Login
ибей: потерялась Warensendung. Как поступить?
NEW 08.01.14 22:57
in Antwort Бродяга по жизни 08.01.14 22:49, Zuletzt geändert 08.01.14 23:13 (selavie)
вы правы. я невнимательно прочитала письмо тс. извиняюсь
Наверное фраза тс
сбила с толку
Наверное фраза тс
В ответ на:
Вот теперь моя посылка пропала (я-покупатель). Вот как реагировать? Возвращается покупателю стоимость товара, вся сумма или вообще ничего? Покупатель теряет тогда и деньги и товар...
Вот теперь моя посылка пропала (я-покупатель). Вот как реагировать? Возвращается покупателю стоимость товара, вся сумма или вообще ничего? Покупатель теряет тогда и деньги и товар...
сбила с толку
NEW 08.01.14 22:59
Имеете право, но не обязаны.
in Antwort tetjana_alex 08.01.14 22:52
В ответ на:
не буду же с продавца деньги требовать - он же выслал (надеюсь!)...
не буду же с продавца деньги требовать - он же выслал (надеюсь!)...
Имеете право, но не обязаны.
NEW 09.01.14 08:45
in Antwort Bad Fox 09.01.14 00:12
уже 4 недели в пути посылка... врядли ещё появится...
NEW 09.01.14 08:48
in Antwort Azizat 08.01.14 21:44
вы бы всю сумму вернули или только стоимость лота?
NEW 09.01.14 18:48
in Antwort tetjana_alex 09.01.14 08:48
Я бы всю сумму вернула, иначе покупатель поставит негатив, т.е вы можете негатив поставить, что товар вам не выслали.
Если продавец не хочет негатив, то вернёт деньри, я лично не хочу негатив, что я товар не высылаю. Это отпугнёт других потенциальных покупателей.
Если продавец не хочет негатив, то вернёт деньри, я лично не хочу негатив, что я товар не высылаю. Это отпугнёт других потенциальных покупателей.
NEW 09.01.14 19:03
in Antwort Azizat 09.01.14 18:48
как покупатель, не хочется наезжать на продавца.. Продавец предлагает мне сумму лота вернуть, т.е. 2,50 пересылка остаётся на мне.. Вот сижу и думаю...
NEW 09.01.14 21:08
in Antwort gera911 08.01.14 21:50
так оно кажется, что проблемы покупателя.. А появятся пару негативов - станут и вашей проблемой... Просто задумалась, как вот в такой ситуации поступить.. Вот как у покупателя потерялись сразу 3 письма, 2 из них куплено у предпринимателей. тут как-то проще - выслали повторно товар. А как вот с частниками быть? И предлагаю застрахованно и пишу в описании... А на самом деле.. если потеряется? то как быть?
NEW 09.01.14 21:10
in Antwort selavie 08.01.14 21:53
так уже 4 недели в пути.. Продавец выслал мне уже линк о разрыве трансакции... теперь и товара нет, и на почтовых расходах сижу... одно расстройство..
NEW 10.01.14 00:46
in Antwort tetjana_alex 09.01.14 08:45
ко мне сегодня пришла... 17 дней шла.. хотя выслал продавец сразу.. это из за праздников.. подождите ещё чуток
Женская народная мудрость: - Чего не помню . . . Того и не было.)))
NEW 10.01.14 09:08
in Antwort tetjana_alex 08.01.14 21:34
У КОГО РЫЛЬЦЕ В ПУШКУ. ТОТ И САМ ЭТО ЗНАЕТ. В случае потери посылки, как покупатель- я обычно требую деньги назад или ,если есть возможность, выслать такую же вещь. Обычно получаю то, что хочу. Как продавец НИКОГДА не высылаю посылки, которые невозможно отследить. ТОлько Hermes. Кому не нравится, путь покупает в другом месте.
NEW 10.01.14 09:20
in Antwort Beloshweika 10.01.14 09:08
Да, так и сделаю. Подтверждать разрыв сделки не буду, пока полную сумму не вернут..спасибо





