Вход на сайт
Реально ли удалённо найти работу инженером?
24.03.14 13:47
Вопрос предельно прост и однозначен))
Я инженер-конструктор (машиностроение, широкий профиль), есть ли возможность получить удаленно job offer?
Из минусов:
- немецкий почти ноль, англ. - выше среднего.
- диплом росийский.
Может у вас есть примеры перед глазами со схожей ситуацией?
Я инженер-конструктор (машиностроение, широкий профиль), есть ли возможность получить удаленно job offer?
Из минусов:
- немецкий почти ноль, англ. - выше среднего.
- диплом росийский.
NEW 24.03.14 14:43
Ну приезжайте с конкретными.
Тогда зачем спрашиваете?
То есть Вы предполагаете, что Вам по компУтеру будут потихоньку задания из Германии подбрасывать? Вы про это спрашиваете?
Никто из немецких работодателей такой ерундой мараться не будет. Можно и в Индию или в Южную Корею так подбрасывать. Там хоть по-английски говорят.
в ответ CADmaster 24.03.14 14:16
В ответ на:
Приехать без уже конкретных соглашений с работодателем не имею возможности.
Приехать без уже конкретных соглашений с работодателем не имею возможности.
Ну приезжайте с конкретными.
В ответ на:
Кому я нужен
Кому я нужен
Тогда зачем спрашиваете?
То есть Вы предполагаете, что Вам по компУтеру будут потихоньку задания из Германии подбрасывать? Вы про это спрашиваете?
Никто из немецких работодателей такой ерундой мараться не будет. Можно и в Индию или в Южную Корею так подбрасывать. Там хоть по-английски говорят.
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 24.03.14 15:21
Как я поняла, автор спрашивает, можно ли удаленно найти работу в Германии инженером и потом уже приехать сюда трудиться, а не можно ли найти удаленную работу.
Автор, если вам скажут, что нельзя, то вы даже пытаться не будете что ли?