Вход на сайт
в Артек из Германии, вопрос
NEW 19.07.13 22:22
Давно уже, примерно в 95-96 году. Всё время чем-то занимают, не дают скучать. Однако и подъем, и отбой, и распорядок дня - всё присутствует, нашему чаду такой тоталитаризм, дружно с песней... не нравился. Но самое хреновое, по отзывам сына, это "дедовщина" в палате. Ему было кажется 12, а в палате все возраста до 15-16 лет. Старшие устраивали беспредел над младшими, и в мелочах и в большом. Вожатые поощряли, держали через старших дисциплину. Сын по приезду у поезда не сдержал слез, сказал, я ненавижу это провинциальное быдло (там ведь ребята отовсюду собраны), я хотел в одного спящего нож воткнуть, я понял все, что рассказывают про армию, я буду хорошо учиться, чтобы поступить в институт и никогда не оказаться среди них. В
этом смысле Артек школа жизни, он и потом много лет этот лагерь так и называл.
NEW 20.07.13 00:30
не совсем верно.
Не нужно мне твоих шатров, Ни скучных песен, ни пиров, не стану есть, не буду кушать, умру среди твоих садов! Подумала - и стала кушать («Руслан и Людмила»).
в ответ dubeedobedoo 19.07.13 08:23
В ответ на:
вот тоже мерзкое слово - кушает скот, а люди едят
вот тоже мерзкое слово - кушает скот, а люди едят
не совсем верно.
В ответ на:
Глагол же кушать стилистически ограничен в своем употреблении прежде всего как слово, относящееся к речевому этикету; вежливое приглашение гостя, гостей к столу. В этой ситуации используют инфинитив (кушать) -- в составе этикетной формулы «кушать подано, прошу к столу» или в повелительном наклонении — в составе другой формулы «кушайте, пожалуйста!».
Затем кушать (равно как и глаголы покушать, скушать) может употребляться в обращении к детям: Ты кушал (покушал)? Хочешь кушать (покушать)? Скушай вот это. Покушай (скушай) что-нибудь и т. п.
Глагол же кушать стилистически ограничен в своем употреблении прежде всего как слово, относящееся к речевому этикету; вежливое приглашение гостя, гостей к столу. В этой ситуации используют инфинитив (кушать) -- в составе этикетной формулы «кушать подано, прошу к столу» или в повелительном наклонении — в составе другой формулы «кушайте, пожалуйста!».
Затем кушать (равно как и глаголы покушать, скушать) может употребляться в обращении к детям: Ты кушал (покушал)? Хочешь кушать (покушать)? Скушай вот это. Покушай (скушай) что-нибудь и т. п.
Не нужно мне твоих шатров, Ни скучных песен, ни пиров, не стану есть, не буду кушать, умру среди твоих садов! Подумала - и стала кушать («Руслан и Людмила»).
NEW 20.07.13 13:19
Ну так это там, где тур-места. А територия лагеря в полнейшем порядке. Например Алупка сейчас - это грязь и срач. А парк Воронцовского дворца чистота и отличное местечко. Так как дети в Артеке в основном будут на территории лагеря - то там нет грязи и беспредела. Детям наверняка очень понравится. Что и понятно, за такие деньги.
Лично я сам в Крым тоже не поеду. Но лагерь это другое дело..
Я сравнительно недавно был в лагере от Харьковского Политеха, где в детстве несколько раз отдыхал. Лагерь в Алуште. Идёшь в тур. посёлок рядом - срач. Но сам лагерь поддерживается в идеальном порядке и там чистота и порядок. Там ведь отдыхает и сам ректор политеха и всякие шишки Харьковские.
В ответ на:
Я конечно патриот Крыма, но не в его нынешнем виде. Грязь и беспредел.
Материковая часть Испании - и будет Вам счастье.
Я конечно патриот Крыма, но не в его нынешнем виде. Грязь и беспредел.
Материковая часть Испании - и будет Вам счастье.
Ну так это там, где тур-места. А територия лагеря в полнейшем порядке. Например Алупка сейчас - это грязь и срач. А парк Воронцовского дворца чистота и отличное местечко. Так как дети в Артеке в основном будут на территории лагеря - то там нет грязи и беспредела. Детям наверняка очень понравится. Что и понятно, за такие деньги.
