Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

e bay,

692  1 2 все
lala60 свой человек19.11.13 18:58
lala60
19.11.13 18:58 
ребята,добрый вечер! ситуация такова- я купила на ебее чайник 5 ноября, ждала его ждала . по итогу написала письмо продавцу- тишина. поскольку платила пай пелом, то открыла фаль на ебее 17 ноября. они попросили пару дней, вчера утром получила деньги назад. Но, вечером получила письмо от продавца , что товар отправлен . и от сегодня чайник пришел_. я уже естественно, заказала другой чайник и этот мне уже не нужен, могу отпраить назад. вопрос - кто в этом случае несет бремя оплаты обратной пересылки ? По Российскому законодательст, договор купли продажи считается выполненым, при условии доставки товара в том числе и в указанный срок. Срок стоял до 9 числа, я ждала до 17_
всем заранее спасибо !
#1 
Бродяга по жизни старожил19.11.13 19:52
Бродяга по жизни
NEW 19.11.13 19:52 
в ответ lala60 19.11.13 18:58
А по Занзибарскому? :)))
Читайте AGB продавца, но в 99% случаев, возврат регулируется таким образом - если цена товара до 40 евро, то обратная пересылка за счет покупателя, если дороже, то за счет продавца.
#2 
lala60 свой человек19.11.13 19:59
lala60
NEW 19.11.13 19:59 
в ответ Бродяга по жизни 19.11.13 19:52
понятно, но это в случае выполнения обязательств со стороны продавца. у него не может стоять в агб , что покупатель должен ждать столько товар, сколько посчитает нужным продавец. это же абсурд, или Вы будете неделями ждать необходимую на данный момент вещь, в надежде , что когда то продавец вспомнит о вас
#3 
  Вaсаби местный житель19.11.13 20:46
NEW 19.11.13 20:46 
в ответ lala60 19.11.13 19:59
В ответ на:
или Вы будете неделями ждать необходимую на данный момент вещь,

На странице где размещен товар, ниже цены написанно когда примерно товар будет доставлен. Например "20-22 ноября, при сегодняшней оплате". Что у Вас стояло?
#4 
lala60 свой человек19.11.13 20:54
lala60
NEW 19.11.13 20:54 
в ответ Вaсаби 19.11.13 20:46
9 ноября:)
#5 
lala60 свой человек19.11.13 21:01
lala60
NEW 19.11.13 21:01 
в ответ lala60 19.11.13 20:54
тут опрос вот в чем - получается продавец вернул деньги назад и тут же послал товар. может чтобы репутацию не портить ибо 100 позитива.Der Verkäufer hat eine volle Rückerstattung in Höhe von EUR ......auf Ihr PayPal-Konto vorgenommen und der Fall ist geschlossen. Я верно поняла, что продавец сам вернул деньги ? причем стояло, что он должен ответить до 25 ноября, а тут такая оперативность_
#6 
lala60 свой человек19.11.13 21:02
lala60
NEW 19.11.13 21:02 
в ответ lala60 19.11.13 21:01
ан нет, я фаль открыла 15
#7 
Бродяга по жизни старожил19.11.13 21:08
Бродяга по жизни
NEW 19.11.13 21:08 
в ответ lala60 19.11.13 21:02
Надо было не принимать послыку, ушла бы назад. Ну теперь можете требовать с него шайн для обратной пересылки или деньги.
#8 
Azizat коренной житель19.11.13 21:24
Azizat
NEW 19.11.13 21:24 
в ответ lala60 19.11.13 18:58
Эти сроки выставляет ебей автоматически. Сам продавец на эти цифры повлиять не может.
Вы обязаны связаться с продавцом, так как у вас и чайник и деньги и шторнировать заказ. Если вам чайник не нужен, то высылайте продавцу, товар до 40 евро? Тогда вы и платите за обратную пересылку. Может конечно аус куланц продавец вам шайн прислать на обратную пересылку, но вовсе не обязан.
Мало ли что за сбой произошёл у продавца, что он так поздно прислал, нужно иногда с пониманием относиться...
Но дерьги и чайник оставить я вам не советую, так как придти может письмо от адвоката продавца. Продавец же не подарил вам чайник.
#9 
  Вaсаби местный житель19.11.13 21:28
NEW 19.11.13 21:28 
в ответ Azizat 19.11.13 21:24
В ответ на:
Эти сроки выставляет ебей автоматически. Сам продавец на эти цифры повлиять не может.

