Login
Купила билет он-лайн у Fluege.de. Проблемы.
04.01.14 05:46
Zuletzt geändert 04.01.14 05:50 (Вишня_я)
Пошла на Momondo.com, нашла билет, переправляют на Fluege.de. Всё обычно. Заполняю. Но не вижу вопросов-ответов по поводу багажа. Заплатила за билет.
Сижу и думаю. Вспоминаю, что недавно приехала в аэропорт, а они мне говорят: багаж не оплачен. Удивилась, заплатила 40 евро за 15 кг. Ну, думаю, суетилась и сама виновата. Хотя раньше редко нужно было отдельно оплачивать багаж до 20-22 кг.
Опять иду на сайт якобы купить билет и уже во все глаза изучаю любой знак на странице -- нет про багаж ни слова! Плюс ещё: нигде не написано про чек-ин. Получила, распечатала билет. Никаких больше указательных-рекомендательных писем нет.
Остаюсь в неведении по поводу :
1. оплаты за багаж
2. веса ручной клади
3. регистрации.
Написала уже 3 имейла в центр помощи на Fluege.de.
Звонила, но, прождав 10 мин под музыку, узнала, что я восьмая в очереди. Наслаждаясь музыкой ещё 10 минут, узнаю, что я уже 7 в очереди. Осерчала и бросила эту затею.
Граждане, помогите разобраться! Как мне до них достучаться? Почему они не отвечают на простые 3 вопроса? В их центре помощи нет конкретных ответов на 20 придуманных ими вопросов, какие могут возникнуть у пассажиров.
Кстати, летаю часто. Но таких непоняток не встречала. Даже закралась мысль, а не фейковый сайт, билет.... Самолёты AirBaltic.
Будущее спасибо ответившим.
Сижу и думаю. Вспоминаю, что недавно приехала в аэропорт, а они мне говорят: багаж не оплачен. Удивилась, заплатила 40 евро за 15 кг. Ну, думаю, суетилась и сама виновата. Хотя раньше редко нужно было отдельно оплачивать багаж до 20-22 кг.
Опять иду на сайт якобы купить билет и уже во все глаза изучаю любой знак на странице -- нет про багаж ни слова! Плюс ещё: нигде не написано про чек-ин. Получила, распечатала билет. Никаких больше указательных-рекомендательных писем нет.
Остаюсь в неведении по поводу :
1. оплаты за багаж
2. веса ручной клади
3. регистрации.
Написала уже 3 имейла в центр помощи на Fluege.de.
Звонила, но, прождав 10 мин под музыку, узнала, что я восьмая в очереди. Наслаждаясь музыкой ещё 10 минут, узнаю, что я уже 7 в очереди. Осерчала и бросила эту затею.
Граждане, помогите разобраться! Как мне до них достучаться? Почему они не отвечают на простые 3 вопроса? В их центре помощи нет конкретных ответов на 20 придуманных ими вопросов, какие могут возникнуть у пассажиров.
Кстати, летаю часто. Но таких непоняток не встречала. Даже закралась мысль, а не фейковый сайт, билет.... Самолёты AirBaltic.
Будущее спасибо ответившим.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 08:46
in Antwort caravelle 04.01.14 08:02
Спасибо большое.
Но уже ознакомилась с этим сайтом. По их правилам: платишь 20 евро во время покупки билета; если платить позже - 30 евро; в аэропорту -- 40 евро.
Мне не понятен момент: почему этот разнесчастный Fluege.de НЕ позволяет оплачивать багаж во время покупки билета?
Наверное, нехороший этот Fluege.de !!! Нечестный, ловит людей. Какая выгода? Типа, просто сделать гадость?
Но уже ознакомилась с этим сайтом. По их правилам: платишь 20 евро во время покупки билета; если платить позже - 30 евро; в аэропорту -- 40 евро.
Мне не понятен момент: почему этот разнесчастный Fluege.de НЕ позволяет оплачивать багаж во время покупки билета?
Наверное, нехороший этот Fluege.de !!! Нечестный, ловит людей. Какая выгода? Типа, просто сделать гадость?
