Вход на сайт
Купила билет он-лайн у Fluege.de. Проблемы.
04.01.14 05:46
Последний раз изменено 04.01.14 05:50 (Вишня_я)
Пошла на Momondo.com, нашла билет, переправляют на Fluege.de. Всё обычно. Заполняю. Но не вижу вопросов-ответов по поводу багажа. Заплатила за билет.
Сижу и думаю. Вспоминаю, что недавно приехала в аэропорт, а они мне говорят: багаж не оплачен. Удивилась, заплатила 40 евро за 15 кг. Ну, думаю, суетилась и сама виновата. Хотя раньше редко нужно было отдельно оплачивать багаж до 20-22 кг.
Опять иду на сайт якобы купить билет и уже во все глаза изучаю любой знак на странице -- нет про багаж ни слова! Плюс ещё: нигде не написано про чек-ин. Получила, распечатала билет. Никаких больше указательных-рекомендательных писем нет.
Остаюсь в неведении по поводу :
1. оплаты за багаж
2. веса ручной клади
3. регистрации.
Написала уже 3 имейла в центр помощи на Fluege.de.
Звонила, но, прождав 10 мин под музыку, узнала, что я восьмая в очереди. Наслаждаясь музыкой ещё 10 минут, узнаю, что я уже 7 в очереди. Осерчала и бросила эту затею.
Граждане, помогите разобраться! Как мне до них достучаться? Почему они не отвечают на простые 3 вопроса? В их центре помощи нет конкретных ответов на 20 придуманных ими вопросов, какие могут возникнуть у пассажиров.
Кстати, летаю часто. Но таких непоняток не встречала. Даже закралась мысль, а не фейковый сайт, билет.... Самолёты AirBaltic.
Будущее спасибо ответившим.
Сижу и думаю. Вспоминаю, что недавно приехала в аэропорт, а они мне говорят: багаж не оплачен. Удивилась, заплатила 40 евро за 15 кг. Ну, думаю, суетилась и сама виновата. Хотя раньше редко нужно было отдельно оплачивать багаж до 20-22 кг.
Опять иду на сайт якобы купить билет и уже во все глаза изучаю любой знак на странице -- нет про багаж ни слова! Плюс ещё: нигде не написано про чек-ин. Получила, распечатала билет. Никаких больше указательных-рекомендательных писем нет.
Остаюсь в неведении по поводу :
1. оплаты за багаж
2. веса ручной клади
3. регистрации.
Написала уже 3 имейла в центр помощи на Fluege.de.
Звонила, но, прождав 10 мин под музыку, узнала, что я восьмая в очереди. Наслаждаясь музыкой ещё 10 минут, узнаю, что я уже 7 в очереди. Осерчала и бросила эту затею.
Граждане, помогите разобраться! Как мне до них достучаться? Почему они не отвечают на простые 3 вопроса? В их центре помощи нет конкретных ответов на 20 придуманных ими вопросов, какие могут возникнуть у пассажиров.
Кстати, летаю часто. Но таких непоняток не встречала. Даже закралась мысль, а не фейковый сайт, билет.... Самолёты AirBaltic.
Будущее спасибо ответившим.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 08:46
в ответ caravelle 04.01.14 08:02
Спасибо большое.
Но уже ознакомилась с этим сайтом. По их правилам: платишь 20 евро во время покупки билета; если платить позже - 30 евро; в аэропорту -- 40 евро.
Мне не понятен момент: почему этот разнесчастный Fluege.de НЕ позволяет оплачивать багаж во время покупки билета?
Наверное, нехороший этот Fluege.de !!! Нечестный, ловит людей. Какая выгода? Типа, просто сделать гадость?
Но уже ознакомилась с этим сайтом. По их правилам: платишь 20 евро во время покупки билета; если платить позже - 30 евро; в аэропорту -- 40 евро.
Мне не понятен момент: почему этот разнесчастный Fluege.de НЕ позволяет оплачивать багаж во время покупки билета?
Наверное, нехороший этот Fluege.de !!! Нечестный, ловит людей. Какая выгода? Типа, просто сделать гадость?
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 09:57
Fluege.de продает билеты авиакомпаникй. Условия провоза багажа устанавливает не Fluege.de, а авиакомпании. Заходите к ним на сайт и смотрите, какой лимит.
caravelle вас верно направил.
Если билет Basic Class, при резервировании была возможность поставить количество единиц багажа. Пропустили - пишите мейл в Fluege.de и ждите. Они отвечают в течении дня обычно.
Economy Smart Class, Economy Elite Class и другие включают багаж в зарезервированный билет.
Информация о весе ручной клади и чек-ине тоже на сайте авиакомпании.
caravelle вас верно направил.
Если билет Basic Class, при резервировании была возможность поставить количество единиц багажа. Пропустили - пишите мейл в Fluege.de и ждите. Они отвечают в течении дня обычно.
Economy Smart Class, Economy Elite Class и другие включают багаж в зарезервированный билет.
Информация о весе ручной клади и чек-ине тоже на сайте авиакомпании.
NEW 04.01.14 10:42
в ответ irami 04.01.14 09:57
Вот и увы.
1. Ничего я не пропустила. Никакого багажа fluege.de не предлагает оплачивать. О багаже ни строчки при покупке билета.
2. Второе. Вот пишу уже 2 дня, 3 имейла. Получаю отметку автомата, что письмо получено. Молчат. Спрятались. Не хотят общаться.
Вопрос остаётся открытым: почему Fluege.de не внёс при продаже билета пункт о багаже?
Это уже 2 случай со мной, первый был 2 месяца назад. Вчера покупала обратный билет: всё конкретно, ясно, чётко - сайт другой.
Значит, внести fluege.de в чёрный список и никогда не иметь с ними дела.
1. Ничего я не пропустила. Никакого багажа fluege.de не предлагает оплачивать. О багаже ни строчки при покупке билета.
2. Второе. Вот пишу уже 2 дня, 3 имейла. Получаю отметку автомата, что письмо получено. Молчат. Спрятались. Не хотят общаться.
Вопрос остаётся открытым: почему Fluege.de не внёс при продаже билета пункт о багаже?
Это уже 2 случай со мной, первый был 2 месяца назад. Вчера покупала обратный билет: всё конкретно, ясно, чётко - сайт другой.
Значит, внести fluege.de в чёрный список и никогда не иметь с ними дела.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 11:09
в ответ irami 04.01.14 10:49
Да у меня ещё проще -- ручная кладь 
Только я привыкла, чтобы всё чётко формулировали при продаже. А мог быть и чемодан ведь....
Нет, нехороший сервис.
Кстати, airBaltic сегодня сразу ответили, не прошло и 2 часов.