На основании чего?
#10 
lala60 свой человек19.11.13 21:41
lala60
NEW 19.11.13 21:41 
в ответ Azizat 19.11.13 21:24
так вы скажите тогда, где законодательно обозначены сроки ? я очень подошла с пониманием, чайник на сам ом деле три копейки стоит и дело не в цене или стоимости отпраки обратно. я не собираюсь пользоаться случаем и оставлять и чайник и деньги. возникла ситуация , я хочу понимать что делать , если будет более серьезный случай_. я же как писала выше- не могу ждать вечно необходимую вещь . вот вопрос и к вам- сколько времени вы будете ждать чайник , кипятить воду в кастрюльке ? а потом, по прошествии двух недель и получении чайника, вы войдете в ситуацию продавца, потратите время, бензин, деньги и отправите товар обратно.
#11 
Azizat коренной житель19.11.13 22:13
Azizat
NEW 19.11.13 22:13 
в ответ Вaсаби 19.11.13 21:28
В ответ на:
На основании чего?

Понятия не имею.
У меня геверба и стоит срок доставки между 21 и 22 ноября при чём на все артикли. Ржака! Один день на обработку 20, а 21 ну никак артикль не придёт. Хермес 3 дня везёт.
Я завтра позвоню в кундесервис и спрошу какой у них псих сроки выставляет.
#12 
Azizat коренной житель19.11.13 22:21
Azizat
NEW 19.11.13 22:21 
в ответ lala60 19.11.13 21:41
В ответ на:
сколько времени вы будете ждать чайник , кипятить воду в кастрюльке ?

У меня в коробке запасной стоит. Мне показалось, что мой хочет окочурится, мне прислали, а мой стал ещё лучше работать, не хочет в помойку.
В ответ на:
а потом, по прошествии двух недель и получении чайника, вы войдете в ситуацию продавца, потратите время, бензин, деньги и отправите товар обратно.

Я сначала свяжусь с продавцом и опишу ситуацию, что в связи с тем, что долго доставляли, я купила уже в магазине другой чайник и прошу перевести мне на Пай Пал деньги на обратную пересылку или прислать на мыло оплаченный ретуршайн.
Если продавец не сделает этого, вышлю за свои, но поставлю нейтрал и напишу, что долгая доставка.
#13 
lala60 свой человек19.11.13 22:34
lala60
NEW 19.11.13 22:34 
в ответ Azizat 19.11.13 22:21, Последний раз изменено 19.11.13 22:36 (lala60)
ну так от, я сначала , 14 ноября, написала продавцу , очнеь вежливо поинтересовалась, когда он планирует мне его выслать. замечу, прошло 10 дней. в ответ - тишина. через пару дней открыла фаль, поскольку поняла, что то не то. я ни сколько не думала о продавце плохо, не та сумма . Я подумала - мало ли , контора маленькая, человек уехал отпуск и пр. букально через день мне приходят деньги, и на сл день чайник. просветите , я правда не поняла , кто перевел мне деньги, сам продавец или ебей или что _? по идее ебей попросил подождать до 25 ноября, и тут же утром вчера пришли деньги. и получено письмо Wichtiger Hinweis! Wir haben dem Verkäufer mitgeteilt, dass Sie den Artikel nicht erhalten haben. Der Verkäufer hat eine volle Rückerstattung veranlasst. Dieser Fall ist jetzt geschlossen.
#14 
Azizat коренной житель19.11.13 22:40
Azizat
NEW 19.11.13 22:40 
в ответ lala60 19.11.13 22:34
Ну если вы фаль 15 открыли, то получается продавец вам сам деньги вернул, по идее палка бы с него стянула 25 ноября.
И чайник прислал...
Получается продавец не в курсе, что у него правая рука делает.
Сколько у него бевертунгов?
Он что новичок?
#15 
Azizat коренной житель19.11.13 22:44
Azizat
NEW 19.11.13 22:44 
в ответ lala60 19.11.13 22:34
Вы всё равно свяжитесь с продавцом и попросите ретуршайн, спросите, что вам делать или вы должны чайник аус куланц оставить?
Если не ответит, то тогда ваша совесть чиста и если начнёт суетиться, где его товар, так у вас переписка имеется, вы его спрашивали.
#16 
lala60 свой человек19.11.13 22:47
lala60
NEW 19.11.13 22:47 
в ответ Azizat 19.11.13 22:40
тысяча с чем то беертунгов, все положительные. да яитак решила написать, се руки не доходят- по русски тут привычнее .
#17 
  Вaсаби местный житель19.11.13 23:19
NEW 19.11.13 23:19 
в ответ Azizat 19.11.13 22:13
В ответ на:
Понятия не имею.
У меня геверба и стоит срок доставки между 21 и 22 ноября при чём на все артикли. Ржака! Один день на обработку 20, а 21 ну никак артикль не придёт. Хермес 3 дня везёт.
Я завтра позвоню в кундесервис и спрошу какой у них псих сроки выставляет.