Лично я сам в Крым тоже не поеду. Но лагерь это другое дело..
Я сравнительно недавно был в лагере от Харьковского Политеха, где в детстве несколько раз отдыхал. Лагерь в Алуште. Идёшь в тур. посёлок рядом - срач. Но сам лагерь поддерживается в идеальном порядке и там чистота и порядок. Там ведь отдыхает и сам ректор политеха и всякие шишки Харьковские.
NEW 20.07.13 13:23
это какой-то непонятный лагерь был. Ребёнка в 12 лет обычно не кидают в группу к детям 15ти-16ти лет. Там же разбивка по возрастным группам идёт и дети в одной группе примерно одногодки. У нас в лагере было семь отрядов. В седьмом самые мелкие - 7-8 лет. И так дальше до пятнадцатилетних. Я в 14 лет был во втором отряде, а пятнадцати и шестнадцати-летние были в первом и мы с ними встречались только на спортивных мероприятиях, где разнесли их в воллейбол в пух и прах
И я не видел ещё лагерей, где 12ти летних кидали к 15ти летним..
В ответ на:
по отзывам сына, это "дедовщина" в палате. Ему было кажется 12, а в палате все возраста до 15-16 лет.
по отзывам сына, это "дедовщина" в палате. Ему было кажется 12, а в палате все возраста до 15-16 лет.
это какой-то непонятный лагерь был. Ребёнка в 12 лет обычно не кидают в группу к детям 15ти-16ти лет. Там же разбивка по возрастным группам идёт и дети в одной группе примерно одногодки. У нас в лагере было семь отрядов. В седьмом самые мелкие - 7-8 лет. И так дальше до пятнадцатилетних. Я в 14 лет был во втором отряде, а пятнадцати и шестнадцати-летние были в первом и мы с ними встречались только на спортивных мероприятиях, где разнесли их в воллейбол в пух и прах

И я не видел ещё лагерей, где 12ти летних кидали к 15ти летним..
NEW 20.07.13 13:51
в ответ bastq2 20.07.13 13:23
Лучше почитать из первоисточника, точнее, что сейчас пишут мамочки крымские о лагерях. Вот тут темка интересная http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=21&t=91291&start=825 последний пост н в пользу Артека. По себе помню, там пляжа небольшой кусочек и всегда грязноватое море в разгар сезона, а это...хлебнул воды и кишечная палочка...
NEW 21.07.13 03:31
Я была в 8 классе в Артеке в Лесном. С одной стороны лагерь очень хороший. С другой у нас был какой-то странный начальник, всю смену надо было играть в игру "Идем в Ноосферу" по теории академика Вернадского. Она типа была многоэтапная.
Интеллектуальная игра для школьников 9-11 классов «Идём в ноосферу»
Цели и задачи:
1. Стимуляция личностного роста, путем создания ситуаций, требующих личного выбора ребенка.
2. Профилактика неогенных неврозов.
3. Раскрытие противоречивости развития человеческой цивилизации (созидание и разрушение) через обсуждение проблемных ситуаций, касающихся исторического процесса, личностного развития, социальных явлений.
4. Создание представлений о нравственных ценностях человечества, соблюдение которых – условие сохранения человеческой цивилизации.
5. Знакомство с теорией Вернадского о ноосфере.
Еще постоянно смотрели какие-то интеллектуальные нудные фильмы из серии артхаусного кино. Не знаю, поймет-ли например немецкий школьник тот набор лексики и смысл, что там у нас употреблялись.
Хотя там у каждого лагеря свой начальник и правила тоже разные. А тот наш может уже и не работает.
Я даже нашла сейчас статью про этого начальника. Можете сами оценить степень запущенности того, что там у нас происходило
http://www.google.de/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCwQFjAA&url=...
Интеллектуальная игра для школьников 9-11 классов «Идём в ноосферу»
Цели и задачи:
1. Стимуляция личностного роста, путем создания ситуаций, требующих личного выбора ребенка.
2. Профилактика неогенных неврозов.
3. Раскрытие противоречивости развития человеческой цивилизации (созидание и разрушение) через обсуждение проблемных ситуаций, касающихся исторического процесса, личностного развития, социальных явлений.
