Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Опять эта коляска, будь она неладна

1565  1 2 все
Marffusha знакомое лицо21.12.13 20:32
Marffusha
21.12.13 20:32 
Последний раз изменено 22.12.13 12:13 (Herzog)
Добрый вечер!
Некоторое время назад я тут уже советовалась относительно возврата детской коляски -
вкратце ситуация такая -
заказала в Киндерваген ком онлайн коляску с оплатой по рехнунгу, срок доставки был обещан 2-3 дня, коляску не привозили, или вообще не отвечали на письма или все время врали что завтра придет...в итоге пришла только через месяц...
я захотела ее отправить обратно и они предложили это сделать за наш счет т.к. товар еще не был оплачен.
В общем, поняла что сама сглупила что не отменила заказ по всем правилам........и чтобы не связываться с ними - мы эту коляску отправили назад Гермесом за свой счет ..... причем коляска конечно же абсолютно новая и мы ее не использовали.........
После этого опять тишина.....никто не подтверждает получение возврата достаточно долго ......а биллпай мне шлет напоминания оплатить рехнунг ....я продавцам написала....указала номер посылки в Гермесе и сказала что на сайте Гермеса указано что посылка им доставлена еще 9 числа.....
они сначала прислали мне в ответ вот такое письмо:
"vielen Dank für die Zusendung des Belegs.
Wir haben die Rücksendung am 10.12 erhalten.
Die Bearbeitung und Rückzahlung der Rücksendung erfolgt normalerweise 1-2 Wochen nach Eintreffen der Ware, manchmal kann es auch bis zu 30 Tagen dauern (Maximaldauer laut AGBs), wir bitten dafür um Verständnis. Falls Sie mit der Option Vorkasse bezahlt haben, bitte teilen Sie uns auch Ihre Kontodaten mit, da diese nicht übermittelt werden."
я его переслала в биллпай
а потом на следующий день с другого адреса Киндерваген ком, от другого сотрудника уже другое письмо:
"danke für die Rücksendung. Leider haben wir Ware als defekt gekennzeichnet zurückerhalten. Sie haben diese bei DHL als unbeschädigt angenommen und keinen Schaden gemeldet. Deshalb ist eine vollständige Rückzahlung leider nicht möglich, da wir nicht wissen, woher der Schaden stammt.
Wir müssen deshalb leider 30% Wertersatz geltend machen, da die Ware nicht mehr verkäuflich ist und wir das ganze Geld verloren haben.
Alternativ senden wir die Ware gerne auf Ihre Kosten zurück. Wir bedauern die Unannehmlichkeiten.
Mit freundichen Grüßen"
причем контора эта такая неприятная...........что они всегда пишут с разных адресов нерегулярно и от разных лиц.......
в общем....мы с мужем уже просто обалдели после последнего письма..совершенно очевидно что они просто навязывают таким способом свой товар..........сначала продают его заведомо вводя в заблуждение о сроках доставки а потом тем кто не согласен - вот такие обманные письма шлют.......
Посоветуйте - что им ответить на такое письмо..мы уверены что это вранье .....и коляска эта была им отправлена в той же заводской упаковке .... могут ли они нам что то предъявить просто со своих слов ?....я не сильна в законах........
Мы им вообще ничего не платили еще и конечно не хотим этого делать........
Какие варианты развития событий дальше могут быть если мы им напишем что ничего платить не будем и что просим нас не вводить в заблуждение относительно мнимых дефетков ?
Спасибо.
#1 
elva1 знакомое лицо21.12.13 21:14
elva1
NEW 21.12.13 21:14 
в ответ Marffusha 21.12.13 20:32
http://www.idealo.de/preisvergleich/Shop/83789.html#Meinung.Почитайте на этой странице, что о них пишут.
Я бы в ответ написала, что им имеет смысл подумать об улучшении кунденсервис, т.к. судя по вашему опыту и отзывам их других заказчиков(дать ссылку на эту страницу, или просто скопировать некоторые отзывы ) у них не все в порядке с лиеферцайт,рюкгабе и рюкерштатунг.Напишите, что так как вам при упаковке коляски помогали соседи, свидетели того, что коляска была полностью исправна у вас есть.За возможную поломку во время пересылки несет ответственность Хермес.Посоветуйте им обратиться за 30% Вертерзатцт в Хермес.Сходите сами в Хермес , расскажите все и спросите у них о страховке.
Признаю свои ошибки...гениальными.
#2 
Бродяга по жизни старожил21.12.13 21:52
Бродяга по жизни
NEW 21.12.13 21:52 
в ответ Marffusha 21.12.13 20:32
Я Вам в прошлой ветке Вашей как раз такое предрекал. К сожалению - сбылось.
