Login
авиакеросин?
23.01.14 19:40
Турбовентиляторные.
in Antwort bastq2 23.01.14 14:58
В ответ на:
а какие двигатели имеет Боинг 737 например или Аэробус 380???
а какие двигатели имеет Боинг 737 например или Аэробус 380???
Турбовентиляторные.
Не спорю.
NEW 23.01.14 19:43
Есть Цессны, которые тоже летают на керосине. Например:
http://de.wikipedia.org/wiki/Cessna_Citation
in Antwort kurgsterf 23.01.14 14:32
В ответ на:
Сессну в расчёт понятно не берём. Ей бензин нужен.
Сессну в расчёт понятно не берём. Ей бензин нужен.
Есть Цессны, которые тоже летают на керосине. Например:
http://de.wikipedia.org/wiki/Cessna_Citation
Не спорю.
NEW 23.01.14 19:46
Ну в аптеке то ему с какого перепуга быть? Это ж не лекарство.
Если нужен именно авиационный, то, как ни банально звучит, его найти можно на... аэродроме. Каком-нибудь мелком. Все равно пробы топлива регулярно сливаются, так что могут 100 мл "отсыпать".
in Antwort evgeniy11 23.01.14 10:29
В ответ на:
Подскажите пожалуйста как найти авиакеросин(100 млг)? В аптеке нет.
Подскажите пожалуйста как найти авиакеросин(100 млг)? В аптеке нет.
Ну в аптеке то ему с какого перепуга быть? Это ж не лекарство.
Если нужен именно авиационный, то, как ни банально звучит, его найти можно на... аэродроме. Каком-нибудь мелком. Все равно пробы топлива регулярно сливаются, так что могут 100 мл "отсыпать".
Не спорю.
NEW 23.01.14 20:34
А есть ли, самалёты, которые на спирту летають????
in Antwort Yu-val 23.01.14 19:43
В ответ на:
Есть Цессны, которые тоже летают на керосине
Есть Цессны, которые тоже летают на керосине
А есть ли, самалёты, которые на спирту летають????
NEW 23.01.14 22:46
in Antwort Yu-val 23.01.14 19:38
У Вас каша в голове.
Читайте ветку. И книжки про технику для детей.
Читайте ветку. И книжки про технику для детей.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 23.01.14 23:07
По сути они все "реактивные", т.е. топливо горит не в циллиндрах, а на форсунках и крутит турбины. Так что турбореактивные/турбопропеллерные/турбовентиляторные - все керосиновые.
Вертолеты, кстати, тоже.
in Antwort SebastianPerejro 23.01.14 17:43
В ответ на:
Все винтовое семейство Ту и Ан, кроме Ан2 летает на керосине.
Все винтовое семейство Ту и Ан, кроме Ан2 летает на керосине.
По сути они все "реактивные", т.е. топливо горит не в циллиндрах, а на форсунках и крутит турбины. Так что турбореактивные/турбопропеллерные/турбовентиляторные - все керосиновые.
Вертолеты, кстати, тоже.
NEW 24.01.14 00:53
in Antwort Лиз 23.01.14 13:59, Zuletzt geändert 24.01.14 00:55 (Lada_)
да-да, а следующий пост ТС напишет, например, с Японии и вопрос будет примерного содержания "как вернуться к жене и детям?" Тут нужно всё просчитать.))) А то вы тут щас насоветуете!!!

