Вход на сайт
Гимназия, а что это такое ?
NEW 04.02.14 16:24
в ответ Отто Громов 04.02.14 13:18
В ответ на:
что в СССР 40% бюджета шло на оборону, в Германии идет меньше 1%.
Был бы бюджет, было бы что делить. В России почти в 2 раза больше трудоспособного населения, которое теоретически могло бы исправно платить налоги. Теоретически российские фирмы тоже могли бы исправно платить налоги. 80% всего бюджета Германии образуестя за счет средних и мелких предприятий. Для Росси пока нереально. Про СССР молчу.что в СССР 40% бюджета шло на оборону, в Германии идет меньше 1%.
NEW 04.02.14 16:31
в ответ Отто Громов 04.02.14 16:11
НП
если у ребенк ахорошие оценки, то отдавайте его в гимназию. Нормалъная школа, хоть какое-то общее образование дают. вот читаю форумы, и думаю, или мы такие непредвзятые были, или нам со школой повезло. И литературу читали, и сочинения писали. И учителя индивидуально к детям подходили. Или повезло, что ребенок умный и учителя видели это и поддерживали. Физик давал доп.занятия, и сидел дополнительно. Потому что дите имело 2 из за лени. И поставили наконец то в конце 1. И никто не думал занижать, а наоборот тянули наверх. А уж про иностранные языки молчу. 4 языка в легкую. Потому что поездки были по всему миру по обмену. Учительница немецкого называла дочь сезонным рабочим. Потому что та как толэко наберет необходимое количество пунктов, переставала учиться, а зачем напрягаться, если уже все ОК. Учительница мне мейлы писала с заданиями, чтобы я пнула дочь и она их сделала. В итоге в аби 1 по немецкому
Кружков много, доп. занятий, которые очень разносторонне развивают
К сравнению современных школ в России и германии. Моя дочька была еще в 10 классе в Москве в гостях. встерчалась и с родственными девушками такого же возраста, а также с детьми моих подруг. Так вот, немецкое образование было выше чем российское. Объем знаний был выше, развитие многостороннее
если у ребенк ахорошие оценки, то отдавайте его в гимназию. Нормалъная школа, хоть какое-то общее образование дают. вот читаю форумы, и думаю, или мы такие непредвзятые были, или нам со школой повезло. И литературу читали, и сочинения писали. И учителя индивидуально к детям подходили. Или повезло, что ребенок умный и учителя видели это и поддерживали. Физик давал доп.занятия, и сидел дополнительно. Потому что дите имело 2 из за лени. И поставили наконец то в конце 1. И никто не думал занижать, а наоборот тянули наверх. А уж про иностранные языки молчу. 4 языка в легкую. Потому что поездки были по всему миру по обмену. Учительница немецкого называла дочь сезонным рабочим. Потому что та как толэко наберет необходимое количество пунктов, переставала учиться, а зачем напрягаться, если уже все ОК. Учительница мне мейлы писала с заданиями, чтобы я пнула дочь и она их сделала. В итоге в аби 1 по немецкому
Кружков много, доп. занятий, которые очень разносторонне развивают
К сравнению современных школ в России и германии. Моя дочька была еще в 10 классе в Москве в гостях. встерчалась и с родственными девушками такого же возраста, а также с детьми моих подруг. Так вот, немецкое образование было выше чем российское. Объем знаний был выше, развитие многостороннее
NEW 04.02.14 17:46
в ответ Отто Громов 03.02.14 14:27
А почему Вы уверены, что, если бы родители не "давили" на Вас, и у Вас, допустим, была бы мотивация (что вовсе не факт!), то Вы сейчас были бы больше довольны жизнью? Это ведь совершенно ниоткуда не следует! И, главное, эту гипотезу невозможно проверить, т.к. нельзя прожить две разные жизни в параллель и одновременно. Вот Вы, как Вы пишете, уже 13 лет работаете в Германии по специальности, с неплохим, по Вашим же словам, заработком и ... недовольны. А почему Вам КАЖЕТСЯ, что Вы были бы более довольны при другом сценарии развития событий?
