Вход на сайт
ебей , спорный случай
05.01.13 20:30
Я выставила на ебее патрон для принтера. На картинке была сфотографирована упаковка от него с надписью, что в ней 2 патрона. Но в описании я четко 2 раза написала, что патрон один.
Покупатель долго не оплачивал товар, так что мне пришлось открыть фаль. После этого он оплатил и я тут же выслала артикль. После этого он мне пишет, что я его обманула и патрон только один, а он думал, что два. Он предложил мне вернуть патрон, а мне перевезти ему деньги. Я согласна в принципе, но он хочет, чтобы я сначала перевела, а потом он выслал. Причем я ему высылала с айншрайбен, а он хочет простым письмом. Боюсь что я потом концов не найду. Что делать?
Покупатель долго не оплачивал товар, так что мне пришлось открыть фаль. После этого он оплатил и я тут же выслала артикль. После этого он мне пишет, что я его обманула и патрон только один, а он думал, что два. Он предложил мне вернуть патрон, а мне перевезти ему деньги. Я согласна в принципе, но он хочет, чтобы я сначала перевела, а потом он выслал. Причем я ему высылала с айншрайбен, а он хочет простым письмом. Боюсь что я потом концов не найду. Что делать?
NEW 05.01.13 20:37
Скажите ему твердое нет
Поставит отрицительный бевертунг и на этом все закончится
Потому что даже если вы сделаете так, как хочет он, нет гарантии, что не получите в итоге отрицательный бевертунг
Как частное лицо вы имеете право товар обратно не принимать ( если указали это в описании)
И по правилам возврата СНАЧАЛА возвращается товар, потом в течение 30 лней деньги
А не наоборот
Тем более, он письмом хочет
Не вышлет, а скажет, что выслал
Будет иметь деньги и товар
в ответ ung 05.01.13 20:30
В ответ на:
Я согласна в принципе, но он хочет, чтобы я сначала перевела, а потом он выслал. Причем я ему высылала с айншрайбен, а он хочет простым письмом. Боюсь что я потом концов не найду. Что делать?
Я согласна в принципе, но он хочет, чтобы я сначала перевела, а потом он выслал. Причем я ему высылала с айншрайбен, а он хочет простым письмом. Боюсь что я потом концов не найду. Что делать?
Скажите ему твердое нет
Поставит отрицительный бевертунг и на этом все закончится
Потому что даже если вы сделаете так, как хочет он, нет гарантии, что не получите в итоге отрицательный бевертунг
Как частное лицо вы имеете право товар обратно не принимать ( если указали это в описании)
И по правилам возврата СНАЧАЛА возвращается товар, потом в течение 30 лней деньги
А не наоборот
Тем более, он письмом хочет
Не вышлет, а скажет, что выслал
Будет иметь деньги и товар
ваши байты биты
NEW 05.01.13 21:00
Во первых тут не идёт речь о неоплаченном товаре, а во вторых если покупатель отреагировал на фаль, то он имеет возможность написать отрицательный бевертунг.
в ответ nikolai0473 05.01.13 20:46
В ответ на:
сдаётся мне ,что кто на этом форуме утверждал ,что фалл открытый продавцом по неоплаченному товару ,исключает отрицательный бевертунг от покупателя.
сдаётся мне ,что кто на этом форуме утверждал ,что фалл открытый продавцом по неоплаченному товару ,исключает отрицательный бевертунг от покупателя.
Во первых тут не идёт речь о неоплаченном товаре, а во вторых если покупатель отреагировал на фаль, то он имеет возможность написать отрицательный бевертунг.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 05.01.13 21:04
в ответ Konfuzius 05.01.13 21:00
ТС утверждает ,что был открыт фалл по неуплате ,только после этого пришли деньги,можно предположить ,что покупатель уже настроен негативно и продавец с очень большой долей вероятности получит негатив,поэтому и вспомнолось ,что на этом форуме как раз вы говорили ,что поставленный негатив в случае открытия фаля удалиться автоматом.