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 09:57
in Antwort Вишня_я 04.01.14 08:46, Zuletzt geändert 04.01.14 10:24 (irami)
Fluege.de продает билеты авиакомпаникй. Условия провоза багажа устанавливает не Fluege.de, а авиакомпании. Заходите к ним на сайт и смотрите, какой лимит.
caravelle вас верно направил.
Если билет Basic Class, при резервировании была возможность поставить количество единиц багажа. Пропустили - пишите мейл в Fluege.de и ждите. Они отвечают в течении дня обычно.
Economy Smart Class, Economy Elite Class и другие включают багаж в зарезервированный билет.
Информация о весе ручной клади и чек-ине тоже на сайте авиакомпании.
caravelle вас верно направил.
Если билет Basic Class, при резервировании была возможность поставить количество единиц багажа. Пропустили - пишите мейл в Fluege.de и ждите. Они отвечают в течении дня обычно.
Economy Smart Class, Economy Elite Class и другие включают багаж в зарезервированный билет.
Информация о весе ручной клади и чек-ине тоже на сайте авиакомпании.
NEW 04.01.14 10:42
in Antwort irami 04.01.14 09:57
Вот и увы.
1. Ничего я не пропустила. Никакого багажа fluege.de не предлагает оплачивать. О багаже ни строчки при покупке билета.
2. Второе. Вот пишу уже 2 дня, 3 имейла. Получаю отметку автомата, что письмо получено. Молчат. Спрятались. Не хотят общаться.
Вопрос остаётся открытым: почему Fluege.de не внёс при продаже билета пункт о багаже?
Это уже 2 случай со мной, первый был 2 месяца назад. Вчера покупала обратный билет: всё конкретно, ясно, чётко - сайт другой.
Значит, внести fluege.de в чёрный список и никогда не иметь с ними дела.
1. Ничего я не пропустила. Никакого багажа fluege.de не предлагает оплачивать. О багаже ни строчки при покупке билета.
2. Второе. Вот пишу уже 2 дня, 3 имейла. Получаю отметку автомата, что письмо получено. Молчат. Спрятались. Не хотят общаться.
Вопрос остаётся открытым: почему Fluege.de не внёс при продаже билета пункт о багаже?
Это уже 2 случай со мной, первый был 2 месяца назад. Вчера покупала обратный билет: всё конкретно, ясно, чётко - сайт другой.
Значит, внести fluege.de в чёрный список и никогда не иметь с ними дела.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 10:49
in Antwort Вишня_я 04.01.14 10:42
Думаю, дешевле обойдется черeз airbaltik зарегистрировать багаж. 10 евро всего переплата и проблема решена.
NEW 04.01.14 11:09
in Antwort irami 04.01.14 10:49
Да у меня ещё проще -- ручная кладь 
Только я привыкла, чтобы всё чётко формулировали при продаже. А мог быть и чемодан ведь....
Нет, нехороший сервис.
Кстати, airBaltic сегодня сразу ответили, не прошло и 2 часов.

Только я привыкла, чтобы всё чётко формулировали при продаже. А мог быть и чемодан ведь....
Нет, нехороший сервис.
Кстати, airBaltic сегодня сразу ответили, не прошло и 2 часов.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 11:16
Судя по всему, у вас basic тариф.
Тк часто пользуюсь болтиком, отвечу вам:
1.если не оплачен во время покупки билета, то можете это сделать во время онлайн чек-ина, но уже будет стоить не 20, а 30 евро.
В аэропорту вообще 40, потому делайте онлайн.
2.8кг.
3.если не ошибаюсь, за 3 суток или типа того начинается онлайн чек-ин на сайте болтика. Если не сделаете, придется в апорту платить за регистрацию двадцатку..
В общем, ничего страшного с вами не случилось, если не считать страшным потерю 10е на оплате багажа
Вдогонку: вижу, вы уже разобрались за пару минут до моего поста, да и багажа у вас нету, но ладно, текст не удаляю..:)
in Antwort Вишня_я 04.01.14 05:46, Zuletzt geändert 04.01.14 11:23 (Novichok_)
В ответ на:
Остаюсь в неведении по поводу :
1. оплаты за багаж
2. веса ручной клади
3. регистрации.