Велик и могуч русский язык! И если на великом можно написать большой роман, то на могучем -- в двух-трех словах передать его содержание!
NEW 04.02.14 18:56
в ответ Perekatypole 04.02.14 17:46
Скажем так, из чистого романтизма.
Потому что не в деньгах же счастье.
Но может наивно верить в возможность работы, доставляющей удовольствие?
И я, кстати, не по специальности работаю, потому что я математик по образованию, причем неприкладной. То есть моя специальность - теоремы доказывать,
кому это нужно в индустрии?
Потому что не в деньгах же счастье.
Но может наивно верить в возможность работы, доставляющей удовольствие?
И я, кстати, не по специальности работаю, потому что я математик по образованию, причем неприкладной. То есть моя специальность - теоремы доказывать,
кому это нужно в индустрии?
NEW 04.02.14 19:32
в ответ Отто Громов 04.02.14 18:56
Ну, счастье, конечно, не в деньгах, но и не без них! И в индустрию Вас взяли, наверняка, потому что Вы -- математик, пусть и не прикладной, но, видимо, умеете что-то как раз то, что им нужно
. А удовольствие от работы получать можно, конечно (лично знаю таких людей), но, имхо, не всем дано. Может, от характера зависит, может, еще от чего -- бог его знает. Но есть вероятность, что кто-то (теоретически), всю жизнь потратив на поиск "любимой" работы, так ее и не найдет, и ни с чем останется. Ну, кроме того, что, "приобретет бесценный опыт". Разве что мемуары потом об этом напишет
...


Велик и могуч русский язык! И если на великом можно написать большой роман, то на могучем -- в двух-трех словах передать его содержание!
NEW 05.02.14 13:11
в ответ Perekatypole 04.02.14 19:32
Н. П.
Вон посмотрите на Максимилиана Яниша из Швейцарии.
Мало того что мальчик вундеркинд, но и папа профессор там тоже руку и голову и ночные бдения приложил.
В результате у мальчика одна математика в голове и ни друзей ни детства. На спорт и все остальные глупости у него нет времени. Когда я услышала что папе названивают другие родители я то по наивности подумала что хотят чтобы он опытом поделился, а они ругаются что детства лишают мальчика.....
Я это в общем то к тому, что все гении не единожды говорили что гениальности у них 1% а все остальные 99% это адский труд.
Еще и к тому что навязывается мнение что дети все сами, все сами должны. Вон детей кто все сам все сам минимум, остальных нужно стимулировать и стимулировать на работу и учебу))))
Вон посмотрите на Максимилиана Яниша из Швейцарии.
Мало того что мальчик вундеркинд, но и папа профессор там тоже руку и голову и ночные бдения приложил.
В результате у мальчика одна математика в голове и ни друзей ни детства. На спорт и все остальные глупости у него нет времени. Когда я услышала что папе названивают другие родители я то по наивности подумала что хотят чтобы он опытом поделился, а они ругаются что детства лишают мальчика.....
Я это в общем то к тому, что все гении не единожды говорили что гениальности у них 1% а все остальные 99% это адский труд.
Еще и к тому что навязывается мнение что дети все сами, все сами должны. Вон детей кто все сам все сам минимум, остальных нужно стимулировать и стимулировать на работу и учебу))))
NEW 05.02.14 13:20
в ответ Cheshirka 05.02.14 13:11
В ответ на:
Вон посмотрите на Максимилиана Яниша из Швейцарии.
Такую же историю про свое детство рассказывал скрипач Дэвид Гаррет. Конечно, он достиг мирового успеха и в 21 уже был миллионером, но детства и друзей у него не было (благодаря папе), да и сейчас их особо нет, а когда он это написал в своей биографии, папа на него в суд подал (Unterlassungsklage). Золотую середину найти трудно. Наш учитель музыки говорит, что у дочери большой талант, и я знаю, если буду стоять рядом с палкой, ребенок может достичь многого, но у нее итак сложный характер и не особо много друзей, можно сломать на корню ребенка.Вон посмотрите на Максимилиана Яниша из Швейцарии.
NEW 05.02.14 13:32
Их, а не их родителей.