Только я привыкла, чтобы всё чётко формулировали при продаже. А мог быть и чемодан ведь....
Нет, нехороший сервис.
Кстати, airBaltic сегодня сразу ответили, не прошло и 2 часов.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 11:16
Судя по всему, у вас basic тариф.
Тк часто пользуюсь болтиком, отвечу вам:
1.если не оплачен во время покупки билета, то можете это сделать во время онлайн чек-ина, но уже будет стоить не 20, а 30 евро.
В аэропорту вообще 40, потому делайте онлайн.
2.8кг.
3.если не ошибаюсь, за 3 суток или типа того начинается онлайн чек-ин на сайте болтика. Если не сделаете, придется в апорту платить за регистрацию двадцатку..
В общем, ничего страшного с вами не случилось, если не считать страшным потерю 10е на оплате багажа
Вдогонку: вижу, вы уже разобрались за пару минут до моего поста, да и багажа у вас нету, но ладно, текст не удаляю..:)
В ответ на:
Остаюсь в неведении по поводу :
1. оплаты за багаж
2. веса ручной клади
3. регистрации.
Остаюсь в неведении по поводу :
1. оплаты за багаж
2. веса ручной клади
3. регистрации.
Судя по всему, у вас basic тариф.
Тк часто пользуюсь болтиком, отвечу вам:
1.если не оплачен во время покупки билета, то можете это сделать во время онлайн чек-ина, но уже будет стоить не 20, а 30 евро.
В аэропорту вообще 40, потому делайте онлайн.
2.8кг.
3.если не ошибаюсь, за 3 суток или типа того начинается онлайн чек-ин на сайте болтика. Если не сделаете, придется в апорту платить за регистрацию двадцатку..
В общем, ничего страшного с вами не случилось, если не считать страшным потерю 10е на оплате багажа

