Вход на сайт
Trinkgeld
NEW 15.12.12 20:02
Нужно ли оставлять почтальону чаевые?
NEW 15.12.12 21:54
я всегда чаемы оставляю,если товар был тяжелым или мне просто понравилась работа курьера, он после этого ещё быстрее и радостнее доставляет товар, в отличии от других. Я от этого только выигрываю!
в ответ welcome2012 15.12.12 20:02
В ответ на:
Нужно ли оставлять почтальону чаевые?
Нужно ли оставлять почтальону чаевые?
я всегда чаемы оставляю,если товар был тяжелым или мне просто понравилась работа курьера, он после этого ещё быстрее и радостнее доставляет товар, в отличии от других. Я от этого только выигрываю!

NEW 16.12.12 11:38
У меня тоже посылки 2-3 в неделю , каждый раз не даю на чай ,
но бывает и к Пасхе и Рождеству точно презент делаю ,
вот вчера только приготовила ..бутылочку французкого винца -
берет всегда и с удовольствием , живем , кстати , в большом городе ,
но в частном доме ..
Считаю это деньги не для обогощения , а так знак внимания и уважения ..
но бывает и к Пасхе и Рождеству точно презент делаю ,
вот вчера только приготовила ..бутылочку французкого винца -
берет всегда и с удовольствием , живем , кстати , в большом городе ,
но в частном доме ..
Считаю это деньги не для обогощения , а так знак внимания и уважения ..
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
NEW 16.12.12 11:44
Правильно!Только почему надо оставлять почтальонам , официантам и др.? Почему не дают чаевые рабочим и инженерам заводов, поварам, которые изготовляют то, что доставляют выше перечисленные люди?
в ответ Гордана 15.12.12 23:21
В ответ на:
если оставите 1- 2 евро, сделаете человеку приятно.
если бы все так делали, то и отношение между людьми человеческое было.
если оставите 1- 2 евро, сделаете человеку приятно.
если бы все так делали, то и отношение между людьми человеческое было.
Правильно!Только почему надо оставлять почтальонам , официантам и др.? Почему не дают чаевые рабочим и инженерам заводов, поварам, которые изготовляют то, что доставляют выше перечисленные люди?
Неадекватные тролли у меня в игноре.
/Поиск асчипок в тексте и смакование над ними-симптом опасного психического заболевания.
NEW 16.12.12 11:45
в ответ witte_ANGEL 16.12.12 00:15
причем тут его зарплата то.... вы его деньги не считайте - у вас от этого не прибавиться.... да если еще и женат, и жена милионы имеет - это не значит что проявление благодарности неуместно... чувствуйте разницу и смысл темы.... чаевые - это не зарплата.... равно как и в ресторанах для официантов....
у нас почтальон кто доставляет - один, но ему всегда к праздникам типа рождества стараемся что-то подкинуть.... ему приятно и нам, да и знаем что даже если нас дома нет, он всегда посылку либо позже завезет когда мы дома, либо оставит в оговоренном месте (это кафешка около нас)....
поэтому чаевые дать нам не сложно - мы не обеднеем, а человеку хоть видна благодарность какаето.... тем более что работа эта не из легких... попробуйте побегать и потягать за день столько.... да еще если ему и через всю улицу тащиться, так как парковаться негде...
у нас почтальон кто доставляет - один, но ему всегда к праздникам типа рождества стараемся что-то подкинуть.... ему приятно и нам, да и знаем что даже если нас дома нет, он всегда посылку либо позже завезет когда мы дома, либо оставит в оговоренном месте (это кафешка около нас)....
поэтому чаевые дать нам не сложно - мы не обеднеем, а человеку хоть видна благодарность какаето.... тем более что работа эта не из легких... попробуйте побегать и потягать за день столько.... да еще если ему и через всю улицу тащиться, так как парковаться негде...
NEW 16.12.12 11:59
Обслуживающий персонал (а почтальон, официант, мойщик авто и тп - это он) имеет "вилку" на качество обслуживания и если ты хочешь иметь обслуживание более высокого качества, то надо обслугу поощрить.
Пример. Доставщик пакетов ДХЛ не обязан делать вторую или третью попытку при том, что получателя нет на месте. Он также не обязан обзванивать всех соседей с просьбой принять посылку для отсутствующего. Но если получатель ему симпатичен, то он это сделает и избавит тебя от необходимости переться на почту и стоять в очереди. Он потратит на тебя больше своего времени и заслуживает вознаграждения.
в ответ Herr Morgow 16.12.12 11:44
В ответ на:
почему надо оставлять почтальонам , официантам и др.? Почему не дают чаевые рабочим и инженерам заводов, поварам, которые изготовляют то, что доставляют выше перечисленные люди?