Остаюсь в неведении по поводу :
1. оплаты за багаж
2. веса ручной клади
3. регистрации.
Судя по всему, у вас basic тариф.
Тк часто пользуюсь болтиком, отвечу вам:
1.если не оплачен во время покупки билета, то можете это сделать во время онлайн чек-ина, но уже будет стоить не 20, а 30 евро.
В аэропорту вообще 40, потому делайте онлайн.
2.8кг.
3.если не ошибаюсь, за 3 суток или типа того начинается онлайн чек-ин на сайте болтика. Если не сделаете, придется в апорту платить за регистрацию двадцатку..
В общем, ничего страшного с вами не случилось, если не считать страшным потерю 10е на оплате багажа

Вдогонку: вижу, вы уже разобрались за пару минут до моего поста, да и багажа у вас нету, но ладно, текст не удаляю..:)
NEW 04.01.14 11:35
in Antwort Вишня_я 04.01.14 11:09
Для Вас будет хороший урок - заказывать надо непосредственно на сайте авиакомпании. Сравнив перед этим цены на той же fluege.de или на любом подобном сайте.
NEW 04.01.14 11:40
in Antwort Novichok_ 04.01.14 11:16
Спасибо вам тоже за ответ.
Но меня беспокоит такая беспечная продажа билетов. Кто его там знает, какой сюрприз подкинут ещё и какие сайты?
Вот не было у меня раньше таких непоняток. Возможно, что сейчас стараются снять по 10-20 за любую мелочь (чтобы выжить), но нужно же оповещать клиента. А не в лоб его: за багаж не платил, раззява !!!
Наверное, так получается, что я сейчас летаю бедными кампаниями.
Но меня беспокоит такая беспечная продажа билетов. Кто его там знает, какой сюрприз подкинут ещё и какие сайты?
Вот не было у меня раньше таких непоняток. Возможно, что сейчас стараются снять по 10-20 за любую мелочь (чтобы выжить), но нужно же оповещать клиента. А не в лоб его: за багаж не платил, раззява !!!
Наверное, так получается, что я сейчас летаю бедными кампаниями.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 11:42
in Antwort Натаныч 04.01.14 11:35
NEW 04.01.14 12:17
беспечность от вас .
я часто покупаю билеты на флюге и могу со 100% уверенностью сказать, что вы просто пропустили предупреждение о багаже.
нужно просто полностью читать правила, а не ставить галочку "подтверждаю"
in Antwort Вишня_я 04.01.14 11:40
В ответ на:
Но меня беспокоит такая беспечная продажа билетов.
Но меня беспокоит такая беспечная продажа билетов.
беспечность от вас .
я часто покупаю билеты на флюге и могу со 100% уверенностью сказать, что вы просто пропустили предупреждение о багаже.
нужно просто полностью читать правила, а не ставить галочку "подтверждаю"
NEW 04.01.14 12:17
in Antwort Вишня_я 04.01.14 10:42
кстати, а вы подтвердили после покупки билета регистрацию?
в свое время я тоже брала через флюге билет на airbaltic - в итоге мне пришло письмо от флюге, я подумала, что это обычное подтверждение о бронировании, а оказалось, что в этом письме был линк, по которому надо было мне в ответ подтвердить бронирование. и плюс еще копию паспорта прислать, кажется.
в итоге перед вылетом звоню в airbaltic (на всякий случай, все же с малышом лечу) - а они ни слухом, ни духом обо мне с сынишкой. потому что флюге автоматическ сняли бронь из-за отсутствия подтверждения с моей стороны. пришлось покупать билеты за полную стоимость за два дня до вылета. тоже больше не связываюсь с этими флюге - бред какой-то с этими подтверждениями. хотя надо было самой письмо до конца дочитывать, но мне проще и легче напрямую у авиакомпаний брать, или через экспедию, без лишних заморочек.