#3 
Marffusha знакомое лицо22.12.13 20:53
Marffusha
NEW 22.12.13 20:53 
в ответ elva1 21.12.13 21:14
Спасибо за совет.....попробуем так сделать
#4 
Marffusha знакомое лицо22.12.13 20:55
Marffusha
NEW 22.12.13 20:55 
в ответ Бродяга по жизни 21.12.13 21:52
да..но вот что мне надо было делать? я же не хотела обманывать..... отправила - лишь бы дальше не связываться
#5 
Marffusha знакомое лицо22.12.13 21:04
Marffusha
NEW 22.12.13 21:04 
в ответ elva1 21.12.13 21:14
Еще вопрос - Гермесом мы ее отправляли через пакетшоп в маленьком магазинчике - как думаете - они могут что то сказать насчет страховки ? Может быть лучше позвонить или написать ?
И вообще - лучше это делать мне или все же настаивать на том чтобы магазин сам обращался в Гермес и выяснял насчет повреждений ?
Спасибо.
#6 
Marffusha знакомое лицо22.12.13 21:06
Marffusha
NEW 22.12.13 21:06 
в ответ Бродяга по жизни 21.12.13 21:52
А вообще - есть в Германии какая то организация, куда потребителю можно обращаться с жалобой на магазин или тут такого нет ?
Что то вроде российского общества зашиты прав потребителей....?
#7 
bonobo местный житель22.12.13 21:13
bonobo
NEW 22.12.13 21:13 
в ответ Marffusha 22.12.13 21:06
Конечно, есть.
В Гугле ищете verbraucherzentrale + свой город
#8 
sonnen_blume старожил22.12.13 21:52
sonnen_blume
NEW 22.12.13 21:52 
в ответ elva1 21.12.13 21:14
В ответ на:
Почитайте на этой странице, что о них пишут.

как мне на днях колега-местный немец (имевший долгое время русскую подружку) сказал:"поздно пить боржоми"
эти отзывы надо перед тем как заказ делать читать, а не прельщаться только дешевой ценой и иметь потом сплошные мороки.
И всё-таки существует то загадочное тонкое чувство — женская интуиция,которое вы, мужчины, называете просто — «накаркала»!!!кто нашел мoi ашипки, може...
#9 
Бродяга по жизни старожил22.12.13 22:00
Бродяга по жизни
NEW 22.12.13 22:00 
в ответ Marffusha 22.12.13 21:06
Verbraucherzentrale
#10 
Marffusha знакомое лицо22.12.13 22:58
Marffusha
NEW 22.12.13 22:58 
в ответ Бродяга по жизни 22.12.13 22:00
А как Вы думаете - если я напишу в этот магазин все вышесказанное плюс что я платить не буду и если они будут продолжать требовать от меня деньги то обращусь в эту организацию - это поможет ?
#11 
Marffusha знакомое лицо22.12.13 23:01
Marffusha
NEW 22.12.13 23:01 
в ответ sonnen_blume 22.12.13 21:52
Вообще то у них цена на эту коляску была выше чем у других.....и прельстилась я вовсе не на это, а на сроки доставки...так как искала там где доставляют быстрей всего......
#12 
Marffusha знакомое лицо22.12.13 23:12
Marffusha
NEW 22.12.13 23:12 
в ответ bonobo 22.12.13 21:13
Я посмотрела на сайте этой организации.....но мне кажется это совсем не то что я имела ввиду..или может я что то не поняла....)
они вроде бы просто оказывают платные консультации по разным вопросам.......а я имею ввиду какую то организацию, куда можно написать жалобу на продавца и которая следит - чтобы права потребителей не нарушались......
в России это общество именно этим и занимается и если поступает какая то жалоба - то я по опыту знаю, что реально начинает разбираться с фирмой..и могут и оштрафовать очень серьезно.........поэтому как правило продавцы не хотят с ними конфликтов и становятся сговорчивыми...
Не знаете - здесь в Германии жаловаться на продавца вообще то кому то можно ? Или они сами по себе и никто за ними не следит ?
#13 
Azizat коренной житель22.12.13 23:33
Azizat
NEW 22.12.13 23:33 
в ответ Marffusha 22.12.13 23:12
Жаловаться можно Gewerbeaufsichtsamt.
#14 
Marffusha знакомое лицо22.12.13 23:44
Marffusha
NEW 22.12.13 23:44 
в ответ Azizat 22.12.13 23:33
Спасибо
#15 
Azizat коренной житель22.12.13 23:48
Azizat
NEW 22.12.13 23:48 
в ответ Marffusha 22.12.13 21:04
Напишите в магазин е -мейл. Уважаемые дамы и господа, вы сообщили мне, что коляска прибыла с повреждениями, пришлите фото повреждений для отправки рекламациона хермесу и сообщите была ли разорвана упаковка и сообщили ли вы цуштеллеру хермеса об этом.