Объясняю.почему надо оставлять почтальонам , официантам и др.? Почему не дают чаевые рабочим и инженерам заводов, поварам, которые изготовляют то, что доставляют выше перечисленные люди?
Обслуживающий персонал (а почтальон, официант, мойщик авто и тп - это он) имеет "вилку" на качество обслуживания и если ты хочешь иметь обслуживание более высокого качества, то надо обслугу поощрить.
Пример. Доставщик пакетов ДХЛ не обязан делать вторую или третью попытку при том, что получателя нет на месте. Он также не обязан обзванивать всех соседей с просьбой принять посылку для отсутствующего. Но если получатель ему симпатичен, то он это сделает и избавит тебя от необходимости переться на почту и стоять в очереди. Он потратит на тебя больше своего времени и заслуживает вознаграждения.
Боль
можно остановить, если рассказать следователю всю правду
Боль можно остановить, если рассказать следователю всю правду
NEW 16.12.12 12:05
Чтобы изготовить качественный товар тоже надо поощрять. Поэтому Ваше объяснение не проходит.
ССылку битте на положение по которому доставщик не обязан доставить повторно посылку по адресу , в случае отсутствия получателя дома.
в ответ БАН дюк 16.12.12 11:59
В ответ на:
Обслуживающий персонал (а почтальон, официант, мойщик авто и тп - это он) имеет "вилку" на качество обслуживания и если ты хочешь иметь обслуживание более высокого качества, то надо обслугу поощрить.
Обслуживающий персонал (а почтальон, официант, мойщик авто и тп - это он) имеет "вилку" на качество обслуживания и если ты хочешь иметь обслуживание более высокого качества, то надо обслугу поощрить.
Чтобы изготовить качественный товар тоже надо поощрять. Поэтому Ваше объяснение не проходит.
В ответ на:
Пример. Доставщик пакетов ДХЛ не обязан делать вторую или третью попытку при том, что получателя нет на месте. Он также не обязан обзванивать всех соседей с просьбой принять посылку для отсутствующего
Пример. Доставщик пакетов ДХЛ не обязан делать вторую или третью попытку при том, что получателя нет на месте. Он также не обязан обзванивать всех соседей с просьбой принять посылку для отсутствующего
ССылку битте на положение по которому доставщик не обязан доставить повторно посылку по адресу , в случае отсутствия получателя дома.

Неадекватные тролли у меня в игноре.
/Поиск асчипок в тексте и смакование над ними-симптом опасного психического заболевания.
NEW 16.12.12 12:08
хмм. с такой логикой и архитектор, выполняющий план застройки дома имеет "вилку" на качество работы. и если хочешь получить хороший план - надо поощрить. И программисту за работу тоже экстра. Да так прийдём к тому, что всем давать нужно, чтобы нормально только люди свою работу выполняли.
в ответ БАН дюк 16.12.12 11:59
В ответ на:
Обслуживающий персонал (а почтальон, официант, мойщик авто и тп - это он) имеет "вилку" на качество обслуживания и если ты хочешь иметь обслуживание более высокого качества, то надо обслугу поощрить.
Обслуживающий персонал (а почтальон, официант, мойщик авто и тп - это он) имеет "вилку" на качество обслуживания и если ты хочешь иметь обслуживание более высокого качества, то надо обслугу поощрить.
хмм. с такой логикой и архитектор, выполняющий план застройки дома имеет "вилку" на качество работы. и если хочешь получить хороший план - надо поощрить. И программисту за работу тоже экстра. Да так прийдём к тому, что всем давать нужно, чтобы нормально только люди свою работу выполняли.
NEW 16.12.12 12:12
в ответ Herr Morgow 16.12.12 12:05
В ответ на:
Чтобы изготовить качественный товар тоже надо поощрять. Поэтому Ваше объяснение не проходит.
Очень даже проходит. В производстве качественного товара заинтересован потребитель. Для токаря/пекаря/инженера потребителем является его шеф, который продает товар далее (это, конечно, в первом приближении), он и должен поощрять работника, у него для этого есть свои способы (премия, повышение разряда, должности и тп), в обслуживании населения потребителем является непосредственно человек, у него возможности поощрения ограничены практически всегда чаевыми.Чтобы изготовить качественный товар тоже надо поощрять. Поэтому Ваше объяснение не проходит.
В ответ на:
ССылку битте на положение по которому доставщик не обязан доставить повторно посылку по адресу , в случае отсутствия получателя дома.
Давай сделаем иначе. У тебя есть ссылка на то, что доставщик ДХЛ обязан в любом случае доставить посылку в руки адресата?ССылку битте на положение по которому доставщик не обязан доставить повторно посылку по адресу , в случае отсутствия получателя дома.
Боль можно остановить, если
рассказать следователю всю правду
Боль можно остановить, если рассказать следователю всю правду