NEW 05.01.13 21:05
Не можете, продавец не имеет технической возможности написать покупателю отрицательный или нейтральный отзыв.
Нет, если в описании было чётко указано, что продаётся 1 штука.
в ответ ung 05.01.13 20:46
В ответ на:
я ведь в ответ тоже могу отрицательный дать.
я ведь в ответ тоже могу отрицательный дать.
Не можете, продавец не имеет технической возможности написать покупателю отрицательный или нейтральный отзыв.
В ответ на:
А вообще вот то что у меня на упаковке 2 штуке стояло, а в описании -1 - я ничего не нарушила?
А вообще вот то что у меня на упаковке 2 штуке стояло, а в описании -1 - я ничего не нарушила?
Нет, если в описании было чётко указано, что продаётся 1 штука.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 05.01.13 21:17
в ответ ung 05.01.13 20:30
а какой категории заявлен товар ,случаем не Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in nicht geöffneter Originalverpackung?,тогда всё понятно ,и реакция покупателя понятна,или же в другой?а то частенько вижу товар в несоответствующей категории ,да ещё и пайпалом продают ,а потом удивляются ,что покупатели такие "корявые ",и на пайпал сетуют.
NEW 05.01.13 21:23
Вы даёте не какие-то, а позитивные бевертунги. А негативный или нейтральный дать не можете, там даже графы такой нет.
в ответ ung 05.01.13 21:11
В ответ на:
а почему я всегда какие-то бевертунги как продавец даю? они для чего?
а почему я всегда какие-то бевертунги как продавец даю? они для чего?
Вы даёте не какие-то, а позитивные бевертунги. А негативный или нейтральный дать не можете, там даже графы такой нет.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 05.01.13 21:31
в ответ tetjana_alex 05.01.13 21:11
Это неверная трактовка. На самом деле это выглядит так, как написано внизу.
Der Verkäufer meldet einen nicht bezahlten Artikel. Der Käufer reagiert nicht, gibt aber eine negative Bewertung für den Verkäufer ab. Bewertungspunkt/Kommentar wird von eBay entfernt.
Sofern Sie PayPal als Zahlungsmethode anbieten, aber nicht Barzahlung bei Abholung:
Wenn Sie als Verkäufer einen Fall wegen eines nicht bezahlten Artikels melden, werden alle dafür abgegebenen Bewertungen (allgemein und detailliert) geblockt oder automatisch entfernt. Dies erfolgt unabhängig davon, ob Sie als Verkäufer den automatischen Assistenten für nicht bezahlten Artikel nutzen oder nicht. Die Bewertungen (allgemein und detailliert) werden geblockt oder automatisch entfernt.
Der Verkäufer meldet einen nicht bezahlten Artikel. Der Käufer reagiert nicht, gibt aber eine negative Bewertung für den Verkäufer ab. Bewertungspunkt/Kommentar wird von eBay entfernt.
Sofern Sie PayPal als Zahlungsmethode anbieten, aber nicht Barzahlung bei Abholung:
Wenn Sie als Verkäufer einen Fall wegen eines nicht bezahlten Artikels melden, werden alle dafür abgegebenen Bewertungen (allgemein und detailliert) geblockt oder automatisch entfernt. Dies erfolgt unabhängig davon, ob Sie als Verkäufer den automatischen Assistenten für nicht bezahlten Artikel nutzen oder nicht. Die Bewertungen (allgemein und detailliert) werden geblockt oder automatisch entfernt.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 05.01.13 21:50
в ответ ung 05.01.13 21:31
пу сути ситуция выглядит так ,ТС достаёт один катридж с оригинального картона , и заявляет товар в графе ,что оригинальная упаковка ,а в описании добавляет ,что только один картридж,приходит кто то покупать нужные ему картриджы ,выставляет в условиях поиска ,что это новый (без условий товар ),ему выпадает картинка ,где запечатлёна нужная упаковка ,а рядом подписанно ,новый ,ну и естественно условия поиска соблюдены ,а потом продавец ещё и фалл заводит на покупателя ,который когда купил ,естественно потом уже посмотрел ,что купил ,не то ,но возможно по неопытности не знает как послать продавца,а тут ещё и на мыло приходит "радость " о открытии фаля,тут впору топик покупателю заводить ,с тем что всё вышеописанное не что иное как факт мошенничества.