Пришлют фотки, напишите хермесу по мылу на их сайте рекламацион, что они при перевозке повредили коляску и фотки подцепите. Думаю, что хермес вам выплатит за повреждения, если они были.
И вообще сходите куда вам люди уже посоветовали, они за небольшую плату помогут вам письмо для этих идиотов из магазина составить.
Магазинчик, где принимают хермес посылки ничего не знает, нужно напрямую с хермесом общаться, лучше по мылу.
#16 
Marffusha знакомое лицо22.12.13 23:58
Marffusha
NEW 22.12.13 23:58 
в ответ Azizat 22.12.13 23:48
Большое спасибо за советы!
#17 
Marffusha знакомое лицо23.12.13 00:05
Marffusha
NEW 23.12.13 00:05 
в ответ Azizat 22.12.13 23:48
Единственное я думаю все же что ничего повреждено не было и коробка наверняка целая....... как и коляска .
Потому что когда я им еще тогда написала что хочу коляску вернуть - они мне прислали ответ, что мол Вы можете ее отправить за свой счет но имейте ввиду что мы будем проверять на наличие повреждений......
а если они не пришлют фото или напишут что коробка была без повреждений ?
Еще, простите, хотела уточнить - а цуштеллер это курьер из Гермеса ?
#18 
Azizat коренной житель23.12.13 00:33
Azizat
NEW 23.12.13 00:33 
в ответ Marffusha 23.12.13 00:05
Если фотки не пришлют, то тогда и нет этих повреждений.
Цуштеллер, да курьер от Хермес. Они должны были ему сразу сообщить, что картон разорван и составить акт или формуляр заполнить и расписаться.
Вы сходите в фербраухерцентрале, они там опытные, дадут советы нужные и письмо напишут, короче проконсультируют.
#19 
Бродяга по жизни старожил23.12.13 00:58
Бродяга по жизни
NEW 23.12.13 00:58 
в ответ Azizat 23.12.13 00:33
Они могут фото другой, поломаной коляски прислать. Пока им не напишет адвокат (в том числе из Verbraucherzentrale), ничего с места не сдвинется.
#20 
Marffusha знакомое лицо23.12.13 07:15
Marffusha
NEW 23.12.13 07:15 
в ответ Бродяга по жизни 23.12.13 00:58
А если я им просто все это напишу.....что я здесь не при чем и что не буду платить.......... Что они могут мне сделать ?
Как думаете - пойдут в суд из за мнимых повреждений ?
Мне просто кажется что они вообще пишут мне стандартные письма как и всем кто вдруг захочет вернуть им коляску и что они может даже и не помнили перед отправкой этих писем что я покупала по рехнунгу и ничего еще не платила......
Одно дело не всю сумму вернуть покупателю....а другое дело - получить с него за мнимые повреждения..........
Или может я не верно рассуждаю ?
Просто теперь еще и к адвокатам ходить из за этих ...... совсем не хочется.....во первых я завтра уезжаю на некоторое время домой ........во вторых - все равно наверное заплатить надо будет адвокату не меньше чем те же 30 % от этой коляски )........
#21 
bonobo местный житель23.12.13 12:14
bonobo
NEW 23.12.13 12:14 
в ответ Marffusha 22.12.13 23:12
В ответ на:
Я посмотрела на сайте этой организации.....но мне кажется это совсем не то что я имела ввиду..или может я что то не поняла....)
они вроде бы просто оказывают платные консультации по разным вопросам.......а я имею ввиду какую то организацию, куда можно написать жалобу на продавца и которая следит - чтобы права потребителей не нарушались......

Как раз Verbraucherzentrale и консультирует и письма может написать. У нас в городе плату они берут только за консультации по поводу поставшиков электроэнергии. Я неоднократно обращалась сама и знакомых сопровождала. Всегда была существенная помощь. У них есть списки недобросовестных фирм, если эта организация пишет письмо на своем фирменном бланке , то это уже сигнал фирме, что лучше дальше не упорствовать, а оставить клиента в покое.
#22 
elva1 знакомое лицо23.12.13 14:38
elva1
NEW 23.12.13 14:38 
в ответ Marffusha 21.12.13 20:32
Не надо писать, что не будете платить, пишите , что с вопросом о повреждениях к их сотрудникам, которые коляску распаковали и сломали, или к Хермес обращаться, а у вас есть свидетели, что коляска была при упаковке и отправлении исправна.И ждите их ответа.
Признаю свои ошибки...гениальными.
#23 
Marffusha знакомое лицо23.12.13 16:27
Marffusha
NEW 23.12.13 16:27 
в ответ bonobo 23.12.13 12:14
Спасибо большое!
#24 
Marffusha знакомое лицо23.12.13 16:27
Marffusha
NEW 23.12.13 16:27 
в ответ elva1 23.12.13 14:38
И Вам тоже за совет!
#25 
1 2 все