Вход на сайт
Оценка в школе
NEW 07.02.14 14:10
Ок. У меня один. Но это не значит, что во всех гимназиях, как в вашей(впрочем как и в нашей). У нас учитель никогда никого не вызывает из тех, кто НЕ УСПЕЛ придумать ответ и не вызвался. То есть на той же математике на устный вопрос у ученика с замедленными рефлексами просто нет шансов вне зависимости от того, насколько хорошо он знает предмет - он просто тупо не успевает.
У вас учитель опрашивал тех, кто не поднимал руку?
в ответ Osti 07.02.14 09:48
В ответ на:
Имхо, это вы не в курсе. У меня двое закончили гимназию.
Имхо, это вы не в курсе. У меня двое закончили гимназию.
Ок. У меня один. Но это не значит, что во всех гимназиях, как в вашей(впрочем как и в нашей). У нас учитель никогда никого не вызывает из тех, кто НЕ УСПЕЛ придумать ответ и не вызвался. То есть на той же математике на устный вопрос у ученика с замедленными рефлексами просто нет шансов вне зависимости от того, насколько хорошо он знает предмет - он просто тупо не успевает.
У вас учитель опрашивал тех, кто не поднимал руку?
NEW 07.02.14 14:36
в ответ vvv78 06.02.14 13:41
Здесь все на усмотрение учителя. Очень часто ученик, который имеет отличные знания, но, например неусидчивый, получает в итоге худшую оенку, чем дуб-дубом, но который не мешает учителю и ученикам. Привыкайте , это не Россия, а Германия и все отдано на откуп учителям. Пойдете права качать , только хуже ребенку сделаете, а учитель еще и будет придираться к дочери.
NEW 07.02.14 15:41
Гораздо лучше. Поэтому многие учителя даже удивляются недовольству тройками. Но если речь потом пойдёт про медицину, юриспруденцию, психологию и т.п, то и двойка станет плохой оценкой.Это чуть позже, в абитуре.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 07.02.14 17:45
Так нам объясняли именно про математику. То же самое, по рассказам дочери, у них на уроках биологии, географии, английского и немецкого.
в ответ except 07.02.14 14:10
В ответ на:
У вас учитель опрашивал тех, кто не поднимал руку?
Вопрос не ко мне, но отвечу как у нас. Видимо, есть две оценки, потому что есть две формы устного опроса. Первая - чистый опрос каждого по очереди (какой, неважно), т.е. учитель так и говорит, что сегодня опрашивает Васю и Машу. Ученик идет к доске, что-то решает и отвечает на вопросы, садится, получает оценку. Вторая - вопросы задаются всему классу, кто тянет руку, того спрашивают. Вот эта оценка и есть за "активность на уроке". Ее смысл не отметить "особо активных", а научить быстро думать и отвечать. У вас учитель опрашивал тех, кто не поднимал руку?
Так нам объясняли именно про математику. То же самое, по рассказам дочери, у них на уроках биологии, географии, английского и немецкого.
Всякая
профессия есть заговор против непосвященных. (Джорж Бернард Шоу)
NEW 08.02.14 18:52
в ответ Sepia 07.02.14 17:45
Н.п.
В нашей гимназии тоже у каждого учителя свой метод выставления оценок и об этом можно,кончно же,спросить. Но тем не менее активная работа на уроке оценивается очень высоко, моему балбесу это помогает при неважных письменных результатах, иметь общую от хорошей до очень хорошей.
А по поводу оценок, то лично у меня установка такая, что не с учителями выяснять отношения надо, а так знать предмет, чтоб учителю не было возможности занизить. И только, если знание предмета и на самом деле отличное, а учитель козел, тогда уже биться за ребенка, т.к. это уже психологическийаспект в отношениях дети-родители.
В нашей гимназии тоже у каждого учителя свой метод выставления оценок и об этом можно,кончно же,спросить. Но тем не менее активная работа на уроке оценивается очень высоко, моему балбесу это помогает при неважных письменных результатах, иметь общую от хорошей до очень хорошей.
А по поводу оценок, то лично у меня установка такая, что не с учителями выяснять отношения надо, а так знать предмет, чтоб учителю не было возможности занизить. И только, если знание предмета и на самом деле отличное, а учитель козел, тогда уже биться за ребенка, т.к. это уже психологическийаспект в отношениях дети-родители.
"Худенькие" девушки - считают себя "Полненькими". "Полненькие" считаю себя "Жирными". А "Жирные" - Оденут леопардовые лосины и красавицы.

