Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Оценка в школе

1799  1 2 3 все
  except коренной житель07.02.14 14:10
NEW 07.02.14 14:10 
в ответ Osti 07.02.14 09:48
В ответ на:
Имхо, это вы не в курсе. У меня двое закончили гимназию.

Ок. У меня один. Но это не значит, что во всех гимназиях, как в вашей(впрочем как и в нашей). У нас учитель никогда никого не вызывает из тех, кто НЕ УСПЕЛ придумать ответ и не вызвался. То есть на той же математике на устный вопрос у ученика с замедленными рефлексами просто нет шансов вне зависимости от того, насколько хорошо он знает предмет - он просто тупо не успевает.
У вас учитель опрашивал тех, кто не поднимал руку?
#41 
  Япопутчица посетитель07.02.14 14:36
NEW 07.02.14 14:36 
в ответ vvv78 06.02.14 13:41
Здесь все на усмотрение учителя. Очень часто ученик, который имеет отличные знания, но, например неусидчивый, получает в итоге худшую оенку, чем дуб-дубом, но который не мешает учителю и ученикам. Привыкайте , это не Россия, а Германия и все отдано на откуп учителям. Пойдете права качать , только хуже ребенку сделаете, а учитель еще и будет придираться к дочери.
#42 
  Отто Громов коренной житель07.02.14 14:44
NEW 07.02.14 14:44 
в ответ Serge MBA 07.02.14 11:20
Я работаю без перерыва уже 7,5 лет, причем фолльцайт.
Могу предоставить доказательства. Так что сосешь ты, мой дружок.
#43 
vvv78 знакомое лицо07.02.14 14:44
07.02.14 14:44 
в ответ Япопутчица 07.02.14 14:36
Да вот права то качать я не умею совсем ( к счастью или к сожалению). Потому и решила для начала тут спросить у бывалых. Вот еще что не могу понять. Их тройка это как наша тройка? Или лучше?
#44 
Osti патриот07.02.14 15:41
Osti
NEW 07.02.14 15:41 
в ответ vvv78 07.02.14 14:44, Последний раз изменено 07.02.14 15:41 (Osti)
Гораздо лучше. Поэтому многие учителя даже удивляются недовольству тройками. Но если речь потом пойдёт про медицину, юриспруденцию, психологию и т.п, то и двойка станет плохой оценкой.Это чуть позже, в абитуре.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#45 
  Sepia коренной житель07.02.14 17:45
NEW 07.02.14 17:45 
в ответ except 07.02.14 14:10
В ответ на:
У вас учитель опрашивал тех, кто не поднимал руку?
Вопрос не ко мне, но отвечу как у нас. Видимо, есть две оценки, потому что есть две формы устного опроса. Первая - чистый опрос каждого по очереди (какой, неважно), т.е. учитель так и говорит, что сегодня опрашивает Васю и Машу. Ученик идет к доске, что-то решает и отвечает на вопросы, садится, получает оценку. Вторая - вопросы задаются всему классу, кто тянет руку, того спрашивают. Вот эта оценка и есть за "активность на уроке". Ее смысл не отметить "особо активных", а научить быстро думать и отвечать.
Так нам объясняли именно про математику. То же самое, по рассказам дочери, у них на уроках биологии, географии, английского и немецкого.
Всякая профессия есть заговор против непосвященных. (Джорж Бернард Шоу)
#46 
odessa70 коренной житель08.02.14 18:52
odessa70
NEW 08.02.14 18:52 
в ответ Sepia 07.02.14 17:45
Н.п.
В нашей гимназии тоже у каждого учителя свой метод выставления оценок и об этом можно,кончно же,спросить. Но тем не менее активная работа на уроке оценивается очень высоко, моему балбесу это помогает при неважных письменных результатах, иметь общую от хорошей до очень хорошей.
А по поводу оценок, то лично у меня установка такая, что не с учителями выяснять отношения надо, а так знать предмет, чтоб учителю не было возможности занизить. И только, если знание предмета и на самом деле отличное, а учитель козел, тогда уже биться за ребенка, т.к. это уже психологическийаспект в отношениях дети-родители.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.
#47 
1 2 3 все