Если же посмотреть, что делали родители гениев, то чаще всего увидим, что вообще ничего не делали. Некоторые, например Диккенс, родителей с раннего дества даже не имели, и не только родителей, а вообще беспризорниками росли.
в ответ Cheshirka 05.02.14 13:11
В ответ на:
Я это в общем то к тому, что все гении не единожды говорили что гениальности у них 1% а все остальные 99% это адский труд.
Я это в общем то к тому, что все гении не единожды говорили что гениальности у них 1% а все остальные 99% это адский труд.
Их, а не их родителей.
Если же посмотреть, что делали родители гениев, то чаще всего увидим, что вообще ничего не делали. Некоторые, например Диккенс, родителей с раннего дества даже не имели, и не только родителей, а вообще беспризорниками росли.
NEW 05.02.14 13:35
в ответ Sepia 05.02.14 13:20
Музыканты и спорстмены - это особенные примеры. Ни скрипачом, ни теннисистом мирового уровня стать невозможно, начав в 10 или еще позже. Это просто вопрос тонкой моторики.
Но, например, в науке все не так, многие великие заканчивали школу кое-как, некоторые вообще только к концу университета "разгонялись", примеров полно - от Эйнштейна до Хокинга.
Но, например, в науке все не так, многие великие заканчивали школу кое-как, некоторые вообще только к концу университета "разгонялись", примеров полно - от Эйнштейна до Хокинга.
NEW 05.02.14 13:46
можно к знаменитостям не ходить. у меня такая проблема с ребенком.
меня постояно донимают добрые люди тем, что ребенка лишаю детства. где? я так и не поняла. но меня 2 разных педагога вызывали в школу на "поговорить", и спрашивали, есть ли у моего ребенка игрушки и другие настольные игры кроме шахмат
постоянные вопросы о том, почему мой ребенок занимается спортом так много и тд. но здесь общее настроение и вправду такое - только не заставлять. что не на особенно мотивированных детей очень негативно действует. мой ребенок крайне ленив, и ему это настроение как бальзам на душу. а бороться я пока с этим не научилась. задания в классе ребенок почти не делает. обяснение
- учительница сказала, пусть каждый сделает столько, сколько сможет.
- но ты же можешь!! почему не сделал?
- потому, что я отвлекался и смеялся. ну, не сделал, значит не смог. ведь все совсем не обязательно!
да, я из тех мам, кто усаживает, и заставляет доделать, чтоб в следующий раз не отвлекаться и закончить в классе. и каждый день упорно и терпеливо обьясняю почему. но в глазах окружения - я монстр.
то же самое со спортом и музыкой. 3 года ребенок играл в хоккей 3-4 раза в неделю, и знать не знал что это плохо. после разговора в школе - "ой, бедный, и как тебе так живется?" (а малый очень любит пользоваться сочувствием) сказал, что, да, ему живется плохо, тяжело. дома были скандалы - мне так плохо и много и "я на вас пожалуюсь" или часто теперь "я расскажу, что вы меня учиться заставляете".. ну, я как караван иду дальше. предложила занятия отменить - так он и играть, и петь хочет. но этот "зомбеж" о свободе начинает меня выводить из себя.
меня постояно донимают добрые люди тем, что ребенка лишаю детства. где? я так и не поняла. но меня 2 разных педагога вызывали в школу на "поговорить", и спрашивали, есть ли у моего ребенка игрушки и другие настольные игры кроме шахмат

- учительница сказала, пусть каждый сделает столько, сколько сможет.
- но ты же можешь!! почему не сделал?
- потому, что я отвлекался и смеялся. ну, не сделал, значит не смог. ведь все совсем не обязательно!
да, я из тех мам, кто усаживает, и заставляет доделать, чтоб в следующий раз не отвлекаться и закончить в классе. и каждый день упорно и терпеливо обьясняю почему. но в глазах окружения - я монстр.
то же самое со спортом и музыкой. 3 года ребенок играл в хоккей 3-4 раза в неделю, и знать не знал что это плохо. после разговора в школе - "ой, бедный, и как тебе так живется?" (а малый очень любит пользоваться сочувствием) сказал, что, да, ему живется плохо, тяжело. дома были скандалы - мне так плохо и много и "я на вас пожалуюсь" или часто теперь "я расскажу, что вы меня учиться заставляете".. ну, я как караван иду дальше. предложила занятия отменить - так он и играть, и петь хочет. но этот "зомбеж" о свободе начинает меня выводить из себя.
