Вход на сайт
бесплатный Girokonto и Kreditkarte
NEW 16.01.14 18:38
Последний раз изменено 17.01.14 09:54 (Herzog)
Добрый день. Сегодня был в Почте и там мне предложила работница хороший ангебот: Гир конто на всю жизнь, без гебюров+ к нему кредит карта(тоже бесплатная). Фантастика. Не вериться конечно, что кредитка (виза карта) бесплатная может быть. Что тут не так? Может сам Постбанк не хороший? хотя входит вроде в группу Карш.
Но поискав в интернете я наткнулся на такие предложения от других банков: http://www.kontomitkreditkarte.com/kostenloses-bankkonto-mit-gratis-kreditkarte/
Особенно впечатляет ангебот от Дойце Кредитбанк. + могу снимать деньги в любом автомате бесплатно. Но я студент, работаю и получаю примерно 100 евро в месяц. Возьмут ли меня в этот банк?
Но поискав в интернете я наткнулся на такие предложения от других банков: http://www.kontomitkreditkarte.com/kostenloses-bankkonto-mit-gratis-kreditkarte/
Особенно впечатляет ангебот от Дойце Кредитбанк. + могу снимать деньги в любом автомате бесплатно. Но я студент, работаю и получаю примерно 100 евро в месяц. Возьмут ли меня в этот банк?
NEW 16.01.14 20:02
таких банков около семнадцати триллиардов
я бы даже усугубил, сказав, что бесплатная кредитка и бесплатное жиро - это слишком дорого
ибо бывают предложения со всем бесплатным плюс 100-150 евро премия
постбанк требует минимум входящих в месяц, что-то типа пяти четвертей тыщщи
проще открыть в норисбанке; когда он был еще оффлайн-банком, там было жыросчет+мастеркард бесплатно и брали всех ohne wenn und aber
В ответ на:
Фантастика.
Фантастика.
таких банков около семнадцати триллиардов
я бы даже усугубил, сказав, что бесплатная кредитка и бесплатное жиро - это слишком дорого
ибо бывают предложения со всем бесплатным плюс 100-150 евро премия
постбанк требует минимум входящих в месяц, что-то типа пяти четвертей тыщщи
проще открыть в норисбанке; когда он был еще оффлайн-банком, там было жыросчет+мастеркард бесплатно и брали всех ohne wenn und aber