Вход на сайт
вело-ремонт
404
03.09.13 15:34
родственничек хочет открыть "вело-ремонт".Сам он намаялся со своим велосипедом .Вот и думает будет ли прыбыльно? Вложения довольно малые.Инструмент в виде отвёртки и ключ гаечный.Главное помещение и дислокация.Может, кто подсажет.С чего начать?
NEW 03.09.13 15:53
в ответ катя33 03.09.13 15:34
Zweiradmechaniker für Fahrradtechnik - wie der Beruf offiziell heißt - müssen eine dreieinhalbjährige Ausbildung durchlaufen
www.rp-online.de/wirtschaft/beruf/fahrradmechaniker-ein-job-mit-zukunft-1...
www.rp-online.de/wirtschaft/beruf/fahrradmechaniker-ein-job-mit-zukunft-1...
NEW 03.09.13 15:55
Я думаю это не прибыльно. По крайней мере магазины по продаже велосипедов живут не на ремонте их а на продаже велосипедов и составляющих к ним.
У вашего знакомого неправильное представление о ремонте велосипедов и вложениях.
Гаечных ключей не хватит. Нужно ещё кучу ключей к различным разьёмам различных представителей и профессиональные ключи стоят не так уж и мало. Одних ключей, чтобы отвернуть кассету педальную несколько надо и это уже вложения в тысячу евро, так как это десятка два различных ключей специализированных и различных приспособлений для запресовки и выпрессовки каретки.
Хорошие ключи с измерением момента тоже стоят денег и хороших.
Далее - нужен профессиональный станок для центровки колёс - 400-1000. Инструмент для проверки натяжения спиц - 400 евро профессиональный. Держать склад мелких частей всегда при себе - начиная от различных камер, покрышек и кучи других мелких деталей. Так как многие люди хотят, чтобы такие работы делались сразу и не ждать камеру 3 дня, пока знакомый его закажет и тот прийдёт по почте. велосипедов много различных и ко всем им нужно держать инструмент специальный. Я бы сказал, что несколько тысяч в мастерскую нужно инвестировать
Ваш знакомый может правильно заспицевать колесо различными методами (двойной перекрёсткой, тройной??) и отцентровать колесо хорошо?
С отвёрткой и ключем вашему знакомому туда нечего и соваться.
Вот вам - для ознакомления какую кучу инструмента нужно иметь в веломастерской, дабы мочь действительно ремнотировать многие велосипеды:
http://www.bike-components.de/shop/cat/c9036_Werkstatt.html
У меня 2 велосипеда - мой и подруги. И вот для того, чтобы менять цепь, кассеты и педали с каретками у меня лежит десяток специальных приборов. И для полного ремонта этих великов инструментов не достаточно. Я не могу много чего снять и для снятия этих вещей нужно опять покупать спец. инструмент. А велосипедов различных ещё больше и кажый производитель извращается как может. Если знакомому отдадут на ремонт карбоновый велосипед ценой в 7000 евро он сможет его починить и не обанкротиться сразу, сломав там например раму???
В ответ на:
? Вложения довольно малые.Инструмент в виде отвёртки и ключ гаечный.
? Вложения довольно малые.Инструмент в виде отвёртки и ключ гаечный.
У вашего знакомого неправильное представление о ремонте велосипедов и вложениях.
Гаечных ключей не хватит. Нужно ещё кучу ключей к различным разьёмам различных представителей и профессиональные ключи стоят не так уж и мало. Одних ключей, чтобы отвернуть кассету педальную несколько надо и это уже вложения в тысячу евро, так как это десятка два различных ключей специализированных и различных приспособлений для запресовки и выпрессовки каретки.
Хорошие ключи с измерением момента тоже стоят денег и хороших.
