Вход на сайт
Вопрос по dawanda.
562
31.08.13 19:12
Ситуация такого плана, покупатель купил три вещи, оплатил одну, после оповестил, что остальные отметил ошибочно.
dawanda лоты с продажи сняла, хотя я их оповестила дважды о ошибке покупателя.
сейчас за не проданный товар хотят получить свой провизион.
Вопрос;
у них это не доработка в системе или просто халатность?
если не доработка, то все кому не лень могут тыкать на покупки, тем самым за это ни чего не имея, а мы продавцы должны терпеть убытки.
убыток хоть и не велик, но он существует, в снятии оплаченного лота с продаж, из-за чьей то глупости.
dawanda лоты с продажи сняла, хотя я их оповестила дважды о ошибке покупателя.
сейчас за не проданный товар хотят получить свой провизион.
Вопрос;
у них это не доработка в системе или просто халатность?
если не доработка, то все кому не лень могут тыкать на покупки, тем самым за это ни чего не имея, а мы продавцы должны терпеть убытки.
убыток хоть и не велик, но он существует, в снятии оплаченного лота с продаж, из-за чьей то глупости.
NEW 31.08.13 21:57
Два раза писала, молчат. Звонить им по их дорогому тарифу не хочется, да и зачем, за их ляпы раскручиваться на дополнительные расходы.
была у них тех проблема, указала на её, отписались и исправили быстро, а тут живые деньги, не заработанные ими, полный игнор, молчание.
интересен такой вариант. Если у них промаркировать все лоты, что они так и уйдут с сайта как проданные?
в ответ Гагарина 31.08.13 21:09
В ответ на:
Свяжитесь с давандой, объясните ситуацию, они вам деньги вернут
Свяжитесь с давандой, объясните ситуацию, они вам деньги вернут
Два раза писала, молчат. Звонить им по их дорогому тарифу не хочется, да и зачем, за их ляпы раскручиваться на дополнительные расходы.
была у них тех проблема, указала на её, отписались и исправили быстро, а тут живые деньги, не заработанные ими, полный игнор, молчание.
интересен такой вариант. Если у них промаркировать все лоты, что они так и уйдут с сайта как проданные?
NEW 01.09.13 21:38
DAWANDA это не EBAY, в ней игра в одни ворота, если потревожить лишний раз покупателя то он может организовать негатив, сама я не могу этого сделать, нет таких возможностей у программы.
Был уже такой случай, клиент заказал, но не стал выкупать, напомнила, понизил оценку за ранее купленное.
в ответ B.Jurij 01.09.13 20:56
В ответ на:
Напишите покупателю что бы он тоже оповестил Даванду о его ошибки.
Напишите покупателю что бы он тоже оповестил Даванду о его ошибки.
DAWANDA это не EBAY, в ней игра в одни ворота, если потревожить лишний раз покупателя то он может организовать негатив, сама я не могу этого сделать, нет таких возможностей у программы.
Был уже такой случай, клиент заказал, но не стал выкупать, напомнила, понизил оценку за ранее купленное.