Вдогонку: вижу, вы уже разобрались за пару минут до моего поста, да и багажа у вас нету, но ладно, текст не удаляю..:)
NEW 04.01.14 11:40
в ответ Novichok_ 04.01.14 11:16
Спасибо вам тоже за ответ.
Но меня беспокоит такая беспечная продажа билетов. Кто его там знает, какой сюрприз подкинут ещё и какие сайты?
Вот не было у меня раньше таких непоняток. Возможно, что сейчас стараются снять по 10-20 за любую мелочь (чтобы выжить), но нужно же оповещать клиента. А не в лоб его: за багаж не платил, раззява !!!
Наверное, так получается, что я сейчас летаю бедными кампаниями.
Но меня беспокоит такая беспечная продажа билетов. Кто его там знает, какой сюрприз подкинут ещё и какие сайты?
Вот не было у меня раньше таких непоняток. Возможно, что сейчас стараются снять по 10-20 за любую мелочь (чтобы выжить), но нужно же оповещать клиента. А не в лоб его: за багаж не платил, раззява !!!
Наверное, так получается, что я сейчас летаю бедными кампаниями.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 12:17
беспечность от вас .
я часто покупаю билеты на флюге и могу со 100% уверенностью сказать, что вы просто пропустили предупреждение о багаже.
нужно просто полностью читать правила, а не ставить галочку "подтверждаю"
в ответ Вишня_я 04.01.14 11:40
В ответ на:
Но меня беспокоит такая беспечная продажа билетов.
Но меня беспокоит такая беспечная продажа билетов.
беспечность от вас .
я часто покупаю билеты на флюге и могу со 100% уверенностью сказать, что вы просто пропустили предупреждение о багаже.
нужно просто полностью читать правила, а не ставить галочку "подтверждаю"
NEW 04.01.14 12:17
в ответ Вишня_я 04.01.14 10:42
кстати, а вы подтвердили после покупки билета регистрацию?
в свое время я тоже брала через флюге билет на airbaltic - в итоге мне пришло письмо от флюге, я подумала, что это обычное подтверждение о бронировании, а оказалось, что в этом письме был линк, по которому надо было мне в ответ подтвердить бронирование. и плюс еще копию паспорта прислать, кажется.
в итоге перед вылетом звоню в airbaltic (на всякий случай, все же с малышом лечу) - а они ни слухом, ни духом обо мне с сынишкой. потому что флюге автоматическ сняли бронь из-за отсутствия подтверждения с моей стороны. пришлось покупать билеты за полную стоимость за два дня до вылета. тоже больше не связываюсь с этими флюге - бред какой-то с этими подтверждениями. хотя надо было самой письмо до конца дочитывать, но мне проще и легче напрямую у авиакомпаний брать, или через экспедию, без лишних заморочек.
флюге вашим багажом заниматься не будет. позвоните в airbaltic и вам там скажут по коду бронирования, что включено в ваш билет.
в свое время я тоже брала через флюге билет на airbaltic - в итоге мне пришло письмо от флюге, я подумала, что это обычное подтверждение о бронировании, а оказалось, что в этом письме был линк, по которому надо было мне в ответ подтвердить бронирование. и плюс еще копию паспорта прислать, кажется.
в итоге перед вылетом звоню в airbaltic (на всякий случай, все же с малышом лечу) - а они ни слухом, ни духом обо мне с сынишкой. потому что флюге автоматическ сняли бронь из-за отсутствия подтверждения с моей стороны. пришлось покупать билеты за полную стоимость за два дня до вылета. тоже больше не связываюсь с этими флюге - бред какой-то с этими подтверждениями. хотя надо было самой письмо до конца дочитывать, но мне проще и легче напрямую у авиакомпаний брать, или через экспедию, без лишних заморочек.
флюге вашим багажом заниматься не будет. позвоните в airbaltic и вам там скажут по коду бронирования, что включено в ваш билет.
NEW 04.01.14 12:41
в ответ Lado4ka 04.01.14 12:17
Вы ничего не путаете?
После покупки билетов на болтик действительно приходит письмо, которое не стоит игнорировать (и так уже около года), но не потому, что потеряешь купленный(!) билет, а потому, что в том письме содержится инфа о бесплатной регистрации онлайн и платной в апорту.
После покупки билетов на болтик действительно приходит письмо, которое не стоит игнорировать (и так уже около года), но не потому, что потеряешь купленный(!) билет, а потому, что в том письме содержится инфа о бесплатной регистрации онлайн и платной в апорту.
NEW 04.01.14 12:43
Ну вот бывают же такие люди..... пока сами не столкнутся - будут убеждать, что другие без глаз, разума, опыта и т.п. ...
Ведь в первом сообщении написано, что не первый раз такое именно с Гамбургом...что ж я каждый раз всё пропускаю-то? Не помню, кто продавал билет в ноябре.
Да и летала я уже 1001 раз, сама и билеты покупала, и накладок никаких не было.
А тут прямо замкнутый круг.
Ну ладно, сама во всём виновата. А почему fluege.de мне на ТРЕТЬЕ письмо не отвечает? Азбуку забыла?
в ответ caravelle 04.01.14 12:17
В ответ на:
со 100% уверенностью сказать, что вы просто пропустили предупреждение о багаже.
со 100% уверенностью сказать, что вы просто пропустили предупреждение о багаже.
Ну вот бывают же такие люди..... пока сами не столкнутся - будут убеждать, что другие без глаз, разума, опыта и т.п. ...
Ведь в первом сообщении написано, что не первый раз такое именно с Гамбургом...что ж я каждый раз всё пропускаю-то? Не помню, кто продавал билет в ноябре.
Да и летала я уже 1001 раз, сама и билеты покупала, и накладок никаких не было.
А тут прямо замкнутый круг.
Ну ладно, сама во всём виновата. А почему fluege.de мне на ТРЕТЬЕ письмо не отвечает? Азбуку забыла?
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 12:47
в ответ Novichok_ 04.01.14 12:41
Нет, я купила на fluege.de билет на самолёт от airBaltic. Я же шла от momondo.com, они переадресовали. Откуда ж было догадаться про такие подводные рифы?
Задала вопрос airBaltic, ответили про регистрацию быстро, он-лайн.
А багажа, слава Богу, нет.
Задала вопрос airBaltic, ответили про регистрацию быстро, он-лайн.
А багажа, слава Богу, нет.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 12:54
Лада,
я уже боюсь всего!!! Флюге этот выслал мне разные ненужные письма: счёт-фактуру, ещё что-то. По крайней мере я даже билет распечатала! Но всё равно жду подвоха
.... а вообще --- спасибо! Перечитаю-ка я ещё 5 раз, что мне нужно сделать. Вдруг между строк что утаилось.
Хотя такой сложной ерунды я не упомню из своих покупок.

Ой, Лада, а это что?
Но у меня нет обратного билета от них!
я уже боюсь всего!!! Флюге этот выслал мне разные ненужные письма: счёт-фактуру, ещё что-то. По крайней мере я даже билет распечатала! Но всё равно жду подвоха

Хотя такой сложной ерунды я не упомню из своих покупок.

