Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

авиакеросин?

743  1 2 все
evgeniy11 завсегдатай23.01.14 10:29
23.01.14 10:29 
Подскажите пожалуйста как найти авиакеросин(100 млг)? В аптеке нет.
#1 
BloodRina кровожадная23.01.14 10:33
BloodRina
NEW 23.01.14 10:33 
в ответ evgeniy11 23.01.14 10:29
конечно нет. Его не надо пить, даже если русский интернет советует
идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
#2 
evgeniy11 завсегдатай23.01.14 11:24
NEW 23.01.14 11:24 
в ответ BloodRina 23.01.14 10:33
Я ищу керосин не для употребления вовнутрь. У хорошего знакомого болит спина, нужно попробовать для компрессов. "Schul" медицина не помогла. Только-что нашёл в интернете, кстати вовнутрь рекомендуют принимать на немецком форуме! Так что я бы не рекомендовал быть столь категоричной!
#3 
  bastq2 патриот23.01.14 11:26
bastq2
NEW 23.01.14 11:26 
в ответ evgeniy11 23.01.14 11:24
а чем не подходит очищенный керосин, который продают в строительных? Продаётся там под названием "Petroleum"
#4 
BloodRina кровожадная23.01.14 11:32
BloodRina
NEW 23.01.14 11:32 
в ответ evgeniy11 23.01.14 11:24
и как, если применить логику, керосин должен помочь?
физиотерапия поможет, а не абсурдные идеи
идти, бороться и искать... найти и снова перепрятать!!!
#5 
evgeniy11 завсегдатай23.01.14 11:36
NEW 23.01.14 11:36 
в ответ bastq2 23.01.14 11:26
сам нашёл уже спасибо(gereinigstes Petroleum G-179).
#6 
kurgsterf свой человек23.01.14 11:51
NEW 23.01.14 11:51 
в ответ evgeniy11 23.01.14 11:36
Это не авиационный. В авиационном есть присадки: моющие, против пенообразования, смазывающие, антистатика. А тут чистый - это не совсем то. Самолётам такое нельзя.
#7 
Osti патриот23.01.14 12:37
Osti
NEW 23.01.14 12:37 
в ответ evgeniy11 23.01.14 10:29
А Вы не боитесь всяких диоксинов и др. малоприятной химии, которой обычно полно в ГСМ и растворителях?
Может "Звёздочкой", Тигровой мазью? Или Индометацин?
4 танкиста и собака вспомнились, когда на предложение попить из цистерны "горючего" один из персонажей ответил: "Что я, танк чтоли?"
А Ваш знакомый - самолёт?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#8 
medvedev2345 старожил23.01.14 13:09
medvedev2345
NEW 23.01.14 13:09 
в ответ Osti 23.01.14 12:37
В ответ на:
А Ваш знакомый - самолёт?

а чем плоха фамилия Самолёт?
не всем же зваться Головач Лена, должен же и Петя Самолёт как то без болей в спине жить!
#9 
  Sepia коренной житель23.01.14 13:19
NEW 23.01.14 13:19 
в ответ kurgsterf 23.01.14 11:51
В ответ на:
В авиационном есть присадки: моющие, против пенообразования, смазывающие, антистатика.
Может они и помогают?
#10 
Лиз старожил23.01.14 13:22
Лиз
NEW 23.01.14 13:22 
в ответ evgeniy11 23.01.14 10:29
вы там повнимательней с авиационным керосином: он РАЗНЫЙ для обычных и реактивных двигателей!
как бы не перебор....

#11 
kurgsterf свой человек23.01.14 13:24
NEW 23.01.14 13:24 
в ответ Лиз 23.01.14 13:22, Последний раз изменено 23.01.14 13:25 (kurgsterf)
Авиационный керосин - только для реактивных. Для маломерной авиации используют авиабензин - он примерно в полтора раза дороже обычного: повышенные требования к качеству. Дизеля в авиации пока не прижились к сожалению. Для экспериментальных и малосерийных дизельных самолётов используют обычный реактивный керосин: дизтопливо не идёт, т.к. на высоте на холоде замерзает.
#12 
Osti патриот23.01.14 13:25
Osti
NEW 23.01.14 13:25 
в ответ Лиз 23.01.14 13:22
Керосин для обычных (наверно поршневых?) двигателей - это круто!
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#13 
Лиз старожил23.01.14 13:59
Лиз
NEW 23.01.14 13:59 
в ответ kurgsterf 23.01.14 13:24
авиационный керосин - бытовое название. не знаю градации на немецком, в РФ принято:
- ТС-1 - на нём подавляющее большинство гражданской авиации летает.
- РТ - топливо для реактивных двигателей.
#14 
kurgsterf свой человек23.01.14 14:32
NEW 23.01.14 14:32 
в ответ Лиз 23.01.14 13:59, Последний раз изменено 23.01.14 14:32 (kurgsterf)
Вот их оба и используют. Гражданская авиация ноне тож реактивная. Сессну в расчёт понятно не берём. Ей бензин нужен.
#15 
  bastq2 патриот23.01.14 14:58
bastq2
NEW 23.01.14 14:58 
в ответ Лиз 23.01.14 13:59
В ответ на:
авиационный керосин - бытовое название.

