Вход на сайт
Опять эта коляска, будь она неладна
NEW 23.12.13 07:15
в ответ Бродяга по жизни 23.12.13 00:58
А если я им просто все это напишу.....что я здесь не при чем и что не буду платить.......... Что они могут мне сделать ?
Как думаете - пойдут в суд из за мнимых повреждений ?
Мне просто кажется что они вообще пишут мне стандартные письма как и всем кто вдруг захочет вернуть им коляску и что они может даже и не помнили перед отправкой этих писем что я покупала по рехнунгу и ничего еще не платила......
Одно дело не всю сумму вернуть покупателю....а другое дело - получить с него за мнимые повреждения..........
Или может я не верно рассуждаю ?
Просто теперь еще и к адвокатам ходить из за этих ...... совсем не хочется.....во первых я завтра уезжаю на некоторое время домой ........во вторых - все равно наверное заплатить надо будет адвокату не меньше чем те же 30 % от этой коляски )........
Как думаете - пойдут в суд из за мнимых повреждений ?
Мне просто кажется что они вообще пишут мне стандартные письма как и всем кто вдруг захочет вернуть им коляску и что они может даже и не помнили перед отправкой этих писем что я покупала по рехнунгу и ничего еще не платила......
Одно дело не всю сумму вернуть покупателю....а другое дело - получить с него за мнимые повреждения..........
Или может я не верно рассуждаю ?
Просто теперь еще и к адвокатам ходить из за этих ...... совсем не хочется.....во первых я завтра уезжаю на некоторое время домой ........во вторых - все равно наверное заплатить надо будет адвокату не меньше чем те же 30 % от этой коляски )........
NEW 23.12.13 12:14
Как раз Verbraucherzentrale и консультирует и письма может написать. У нас в городе плату они берут только за консультации по поводу поставшиков электроэнергии. Я неоднократно обращалась сама и знакомых сопровождала. Всегда была существенная помощь. У них есть списки недобросовестных фирм, если эта организация пишет письмо на своем фирменном бланке
, то это уже сигнал фирме, что лучше дальше не упорствовать, а оставить клиента в
покое.
в ответ Marffusha 22.12.13 23:12
В ответ на:
Я посмотрела на сайте этой организации.....но мне кажется это совсем не то что я имела ввиду..или может я что то не поняла....)
они вроде бы просто оказывают платные консультации по разным вопросам.......а я имею ввиду какую то организацию, куда можно написать жалобу на продавца и которая следит - чтобы права потребителей не нарушались......
Я посмотрела на сайте этой организации.....но мне кажется это совсем не то что я имела ввиду..или может я что то не поняла....)
они вроде бы просто оказывают платные консультации по разным вопросам.......а я имею ввиду какую то организацию, куда можно написать жалобу на продавца и которая следит - чтобы права потребителей не нарушались......
Как раз Verbraucherzentrale и консультирует и письма может написать. У нас в городе плату они берут только за консультации по поводу поставшиков электроэнергии. Я неоднократно обращалась сама и знакомых сопровождала. Всегда была существенная помощь. У них есть списки недобросовестных фирм, если эта организация пишет письмо на своем фирменном бланке

NEW 23.12.13 14:38
в ответ Marffusha 21.12.13 20:32
Не надо писать, что не будете платить, пишите , что с вопросом о повреждениях к их сотрудникам, которые коляску распаковали и сломали, или к Хермес обращаться, а у вас есть свидетели, что коляска была при упаковке и отправлении исправна.И ждите их ответа.
Признаю свои ошибки...гениальными.