флюге вашим багажом заниматься не будет. позвоните в airbaltic и вам там скажут по коду бронирования, что включено в ваш билет.
в свое время я тоже брала через флюге билет на airbaltic - в итоге мне пришло письмо от флюге, я подумала, что это обычное подтверждение о бронировании, а оказалось, что в этом письме был линк, по которому надо было мне в ответ подтвердить бронирование. и плюс еще копию паспорта прислать, кажется.
в итоге перед вылетом звоню в airbaltic (на всякий случай, все же с малышом лечу) - а они ни слухом, ни духом обо мне с сынишкой. потому что флюге автоматическ сняли бронь из-за отсутствия подтверждения с моей стороны. пришлось покупать билеты за полную стоимость за два дня до вылета. тоже больше не связываюсь с этими флюге - бред какой-то с этими подтверждениями. хотя надо было самой письмо до конца дочитывать, но мне проще и легче напрямую у авиакомпаний брать, или через экспедию, без лишних заморочек.
флюге вашим багажом заниматься не будет. позвоните в airbaltic и вам там скажут по коду бронирования, что включено в ваш билет.
NEW 04.01.14 12:41
in Antwort Lado4ka 04.01.14 12:17
Вы ничего не путаете?
После покупки билетов на болтик действительно приходит письмо, которое не стоит игнорировать (и так уже около года), но не потому, что потеряешь купленный(!) билет, а потому, что в том письме содержится инфа о бесплатной регистрации онлайн и платной в апорту.
После покупки билетов на болтик действительно приходит письмо, которое не стоит игнорировать (и так уже около года), но не потому, что потеряешь купленный(!) билет, а потому, что в том письме содержится инфа о бесплатной регистрации онлайн и платной в апорту.
NEW 04.01.14 12:43
Ну вот бывают же такие люди..... пока сами не столкнутся - будут убеждать, что другие без глаз, разума, опыта и т.п. ...
Ведь в первом сообщении написано, что не первый раз такое именно с Гамбургом...что ж я каждый раз всё пропускаю-то? Не помню, кто продавал билет в ноябре.
Да и летала я уже 1001 раз, сама и билеты покупала, и накладок никаких не было.
А тут прямо замкнутый круг.
Ну ладно, сама во всём виновата. А почему fluege.de мне на ТРЕТЬЕ письмо не отвечает? Азбуку забыла?
in Antwort caravelle 04.01.14 12:17
В ответ на:
со 100% уверенностью сказать, что вы просто пропустили предупреждение о багаже.
со 100% уверенностью сказать, что вы просто пропустили предупреждение о багаже.
Ну вот бывают же такие люди..... пока сами не столкнутся - будут убеждать, что другие без глаз, разума, опыта и т.п. ...
Ведь в первом сообщении написано, что не первый раз такое именно с Гамбургом...что ж я каждый раз всё пропускаю-то? Не помню, кто продавал билет в ноябре.
Да и летала я уже 1001 раз, сама и билеты покупала, и накладок никаких не было.
А тут прямо замкнутый круг.
Ну ладно, сама во всём виновата. А почему fluege.de мне на ТРЕТЬЕ письмо не отвечает? Азбуку забыла?
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 12:47
in Antwort Novichok_ 04.01.14 12:41
Нет, я купила на fluege.de билет на самолёт от airBaltic. Я же шла от momondo.com, они переадресовали. Откуда ж было догадаться про такие подводные рифы?
Задала вопрос airBaltic, ответили про регистрацию быстро, он-лайн.
А багажа, слава Богу, нет.
Задала вопрос airBaltic, ответили про регистрацию быстро, он-лайн.
А багажа, слава Богу, нет.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 12:54
in Antwort Lado4ka 04.01.14 12:17, Zuletzt geändert 04.01.14 13:40 (Вишня_я)
Лада,
я уже боюсь всего!!! Флюге этот выслал мне разные ненужные письма: счёт-фактуру, ещё что-то. По крайней мере я даже билет распечатала! Но всё равно жду подвоха
.... а вообще --- спасибо! Перечитаю-ка я ещё 5 раз, что мне нужно сделать. Вдруг между строк что утаилось.
