Вход на сайт
Гимназия, а что это такое ?
NEW 31.01.14 16:17
В 5. Класс гимназии берут в основном только тех, кто безоговорочно очень хорошо учиться и цель- университет.
Все кто " не безоговорочно" , идут в гимназию в 7 класс.
Как вам правильно сказали, что ваще желание вторично.
Даже желание вашиго учителя.
Важно , вот возьмут там вас или нет.
А отличие гимназии 5 класс от школы 5 класс. То , что в гимназии программу "не жуют " детям. Прочитали-рассказали и всё.
Дальше сами.
Все кто " не безоговорочно" , идут в гимназию в 7 класс.
Как вам правильно сказали, что ваще желание вторично.
Даже желание вашиго учителя.
Важно , вот возьмут там вас или нет.
А отличие гимназии 5 класс от школы 5 класс. То , что в гимназии программу "не жуют " детям. Прочитали-рассказали и всё.
Дальше сами.
NEW 31.01.14 18:17 
в ответ риана 31.01.14 15:19
В ответ на:
Почему-то наххильфе оплачивать, чтобы посторонний с ребенком занимался
именно нормально и правильно, ага. Это я вам как наххильфелерерин говорю. Почему-то наххильфе оплачивать, чтобы посторонний с ребенком занимался

В ответ на:
а если родитель с ребенком занимается - того они это не понимают - нельзя
конечно нельзя. Потому что я точно научу правильно, а родитель - еще неизвестно. Я знаю требования, знаю, как пишутся клаузуры, знаю, что дран комт и так далее. А родитель, пусть даже и сделавший абитур в свое время, через 20 лет уже слегка так не в теме.а если родитель с ребенком занимается - того они это не понимают - нельзя
NEW 31.01.14 19:01
в ответ chicki 31.01.14 15:24
В ответ на:
Выводы на уровне сплетней
Вот именно. Меня, наоборот, поражает, что здесь (как немцы так и наши) очень сильно "участвуют" в жизни школы, сильно интересуются уроками, темами, заменами, даже пытаются диктовать какие-то свои правила учителю. Я к этому не привыкла, но и меня уже заразили. Хотя в последнее время стараюсь, чтобы ребенок "плавал сам". Отпустила, интересуюсь только результатом и стараюсь помочь там, где совсем непонятно. На род. собрании впервые обнаружила, что я "не совсем в теме". Ну и ладно.Выводы на уровне сплетней
NEW 31.01.14 20:37
в ответ luna 21 31.01.14 15:51
Одним из аргументов может быть стремление ребёнка к профессии, которую даёт только университет. Как это не смешно звуит для десятилетнего, но нужно именно так. И ребёнка "подготовить".
Второе - ваша уверенность в способностях ребёнка. Быстро усваивает. Способен к таким-то предметам. А что вертлявый - так это ему с остальными скучно. Сделает всё раньше других и не знает, чем заняться. Недогружен он в "средней среде". Ему нужно среди равных и лучших. Чтобы не тормозить, а тянуться.
Третье- ребёнок любит учиться, любит, когда много и сложно и не любит, когда просто и скучно.
Второе - ваша уверенность в способностях ребёнка. Быстро усваивает. Способен к таким-то предметам. А что вертлявый - так это ему с остальными скучно. Сделает всё раньше других и не знает, чем заняться. Недогружен он в "средней среде". Ему нужно среди равных и лучших. Чтобы не тормозить, а тянуться.
Третье- ребёнок любит учиться, любит, когда много и сложно и не любит, когда просто и скучно.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 31.01.14 20:51
в ответ Praha* 31.01.14 18:17
Ну это Вы загнули:) Я, за давностью лет, уже давно не в теме, но программу 6 класса гимназии по всем предметам объяснить могу без проблем. Объясняю не так, как "у нас учили", а так, как принято здесь. Просто открываю их учебник, читаю, и потом доступным языком ребенку объясняю. Другой вопрос, нравится ли мне это? Нет, не нравится. Но делаю, т.к. в школе плохо объясняют.
NEW 31.01.14 21:01
в ответ kurgsterf 31.01.14 14:19
Да что Вы заладили со своими пасторами и канторами? Вы настолько отвратительно отозвались о "крестьянах и рабочих", что интеллигентностью в Вашей семье похоже и не пахнет. Как можно с такой пренебрежительностью о людях?
П.с. Я сама с ВО, и семья моя вся с ВО, если что.
П.с. Я сама с ВО, и семья моя вся с ВО, если что.
NEW 31.01.14 21:19
Автору.
Я бы не сказала, что здешняя гимназия это легко. Нельзя так паушально, и нельзя сравнивать с нашей школой. Это все-таки другая страна, здесь другая реальность, свои приоритеты и понятия о том что есть хорошо, а что плохо. Мое мнение - надо смотреть на ребенка. Способности, потенциал. Не каждый может закончить гимназию. Учителя пугают тем, как сложна гимназия - это крайность. Но "наши" пугают тем, что если не в гимназию, то это почти конец света - это тоже крайность, имхо. Хорошо закончив реаль, делается абитур и все что там дальше положено по карьерной лестнице. Может ребенок - конечно надо идти в гимназию. Не может - я бы задумалась... Есть неудачные примеры.