Ой, Лада, а это что?
В ответ на:
Die Angabe der Ab- und Ankunftszeiten bezieht sich auf die jeweilige Ortszeit. Für detaillierte Check-In Informationen oder andere Anfragen Ihres Rückfluges betreffend, wenden Sie sich bitte direkt an airBaltic unter 01805 - 7378000 unter Angabe der nebenstehenden Buchungsnummer (G......M)
Die Angabe der Ab- und Ankunftszeiten bezieht sich auf die jeweilige Ortszeit. Für detaillierte Check-In Informationen oder andere Anfragen Ihres Rückfluges betreffend, wenden Sie sich bitte direkt an airBaltic unter 01805 - 7378000 unter Angabe der nebenstehenden Buchungsnummer (G......M)
Но у меня нет обратного билета от них!
В ответ на:
Antworten auf häufig gestellte Fragen finden Sie im Hilfebereich auf unserer Internetseite.
Nachfolgend finden Sie bereits ausgewählte Fragen zum Reiseverlauf, zu wichtigen Reisedokumenten und zur Bezahlung:
Wie läuft eine Buchung auf fluege.de ab?
Wie lange dauert es bis zur endgültigen Buchungsbestätigung?
Wann wird meine Kreditkarte ⁄ mein Konto nach erfolgter Buchung belastet?
Was kommt bei Namensänderungen bzw. Korrekturen auf mich zu?
Auf der folgenden Internetseite können Sie sich die Details Ihrer Fluganfrage (wie beispielsweise Flugzeiten oder Informationen zum Zielflughafen) anzeigen lassen: www.virtuallythere.com
Sie können jederzeit Ihren Reiseplan bei Virtually There abrufen, indem Sie die Reservierungsnummer, den Nachnamen des ersten Reisenden sowie die hinterlegte E-Mail-Adresse angeben.
Ihre Login-Daten dazu lauten:
Reservierungsnummer: G......M
Nachname des ersten Reisenden: ........
Hinterlegte E-Mailadresse lautet: ...........com
Einen angenehmen Flug wünscht Ihnen,
Ihr fluege.de Team
Achtung: Bitte antworten Sie nicht auf dieses Schreiben, da diese Adresse nur zum Versenden von Bestätigungen eingerichtet wurde.
Antworten auf häufig gestellte Fragen finden Sie im Hilfebereich auf unserer Internetseite.
Nachfolgend finden Sie bereits ausgewählte Fragen zum Reiseverlauf, zu wichtigen Reisedokumenten und zur Bezahlung:
Wie läuft eine Buchung auf fluege.de ab?
Wie lange dauert es bis zur endgültigen Buchungsbestätigung?
Wann wird meine Kreditkarte ⁄ mein Konto nach erfolgter Buchung belastet?
Was kommt bei Namensänderungen bzw. Korrekturen auf mich zu?
Auf der folgenden Internetseite können Sie sich die Details Ihrer Fluganfrage (wie beispielsweise Flugzeiten oder Informationen zum Zielflughafen) anzeigen lassen: www.virtuallythere.com
Sie können jederzeit Ihren Reiseplan bei Virtually There abrufen, indem Sie die Reservierungsnummer, den Nachnamen des ersten Reisenden sowie die hinterlegte E-Mail-Adresse angeben.
Ihre Login-Daten dazu lauten:
Reservierungsnummer: G......M
Nachname des ersten Reisenden: ........
Hinterlegte E-Mailadresse lautet: ...........com
Einen angenehmen Flug wünscht Ihnen,
Ihr fluege.de Team
Achtung: Bitte antworten Sie nicht auf dieses Schreiben, da diese Adresse nur zum Versenden von Bestätigungen eingerichtet wurde.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 13:36
А еще бывают люди у которых таких проблем не бывает. они просто ЧИТАЮТ условия до конца.
вы не обратили внимание, какой сегодня день недели, а если еще учесть, что сейчас милионы людей в поисках и заказах полетов на летние отпуска, то примерно треть задают , как и вы, вопросы, на которые просто физически невозможно сразу ответить. Наберитесь терпения
http://www.fluege.de/service/faq
А вот здесь вы можете почитать ответы на свои вопросы
в ответ Вишня_я 04.01.14 12:43
В ответ на:
Ну вот бывают же такие люди..... пока сами не столкнутся - будут убеждать, что другие без глаз, разума, опыта и т.п. ...
Ну вот бывают же такие люди..... пока сами не столкнутся - будут убеждать, что другие без глаз, разума, опыта и т.п. ...
А еще бывают люди у которых таких проблем не бывает. они просто ЧИТАЮТ условия до конца.

В ответ на:
Ну ладно, сама во всём виновата. А почему fluege.de мне на ТРЕТЬЕ письмо не отвечает? Азбуку забыла?
Ну ладно, сама во всём виновата. А почему fluege.de мне на ТРЕТЬЕ письмо не отвечает? Азбуку забыла?
вы не обратили внимание, какой сегодня день недели, а если еще учесть, что сейчас милионы людей в поисках и заказах полетов на летние отпуска, то примерно треть задают , как и вы, вопросы, на которые просто физически невозможно сразу ответить. Наберитесь терпения
http://www.fluege.de/service/faq
А вот здесь вы можете почитать ответы на свои вопросы
NEW 04.01.14 13:51
Лада,
вы , мне кажется капитально помогли!...пошла рыскать и рыскать по письму. Они меня там зовут на www.virtuallythere.com. Была там, но ещё полезла. Стала всякие шаги выполнять. Распечатала Е-билет. О!!! а ведь его не было у меня. Теперь я имею вот что и надеюсь, что всё в порядке теперь.....???
Статус подтверждён. Это уже ВСЁ?? Никогда не было такой мороки.
вы , мне кажется капитально помогли!...пошла рыскать и рыскать по письму. Они меня там зовут на www.virtuallythere.com. Была там, но ещё полезла. Стала всякие шаги выполнять. Распечатала Е-билет. О!!! а ведь его не было у меня. Теперь я имею вот что и надеюсь, что всё в порядке теперь.....???
Статус подтверждён. Это уже ВСЁ?? Никогда не было такой мороки.
В ответ на:
Bestätigung 5ХХХ3 Dauer 01Std.:55Min.
Status Bestätigt Klasse Economy
Flugzeug DEHAVILLAND DASH 8-400 TURBOPROP Flugsteig Neueste Informationen abrufen
Menüs Essen und Getränke zum Kauf Aufenthalte 0
Raucher Nein Meilenzahl 0594
Bestätigung 5ХХХ3 Dauer 01Std.:55Min.
Status Bestätigt Klasse Economy
Flugzeug DEHAVILLAND DASH 8-400 TURBOPROP Flugsteig Neueste Informationen abrufen
Menüs Essen und Getränke zum Kauf Aufenthalte 0
Raucher Nein Meilenzahl 0594
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 13:55
принимаю только факты
если б вы хоть одну ссылку почитали бы, то уже б насторожились. Оценка 3 из 5 уже заставляет задуматься.
в ответ Вишня_я 04.01.14 13:44
В ответ на:
Ну да, вас не переубедить....
Ну да, вас не переубедить....
принимаю только факты