Хотя такой сложной ерунды я не упомню из своих покупок.

Ой, Лада, а это что?
Но у меня нет обратного билета от них!
я уже боюсь всего!!! Флюге этот выслал мне разные ненужные письма: счёт-фактуру, ещё что-то. По крайней мере я даже билет распечатала! Но всё равно жду подвоха

Хотя такой сложной ерунды я не упомню из своих покупок.

Ой, Лада, а это что?
В ответ на:
Die Angabe der Ab- und Ankunftszeiten bezieht sich auf die jeweilige Ortszeit. Für detaillierte Check-In Informationen oder andere Anfragen Ihres Rückfluges betreffend, wenden Sie sich bitte direkt an airBaltic unter 01805 - 7378000 unter Angabe der nebenstehenden Buchungsnummer (G......M)
Die Angabe der Ab- und Ankunftszeiten bezieht sich auf die jeweilige Ortszeit. Für detaillierte Check-In Informationen oder andere Anfragen Ihres Rückfluges betreffend, wenden Sie sich bitte direkt an airBaltic unter 01805 - 7378000 unter Angabe der nebenstehenden Buchungsnummer (G......M)
Но у меня нет обратного билета от них!
В ответ на:
Antworten auf häufig gestellte Fragen finden Sie im Hilfebereich auf unserer Internetseite.
Nachfolgend finden Sie bereits ausgewählte Fragen zum Reiseverlauf, zu wichtigen Reisedokumenten und zur Bezahlung:
Wie läuft eine Buchung auf fluege.de ab?
Wie lange dauert es bis zur endgültigen Buchungsbestätigung?
Wann wird meine Kreditkarte ⁄ mein Konto nach erfolgter Buchung belastet?
Was kommt bei Namensänderungen bzw. Korrekturen auf mich zu?
Auf der folgenden Internetseite können Sie sich die Details Ihrer Fluganfrage (wie beispielsweise Flugzeiten oder Informationen zum Zielflughafen) anzeigen lassen: www.virtuallythere.com
Sie können jederzeit Ihren Reiseplan bei Virtually There abrufen, indem Sie die Reservierungsnummer, den Nachnamen des ersten Reisenden sowie die hinterlegte E-Mail-Adresse angeben.
Ihre Login-Daten dazu lauten:
Reservierungsnummer: G......M
Nachname des ersten Reisenden: ........
Hinterlegte E-Mailadresse lautet: ...........com
Einen angenehmen Flug wünscht Ihnen,
Ihr fluege.de Team
Achtung: Bitte antworten Sie nicht auf dieses Schreiben, da diese Adresse nur zum Versenden von Bestätigungen eingerichtet wurde.
Antworten auf häufig gestellte Fragen finden Sie im Hilfebereich auf unserer Internetseite.
Nachfolgend finden Sie bereits ausgewählte Fragen zum Reiseverlauf, zu wichtigen Reisedokumenten und zur Bezahlung:
Wie läuft eine Buchung auf fluege.de ab?
Wie lange dauert es bis zur endgültigen Buchungsbestätigung?
Wann wird meine Kreditkarte ⁄ mein Konto nach erfolgter Buchung belastet?
Was kommt bei Namensänderungen bzw. Korrekturen auf mich zu?
Auf der folgenden Internetseite können Sie sich die Details Ihrer Fluganfrage (wie beispielsweise Flugzeiten oder Informationen zum Zielflughafen) anzeigen lassen: www.virtuallythere.com
Sie können jederzeit Ihren Reiseplan bei Virtually There abrufen, indem Sie die Reservierungsnummer, den Nachnamen des ersten Reisenden sowie die hinterlegte E-Mail-Adresse angeben.
Ihre Login-Daten dazu lauten:
Reservierungsnummer: G......M
Nachname des ersten Reisenden: ........