Я почему спросил, недавно покупал вещь, правда продавец был приват. Так у него стояло получение скажем через две недели после оплаты. Так он примерно через две недели и прислал.
Вряд ли ему сам аукцион так зарядил, значит он сам смог.
#18 
  durik62 патриот20.11.13 08:06
NEW 20.11.13 08:06 
в ответ lala60 19.11.13 22:34
В ответ на:
ну так от, я сначала , 14 ноября, написала продавцу , очнеь вежливо поинтересовалась, когда он планирует мне его выслать. замечу, прошло 10 дней. в ответ - тишина

А меня всегда такие письма убивают..
Куда ему написали своё вежливое письмо? С чего вы думаете, что он понял от кого это письмо, чтоб ответить. ?
Нинадо там ничего выдумывать И Вежливо писать.
Напротив вашего Лота есть- Линк Что-то Типа : Nicht erhalen artikul melden Или Просто есть Этот Линк , там вставить номер Лота И описать ситуацию (возможно там есть уже и предложенные варианты)
Вот и всё
#19 
lala60 свой человек20.11.13 10:26
lala60
NEW 20.11.13 10:26 
в ответ durik62 20.11.13 08:06
не стоит так переживать, нервы , они ведь, не восстаналиваются :) там же есть, возле купленого артикля функция связаться с продавцом и уже даны варианты проблем. как ж тут непонять от кого это?? там не надо писать артикль, он СТОИТ уже. все я сделала согласно инструкциие, так что не один Вы такой грамотный
#20 
lala60 свой человек20.11.13 12:27
lala60
NEW 20.11.13 12:27 
в ответ lala60 20.11.13 10:26
от все и разрешилось - vielen Dank für Ihre Nachricht.
Bedingt durch unseren Systemfehler haben wir die Kanne, obwohl direkt von Ihnen bezahlt, nicht rechtzeitig geliefert.
Erst durch Ihre Information, bzw. Stornierung sind wir auf den Fehler aufmerksam gemacht worden. Dieser Systemfehler betraf auch noch 2 andere Kunden.
Als Entschuldigung für unsere Missetat schenken wir Ihnen die Kanne.
мелочь, а приятно!
#21 
Azizat коренной житель20.11.13 13:00
Azizat
NEW 20.11.13 13:00 
в ответ lala60 20.11.13 12:27
Ну вот видите, какой кулантный продавец.
И вам теперь спокойно, будет у вас в запасе стоять, чтобы в случае поломки не греть в кастрюльке 2 недели.
Поставьте продавцу позитив с хорошими словами.
#22 
lala60 свой человек20.11.13 13:04
lala60
NEW 20.11.13 13:04 
в ответ Azizat 20.11.13 13:00

конечно хотела ,но там же не поставить потому что деньги назад вернули и для ебея как бы сделка не состоялась а вы напишите как вообще сроки выставляются . я специально посомтрела - у всех стоят разные сроки
#23 
wasilissa_111 коренной житель20.11.13 13:40
wasilissa_111
NEW 20.11.13 13:40 
в ответ lala60 20.11.13 13:04
В ответ на:
а вы напишите как вообще сроки выставляются . я специально посомтрела - у всех стоят разные сроки

продавец сам может назначать сроки, когда лот на продажу выставляет.
Я иногда продаю через е-бай
#24 
tetjana_alex свой человек20.11.13 14:34
tetjana_alex
NEW 20.11.13 14:34 
в ответ lala60 20.11.13 13:04
даже после разрыва сделки можно оценку поставить... Посмотрите у себя в покупках...
#25 
Azizat коренной житель20.11.13 14:59
Azizat
NEW 20.11.13 14:59 
в ответ lala60 20.11.13 13:04
Сроки выставляются в ангеботе , допустим обработка 1 день после поступления денег, 2-3 дня, неделя, т.е что там продавец поставит, но они приблизительные конечно и потом в зависимости от срока обработки сроки генерируются автоматически ебеем.
У вас конечно продавец виноват, он же сам признался, что что то у него там случилось.
Я думаю, что у него товара на складе не было, а вы уже купили, пока ему херштеллер поставил, сроки упустились.
Так делать нельзя, он должен продавать, что в лагере есть.
Ну короче он вину признал, вам подарок сделал, ну и гут.
#26 
Piranja коренной житель20.11.13 16:47
Piranja
NEW 20.11.13 16:47 
в ответ lala60 20.11.13 13:04
В ответ на:

вы напишите как вообще сроки выставляются . я специально посомтрела - у всех стоят разные сроки

на ебее в любом случае стоят ПРИМЕРНЫЕ сроки доставки
И договор покупки на ебее нельзя расторгнуть на основании того, что " число Х наступило, а товар не пришел"
Имейте это в виду
ваши байты биты
#27 
1 2 все