Вход на сайт
Оценка в школе
NEW 06.02.14 13:41
Как вы считаете, это нормально или надо пойти в школу поговорить с учителем? Ситуация такая:
Мы приехали в Германию год назад. Дочь полгода посещала языковые курсы, с сентября пошла в гимназию. На этой неделе им сказали оценки за полугодие. Единственная тройка по математике. Причем все текущие оценки у нее 1-2. Дочь спросила учительницу, почему 3. Она ответила, что типа руку мало поднимает. Это нормально? Тут что оценки ставят по активности на уроке?
Мы приехали в Германию год назад. Дочь полгода посещала языковые курсы, с сентября пошла в гимназию. На этой неделе им сказали оценки за полугодие. Единственная тройка по математике. Причем все текущие оценки у нее 1-2. Дочь спросила учительницу, почему 3. Она ответила, что типа руку мало поднимает. Это нормально? Тут что оценки ставят по активности на уроке?
06.02.14 13:44
Вобще-то это абсолютно ненормально. Тут есть правила определения "средней" оценки. Там субъективные критерии сведены к минимуму. Тем более математика.
Имеет смысл поговорить. Разговаривать предельно вежливо, но позондировать, нет ли личной неприязни. Вы это почувствуете. Какой класс? Если абитур, то нужно срочно принимать меры.
Имеет смысл поговорить. Разговаривать предельно вежливо, но позондировать, нет ли личной неприязни. Вы это почувствуете. Какой класс? Если абитур, то нужно срочно принимать меры.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 06.02.14 13:50
Именно по математике? Вы уверены? У одних знакомых так парень приволок трояк, а у него 5 оказалась за одну из контрольных.
За полугодие - это предварительные результаты. Может, училка хочет таким образом состимулировать активность. Какой класс гимназии?
в ответ vvv78 06.02.14 13:41
В ответ на:
Причем все текущие оценки у нее 1-2.
Причем все текущие оценки у нее 1-2.
Именно по математике? Вы уверены? У одних знакомых так парень приволок трояк, а у него 5 оказалась за одну из контрольных.
За полугодие - это предварительные результаты. Может, училка хочет таким образом состимулировать активность. Какой класс гимназии?
Ну что, Данила-мастер, не вышла чаша по Катькиному цветку? ("Каменный цветок")
NEW 06.02.14 14:25
в ответ vvv78 06.02.14 13:41
В ответ на:
Она ответила, что типа руку мало поднимает. Это нормально? Тут что оценки ставят по активности на уроке?
даОна ответила, что типа руку мало поднимает. Это нормально? Тут что оценки ставят по активности на уроке?
NEW 06.02.14 14:41
это нормально, у нашего после первого полугодия в гимназии такая же история была, по контрольным 1-2 приносил а полугодовая 3 вышла...
поговорили с учителем, тот обьяснил что устная работа имеет вес 60%, а письменная 40%
в следуюшем полугодии активным участием на уроках оценки стабилизировались....
в ответ vvv78 06.02.14 13:41
В ответ на:
Она ответила, что типа руку мало поднимает. Это нормально? Тут что оценки ставят по активности на уроке?
Она ответила, что типа руку мало поднимает. Это нормально? Тут что оценки ставят по активности на уроке?
это нормально, у нашего после первого полугодия в гимназии такая же история была, по контрольным 1-2 приносил а полугодовая 3 вышла...
поговорили с учителем, тот обьяснил что устная работа имеет вес 60%, а письменная 40%
в следуюшем полугодии активным участием на уроках оценки стабилизировались....
Всё, что нам дается даром, лучше брать деньгами.
NEW 06.02.14 16:10
в ответ vvv78 06.02.14 13:41
Обычно, об этом (что и как влияет на оценку) говорят ежегодно на первом собрании. Иногда полезно ходить записывать. Если у вас не было, считаю, легитимным пойти и спросить, как точно определяется оценка. Именно на математике много работают на уроке устно (Kopfrechnen, задачи). И дальше, в гимназии тоже.
NEW 06.02.14 16:21
в ответ vvv78 06.02.14 13:41
Не знаю насколько это нормально, но у нас тоже были такие "индивидуумы". Они сразу предупреждали: "Ваши каракули меня мало интересуют. Для меня главное активность на уроке. Можете жаловаться, не поможет. Потому что именно по активности я определяю ваши знания". И они каждый урок ставили оценки за устную работу. Вот и получалося - писменно 1, устно 5, в итоге 3. Но каждый учутель решал сам. Но сразу скажу, здесь активность на уроке имеет очень большое значение, не так как у нас. У учителя постоянно критикуют если не отвечаешь, или предупреждают что не может быть речи о хорошей оценке если не отвечаешь.