Hinterlegte E-Mailadresse lautet: ...........com
Einen angenehmen Flug wünscht Ihnen,
Ihr fluege.de Team
Achtung: Bitte antworten Sie nicht auf dieses Schreiben, da diese Adresse nur zum Versenden von Bestätigungen eingerichtet wurde.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 13:36
А еще бывают люди у которых таких проблем не бывает. они просто ЧИТАЮТ условия до конца.
вы не обратили внимание, какой сегодня день недели, а если еще учесть, что сейчас милионы людей в поисках и заказах полетов на летние отпуска, то примерно треть задают , как и вы, вопросы, на которые просто физически невозможно сразу ответить. Наберитесь терпения
http://www.fluege.de/service/faq
А вот здесь вы можете почитать ответы на свои вопросы
in Antwort Вишня_я 04.01.14 12:43
В ответ на:
Ну вот бывают же такие люди..... пока сами не столкнутся - будут убеждать, что другие без глаз, разума, опыта и т.п. ...
Ну вот бывают же такие люди..... пока сами не столкнутся - будут убеждать, что другие без глаз, разума, опыта и т.п. ...
А еще бывают люди у которых таких проблем не бывает. они просто ЧИТАЮТ условия до конца.

В ответ на:
Ну ладно, сама во всём виновата. А почему fluege.de мне на ТРЕТЬЕ письмо не отвечает? Азбуку забыла?
Ну ладно, сама во всём виновата. А почему fluege.de мне на ТРЕТЬЕ письмо не отвечает? Азбуку забыла?
вы не обратили внимание, какой сегодня день недели, а если еще учесть, что сейчас милионы людей в поисках и заказах полетов на летние отпуска, то примерно треть задают , как и вы, вопросы, на которые просто физически невозможно сразу ответить. Наберитесь терпения
http://www.fluege.de/service/faq
А вот здесь вы можете почитать ответы на свои вопросы
NEW 04.01.14 13:44
in Antwort caravelle 04.01.14 13:36
Ну да, вас не переубедить.... 
Кстати, я письма пишу уже 2 дня, сегодня -- третье.
Вашу ссылку я изучила вдоль и поперёк. Нема там такого....простого и понятного к действию.

Кстати, я письма пишу уже 2 дня, сегодня -- третье.
Вашу ссылку я изучила вдоль и поперёк. Нема там такого....простого и понятного к действию.
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер
NEW 04.01.14 13:51
in Antwort Lado4ka 04.01.14 12:17, Zuletzt geändert 05.01.14 20:26 (Вишня_я)
Лада,
вы , мне кажется капитально помогли!...пошла рыскать и рыскать по письму. Они меня там зовут на www.virtuallythere.com. Была там, но ещё полезла. Стала всякие шаги выполнять. Распечатала Е-билет. О!!! а ведь его не было у меня. Теперь я имею вот что и надеюсь, что всё в порядке теперь.....???
Статус подтверждён. Это уже ВСЁ?? Никогда не было такой мороки.
вы , мне кажется капитально помогли!...пошла рыскать и рыскать по письму. Они меня там зовут на www.virtuallythere.com. Была там, но ещё полезла. Стала всякие шаги выполнять. Распечатала Е-билет. О!!! а ведь его не было у меня. Теперь я имею вот что и надеюсь, что всё в порядке теперь.....???
Статус подтверждён. Это уже ВСЁ?? Никогда не было такой мороки.
В ответ на:
Bestätigung 5ХХХ3 Dauer 01Std.:55Min.
Status Bestätigt Klasse Economy
Flugzeug DEHAVILLAND DASH 8-400 TURBOPROP Flugsteig Neueste Informationen abrufen
Menüs Essen und Getränke zum Kauf Aufenthalte 0
Raucher Nein Meilenzahl 0594
Bestätigung 5ХХХ3 Dauer 01Std.:55Min.
Status Bestätigt Klasse Economy
Flugzeug DEHAVILLAND DASH 8-400 TURBOPROP Flugsteig Neueste Informationen abrufen
Menüs Essen und Getränke zum Kauf Aufenthalte 0
Raucher Nein Meilenzahl 0594
"Женщина - это приглашение к счастью". Шарль Бодлер