Вход на сайт
ибей: потерялась Warensendung. Как поступить?
NEW 08.01.14 22:57
вы правы. я невнимательно прочитала письмо тс. извиняюсь
Наверное фраза тс
сбила с толку
Наверное фраза тс
В ответ на:
Вот теперь моя посылка пропала (я-покупатель). Вот как реагировать? Возвращается покупателю стоимость товара, вся сумма или вообще ничего? Покупатель теряет тогда и деньги и товар...
Вот теперь моя посылка пропала (я-покупатель). Вот как реагировать? Возвращается покупателю стоимость товара, вся сумма или вообще ничего? Покупатель теряет тогда и деньги и товар...
сбила с толку
NEW 09.01.14 18:48
в ответ tetjana_alex 09.01.14 08:48
Я бы всю сумму вернула, иначе покупатель поставит негатив, т.е вы можете негатив поставить, что товар вам не выслали.
Если продавец не хочет негатив, то вернёт деньри, я лично не хочу негатив, что я товар не высылаю. Это отпугнёт других потенциальных покупателей.
Если продавец не хочет негатив, то вернёт деньри, я лично не хочу негатив, что я товар не высылаю. Это отпугнёт других потенциальных покупателей.
NEW 09.01.14 21:08
в ответ gera911 08.01.14 21:50
так оно кажется, что проблемы покупателя.. А появятся пару негативов - станут и вашей проблемой... Просто задумалась, как вот в такой ситуации поступить.. Вот как у покупателя потерялись сразу 3 письма, 2 из них куплено у предпринимателей. тут как-то проще - выслали повторно товар. А как вот с частниками быть? И предлагаю застрахованно и пишу в описании... А на самом деле.. если потеряется? то как быть?
NEW 10.01.14 09:08
в ответ tetjana_alex 08.01.14 21:34
У КОГО РЫЛЬЦЕ В ПУШКУ. ТОТ И САМ ЭТО ЗНАЕТ. В случае потери посылки, как покупатель- я обычно требую деньги назад или ,если есть возможность, выслать такую же вещь. Обычно получаю то, что хочу. Как продавец НИКОГДА не высылаю посылки, которые невозможно отследить. ТОлько Hermes. Кому не нравится, путь покупает в другом месте.