В ответ на:
Вашу ссылку я изучила вдоль и поперёк. Нема там такого....простого и понятного к действию.
Вашу ссылку я изучила вдоль и поперёк. Нема там такого....простого и понятного к действию.
если б вы хоть одну ссылку почитали бы, то уже б насторожились. Оценка 3 из 5 уже заставляет задуматься.

NEW 04.01.14 14:10
Нет, мне не стыдно. Я не туроператор, не продавец билетов.
С таким сложным безобразием я встречаюсь впервые. Можно было бы сказать, что и в последний раз. Но что-то заставляет подозревать об ухудшение качества услуг в целом. Пусть я ошибаюсь.
А скажите,любезный caravelle, у меня сейчас какие ещё проблемы? Они имеют место?
Сейчас ещё раз прошла "покупку" билета на Флюге до указания данных кредитной карточки. Ну нет там про багаж....
С таким сложным безобразием я встречаюсь впервые. Можно было бы сказать, что и в последний раз. Но что-то заставляет подозревать об ухудшение качества услуг в целом. Пусть я ошибаюсь.
А скажите,любезный caravelle, у меня сейчас какие ещё проблемы? Они имеют место?
Сейчас ещё раз прошла "покупку" билета на Флюге до указания данных кредитной карточки. Ну нет там про багаж....
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 22:42
в ответ Lado4ka 04.01.14 22:01
Ну очень дорогая Лада!!!!
Действительно вы мне помогли

Потому что после ваших описаний стала пристально лазить по всем линкам..... открыла один, весьма со странным названием, а там после определённых манипуляций и Е-билет выскочил.....хм! ну очень витиевато они на флюге задумали.
Сейчас сижу с билетом, ТТТ, надеюсь. Балтика ещё ничего не говорила, кроме как --- заходите на регистрацию за 72 часа, мол не ранее. Никто ничего не признал.
Поняла только сейчас, что есть плохие посредники. А мужчины мне всё пытались втолковать, что я читаю (вижу, понимаю) .. ну не совсем чтобы хорошо.
И ещё, этот Флюг НЕ хочет продавать багаж и давать инфу при покупке билета. Вот такие они непростые. Проверяла несколько раз.
Спасибо!

Действительно вы мне помогли



Потому что после ваших описаний стала пристально лазить по всем линкам..... открыла один, весьма со странным названием, а там после определённых манипуляций и Е-билет выскочил.....хм! ну очень витиевато они на флюге задумали.
Сейчас сижу с билетом, ТТТ, надеюсь. Балтика ещё ничего не говорила, кроме как --- заходите на регистрацию за 72 часа, мол не ранее. Никто ничего не признал.
Поняла только сейчас, что есть плохие посредники. А мужчины мне всё пытались втолковать, что я читаю (вижу, понимаю) .. ну не совсем чтобы хорошо.
И ещё, этот Флюг НЕ хочет продавать багаж и давать инфу при покупке билета. Вот такие они непростые. Проверяла несколько раз.
Спасибо!