4. Создание представлений о нравственных ценностях человечества, соблюдение которых – условие сохранения человеческой цивилизации.
5. Знакомство с теорией Вернадского о ноосфере.
Еще постоянно смотрели какие-то интеллектуальные нудные фильмы из серии артхаусного кино. Не знаю, поймет-ли например немецкий школьник тот набор лексики и смысл, что там у нас употреблялись.
Хотя там у каждого лагеря свой начальник и правила тоже разные. А тот наш может уже и не работает.
Я даже нашла сейчас статью про этого начальника. Можете сами оценить степень запущенности того, что там у нас происходило
http://www.google.de/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CCwQFjAA&url=...
Es gibt keine dummen Fragen, nur dumme Antworten.
NEW 21.07.13 11:38
в ответ Ludvig 19.07.13 22:22
А сынок моих знакомых был в лагере, типа скаутского, от какого-то нюрнбергского ферайна, в баварском лесу. Там были дети не только из Баварии. Ему очень понравилось, у них была интересная программа, изучали воду в речке, планктон итп, анализировали!
У них даже микроскопы были, ну и всякие другие приспособления. Жили в палатках, мобильники не разрешались, к завтраку им привозили от ближайшего Bäcker теплые булочки, но в основном готовили сами. А след. смена была "золотоискатели", деталей не знаю
У старших были свои программы.
Мои дети отсюда не поехали б в Артек, т.к. подчиняться и ходить строем уже не в их понятиях.


Мои дети отсюда не поехали б в Артек, т.к. подчиняться и ходить строем уже не в их понятиях.
NEW 21.07.13 18:51
А мой ребенок в "Орленке" вязал морские узлы, ходил под парусом, изучал азбуку Морзе, сдавал разные виды плаванья и танцевал вальс. Ну да, строем тоже научился ходить, дисциплину соблюдать и подчиняться старшим по званию. Как-то его понятия от этого не пострадали
Зато учителя в немецкой гимназии отметили резкое повзросление 
в ответ herbst2009 21.07.13 11:38
В ответ на:
изучали воду в речке, планктон итп, анализировали! У них даже микроскопы были, ну и всякие другие приспособления...
Мои дети отсюда не поехали б в Артек, т.к. подчиняться и ходить строем уже не в их понятиях.
изучали воду в речке, планктон итп, анализировали! У них даже микроскопы были, ну и всякие другие приспособления...
Мои дети отсюда не поехали б в Артек, т.к. подчиняться и ходить строем уже не в их понятиях.
А мой ребенок в "Орленке" вязал морские узлы, ходил под парусом, изучал азбуку Морзе, сдавал разные виды плаванья и танцевал вальс. Ну да, строем тоже научился ходить, дисциплину соблюдать и подчиняться старшим по званию. Как-то его понятия от этого не пострадали


NEW 22.07.13 10:43
Да, мои были в первое лето нашего приезда в Шотландии, им понравилось, особенно Эдинбург. Деньги были совсем небольшие.
Я так понимаю, что родители сами едут в те края отдыхать или к родне, а ребенок параллельно в лагерь. Тогда почему бы и нет. А просто из Германии отвезти ребенка в Артек или Орленок, а потом забрать, как самостоятельная цель как-то не укладывается.
Я так понимаю, что родители сами едут в те края отдыхать или к родне, а ребенок параллельно в лагерь. Тогда почему бы и нет. А просто из Германии отвезти ребенка в Артек или Орленок, а потом забрать, как самостоятельная цель как-то не укладывается.
NEW 22.07.13 10:47
но привить дисциплину современным детям, да и взрослым было-бы не лишним. А насчёт "починяться не в их понятиях" - так эти понятия им быстро на работе привьют и лучше, они их усвоят заранее. Или на работе они шефам не будут починяться?
В ответ на:
Мои дети отсюда не поехали б в Артек, т.к. подчиняться и ходить строем уже не в их понятиях.
Мои дети отсюда не поехали б в Артек, т.к. подчиняться и ходить строем уже не в их понятиях.
но привить дисциплину современным детям, да и взрослым было-бы не лишним. А насчёт "починяться не в их понятиях" - так эти понятия им быстро на работе привьют и лучше, они их усвоят заранее. Или на работе они шефам не будут починяться?