NEW 05.01.13 22:06
Нет таких правил, как договоритесь. Но в большинстве случаев сначала возвращается товар, потом деньги.
Нет, это не просто напоминание, а как бы жалоба. Все фали фиксируются и при их определённом количестве могут привести к санкциям.
в ответ ung 05.01.13 21:38
В ответ на:
а это действительно оговаривается правилами ебея или никаких правил нет?
а это действительно оговаривается правилами ебея или никаких правил нет?
Нет таких правил, как договоритесь. Но в большинстве случаев сначала возвращается товар, потом деньги.
В ответ на:
и еще вопрос, чем неприятен для покупателя фаль? я поняла так, что ему просто напоминают об оплате или нет?
и еще вопрос, чем неприятен для покупателя фаль? я поняла так, что ему просто напоминают об оплате или нет?
Нет, это не просто напоминание, а как бы жалоба. Все фали фиксируются и при их определённом количестве могут привести к санкциям.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 06.01.13 13:21
в ответ Konfuzius 06.01.13 12:23
Уважаемый Konfuzius, это не комментарий на ваш ответ, а вопрос по моему случаю.
2 Тонеркартуши для друкера купил у меня один покупатель, который их покупает на ибее и продаёт в своём магазине дальше,
накручивая цены. После покупки он пишет, что эти тонеры не оригинал и просит выслать оригиналы, на что я ответил,
что в описании не стояло оригинал, а подходят для таких друкеров.
Тогда он пишет что тонер повреждён и из него сыпется порошок.
Я ответил, что тонеры новые и versiegelt,(там лентой специальной опечатано) и сыпаться из него ничего не может.
Так же я написал, что я приват и не несу ответственность за опечатанный тонер, а если
он механически повреждился в пути, то надо было бы вам делать рекламации на фирму(пересылка была страхованная)
Сумма сделки была 31 евро за 2 Тонеркартуши.
Он написал мне заказным письмом требование выплатить деньги. Я проигнорировал его письмо.
Тогда он послал мне Mahnbescheid на 31 евро и плюс 30 евро за сам Mahnbescheid, то есть на 61 евро.
На Mahnbescheid я сделал о видршпрух. После этого он подал в суд через адвоката.
Вчера пришло из суда бумаги: адвокат требует возместить 31 евро( про 30 евро Mahnbescheid молчок) и предстоящие расходы на его адвоката.
Я, естественно, посылал совершенно исправные тонеры, 10 дней, пока шла продажа, я эти тонеры держал на столе и каждый день
их нет -нет, да посматривал. Если бы сыпалось, так я бы это заметил: тонеры я вынимал осторожно из коробок, чтобы всё самому
их осмотреть. Он же пишет, что порошок весь магазин чёрным сделал( в друкер он их не ставил, так как он покупает не для себя, а для перепродажи).
Понятно, что он просмотрел и ошибочно купил не оригиналЫ. А навар теперь ему не будет, так как мой стоит 15 евро тонер,
а оригинал 50 евро( на ибее, а в его шопе и того дороже). Он же на двух тонерах упускает выгоду в 70 евро.
Поэтому он и выдумал про этот высыпающийся порошок.
Вопросы:
1. Отвечает ли приват продавец за тонер, который был выслан новый и опечатанный- versiegelt?
Адвокат пишет, что тонер сыпется и это подтвердит сотрудник магазина. Но и моя жена подтвердит, что при упаковеке тонеры были исправны, и ничего не сыпалось.