Настоящая женщина должна побывать замужем
три раза: первый - для шока, второй - для шика, третий - для чека.
Французская народная мудрость.
Французская народная мудрость.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 23:58
ну какие обиды??? пойду посмотрю, прям щяз.....
Вы меня простите, но горевала за то, что нет оплаты багажа и информации о нём.... Вот как покупаешь у честных людей, они ясно пишут:
1. ручная кладь....
2. одно место= 20-30-100 евро
3. 2-3-7 мест и т.д.
И где же оно? Как я могла купить чемодан для провозу?
Вы меня простите, но горевала за то, что нет оплаты багажа и информации о нём.... Вот как покупаешь у честных людей, они ясно пишут:
1. ручная кладь....
2. одно место= 20-30-100 евро
3. 2-3-7 мест и т.д.
И где же оно? Как я могла купить чемодан для провозу?
В ответ на:
Rule Application And Other Conditions
Note - The Following Text Is Informational And Not
Validated For Autopricing.
Air Baltic Basic Fares
Application
Area
These Fares Apply Within Europe.
Class Of Service
These Fares Apply For Economy Class Service.
Types Of Transportation
Fares Governed By This Rule Can Be Used To Create
One-way/round-trip/open-jaw Journeys.
Capacity Limitations
The Carrier Shall Limit The Number Of Passengers
Carried On Any One Flight At Fares Governed By
This Rule And Such Fares Will Not Necessarily Be
Available On All Flights. The Number Of Seats,
Which The Carrier Shall Make Available On A Given
Flight, Will Be Determined By The Carrier's Best
Judgement.
Eligibility
No Eligibility Requirements Apply.
Day/time
No Day/time Travel Restrictions Apply.
Seasonality
No Seasonal Travel Restrictions Apply.
Flight Application
No Flight Restrictions Apply.
Advance Reservations/ticketing
Confirmed Reservations Are Required For All Sectors.
When Reservations Are Made At Least 24 Hours Before
Departure, Ticketing Must Be Completed Within 24 Hours
After Reservations Are Made Or At Least 24 Hours
Before Departure Whichever Is Earlier.
Or - Confirmed Reservations For All Sectors And
Ticketing Must Be Completed At The Same Time.
Note - Text Below Not Validated For Autopricing.
Warning-
All Reservations Made Without Ticket Number Will
Be Cancelled After Ticketing Deadline At Any Time
By Bt.
Minimum Stay
No Minimum Stay Requirements Apply.
Maximum Stay
No Maximum Stay Requirements Apply.
Stopovers
Unlimited Stopovers Permitted On The Pricing Unit At
Eur 50.00/lvl 35.00 Each.
Transfers
Unlimited Transfers Permitted. - Surface At Fare Break
And Embedded Sectors Permitted Except For Pricing Units
Within/between Us And Canada - Including Pr/usv1 -
Surface At Fare Break Is Not Permitted.
Combinations
Fares May Be Combined On A Half Round Trip Basis With
Any Fare For Any Carrier In Any Rule And Tariff To
Form Single/double Open Jaws/round Trips/circle
Trips.
End-on-end
End-on-end Combinations Permitted With Domestic/
International Fares. Validate All Fare Components.
Side Trips Permitted With No Restrictions.
Blackout Dates
No Blackout Dates Apply.
Surcharges
No Surcharge Requirements Apply.
Accompanied Travel
Accompanied Travel Not Required.
Travel Restrictions
Note - Text Below Not Validated For Autopricing.
A Ticket/electronic Ticket Is Not Deemed Valid If
The First Coupon From Fare Component Is Unused And
Will Not Be Honored If All Coupons Are Not Used In
The Sequence Provided For In The Ticket/electronic
Ticket Fare Component
Sales Restrictions
Tickets Must Be Issued On The Stock Of Bt. Extension
Of Ticket Validity Is Not Permitted.
Penalties
Any Time
Ticket Is Non-refundable. Changes Not Permitted.
Note - Text Below Not Validated For Autopricing.
When Combining On A Half Roundtrip Basis The
Penalty Conditions For Each Fare Component Apply
--------------------------------------------------
Yq/yr Charges Are Non-refundable
Refund Of Unused Taxes Permitted For Fully Unused
Fare Component.if Part Of Fare Component Is Used -
In This Case No Tax Refund Will Be Permitted.
-------------------------------------------------
Name Change Permitted For A Fee And Upgrade.
Please Contact Bt For More Details.
Hip/mileage Exceptions
The Higher Intermediate Point Rule Does Not Apply For
Stopovers.
The Higher Intermediate Point Rule Does Not Apply For
Connections.
Ticket Endorsements
The Original Ticket Must Be Annotated - Restrictions
Apply - And - Per Fare Component. - And - Baggage
Check-in Fee - And - Applies - In The Endorsement Box.
Children Discounts
Cnn/accompanied Child Psgr 2-11 - Charge 75 Percent Of
The Fare.
Ticket Designator - Ch.
Must Be Accompanied On All Flights In The Same
Compartment By Adult Psgr 12 Or Older.
Or - 1st Inf/infant Without A Seat Psgr Under 2 -
Charge 10 Percent Of The Fare.
Ticket Designator - In.
Must Be Accompanied By Adult Psgr 12 Or Older.
Or - Ins/infant With A Seat Psgr Under 2 - Charge 75
Percent Of The Fare.
Ticket Designator - In.
Must Be Accompanied On All Flights In The Same
Compartment By Adult Psgr 12 Or Older.
Or - Unn/unaccompanied Child Psgr 5-11 - Charge 75
Percent Of The Fare.
Ticket Designator - Unn.
Note - Text Below Not Validated For Autopricing.
Unaccompanied Minors Under 5 Years Of Age Will
Not Be Accepted For Carriage.
Tour Conductor Discounts
No Discounts For Tour Conductors.
Agent Discounts
No Discounts For Sale Agents.
All Other Discounts
No Discounts For Others.
Miscellaneous Provisions
This Fare Must Not Be Used As Through Fare With A
Differential And/or To Calculate Differential.
Note - Text Below Not Validated For Autopricing.
Do Not Apply Differential Calculation On This Fare
Fare By Rule
Not Applicable.
Groups
No Group Provisions Apply.
Tours
No Tour Provisions Apply.
Visit Another Country
No Visit Another Country Provisions Apply.
Deposits