NEW 05.02.14 14:20
в ответ Sepia 05.02.14 13:20
Знаете, я как то в бассейне в Лас Вегасе познакомилась с тетенькой(она сама к нам обратилась услышав русскую речь). Мы разговорились и она рассказала что она здесь с дочкой. И прилетела она кажется из Казахстана. За счет своей дочки, которая в Америке живет на грант который она получила как пианистка. И вот она рассказывала про детство своей девочки, которого у нее практически не было ибо все свободное время она проводила у инструмента. И результат не заставил себя ждать, на одном из конкурсов ее заметили и так она попала в Америку. Добилась многого и только благодаря упорному труду, а вовсе не тому что шпас получала.
Я вот лично иногда ловлю себя на мысли, что мне родители мало уделяли внимания: ибо совершенно не заставляли учиться. А моих способностей хватало не напрягаясь получать только 4-5. А если б я еще и слегка поднапряглась, то и сама бы и медаль получила, но моя лень это было святое))))) да мне хватало 4 по мате, а вместо лишних занятий я лучше книжку в библиотеке надыбаю и почитаю))))
А можно и упустить возможности. Тут очень тонкая грань и действительно иногда страшно ее переступить.
Я кстати, как то посмотрела один американский фильм как раз на нашу тему родительскую и была просто шокирована. Мы как раз были в начале 4кл и я все дико боялась за оценки.
Так вот этот фильм заставил меня взглянуть на наше родительское рвение с другой стороны.
В фильме показан отец простой работяга и как он всю жизнь пахал чтобы дать своим 4 детям хорошее образование. Для него было невероятно важно чтобы дети выучились и им не пришлось так тяжело работать как ему. В итоге, дети устроились совершенно не так как хотел их отец, но им постоянно приходилось врать чтобы не расстраивать отца. Самое главное что их эта жизнь устраивала, но вот отец то стремился к другому. И закончилось все не очень хорошо, но тема с ожиданиями родительскими и их несоответствие с детскими очень уж впечатлила( черт название фильма не помню)
Я вот лично иногда ловлю себя на мысли, что мне родители мало уделяли внимания: ибо совершенно не заставляли учиться. А моих способностей хватало не напрягаясь получать только 4-5. А если б я еще и слегка поднапряглась, то и сама бы и медаль получила, но моя лень это было святое))))) да мне хватало 4 по мате, а вместо лишних занятий я лучше книжку в библиотеке надыбаю и почитаю))))
В ответ на:
Наш учитель музыки говорит, что у дочери большой талант, и я знаю, если буду стоять рядом с палкой, ребенок может достичь многого, но у нее итак сложный характер и не особо много друзей, можно сломать на корню ребенка.
Наш учитель музыки говорит, что у дочери большой талант, и я знаю, если буду стоять рядом с палкой, ребенок может достичь многого, но у нее итак сложный характер и не особо много друзей, можно сломать на корню ребенка.
А можно и упустить возможности. Тут очень тонкая грань и действительно иногда страшно ее переступить.
Я кстати, как то посмотрела один американский фильм как раз на нашу тему родительскую и была просто шокирована. Мы как раз были в начале 4кл и я все дико боялась за оценки.
Так вот этот фильм заставил меня взглянуть на наше родительское рвение с другой стороны.
В фильме показан отец простой работяга и как он всю жизнь пахал чтобы дать своим 4 детям хорошее образование. Для него было невероятно важно чтобы дети выучились и им не пришлось так тяжело работать как ему. В итоге, дети устроились совершенно не так как хотел их отец, но им постоянно приходилось врать чтобы не расстраивать отца. Самое главное что их эта жизнь устраивала, но вот отец то стремился к другому. И закончилось все не очень хорошо, но тема с ожиданиями родительскими и их несоответствие с детскими очень уж впечатлила( черт название фильма не помню)
NEW 05.02.14 14:44
Этот?
http://de.wikipedia.org/wiki/Everybody’s_Fine
в ответ Cheshirka 05.02.14 14:20
В ответ на:
Так вот этот фильм заставил меня взглянуть на наше родительское рвение с другой стороны.