И надо приготовиться к тому, что если ребенок не семи пядей во лбу, Вам придется проводить с ним за его уроками огромное кол-во времени, или нанимать репетитора, если этого времени нет, т.к. объясняется в школе плохо, а требуется ого-го. Упор на самостоятельность. Но Вы пишете о Вашем что он схватывает все на лету и учиться хорошо - тогда идите конечно в гимназию.
Ну и из собственного опыта - в 5 классе оценки не изменились практически, никакого "прогнизируемого" учителями понижения не было. А вот в 6 классе ухудшились, причем почти у всего класса - добавился второй иностранный, материал сложнее стал, интересы у детей другие стали:)
Я бы не сказала, что здешняя гимназия это легко. Нельзя так паушально, и нельзя сравнивать с нашей школой. Это все-таки другая страна, здесь другая реальность, свои приоритеты и понятия о том что есть хорошо, а что плохо. Мое мнение - надо смотреть на ребенка. Способности, потенциал. Не каждый может закончить гимназию. Учителя пугают тем, как сложна гимназия - это крайность. Но "наши" пугают тем, что если не в гимназию, то это почти конец света - это тоже крайность, имхо. Хорошо закончив реаль, делается абитур и все что там дальше положено по карьерной лестнице. Может ребенок - конечно надо идти в гимназию. Не может - я бы задумалась... Есть неудачные примеры.
И надо приготовиться к тому, что если ребенок не семи пядей во лбу, Вам придется проводить с ним за его уроками огромное кол-во времени, или нанимать репетитора, если этого времени нет, т.к. объясняется в школе плохо, а требуется ого-го. Упор на самостоятельность. Но Вы пишете о Вашем что он схватывает все на лету и учиться хорошо - тогда идите конечно в гимназию.
Ну и из собственного опыта - в 5 классе оценки не изменились практически, никакого "прогнизируемого" учителями понижения не было. А вот в 6 классе ухудшились, причем почти у всего класса - добавился второй иностранный, материал сложнее стал, интересы у детей другие стали:)
NEW 31.01.14 21:39
в ответ cafedelmar 31.01.14 21:01
В ответ на:
Вы настолько отвратительно отозвались о "крестьянах и рабочих",
Что значит отвратительно? Рабочие и крестьяне конечно тоже требуются обществу. И даже ляйщики нужны. Никогда этого не отрицал. То, что рабочему и крестьянину гимназия не нужна, как и хохшуле - это факт. Или Вы считаете, что крестьяне должны заканчивать уни?Вы настолько отвратительно отозвались о "крестьянах и рабочих",
NEW 31.01.14 21:49
в ответ kurgsterf 31.01.14 21:39
Я Вам больше скажу - даже пасторы и канторы обществу нужны! Правда думается мне, что чуть меньше, чем рабочие и крестьяне. Я вообще не считаю, что кто-то должен заканчивать уни - это дело добровольное. Но я считаю, что дети рабочих и крестьян имеют право самим решать, делать им это или нет.
А ляйщиков в "третий-сорт-тоже-не-брак" - за что? Среди них ведь и инженеры, и айтишники и многие другие достойные уважения профессии имеются...
А ляйщиков в "третий-сорт-тоже-не-брак" - за что? Среди них ведь и инженеры, и айтишники и многие другие достойные уважения профессии имеются...
NEW 31.01.14 22:48
в ответ риана 31.01.14 22:39
Н.п. Вопрос к тем, кто активно хает местную гимназию. А как же получается тогда, что выпускники этих таких-растаких гимназий с примитивной программой потом заканчивают всеми горячо любимые и сложные немецкие университеты, а то и повыше замахиваются? 

Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 31.01.14 23:35
в ответ cafedelmar 31.01.14 21:49
В ответ на:
Я Вам больше скажу - даже пасторы и канторы обществу нужны! Правда думается мне, что чуть меньше, чем рабочие и крестьяне.
а я так думаю: кто нужен больше, тому платят большую зарплату. А кто нужен меньше, тому платят зарплату поменьше. Зарплата рабочего раза в три меньше того, что имеет пастор. Так-то вот.Я Вам больше скажу - даже пасторы и канторы обществу нужны! Правда думается мне, что чуть меньше, чем рабочие и крестьяне.