И тем не менее керосин он и в Африке керосин.
В ответ на:
ТС-1 - на нём подавляющее большинство гражданской авиации летает.

Гражданская авиация что - не реактивные двигатели имеет? В пропеллерные машины заливают этот TC-1??
В ответ на:
РТ - топливо для реактивных двигателей.

а какие двигатели имеет Боинг 737 например или Аэробус 380???
#16 
SebastianPerejro коренной житель23.01.14 17:43
SebastianPerejro
NEW 23.01.14 17:43 
в ответ bastq2 23.01.14 14:58
В ответ на:
В пропеллерные машины заливают этот TC-1??

Все винтовое семейство Ту и Ан, кроме Ан2 летает на керосине.
#17 
whiski завсегдатай23.01.14 19:23
whiski
NEW 23.01.14 19:23 
в ответ evgeniy11 23.01.14 10:29
Та шо там керазин, ща говорят, ракетное топливо лючче помогаеть
Ищите его;-)))
#18 
Yu-val завсегдатай23.01.14 19:38
NEW 23.01.14 19:38 
в ответ Osti 23.01.14 13:25
В ответ на:
Керосин для обычных (наверно поршневых?) двигателей - это круто!

Гхм, почему поршневых? Турбовинтовых, например.
Не спорю.
#19 
Yu-val завсегдатай23.01.14 19:39
NEW 23.01.14 19:39 
в ответ bastq2 23.01.14 14:58
В ответ на:
Гражданская авиация что - не реактивные двигатели имеет? В пропеллерные машины заливают этот TC-1??

Да, есть турбовинтовые двигатели. Они не реактивные, но работают на керосине.
Не спорю.
#20 
Yu-val завсегдатай23.01.14 19:40
NEW 23.01.14 19:40 
в ответ bastq2 23.01.14 14:58
В ответ на:
а какие двигатели имеет Боинг 737 например или Аэробус 380???

Турбовентиляторные.
Не спорю.
#21 
Yu-val завсегдатай23.01.14 19:43
NEW 23.01.14 19:43 
в ответ kurgsterf 23.01.14 14:32
В ответ на:
Сессну в расчёт понятно не берём. Ей бензин нужен.

Есть Цессны, которые тоже летают на керосине. Например:
http://de.wikipedia.org/wiki/Cessna_Citation
Не спорю.
#22 
Yu-val завсегдатай23.01.14 19:46
NEW 23.01.14 19:46 
в ответ evgeniy11 23.01.14 10:29
В ответ на:
Подскажите пожалуйста как найти авиакеросин(100 млг)? В аптеке нет.

Ну в аптеке то ему с какого перепуга быть? Это ж не лекарство.
Если нужен именно авиационный, то, как ни банально звучит, его найти можно на... аэродроме. Каком-нибудь мелком. Все равно пробы топлива регулярно сливаются, так что могут 100 мл "отсыпать".
Не спорю.
#23 
whiski завсегдатай23.01.14 20:34
whiski
NEW 23.01.14 20:34 
в ответ Yu-val 23.01.14 19:43
В ответ на:
Есть Цессны, которые тоже летают на керосине

А есть ли, самалёты, которые на спирту летають????
#24 
Osti патриот23.01.14 22:46
Osti
NEW 23.01.14 22:46 
в ответ Yu-val 23.01.14 19:38
У Вас каша в голове.
Читайте ветку. И книжки про технику для детей.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#25 
vlasow старожил23.01.14 23:07
NEW 23.01.14 23:07 
в ответ SebastianPerejro 23.01.14 17:43
В ответ на:
Все винтовое семейство Ту и Ан, кроме Ан2 летает на керосине.

