Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Zalando

570  
Natasha2003 постоялец03.05.13 15:06
NEW 03.05.13 15:06 
В прошлое воскресенье я зарегестрировалась на zalando.de и заказала товар на сумму около 100€. Заплатила PayPal. После заказа пришло подтвердительное письмо на элекнтроную почту. Там я увидела, что номер дома вместо 57 стал 5. Я подумала, что наверное 7 не показывается, потому что название улицы длинное. На следующее утро я всё таки написала e-mail в zalando, что по не понятным мне причинам номер дома в подтверждении заказа написан не правильно. Потом продлилась переписка 4 дня с сотрудницей zalando, где она мне давала советы. Всё закончилось тем, что она мне посоветовала, шторнировать заказ. Я ей дала ссылку на их страницу, где стоит, что если оплатил заказ PayPal, то шторнировать уже не получится. Эта сотрудница мне больше ничего не ответила. Зато другая написла мне следующее:
"Da eine nachträgliche Adressänderung nicht möglich ist und auch keine Stornierung der Bestellung, empfehlen wir Ihnen sich bei der DHL zu erkundigen, ob es hilfreich wäre, einen Zettel mit dem Vermerk der neuen Hausnummer an die Tür, der für diese Bestellung hinterlegten Adresse, zu kleben. Vielleicht reagiert der Paketbote darauf oder gibt es wenigstens in der naheliegenden Postfiliale ab, damit Sie Ihre Sendung doch noch erhalten.
Da es immerhin dieselbe Straße ist, nur die falsche Hausnummer, würde ich den Kontakt mit der DHL aufnehmen, sobald Sie Ihre Versandbestätigung mit dem Link zur Sendungsnummer per Mail erhalten haben. Die Service Nummer der DHL lautet: 01805/345 22 55 und ist 24 Stunden am Tag, sieben Tage die Woche erreichbar."
Я просто в шоке. Получается по их вине адрес не правильно высветился, а теперь должна за свои деньги на 0180 звонить и объяснять DHL или ещё лучше наклеивать какие-то листочки с ссылками на другой адрес
Что мне делать?
#1 
Nickrus знакомое лицо03.05.13 15:46
NEW 03.05.13 15:46 
в ответ Natasha2003 03.05.13 15:06
Странно, что вы автоматически признали виновной другую сторону. Вообще-то, если номер обрезался, это было видно ещё на веб-странице, которая отобразилась после ввода адреса. Обычно эта веб-страница отображается ещё ДО страницы оплаты, так что у вас был шанс отменить заказ или поменять адрес. А обрезался номер или вы сами ошиблись, продавцу вообще невозможно установить.
Что делать? Идите в местный офис DHL и выясняйте, что будет, когда почтальон пойдёт по неправильному адресу. Скорее всего, он там не найдёт жильца с вашей фамилией, тогда посылка отправится обратно. Дальнейшие советы лучше спрашивать прямо на почте.
#2 
Natasha2003 постоялец03.05.13 16:17
NEW 03.05.13 16:17 
в ответ Nickrus 03.05.13 15:46
У меня в Benutzerkonto в Adressbuch, если нажать на Straße und Hausnummer* появляются 3 варианта моего написания. Так как я живу в высоком доме, то ещё есть номера у квартир. Вот я и пыталась написать туда ещё номер квартиры, но номер дома в этих 3-ёх вариантах всегда 57, номер 5 я не писала. Поэтому с моей стороны нет ошибки!
Спасибо за совет, в офис DHL сходить проще, чем звонить на 0180.
#3 
Natasha2003 постоялец03.05.13 16:31
NEW 03.05.13 16:31 
в ответ Natasha2003 03.05.13 16:17
Вот так выглядит страница
#4 
Piranja коренной житель03.05.13 16:43
Piranja
NEW 03.05.13 16:43 
в ответ Natasha2003 03.05.13 16:31, Последний раз изменено 03.05.13 16:55 (Piranja)
AdressZUSATZ - это то , что ДОБАВЛЯЕТСЯ кадресу
То есть, если адрес: " Marktstr. 57"
то Adresszusatz должен быть :" 2. OG"
А не " Marktstr. 57 2. OG"
Знаете, сколько почтовых этикеток мне приходится вручную печатать только из-за этого?
Почтовая программа, которая перенимает адрес из программы бухгалтерской, в случае, если имеет место быть неточность в адресе ( приведенная выше или другая), делает ошибки
В вашем случае вины Zalando нет
Дело или в программе, или в том, что там, где нужно было ДОПОЛНЕНИЕ к адресу указать, вы указали ПОЛНЫЙ АДРЕС плюс дополнение
ваши байты биты
#5 
DikajaJa местный житель03.05.13 17:57
DikajaJa
NEW 03.05.13 17:57 
в ответ Natasha2003 03.05.13 15:06
У меня было нечто подобное, у mexx, после заказа пришло подтверждение и там было все ок, а когда пришло уведомление что заказ отправлен с ссылкой для отслеживания посылки, заметила что там не было фамилии указано, только имя...посылку есс-но развернули назад, в статусе DHL увидела "Rücksendung eingeleitet. Die Sendung entspricht nicht den Versandbedingungen". Написала E-mail в сервис mexx, на что получила ответ, что лучше сделать новый заказ, тот что не пришел, снова не смогут прислать, так и сделала, скорее всего Вам проще так же поступить в этом случае.
-... Что бы мы без Вас только не делали...
#6 
  lesya-sunshine свой человек03.05.13 18:03
lesya-sunshine
NEW 03.05.13 18:03 
в ответ Natasha2003 03.05.13 15:06
вы можете через Pay Pal свои деньги обратно забрать,если не хотите в ДХЛ идти.
деньги вернутся обратно и заказ не отправят. чтобы вернуть свои деньги обратно нужно Konflikt melden.
#7 
Liubo4ka местный житель03.05.13 20:28
03.05.13 20:28 
в ответ Natasha2003 03.05.13 15:06
Про Zalando не скажу, но было 2 похожих случая с С&A. Адрес я ввела правильный (дом 114), а на этикетке (которая на коробке) было только 11. Но посылка 2 раза дошла, мужчина, который вручал, сказал, что на коробке адрес с ошибкой, он пробил по базе, вышел правильный номер.
Так что может и у вас так будет
#8