отсутствие звания и права подписи не равнозначно отсутствию таковой.
Что до проверок, то при правильном ведении документации и грамотно выполненной бухгалтерии никаких санкций не будет. С финанцамтом шутки плохи, но отстаивать свое мнение перед ним можно не только отстаивать, но и отстоять. Утверждать, что переговоры с финанцамтом невозможны, может только тот, кто никогда не пытался их вести или пытался неумело.

Я объясняю вам свои обязанности, но не ограничиваю ваших прав.
#9 
laga посетитель06.01.05 13:11
laga
NEW 06.01.05 13:11 
in Antwort Daddy Cool 05.01.05 20:02
с ФА можно и нужно бороться. Это, в большинстве случаев, дает положительный результат ( из собственного опыта). там большинство работников совершенно некомпетентны.
#10