В фильме показан отец простой работяга и как он всю жизнь пахал чтобы дать своим 4 детям хорошее образование. Для него было невероятно важно чтобы дети выучились и им не пришлось так тяжело работать как ему. В итоге, дети устроились совершенно не так как хотел их отец, но им постоянно приходилось врать чтобы не расстраивать отца. Самое главное что их эта жизнь устраивала, но вот отец то стремился к другому. И закончилось все не очень хорошо, но тема с ожиданиями родительскими и их несоответствие с детскими очень уж впечатлила( черт название фильма не помню)
Так вот этот фильм заставил меня взглянуть на наше родительское рвение с другой стороны.
В фильме показан отец простой работяга и как он всю жизнь пахал чтобы дать своим 4 детям хорошее образование. Для него было невероятно важно чтобы дети выучились и им не пришлось так тяжело работать как ему. В итоге, дети устроились совершенно не так как хотел их отец, но им постоянно приходилось врать чтобы не расстраивать отца. Самое главное что их эта жизнь устраивала, но вот отец то стремился к другому. И закончилось все не очень хорошо, но тема с ожиданиями родительскими и их несоответствие с детскими очень уж впечатлила( черт название фильма не помню)
Этот?
http://de.wikipedia.org/wiki/Everybody’s_Fine
ваши байты биты
NEW 05.02.14 14:54
Забавно, почему работяги считали, что с хорошим образованием легче работать.
Посмотрели бы они на банковских сотрудников с 70-часовой рабочей неделей.
в ответ Cheshirka 05.02.14 14:20
В ответ на:
В фильме показан отец простой работяга и как он всю жизнь пахал чтобы дать своим 4 детям хорошее образование.
В фильме показан отец простой работяга и как он всю жизнь пахал чтобы дать своим 4 детям хорошее образование.
Забавно, почему работяги считали, что с хорошим образованием легче работать.
Посмотрели бы они на банковских сотрудников с 70-часовой рабочей неделей.
NEW 05.02.14 14:56
Меня родители тоже совершенно учиться не заставляли
Я и медаль получила, и книжки читала запоем
И время еще свободное оставалось
Но в 9-10 классах я завидовала тем, для кого "4" и "5" были одинаково хорошими оценками
Потому что от медалистов ожидают только пятерок... меня лично это морально напрягало
Хотя сама учеба шла легко и абсолютно без " напряга"
Дети у меня не такие "круглые отличники", как я была когда-то, но я бы им этого и не пожелала никогда
в ответ Cheshirka 05.02.14 14:20
В ответ на:
Я вот лично иногда ловлю себя на мысли, что мне родители мало уделяли внимания: ибо совершенно не заставляли учиться. А моих способностей хватало не напрягаясь получать только 4-5. А если б я еще и слегка поднапряглась, то и сама бы и медаль получила, но моя лень это было святое))))) да мне хватало 4 по мате, а вместо лишних занятий я лучше книжку в библиотеке надыбаю и почитаю))))
Я вот лично иногда ловлю себя на мысли, что мне родители мало уделяли внимания: ибо совершенно не заставляли учиться. А моих способностей хватало не напрягаясь получать только 4-5. А если б я еще и слегка поднапряглась, то и сама бы и медаль получила, но моя лень это было святое))))) да мне хватало 4 по мате, а вместо лишних занятий я лучше книжку в библиотеке надыбаю и почитаю))))
Меня родители тоже совершенно учиться не заставляли
Я и медаль получила, и книжки читала запоем
И время еще свободное оставалось
Но в 9-10 классах я завидовала тем, для кого "4" и "5" были одинаково хорошими оценками
Потому что от медалистов ожидают только пятерок... меня лично это морально напрягало
Хотя сама учеба шла легко и абсолютно без " напряга"
Дети у меня не такие "круглые отличники", как я была когда-то, но я бы им этого и не пожелала никогда
ваши байты биты