2. Обязан ли был покупатель делать рекламацию, если из тонера, допустим, и правда сыпалось?
А если не подал рекламацию, то сам и виноват. И продавец тем более не несёт ответственность за повреждения при пересылке.
Я обращусь тоже к адвокату. Но хотелось бы услышать и ваше мнение.
2 Тонеркартуши для друкера купил у меня один покупатель, который их покупает на ибее и продаёт в своём магазине дальше,
накручивая цены. После покупки он пишет, что эти тонеры не оригинал и просит выслать оригиналы, на что я ответил,
что в описании не стояло оригинал, а подходят для таких друкеров.
Тогда он пишет что тонер повреждён и из него сыпется порошок.
Я ответил, что тонеры новые и versiegelt,(там лентой специальной опечатано) и сыпаться из него ничего не может.
Так же я написал, что я приват и не несу ответственность за опечатанный тонер, а если
он механически повреждился в пути, то надо было бы вам делать рекламации на фирму(пересылка была страхованная)
Сумма сделки была 31 евро за 2 Тонеркартуши.
Он написал мне заказным письмом требование выплатить деньги. Я проигнорировал его письмо.
Тогда он послал мне Mahnbescheid на 31 евро и плюс 30 евро за сам Mahnbescheid, то есть на 61 евро.
На Mahnbescheid я сделал о видршпрух. После этого он подал в суд через адвоката.
Вчера пришло из суда бумаги: адвокат требует возместить 31 евро( про 30 евро Mahnbescheid молчок) и предстоящие расходы на его адвоката.
Я, естественно, посылал совершенно исправные тонеры, 10 дней, пока шла продажа, я эти тонеры держал на столе и каждый день
их нет -нет, да посматривал. Если бы сыпалось, так я бы это заметил: тонеры я вынимал осторожно из коробок, чтобы всё самому
их осмотреть. Он же пишет, что порошок весь магазин чёрным сделал( в друкер он их не ставил, так как он покупает не для себя, а для перепродажи).
Понятно, что он просмотрел и ошибочно купил не оригиналЫ. А навар теперь ему не будет, так как мой стоит 15 евро тонер,
а оригинал 50 евро( на ибее, а в его шопе и того дороже). Он же на двух тонерах упускает выгоду в 70 евро.
Поэтому он и выдумал про этот высыпающийся порошок.
Вопросы:
1. Отвечает ли приват продавец за тонер, который был выслан новый и опечатанный- versiegelt?
Адвокат пишет, что тонер сыпется и это подтвердит сотрудник магазина. Но и моя жена подтвердит, что при упаковеке тонеры были исправны, и ничего не сыпалось.
2. Обязан ли был покупатель делать рекламацию, если из тонера, допустим, и правда сыпалось?
А если не подал рекламацию, то сам и виноват. И продавец тем более не несёт ответственность за повреждения при пересылке.
Я обращусь тоже к адвокату. Но хотелось бы услышать и ваше мнение.
NEW 06.01.13 14:14
Если на момент пересылки товар не имел известных продавцу, но не упомянутых в описании недостатков, и описание соответствует товару, то приват продавец не отвечает за его качество.
Адвокат пишет всего лишь то, что ему говорит клиент.
Если причиной является повреждение товара во время пересылки, то кто, когда и как должен рекламировать, зависит от условий фирмы-транспортировщика.
Если товар был хорошо упакован, то нет.
в ответ ***o 06.01.13 13:21
В ответ на:
1. Отвечает ли приват продавец за тонер, который был выслан новый и опечатанный- versiegelt?
1. Отвечает ли приват продавец за тонер, который был выслан новый и опечатанный- versiegelt?
Если на момент пересылки товар не имел известных продавцу, но не упомянутых в описании недостатков, и описание соответствует товару, то приват продавец не отвечает за его качество.
В ответ на:
Адвокат пишет, что тонер сыпется и это подтвердит сотрудник магазина.