По сути они все "реактивные", т.е. топливо горит не в циллиндрах, а на форсунках и крутит турбины. Так что турбореактивные/турбопропеллерные/турбовентиляторные - все керосиновые.
Вертолеты, кстати, тоже.
#26 
Lada_ старожил24.01.14 00:53
Lada_
NEW 24.01.14 00:53 
в ответ Лиз 23.01.14 13:59, Последний раз изменено 24.01.14 00:55 (Lada_)
да-да, а следующий пост ТС напишет, например, с Японии и вопрос будет примерного содержания "как вернуться к жене и детям?" Тут нужно всё просчитать.))) А то вы тут щас насоветуете!!!
Красиво шить не запретишь! Красота спасёт мир! Что вкусно, то полезно!
#27 
  zerkowkak знакомое лицо24.01.14 08:03
zerkowkak
NEW 24.01.14 08:03 
в ответ SebastianPerejro 23.01.14 17:43
Странно.А на каком топливе летал АН-2,по-Вашему?
Когда-то приходилось на крайнем севере часто летать на вертолётах и АН-2,в качестве пассажира ,конечно.Точно помню,что помогал пилотам "Аннушки"заправлять её керосином-ТС.
А мы использовали это топливо в лампах-керосинках и печки зимой растапливали с помощью ТС-"тээски".Плеснёшь внутрь баночку,и любые сырые,промороженные дрова горят.
#28 
  bastq2 патриот24.01.14 09:12
bastq2
NEW 24.01.14 09:12 
в ответ Yu-val 23.01.14 19:40
В ответ на:
Турбовентиляторные.

Гмм. Тебе известно, что турбовентиляторный двигатель называется на самом деле турбореактивный двигатель???
Так же и с пропеллерными машинами - это тот-же двигатель реактивный, только в профиль. В одном случае реактивная струя вырывается назад и толкает самолёт вперёд, а в другом случает струя эта крутит лопатки, которые сидят на одном валу с пропеллером и раскручивает пропеллер и только часть энергии струи вырывается назад и толкает самолёт.
Всё это газотурбинные двигатели, называемые в просторечии реактивными.
#29 
  bastq2 патриот24.01.14 09:18
bastq2
NEW 24.01.14 09:18 
в ответ zerkowkak 24.01.14 08:03, Последний раз изменено 24.01.14 09:30 (bastq2)
В ответ на:
А на каком топливе летал АН-2,по-Вашему?

Ан 2 летал на авиационном бензине или на простом бензине.
Правда более поздняя его версия имела турбовинтовой двигатель и как и все газотурбинные он работает на керосине.
#30 
SebastianPerejro коренной житель24.01.14 11:47
SebastianPerejro
NEW 24.01.14 11:47 
в ответ zerkowkak 24.01.14 08:03
В ответ на:
Странно.А на каком топливе летал АН-2,по-Вашему?

На авиабензине Б-91/115
Может это у вас вертолет Ми2 был?
#31 
SebastianPerejro коренной житель24.01.14 11:51
SebastianPerejro
NEW 24.01.14 11:51 
в ответ bastq2 24.01.14 09:18
В ответ на:
Правда более поздняя его версия имела турбовинтовой двигатель и как и все газотурбинные он работает на керосине

Ан-3 — вариант с турбовинтовым двигателем ТВД-20
Ан-2-100 — модернизированный, с турбовинтовым двигателем МС-14 разработки Мотор Сич
Ан-2-110 (Ан-2МС) — вариант модернизации СибНИА, с турбовинтовым двигателем TPE331 американской компании Honeywell.
#32 
keaaek старожил24.01.14 12:18
keaaek
NEW 24.01.14 12:18 
в ответ evgeniy11 23.01.14 10:29
мы брали на месте где летают небольшие самолеты. Нам мужик с удовольствием отлил я мазала горло но не пила. Да кстати если в немецких говорят тоже про керасин, то может есть смысл спросить где они берут? мне бы тоже было интересно. вдруг еще пригодиться
Любить это значит отпустить. Контролировать это значит зависеть.
#33 
  zerkowkak знакомое лицо24.01.14 15:37
zerkowkak
NEW 24.01.14 15:37 
в ответ SebastianPerejro 24.01.14 11:47
Спорить не буду,возможно,ошибся,не специалист по топливу.
А МИ-2,"двоечка" был первым вертолётом в моей жизни,на котором пришлось полетать.Хорошая машина,воздушное такси мы его называли.Так что с АН-2 не перепутаю уж.
#34 
Monefra знакомое лицо24.01.14 21:47
Monefra
NEW 24.01.14 21:47 
в ответ evgeniy11 23.01.14 10:29
ну для компресса, можно попробовать с обычным качественным. а если уж именно авиационный приспичит... то заводить знакомства в аэропорту, и желательно в маленьком))
Если бы я хотела доставать людей, я бы работала акушеркой!
#35 
1 2 все