NEW 06.02.14 16:26
в ответ vvv78 06.02.14 13:41
каждая школа решает, сколко процентов писменние работи, сколко устно. Например, у меня по математике 75 процентов контролние, 25 процентов работа на уроке; по химии 60 процентов работа на уроке, 20 процентов тетради, 20 процентов тест, ето Realschule. В гимназии в оберштуфе единие правила для всех предметов 50 на 50.
NEW 06.02.14 16:30
в ответ Inna15 06.02.14 16:26
Leistungsbewertung im Fach Mathematik
Die Leistungsbewertung im Fach Mathematik erfolgt nach den Grundsätzen der Leistungsbewertung laut § 48 Schulgesetz NRW. Bewertet werden Kenntnissen, Fähigkeiten und Fertigkeiten unter Berücksichtigung ihrer Qualität und Quantität. Eine Unterscheidung erfolgt in 2 Kategorien :
1) Schriftliche Leistungen
1.1 Klassenarbeiten
1.2 Tests
Die Fachkonferenz empfiehlt für die Klassenarbeiten folgenden Noten-
schlüssel:
100 % - 95 % : sehr gut
94 % - 82 % : gut
81 % - 68 % : befriedigend
67 % - 50 % : ausreichend
49 % - 25 % : mangelhaft
24 % - 0 % : ungenügend
Je nach Schwierigkeitsgrad der Klassenarbeit und je nach Leistungs-
stand der Lerngruppe können die Prozentzahlen variieren.
2) mündliche Leistungen und Mitarbeit
Zur Benotung werden folgende Möglichkeiten der Unterrichtsbeteiligung berücksichtigt :
2.1 Quantität und Qualität der Beiträge
Beteiligung am Unterrichtsgespräch
Zusammenfassende Wiederholung
Zusammenfassung von Unterrichtsergebnissen
Mitarbeit in Erarbeitungsphasen
Finden von Lösungswegen,-strategien
Arbeiten an der Tafel/am OHP
2.2 Arbeitsintensität
2.3 Mitgestaltung des Unterrichtes
2.4 Heftführung
Unterrichtsmitschriften werden erwartet
Chronologische Sammlung von Informations- und Arbeitsblätter
Vollständigkeit und Sorgfalt
Bereitstellung von Arbeitsmaterialien ( u.a. Geodreieck, Zirkel, Taschenrechner)
Kurzreferate
3) Leistungsbewertung
Die Endnote wird nach folgender Gewichtung ermittelt :
Schriftliche Leistungen : 75 %
mündliche Leistungen und Mitarbeit : 25 %
Die Leistungsbewertung im Fach Mathematik erfolgt nach den Grundsätzen der Leistungsbewertung laut § 48 Schulgesetz NRW. Bewertet werden Kenntnissen, Fähigkeiten und Fertigkeiten unter Berücksichtigung ihrer Qualität und Quantität. Eine Unterscheidung erfolgt in 2 Kategorien :
1) Schriftliche Leistungen
1.1 Klassenarbeiten
1.2 Tests
Die Fachkonferenz empfiehlt für die Klassenarbeiten folgenden Noten-
schlüssel:
100 % - 95 % : sehr gut
94 % - 82 % : gut
81 % - 68 % : befriedigend
67 % - 50 % : ausreichend
49 % - 25 % : mangelhaft
24 % - 0 % : ungenügend
Je nach Schwierigkeitsgrad der Klassenarbeit und je nach Leistungs-
stand der Lerngruppe können die Prozentzahlen variieren.
2) mündliche Leistungen und Mitarbeit
Zur Benotung werden folgende Möglichkeiten der Unterrichtsbeteiligung berücksichtigt :
2.1 Quantität und Qualität der Beiträge
Beteiligung am Unterrichtsgespräch
Zusammenfassende Wiederholung
Zusammenfassung von Unterrichtsergebnissen
Mitarbeit in Erarbeitungsphasen
Finden von Lösungswegen,-strategien
Arbeiten an der Tafel/am OHP
2.2 Arbeitsintensität
2.3 Mitgestaltung des Unterrichtes
2.4 Heftführung
Unterrichtsmitschriften werden erwartet
Chronologische Sammlung von Informations- und Arbeitsblätter
Vollständigkeit und Sorgfalt
Bereitstellung von Arbeitsmaterialien ( u.a. Geodreieck, Zirkel, Taschenrechner)
Kurzreferate
3) Leistungsbewertung
Die Endnote wird nach folgender Gewichtung ermittelt :
Schriftliche Leistungen : 75 %
mündliche Leistungen und Mitarbeit : 25 %
NEW 07.02.14 08:10
Имхо вы просто не в курсе. Тут нет правил определения "средней" оценки (я не имею в виду количество ошибок в конкретной работе, я имею в виду подобие советской системы, когда ВСЕ оценки фиксировались в классном журнале, ученик ОБЯЗАН был иметь за четверть определенное количество оценок для выведения средней) и учитель без проблем занижает среднюю по контрольным из-за слабой активности. Делает это абсолютно субъективно. Основания для заявления - личный опыт и тусня на "Дом и Семья". Там, в архивах форума, можно много раскопать на тему оценок и контроля успеваемости в немецких школах.
