русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

ибей: потерялась Warensendung. Как поступить?

555  1 2 alle
  selavie завсегдатай08.01.14 22:57
NEW 08.01.14 22:57 
in Antwort Бродяга по жизни 08.01.14 22:49, Zuletzt geändert 08.01.14 23:13 (selavie)
вы правы. я невнимательно прочитала письмо тс. извиняюсь
Наверное фраза тс
В ответ на:
Вот теперь моя посылка пропала (я-покупатель). Вот как реагировать? Возвращается покупателю стоимость товара, вся сумма или вообще ничего? Покупатель теряет тогда и деньги и товар...

сбила с толку
#21 
Бродяга по жизни коренной житель08.01.14 22:59
Бродяга по жизни
NEW 08.01.14 22:59 
in Antwort tetjana_alex 08.01.14 22:52
В ответ на:
не буду же с продавца деньги требовать - он же выслал (надеюсь!)...

Имеете право, но не обязаны.
#22 
  Bad Fox коренной житель09.01.14 00:12
Bad Fox
NEW 09.01.14 00:12 
in Antwort tetjana_alex 08.01.14 21:34
Давно выслали? она может и неделю идти.
#23 
tetjana_alex свой человек09.01.14 08:45
tetjana_alex
NEW 09.01.14 08:45 
in Antwort Bad Fox 09.01.14 00:12
уже 4 недели в пути посылка... врядли ещё появится...
#24 
tetjana_alex свой человек09.01.14 08:48
tetjana_alex
NEW 09.01.14 08:48 
in Antwort Azizat 08.01.14 21:44
вы бы всю сумму вернули или только стоимость лота?
#25 
Azizat коренной житель09.01.14 18:48
Azizat
NEW 09.01.14 18:48 
in Antwort tetjana_alex 09.01.14 08:48
Я бы всю сумму вернула, иначе покупатель поставит негатив, т.е вы можете негатив поставить, что товар вам не выслали.
Если продавец не хочет негатив, то вернёт деньри, я лично не хочу негатив, что я товар не высылаю. Это отпугнёт других потенциальных покупателей.
#26 
tetjana_alex свой человек09.01.14 19:03
tetjana_alex
NEW 09.01.14 19:03 
in Antwort Azizat 09.01.14 18:48
как покупатель, не хочется наезжать на продавца.. Продавец предлагает мне сумму лота вернуть, т.е. 2,50 пересылка остаётся на мне.. Вот сижу и думаю...
#27 
tetjana_alex свой человек09.01.14 21:08
tetjana_alex
NEW 09.01.14 21:08 
in Antwort gera911 08.01.14 21:50
так оно кажется, что проблемы покупателя.. А появятся пару негативов - станут и вашей проблемой... Просто задумалась, как вот в такой ситуации поступить.. Вот как у покупателя потерялись сразу 3 письма, 2 из них куплено у предпринимателей. тут как-то проще - выслали повторно товар. А как вот с частниками быть? И предлагаю застрахованно и пишу в описании... А на самом деле.. если потеряется? то как быть?
#28 
tetjana_alex свой человек09.01.14 21:10
tetjana_alex
NEW 09.01.14 21:10 
in Antwort selavie 08.01.14 21:53
так уже 4 недели в пути.. Продавец выслал мне уже линк о разрыве трансакции... теперь и товара нет, и на почтовых расходах сижу... одно расстройство..
#29 
NiMischkina местный житель10.01.14 00:46
NiMischkina
NEW 10.01.14 00:46 
in Antwort tetjana_alex 09.01.14 08:45
ко мне сегодня пришла... 17 дней шла.. хотя выслал продавец сразу.. это из за праздников.. подождите ещё чуток
Женская народная мудрость: - Чего не помню . . . Того и не было.)))
#30 
Beloshweika постоялец10.01.14 09:08
Beloshweika
NEW 10.01.14 09:08 
in Antwort tetjana_alex 08.01.14 21:34
У КОГО РЫЛЬЦЕ В ПУШКУ. ТОТ И САМ ЭТО ЗНАЕТ. В случае потери посылки, как покупатель- я обычно требую деньги назад или ,если есть возможность, выслать такую же вещь. Обычно получаю то, что хочу. Как продавец НИКОГДА не высылаю посылки, которые невозможно отследить. ТОлько Hermes. Кому не нравится, путь покупает в другом месте.
#31 
tetjana_alex свой человек10.01.14 09:20
tetjana_alex
NEW 10.01.14 09:20 
in Antwort Beloshweika 10.01.14 09:08
Да, так и сделаю. Подтверждать разрыв сделки не буду, пока полную сумму не вернут..спасибо
#32 
1 2 alle