Вход на сайт
MassaHaus. отзывы
14.07.13 11:45
кто нибудь строился с этой фирмой?, какие отзывы слышали,? дом за 2 дня (привозят на землю уже готовый дом, то есть коробку) в чем минусы и плюсы, буду рада любым ответом, так как стою на распутье , строиться с этой фирмой или поискать другую
NEW 14.07.13 13:33
в ответ город 14.07.13 11:45
Так как сам строитель, то работал рядом со многими фирмами. Единственный плюс - скорость, хотя в Wetzlar в Нойбаугебиете стоит основание под каркасный дом дом , сделанное в октябре-ноябре прошлого года, а в начале июля работал рядом , дома так и нет. Минусы- если внутренние стены не совсем ровные, то они так и останутся неровными. Второе, часто сантехнику они не утапливают в стену, на это у них полно отговорок, мол нарушается .. и куча причин, так как дом щитовой. При сильном ветре дом не качается, но слегка поскрипывает. Видел много домов от MassaHaus ,но конкретно с ними не работал. Есть плохой опыт с халтурными фирмами типа KernHaus, FingerHaus и Heinz von Heiden. Они берут хорошие деньги с клиента, но строителей
так зажимают в цене что соглашаются одни халтурщики. Был случай с КернХаус им выкладывал флиезенлегер который и понятия не имел в этой области, а мы работали в соседнем доме ,мой сын на тот момент делал у меня Аусбильдунг на Флиезенлегера и на тот момент в свои 16 лет выкладывал намного лучше. Когда хозяин дома стал жаловаться на качество флизенлегера в КернХаус, то они ему ответили:-Мы Вам только посоветовали флизенлегера, то есть Вы его сами выбрали, и нашей вины в этом нет. ... Я бы не стал строить дом из Spannplatten, это как на Dachgeschoss - летом жарко, а зимой надо постоянно включать отопление.
NEW 14.07.13 17:42
я работаю на фирме-конкуренте архитектором. частенько к нам приходят клиенты, которые на полпути отказываются от разных фирм. в том числе и от этой. но если честно, то это ни о чём не говорит. возможно, что смоими чертежами тоже потом в другие фирмы обращаются.
могу дать несколько советов.