Далее - нужен профессиональный станок для центровки колёс - 400-1000. Инструмент для проверки натяжения спиц - 400 евро профессиональный. Держать склад мелких частей всегда при себе - начиная от различных камер, покрышек и кучи других мелких деталей. Так как многие люди хотят, чтобы такие работы делались сразу и не ждать камеру 3 дня, пока знакомый его закажет и тот прийдёт по почте. велосипедов много различных и ко всем им нужно держать инструмент специальный. Я бы сказал, что несколько тысяч в мастерскую нужно инвестировать
Ваш знакомый может правильно заспицевать колесо различными методами (двойной перекрёсткой, тройной??) и отцентровать колесо хорошо?
С отвёрткой и ключем вашему знакомому туда нечего и соваться.
Вот вам - для ознакомления какую кучу инструмента нужно иметь в веломастерской, дабы мочь действительно ремнотировать многие велосипеды:
http://www.bike-components.de/shop/cat/c9036_Werkstatt.html
У меня 2 велосипеда - мой и подруги. И вот для того, чтобы менять цепь, кассеты и педали с каретками у меня лежит десяток специальных приборов. И для полного ремонта этих великов инструментов не достаточно. Я не могу много чего снять и для снятия этих вещей нужно опять покупать спец. инструмент. А велосипедов различных ещё больше и кажый производитель извращается как может. Если знакомому отдадут на ремонт карбоновый велосипед ценой в 7000 евро он сможет его починить и не обанкротиться сразу, сломав там например раму???

NEW 03.09.13 15:59
улыбнуло.
в ответ катя33 03.09.13 15:34
В ответ на:
родственничек хочет открыть "вело-ремонт".Сам он намаялся со своим велосипедом .Вот и думает будет ли прыбыльно? Вложения довольно малые.Инструмент в виде отвёртки и ключ гаечный.Главное помещение и дислокация.Может, кто подсажет.С чего начать?
родственничек хочет открыть "вело-ремонт".Сам он намаялся со своим велосипедом .Вот и думает будет ли прыбыльно? Вложения довольно малые.Инструмент в виде отвёртки и ключ гаечный.Главное помещение и дислокация.Может, кто подсажет.С чего начать?
улыбнуло.
NEW 03.09.13 16:04
в ответ катя33 03.09.13 15:34
Вспомнился случай.
В Астане заезжаем с другом машину помыть на мойку.
Мойка новая, везде вокруг чистота, здание новое., ну думаю, сейчас машину до блеска натрут.
Загоняем машину, выходят два полотёра (по ходу гастарбайтеры) и алга комсомол в ручную.
Вот вам и отвёртка с ключом.
В Астане заезжаем с другом машину помыть на мойку.
Мойка новая, везде вокруг чистота, здание новое., ну думаю, сейчас машину до блеска натрут.
Загоняем машину, выходят два полотёра (по ходу гастарбайтеры) и алга комсомол в ручную.
Вот вам и отвёртка с ключом.
NEW 03.09.13 16:24
Их и на первых порах не хватит. Что он собрался этими инструментами ремонтировать? Всё, что можно сделатъ отвёрткой и ключем народ и сам сделает.
Какая раскрутка? Приедет к нему кто-то и попросить сменить каретку. Товарищ с отвёрткой там поколупался и сказал, что не может, так как инструмента нет.. И что? вы думаете после такого к нему ещё кто-то приедет, если он ничего не может сделать?
Всё , что он может сделать ключем и отвёрткой - это настроить разве-что переключение скоростей. А в мастерские в основном приезжают как раз когда сами сделать не могут. Например так как нужнен спец. инструмент. А спец.инструмент нужен сейчас и для ремонта простейших вещей в велосипеде.
:-) этак лишиться всех платёжеспособных клиентов. Ибо это именно они не могут на своих дорогущих велосипедах много чего сделать и отвозят велики в мастерскую и деньги у них есть. На ремонте великов за 40 евро он много не заработает.
Ну и что? Раз нет, то может и не нужно никому? Если родственнику пять раз в два года понадобился ремонт велосипеда, то это ещё не значит, что срочно нужен сервис туда и работы непочатый край!