NEW 01.02.14 00:02
погуглите сначала процент окончивших из поступивших на немецкие математические факультеты, а потом рассказывайте про окончание университетов
усугублю: погуглите процент доживших до третьегокурса года обучения
ещё усугублю: поищите в германии вуз с процентом выше 1,7 получивших мастера по математике за шесть лет обучения
а потом сравните данный процент с аналогом в НГУ, МГУ, СПГУ
в ответ Trotzkopf 31.01.14 22:48
В ответ на:
А как же получается тогда, что выпускники этих таких-растаких гимназий с примитивной программой потом заканчивают всеми горячо любимые и сложные немецкие университеты
А как же получается тогда, что выпускники этих таких-растаких гимназий с примитивной программой потом заканчивают всеми горячо любимые и сложные немецкие университеты
погуглите сначала процент окончивших из поступивших на немецкие математические факультеты, а потом рассказывайте про окончание университетов
усугублю: погуглите процент доживших до третьего
ещё усугублю: поищите в германии вуз с процентом выше 1,7 получивших мастера по математике за шесть лет обучения
а потом сравните данный процент с аналогом в НГУ, МГУ, СПГУ
NEW 01.02.14 11:26
В МГУ, НГУ, СПбГУ система оценок немного иная, не находите? Там модульные оценки на десятые никто не пилит.
Jancka, не немцев процент, а Bildungsinländer. Если русский или въетнамский ребёнок немецкую гимназию заканчивает, он ту же самую программу получает, что и немцы.
Jancka, не немцев процент, а Bildungsinländer. Если русский или въетнамский ребёнок немецкую гимназию заканчивает, он ту же самую программу получает, что и немцы.
Я не С, а ИЗ России приехала!
NEW 01.02.14 11:48
В разных землях по-разному
У нас в НРВ все решает желание родителя
В гимназию идут после 4 класса все те, кого родители туда " записывают"
Даже если рекомендация школы была в реаль
И никаких " безоговорочно хотят учиться и цель университет"
Дети достаточно разные. И даже не все после аби в институты идут
в ответ Massam 31.01.14 16:17
В ответ на:
В 5. Класс гимназии берут в основном только тех, кто безоговорочно очень хорошо учиться и цель- университет.
Все кто " не безоговорочно" , идут в гимназию в 7 класс.
Как вам правильно сказали, что ваще желание вторично.
Даже желание вашиго учителя.
Важно , вот возьмут там вас или нет.
В 5. Класс гимназии берут в основном только тех, кто безоговорочно очень хорошо учиться и цель- университет.
Все кто " не безоговорочно" , идут в гимназию в 7 класс.
Как вам правильно сказали, что ваще желание вторично.
Даже желание вашиго учителя.
Важно , вот возьмут там вас или нет.
В разных землях по-разному
У нас в НРВ все решает желание родителя
В гимназию идут после 4 класса все те, кого родители туда " записывают"
Даже если рекомендация школы была в реаль
И никаких " безоговорочно хотят учиться и цель университет"
Дети достаточно разные. И даже не все после аби в институты идут
ваши байты биты
NEW 01.02.14 12:10
в ответ Piranja 01.02.14 11:48
А в земле Шлезвиг-Гольштайн вообще разделение на реаль и хаупт убрали. Тепер только гемайншафт школы(подобие русских общеобразователных) и гимназии. Абитур, таким образом, можно в любой школе сделать, было бы желание.
Я так понимаю, полусонные вы мои, заседание стихийно продолжается...
NEW 01.02.14 12:13
Это у вас социалистическое представление о распределении благ. а здесь капитализм, и зарплату получают не по принципу, кто обществу больше нужен, а по принципу, как договорятся . Вот государство, как выяснилось, платит церкви огромные контрибуции по договорам 200-летней давности, от которых церковники никогда не откажутся. Есть еще и какие-то старые законы, по которым церковные функционеры имеют практически статус гос. Служащих и государство должно еще дополнительно отстегивать. Это все помимо церковного налога.
А у рабочего нету за спиной награбленных церковью за столетия земель и богатств, потому и зарплата у него меньше зарплаты пастора.
в ответ kurgsterf 31.01.14 23:35
В ответ на:
а я так думаю: кто нужен больше, тому платят большую зарплату. А кто нужен меньше, тому платят зарплату поменьше. Зарплата рабочего раза в три меньше того, что имеет пастор. Так-то вот.
а я так думаю: кто нужен больше, тому платят большую зарплату. А кто нужен меньше, тому платят зарплату поменьше. Зарплата рабочего раза в три меньше того, что имеет пастор. Так-то вот.
Это у вас социалистическое представление о распределении благ. а здесь капитализм, и зарплату получают не по принципу, кто обществу больше нужен, а по принципу, как договорятся . Вот государство, как выяснилось, платит церкви огромные контрибуции по договорам 200-летней давности, от которых церковники никогда не откажутся. Есть еще и какие-то старые законы, по которым церковные функционеры имеют практически статус гос. Служащих и государство должно еще дополнительно отстегивать. Это все помимо церковного налога.
А у рабочего нету за спиной награбленных церковью за столетия земель и богатств, потому и зарплата у него меньше зарплаты пастора.
Человеческое здоровье важнее бизнеса