Но вы правы, а учителем разговаривать надо. Именно потому, что оценка субьективна. И активность родителей, каждый раз что-то выясняющих(предельно вежливо) тоже влияет.
В нашей школе была проблема, когда пара идиотов создавали на уроке ненормальную активность, отвечали часто невпопад, но они были АКТИВНЫ. И вне зависимости от точности попадания имели устойчивый профит. И другие просто не могли пробиться. Тема подымалась и на родительском собрании.
в ответ Osti 06.02.14 13:44
В ответ на:
Вобще-то это абсолютно ненормально. Тут есть правила определения "средней" оценки. Там субъективные критерии сведены к минимуму.
Вобще-то это абсолютно ненормально. Тут есть правила определения "средней" оценки. Там субъективные критерии сведены к минимуму.
Имхо вы просто не в курсе. Тут нет правил определения "средней" оценки (я не имею в виду количество ошибок в конкретной работе, я имею в виду подобие советской системы, когда ВСЕ оценки фиксировались в классном журнале, ученик ОБЯЗАН был иметь за четверть определенное количество оценок для выведения средней) и учитель без проблем занижает среднюю по контрольным из-за слабой активности. Делает это абсолютно субъективно. Основания для заявления - личный опыт и тусня на "Дом и Семья". Там, в архивах форума, можно много раскопать на тему оценок и контроля успеваемости в немецких школах.
Но вы правы, а учителем разговаривать надо. Именно потому, что оценка субьективна. И активность родителей, каждый раз что-то выясняющих(предельно вежливо) тоже влияет.
В нашей школе была проблема, когда пара идиотов создавали на уроке ненормальную активность, отвечали часто невпопад, но они были АКТИВНЫ. И вне зависимости от точности попадания имели устойчивый профит. И другие просто не могли пробиться. Тема подымалась и на родительском собрании.
NEW 07.02.14 09:20
в ответ Nibelung 07.02.14 07:56
Это мышление учителя младших классов
. Предположим, кто-то не боролся. Предположим, не попал в уни. Да ещё и оценки остались на всю жизнь (о, ужас!
). И что ? У неё сразу на конто минус миллион появится? 
Роберт Максвелл практически нигде не учился. У Билла МакДермотта учёба тоже не стояла на 1-м месте. Ломоносов в уни дрался, пил шнаппс и отличниц портил. Не говоря уже о надоевшем примере автора "огрызков" Джоббса, которого из уни пару раз выгоняли. Список можно продолжить.
Аттестаты и дипломы лежат себе на полке в шкафу, использовать их в качестве приманки можно, но не всякую рыбу на них поймаешь. Для той, что покрупнее, нужны другие приманки.
Не портите ребёнку жизнь, толкая его в ряды серых конторских мышек.
Роберт Максвелл практически нигде не учился. У Билла МакДермотта учёба тоже не стояла на 1-м месте. Ломоносов в уни дрался, пил шнаппс и отличниц портил. Не говоря уже о надоевшем примере автора "огрызков" Джоббса, которого из уни пару раз выгоняли. Список можно продолжить.
Аттестаты и дипломы лежат себе на полке в шкафу, использовать их в качестве приманки можно, но не всякую рыбу на них поймаешь. Для той, что покрупнее, нужны другие приманки.
Не портите ребёнку жизнь, толкая его в ряды серых конторских мышек.
NEW 07.02.14 09:22
Эти идиоты оказались гораздо сообразительнее других
в ответ except 07.02.14 08:10
В ответ на:
В нашей школе была проблема, когда пара идиотов создавали на уроке ненормальную активность, отвечали часто невпопад, но они были АКТИВНЫ. И вне зависимости от точности попадания имели устойчивый профит.
В нашей школе была проблема, когда пара идиотов создавали на уроке ненормальную активность, отвечали часто невпопад, но они были АКТИВНЫ. И вне зависимости от точности попадания имели устойчивый профит.
Эти идиоты оказались гораздо сообразительнее других