Красиво шить не запретишь!
Красота спасёт мир!
Что вкусно, то полезно!
NEW 24.01.14 08:03
in Antwort SebastianPerejro 23.01.14 17:43
Странно.А на каком топливе летал АН-2,по-Вашему?
Когда-то приходилось на крайнем севере часто летать на вертолётах и АН-2,в качестве пассажира ,конечно.Точно помню,что помогал пилотам "Аннушки"заправлять её керосином-ТС.
А мы использовали это топливо в лампах-керосинках и печки зимой растапливали с помощью ТС-"тээски".Плеснёшь внутрь баночку,и любые сырые,промороженные дрова горят.
Когда-то приходилось на крайнем севере часто летать на вертолётах и АН-2,в качестве пассажира ,конечно.Точно помню,что помогал пилотам "Аннушки"заправлять её керосином-ТС.
А мы использовали это топливо в лампах-керосинках и печки зимой растапливали с помощью ТС-"тээски".Плеснёшь внутрь баночку,и любые сырые,промороженные дрова горят.
NEW 24.01.14 09:12
Гмм. Тебе известно, что турбовентиляторный двигатель называется на самом деле турбореактивный двигатель???
Так же и с пропеллерными машинами - это тот-же двигатель реактивный, только в профиль. В одном случае реактивная струя вырывается назад и толкает самолёт вперёд, а в другом случает струя эта крутит лопатки, которые сидят на одном валу с пропеллером и раскручивает пропеллер и только часть энергии струи вырывается назад и толкает самолёт.
Всё это газотурбинные двигатели, называемые в просторечии реактивными.
in Antwort Yu-val 23.01.14 19:40
В ответ на:
Турбовентиляторные.
Турбовентиляторные.
Гмм. Тебе известно, что турбовентиляторный двигатель называется на самом деле турбореактивный двигатель???
Так же и с пропеллерными машинами - это тот-же двигатель реактивный, только в профиль. В одном случае реактивная струя вырывается назад и толкает самолёт вперёд, а в другом случает струя эта крутит лопатки, которые сидят на одном валу с пропеллером и раскручивает пропеллер и только часть энергии струи вырывается назад и толкает самолёт.
Всё это газотурбинные двигатели, называемые в просторечии реактивными.
NEW 24.01.14 09:18
Ан 2 летал на авиационном бензине или на простом бензине.
Правда более поздняя его версия имела турбовинтовой двигатель и как и все газотурбинные он работает на керосине.
in Antwort zerkowkak 24.01.14 08:03, Zuletzt geändert 24.01.14 09:30 (bastq2)
В ответ на:
А на каком топливе летал АН-2,по-Вашему?
А на каком топливе летал АН-2,по-Вашему?
Ан 2 летал на авиационном бензине или на простом бензине.
Правда более поздняя его версия имела турбовинтовой двигатель и как и все газотурбинные он работает на керосине.
NEW 24.01.14 11:47
На авиабензине Б-91/115
Может это у вас вертолет Ми2 был?
in Antwort zerkowkak 24.01.14 08:03
В ответ на:
Странно.А на каком топливе летал АН-2,по-Вашему?
Странно.А на каком топливе летал АН-2,по-Вашему?
На авиабензине Б-91/115
Может это у вас вертолет Ми2 был?

NEW 24.01.14 11:51
Ан-3 — вариант с турбовинтовым двигателем ТВД-20
Ан-2-100 — модернизированный, с турбовинтовым двигателем МС-14 разработки Мотор Сич
Ан-2-110 (Ан-2МС) — вариант модернизации СибНИА, с турбовинтовым двигателем TPE331 американской компании Honeywell.
in Antwort bastq2 24.01.14 09:18
В ответ на:
Правда более поздняя его версия имела турбовинтовой двигатель и как и все газотурбинные он работает на керосине
Правда более поздняя его версия имела турбовинтовой двигатель и как и все газотурбинные он работает на керосине
Ан-3 — вариант с турбовинтовым двигателем ТВД-20
Ан-2-100 — модернизированный, с турбовинтовым двигателем МС-14 разработки Мотор Сич
Ан-2-110 (Ан-2МС) — вариант модернизации СибНИА, с турбовинтовым двигателем TPE331 американской компании Honeywell.
NEW 24.01.14 12:18
in Antwort evgeniy11 23.01.14 10:29
мы брали на месте где летают небольшие самолеты. Нам мужик с удовольствием отлил я мазала горло но не пила. Да кстати если в немецких говорят тоже про керасин, то может есть смысл спросить где они берут? мне бы тоже было интересно. вдруг еще пригодиться
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
NEW 24.01.14 15:37
in Antwort SebastianPerejro 24.01.14 11:47
Спорить не буду,возможно,ошибся,не специалист по топливу.
А МИ-2,"двоечка" был первым вертолётом в моей жизни,на котором пришлось полетать.Хорошая машина,воздушное такси мы его называли.Так что с АН-2 не перепутаю уж.
А МИ-2,"двоечка" был первым вертолётом в моей жизни,на котором пришлось полетать.Хорошая машина,воздушное такси мы его называли.Так что с АН-2 не перепутаю уж.

NEW 24.01.14 21:47
in Antwort evgeniy11 23.01.14 10:29
ну для компресса, можно попробовать с обычным качественным. а если уж именно авиационный приспичит... то заводить знакомства в аэропорту, и желательно в маленьком))
Если бы я хотела доставать людей, я бы работала акушеркой!