No Deposit Provisions Apply.
Voluntary Changes
No Voluntary Changes Data Found.
Voluntary Refunds
No Voluntary Refunds Data Found.
Negotiated Fares
Not Applicable.
International Construction
Not A Constructed Fare
Rule Application And Other Conditions
Note - The Following Text Is Informational And Not
Validated For Autopricing.
Air Baltic Basic Fares
Application
Area
These Fares Apply Within Europe.
Class Of Service
These Fares Apply For Economy Class Service.
Types Of Transportation
Fares Governed By This Rule Can Be Used To Create
One-way/round-trip/open-jaw Journeys.
Capacity Limitations
The Carrier Shall Limit The Number Of Passengers
Carried On Any One Flight At Fares Governed By
This Rule And Such Fares Will Not Necessarily Be
Available On All Flights. The Number Of Seats,
Which The Carrier Shall Make Available On A Given
Flight, Will Be Determined By The Carrier's Best
Judgement.
Eligibility
No Eligibility Requirements Apply.
Day/time
No Day/time Travel Restrictions Apply.
Seasonality
No Seasonal Travel Restrictions Apply.
Flight Application
No Flight Restrictions Apply.
Advance Reservations/ticketing
Confirmed Reservations Are Required For All Sectors.
When Reservations Are Made At Least 24 Hours Before
Departure, Ticketing Must Be Completed Within 24 Hours
After Reservations Are Made Or At Least 24 Hours
Before Departure Whichever Is Earlier.
Or - Confirmed Reservations For All Sectors And
Ticketing Must Be Completed At The Same Time.
Note - Text Below Not Validated For Autopricing.
Warning-
All Reservations Made Without Ticket Number Will
Be Cancelled After Ticketing Deadline At Any Time
By Bt.
Minimum Stay
No Minimum Stay Requirements Apply.
Maximum Stay
No Maximum Stay Requirements Apply.
Stopovers
Unlimited Stopovers Permitted On The Pricing Unit At
Eur 50.00/lvl 35.00 Each.
Transfers
Unlimited Transfers Permitted. - Surface At Fare Break
And Embedded Sectors Permitted Except For Pricing Units
Within/between Us And Canada - Including Pr/usv1 -
Surface At Fare Break Is Not Permitted.
Combinations
Fares May Be Combined On A Half Round Trip Basis With
Any Fare For Any Carrier In Any Rule And Tariff To
Form Single/double Open Jaws/round Trips/circle
Trips.
End-on-end
End-on-end Combinations Permitted With Domestic/
International Fares. Validate All Fare Components.
Side Trips Permitted With No Restrictions.
Blackout Dates
No Blackout Dates Apply.
Surcharges
No Surcharge Requirements Apply.
Accompanied Travel
Accompanied Travel Not Required.
Travel Restrictions
Note - Text Below Not Validated For Autopricing.
A Ticket/electronic Ticket Is Not Deemed Valid If
The First Coupon From Fare Component Is Unused And
Will Not Be Honored If All Coupons Are Not Used In
The Sequence Provided For In The Ticket/electronic
Ticket Fare Component
Sales Restrictions
Tickets Must Be Issued On The Stock Of Bt. Extension
Of Ticket Validity Is Not Permitted.
Penalties
Any Time
Ticket Is Non-refundable. Changes Not Permitted.
Note - Text Below Not Validated For Autopricing.
When Combining On A Half Roundtrip Basis The
Penalty Conditions For Each Fare Component Apply
--------------------------------------------------
Yq/yr Charges Are Non-refundable
Refund Of Unused Taxes Permitted For Fully Unused
Fare Component.if Part Of Fare Component Is Used -
In This Case No Tax Refund Will Be Permitted.
-------------------------------------------------
Name Change Permitted For A Fee And Upgrade.
Please Contact Bt For More Details.
Hip/mileage Exceptions
The Higher Intermediate Point Rule Does Not Apply For
Stopovers.
The Higher Intermediate Point Rule Does Not Apply For
Connections.
Ticket Endorsements
The Original Ticket Must Be Annotated - Restrictions
Apply - And - Per Fare Component. - And - Baggage
Check-in Fee - And - Applies - In The Endorsement Box.
Children Discounts
Cnn/accompanied Child Psgr 2-11 - Charge 75 Percent Of
The Fare.
Ticket Designator - Ch.
Must Be Accompanied On All Flights In The Same
Compartment By Adult Psgr 12 Or Older.
Or - 1st Inf/infant Without A Seat Psgr Under 2 -
Charge 10 Percent Of The Fare.
Ticket Designator - In.
Must Be Accompanied By Adult Psgr 12 Or Older.
Or - Ins/infant With A Seat Psgr Under 2 - Charge 75
Percent Of The Fare.
Ticket Designator - In.
Must Be Accompanied On All Flights In The Same
Compartment By Adult Psgr 12 Or Older.
Or - Unn/unaccompanied Child Psgr 5-11 - Charge 75
Percent Of The Fare.
Ticket Designator - Unn.
Note - Text Below Not Validated For Autopricing.
Unaccompanied Minors Under 5 Years Of Age Will
Not Be Accepted For Carriage.
Tour Conductor Discounts
No Discounts For Tour Conductors.
Agent Discounts
No Discounts For Sale Agents.
All Other Discounts
No Discounts For Others.
Miscellaneous Provisions
This Fare Must Not Be Used As Through Fare With A
Differential And/or To Calculate Differential.
Note - Text Below Not Validated For Autopricing.
Do Not Apply Differential Calculation On This Fare
Fare By Rule
Not Applicable.
Groups
No Group Provisions Apply.
Tours
No Tour Provisions Apply.
Visit Another Country
No Visit Another Country Provisions Apply.
Deposits
No Deposit Provisions Apply.
Voluntary Changes
No Voluntary Changes Data Found.
Voluntary Refunds
No Voluntary Refunds Data Found.
Negotiated Fares
Not Applicable.
International Construction
Not A Constructed Fare
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 05.01.14 14:42
в ответ Lado4ka 05.01.14 11:47
Так вот об этом же я и толкую! Продавать билет на самолёт без багажа -- ну очень странное явление. Разве нет? .... ну типа как, продавать фотоаппарат без объектива.
Ну вот, мужчины сдались уже....
и не могут укорять в невнимании и неумениях.
Ну вот, мужчины сдались уже....