В ответ на:
.Да и поблизости нет сервисов.Отвёртка с ключом это так на первых порах
.Да и поблизости нет сервисов.Отвёртка с ключом это так на первых порах
Их и на первых порах не хватит. Что он собрался этими инструментами ремонтировать? Всё, что можно сделатъ отвёрткой и ключем народ и сам сделает.
В ответ на:
Раскрутка
Раскрутка
Какая раскрутка? Приедет к нему кто-то и попросить сменить каретку. Товарищ с отвёрткой там поколупался и сказал, что не может, так как инструмента нет.. И что? вы думаете после такого к нему ещё кто-то приедет, если он ничего не может сделать?
Всё , что он может сделать ключем и отвёрткой - это настроить разве-что переключение скоростей. А в мастерские в основном приезжают как раз когда сами сделать не могут. Например так как нужнен спец. инструмент. А спец.инструмент нужен сейчас и для ремонта простейших вещей в велосипеде.
В ответ на:
Да и" карбон" не принимать к ремонту
Да и" карбон" не принимать к ремонту
:-) этак лишиться всех платёжеспособных клиентов. Ибо это именно они не могут на своих дорогущих велосипедах много чего сделать и отвозят велики в мастерскую и деньги у них есть. На ремонте великов за 40 евро он много не заработает.
В ответ на:
Да и поблизости нет сервисов
Да и поблизости нет сервисов
Ну и что? Раз нет, то может и не нужно никому? Если родственнику пять раз в два года понадобился ремонт велосипеда, то это ещё не значит, что срочно нужен сервис туда и работы непочатый край!
NEW 03.09.13 17:29
в ответ bastq2 03.09.13 16:24
да вот немцы то и не хотят колупать отвёрткой.Видела ,как соседу он делал.Только отрегулировал тормоза.И как он ездил год на зажатых тормозах?Дала ему почитать .Обиделся.Говорит ,а что может ещё токарный с фрезерным им надо.Я же говорю ,некипятись.Правду народ говорит.Заработаешь 40э.,а квартира ,помещение и зима на носу.Вот и будешь сидеть на ступицах.
NEW 03.09.13 17:39
Для старых велосипедов да - и токарный понадобиться может. Я для своего старого велосипеда 70х годов вытачивал на работе на токарном втулку, которую было уже не купить.
Как я написал - одна из самых необходимых работ - это замена спиц, их подтяжка и центрование колёс. Минимум вложений, чтобы делать это быстро и не мудохаться несколько часов и затем получить кривое колесо это 1000 евро.
На ремонте тормозов далеко не уйдёт. Но пусть дерзает, если хочет. Его время и его деньги.
В ответ на:
а что может ещё токарный с фрезерным им надо
а что может ещё токарный с фрезерным им надо
Для старых велосипедов да - и токарный понадобиться может. Я для своего старого велосипеда 70х годов вытачивал на работе на токарном втулку, которую было уже не купить.
Как я написал - одна из самых необходимых работ - это замена спиц, их подтяжка и центрование колёс. Минимум вложений, чтобы делать это быстро и не мудохаться несколько часов и затем получить кривое колесо это 1000 евро.
На ремонте тормозов далеко не уйдёт. Но пусть дерзает, если хочет. Его время и его деньги.
NEW 03.09.13 18:16
в ответ Bелонафт 03.09.13 17:46
В ответ на:
Ему не разрешат открыться по любому. Для того чтобы открыть веломастерскую нужно или самому иметь Меистербриеф или принять на работу мастера
абсолютная ерунда,в гараже один местный у дороги рядом со зданием полиции открыл веломастерскую,образования у него нет,оформился как то там и рем,онтирует велики,я у него несколько месяцев подрабатывал по ремонту на ташенгельд когда работы много,с3ейчас уже не хожу,без надобнпости.Дрело малоприбыльное, в смысле не разбогатеешь,но так на карманные расходы пойдёт.Ему не разрешат открыться по любому. Для того чтобы открыть веломастерскую нужно или самому иметь Меистербриеф или принять на работу мастера