Адвокат пишет, что тонер сыпется и это подтвердит сотрудник магазина.
Адвокат пишет всего лишь то, что ему говорит клиент.
В ответ на:
2. Обязан ли был покупатель делать рекламацию, если из тонера, допустим, и правда сыпалось?
2. Обязан ли был покупатель делать рекламацию, если из тонера, допустим, и правда сыпалось?
Если причиной является повреждение товара во время пересылки, то кто, когда и как должен рекламировать, зависит от условий фирмы-транспортировщика.
В ответ на:
И продавец тем более не несёт ответственность за повреждения при пересылке.
И продавец тем более не несёт ответственность за повреждения при пересылке.
Если товар был хорошо упакован, то нет.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 06.01.13 14:25
На написание бевертунга даётся 60 дней с момента совершения сделки. Вот и судите, можете ли вы оттянуть возврат денег на такое время.
в ответ ung 06.01.13 13:59
В ответ на:
а эта возможность как-то по времени ограничена?
а эта возможность как-то по времени ограничена?
На написание бевертунга даётся 60 дней с момента совершения сделки. Вот и судите, можете ли вы оттянуть возврат денег на такое время.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 06.01.13 14:31
Если вы имеете ввиду продать в обход Ebay, то по их правилам этого делать нельзя, но многие продавцы делают, если им предлагают.
в ответ ung 06.01.13 14:25
В ответ на:
Уже несколько раз люди спрашивали, не подам ли я товар до окончания аукциона по начальной цене. Так можно делать?
Уже несколько раз люди спрашивали, не подам ли я товар до окончания аукциона по начальной цене. Так можно делать?
Если вы имеете ввиду продать в обход Ebay, то по их правилам этого делать нельзя, но многие продавцы делают, если им предлагают.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 06.01.13 14:35
что значит в обход? не платя гебюр?
меня интересует следущее, если я не против, то что надо делать с аукционом?
в ответ Konfuzius 06.01.13 14:31
В ответ на:
Если вы имеете ввиду продать в обход Ebay, то по их правилам этого делать нельзя, но многие продавцы делают, если им предлагают.
Если вы имеете ввиду продать в обход Ebay, то по их правилам этого делать нельзя, но многие продавцы делают, если им предлагают.
что значит в обход? не платя гебюр?
меня интересует следущее, если я не против, то что надо делать с аукционом?
NEW 06.01.13 14:58
Это значит снять вещь с продажи.
Это зависит от ситуации и того, как вы хотите сделать. Если ставок ещё нет, то можно либо снять с продажи (нарушение правил), либо если вы готовы продать за стартовую цену, договориться с покупателем о том, чтобы он сделал ставку, после чего вы воспользуетесь опцией Auktion vorzeitig beenden und den Artikel an den momentan höchstbietenden verkaufen. Третий вариант, при отсутствии ставок, заключается в том, чтобы добавить к аукциону опцию Sofort kaufen (по правилам Ebay минимум 40% выше стартовой цены).
в ответ ung 06.01.13 14:35
В ответ на:
что значит в обход? не платя гебюр?
что значит в обход? не платя гебюр?
Это значит снять вещь с продажи.
В ответ на:
меня интересует следущее, если я не против, то что надо делать с аукционом?
меня интересует следущее, если я не против, то что надо делать с аукционом?
Это зависит от ситуации и того, как вы хотите сделать. Если ставок ещё нет, то можно либо снять с продажи (нарушение правил), либо если вы готовы продать за стартовую цену, договориться с покупателем о том, чтобы он сделал ставку, после чего вы воспользуетесь опцией Auktion vorzeitig beenden und den Artikel an den momentan höchstbietenden verkaufen. Третий вариант, при отсутствии ставок, заключается в том, чтобы добавить к аукциону опцию Sofort kaufen (по правилам Ebay минимум 40% выше стартовой цены).
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES
TEILT.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.