"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 05.01.14 17:06
в ответ irami 05.01.14 15:38
По всей видимости, вы не очень внимательно читали.
Я ну очень редко езжу без багажа.
Неужели для вас естественно покупать что-либо частями и БЕЗ предупреждения?....
Напр., кастрюлю вам пришлют без крышки. Вы будете волноваться..... а потом через 3 дня, вам продавец даст линк, по которому вы и крышку докупите, правда, на 30% дороже.

Я ну очень редко езжу без багажа.
Неужели для вас естественно покупать что-либо частями и БЕЗ предупреждения?....
Напр., кастрюлю вам пришлют без крышки. Вы будете волноваться..... а потом через 3 дня, вам продавец даст линк, по которому вы и крышку докупите, правда, на 30% дороже.

"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 05.01.14 17:23
в ответ Вишня_я 05.01.14 17:06
Я не о кастрюлях сейчас. Такие ассоциации считаю неподходящими.
Вы делаете антирекламу сервису. На ровном месте.
Изначально вы не намеревались резервировать багаж, речь шла о ручной клади:
Подавляющее большинство посредников по продаже авиабилетов не мониторит авиакомпании на предмет внутренних порядков как веса ручной клади, единиц и веса багажа, сроков регистрации и т.п. Для этого и существуют сайты авиакомпаний. Где, кстати, с вашим регистрационным номером и фамилией вы можете проконтролировать заказанные билеты и получить всю необходимую информацию (Ладочка, это и для вас должно быть интересно).
P.s. Вишня_я. Номер вашего бронирования лучше не выставлять на форуме в открытом доступе.
Вы делаете антирекламу сервису. На ровном месте.
Изначально вы не намеревались резервировать багаж, речь шла о ручной клади:
В ответ на:
Да у меня ещё проще -- ручная кладь
... А мог быть и чемодан ведь....
Нет, нехороший сервис.
Да у меня ещё проще -- ручная кладь
... А мог быть и чемодан ведь....
Нет, нехороший сервис.
Подавляющее большинство посредников по продаже авиабилетов не мониторит авиакомпании на предмет внутренних порядков как веса ручной клади, единиц и веса багажа, сроков регистрации и т.п. Для этого и существуют сайты авиакомпаний. Где, кстати, с вашим регистрационным номером и фамилией вы можете проконтролировать заказанные билеты и получить всю необходимую информацию (Ладочка, это и для вас должно быть интересно).
P.s. Вишня_я. Номер вашего бронирования лучше не выставлять на форуме в открытом доступе.
NEW 05.01.14 20:19
в ответ irami 05.01.14 17:23
Не специально, но делаю антирекламу. Заслуженную. А скорее, граждан призываю к бдительности 
Начала с панических вопросов, ибо такое некорректное отношение к клиенту встретила впервые.
Хотя -- НЕТ!!!! Недавно оплачивала багаж в аэропорту Гамбурга, но думала, что сама виновата.
И это именно та кастрюля+крышка. Как и билет на самолёт без оплаты багажа, не трамвай поди.
Тем более --- при покупке нет предупреждения: вам придётся оплачивать чемодан на другом сайте, а бесплатно берите ручную кладь до 7 кг. Почему?
Либо это бездарное исполнение обязанностей, либо в этом какая-то кому-то выгода. По любому -- брак+обман.
Теперь у меня нет уверенности, что я ещё где-то не попадусь на какие-то уловки: недогляжу, недобдю, типа.
Да, писали мне тут про урок. Ага. Буду привыкать, что здесь тоже можно встретиться с "разнообразием" услуг в официальной сфере.
irami, спасибо, но я не выставила номер брони... это не он... или?

Начала с панических вопросов, ибо такое некорректное отношение к клиенту встретила впервые.
Хотя -- НЕТ!!!! Недавно оплачивала багаж в аэропорту Гамбурга, но думала, что сама виновата.
И это именно та кастрюля+крышка. Как и билет на самолёт без оплаты багажа, не трамвай поди.
Тем более --- при покупке нет предупреждения: вам придётся оплачивать чемодан на другом сайте, а бесплатно берите ручную кладь до 7 кг. Почему?
Либо это бездарное исполнение обязанностей, либо в этом какая-то кому-то выгода. По любому -- брак+обман.
Теперь у меня нет уверенности, что я ещё где-то не попадусь на какие-то уловки: недогляжу, недобдю, типа.
Да, писали мне тут про урок. Ага. Буду привыкать, что здесь тоже можно встретиться с "разнообразием" услуг в официальной сфере.
irami, спасибо, но я не выставила номер брони... это не он... или?
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 05.01.14 22:57
почему вы решили, что мне должно быть интересно то, что мне и так известно? вы не прочитали то, что я до этого отвечала ТС? я тоже по поводу багажа как раз и сказала, что продавцы билетов, которые посредники, не всегда предоставляют опции в этом плане.
лично для меня это не проблема.
в ответ irami 05.01.14 17:23
В ответ на:
Ладочка, это и для вас должно быть интересно
Ладочка, это и для вас должно быть интересно
почему вы решили, что мне должно быть интересно то, что мне и так известно? вы не прочитали то, что я до этого отвечала ТС? я тоже по поводу багажа как раз и сказала, что продавцы билетов, которые посредники, не всегда предоставляют опции в этом плане.
лично для меня это не проблема.