Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Продала новую куртку.Покупатель утверждает что ношеная! Нужен совет!

2830  1 2 3 4 5 6 все
i-va коренной житель18.10.12 10:57
i-va
NEW 18.10.12 10:57 
в ответ fsn 18.10.12 10:39
В ответ на:
иначе делайте видео от упаковки,до передачи товара на почту)

я как то отправляла посылку назад и сняла видео на телефон, как я все запаковала и заклеила.
#81 
  bastq2 патриот18.10.12 10:58
bastq2
NEW 18.10.12 10:58 
в ответ fsn 17.10.12 18:31, Последний раз изменено 18.10.12 11:02 (bastq2)
В ответ на:
Посмотрите как упаковывают свой товар настоящие продавцы, они помечают на коробке,где и чем открывать, как транспортировать, а тем,кому пофигу, соответственно так и пересылают.

странно - заказываю много в интернет магазинах - которые просто уже огромными стали и имеют кучу товаров и тысячи клиентов ежедневно. Они по твоей логике не настоящие продавцы? А то как-то не вижу на упаковках от них никакой информации что и как открывать.
Примеры этий фирм:
http://www.notebooksbilliger.de
http://www.alternate.de/html/index.html
http://www.mindfactory.de/%3Cbr%3E%3Cbr%3E
В ответ на:
Я спросил, это шпедицион просит о проверке,он ответил,что это отправитель просит,вывод, продавец сам заботится,что бы потом не было аказий...

ну ты сравнил - Почту и частного перевозчика. Частный делает то, что ему говорит отправитель - за деньги он станцует покупателю лезгинку голым и уберёт квартиру, прежде чем занести туда товар. это всё обговаривается с фирмой отправитель. если ты отсылаешь почтой - то никто такого делатъ не будет за указанную цену и ждатъ тебя водитель не обязан, пока ты проверяешь товар.Ты попробуй почтальону только сказать, чтобы он тебя подождал, пока ты проверишь товар на повреждения. Он покрутит тебе пальцем у виска и скажет, что у него дофига работы ещё посылки развозить и ему нужно ехать дальше.
#82 
  fsn коренной житель18.10.12 11:03
fsn
NEW 18.10.12 11:03 
в ответ bastq2 18.10.12 10:58
а то что весь их товар имеет 5-10 см. слой пенопласта,тебе ни о чем не говорит?
#83 
  bastq2 патриот18.10.12 11:05
bastq2
NEW 18.10.12 11:05 
в ответ fsn 18.10.12 11:03
В ответ на:
а то что весь их товар имеет 5-10 см. слой пенопласта,тебе ни о чем не говорит?

говорит. но это другое дело. Я же не знаю, что там в той посылке и 10ти сантиметров пенопласта там может и не быть. Как я уже написал - любой здравомыслящий человек не будет открывать посылку ножом так, чтобы тот мог прорезать что-то внутри посылки. Если он так делает - тот сам себе дятел.
#84 
  fsn коренной житель18.10.12 11:08
fsn
NEW 18.10.12 11:08 
в ответ bastq2 18.10.12 10:58
В ответ на:
ну ты сравнил - Почту и частного перевозчика.

с каких пор почта не является частным перевозчиком? они так же танцуют,как и другие.
Если ты имеешь в виду Deutsche Post, то они доставляют только маленькие посылки,хотя могут и по весу быть не легкими, остальное уже доставка от DHL, хотя зачастую этот же почтальон и принесёт её, или уже привезут на LKW.
Я отработал в своё время на LKW, в разных шпедиционах, и на дхл так же, и сейчас с ними работаю,так что вот эти сказки расскажи глупеньким, кто вообще ничего не понимает, а мне не нужно это.....
#85 
Konfuzius коренной житель18.10.12 11:10
Konfuzius
NEW 18.10.12 11:10 
в ответ fsn 17.10.12 12:59
В ответ на:
ну вот и результат.

Если покупатель сам разрезал куртку, то это его проблемы. В следующий раз будет умнее.
В ответ на:
ибо покупатель имеет право отправить товар обратно,и тогда отправителю будет пофигу выкинуть на ветер уже свои деньги!

Кому он имеет право отправить товар назад? Очнись, куртка была продана частным образом. Как её открывает покупатель, продавцу пофиг, хоть топором.
В ответ на:
Миша,ты умные советы даёшь часто, а вот в бизнесе ты мало чего понимаешь,для этого нужно начать продавать, тогда и советы практические будут полезными от тебя

Хе хе. Ты вначале продай сколько я, а потом можешь понтоваться. Я понимаю, что ты считаешь себя крутым бизнесменом, но в вопросах Ebay я разбирался больше, чем ты сейчас уже тогда, когда ты ещё даже не знал с чем этот Ebay едят. Да и Ebay тогда ещё не было, а был Alando.
В ответ на:
а пока только теория утебя на высоте.

Хорошей теории без хорошей практики не бывает, подумай об этом на досуге. А поскольку у тебя нет даже хорошей теории, то не позорься.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#86 
avisrara посетитель18.10.12 11:15
avisrara
NEW 18.10.12 11:15 
в ответ bastq2 18.10.12 10:58
В ответ на:
ну ты сравнил - Почту и частного перевозчика. Частный делает то, что ему говорит отправитель - за деньги он станцует покупателю лезгинку голым и уберёт квартиру, прежде чем занести туда товар. это всё обговаривается с фирмой отправитель. если ты отсылаешь почтой - то никто такого делатъ не будет за указанную цену и ждатъ тебя водитель не обязан, пока ты проверяешь товар.Ты попробуй почтальону только сказать, чтобы он тебя подождал, пока ты проверишь товар на повреждения. Он покрутит тебе пальцем у виска и скажет, что у него дофига работы ещё посылки развозить и ему нужно ехать дальше.

Подтверждаю. Просила однажды доставщика присутствовать при распаковке товара, он ответил, что это в его обязанности не входит и ушел. Служба доставки ДПД.
#87 
minutka5 прохожий18.10.12 11:27
minutka5
18.10.12 11:27 
в ответ avisrara 18.10.12 11:15
Спасибо всем за ответы!
Куртку после покупки я осмотрела, никаких порезов на ней не заметила. куплена она была в июле, а продана в сентябре. Все это время висела в шкафу в чехле. Несколько раз примерялась. Запакована была аккуратно, чтобы ее порезать при распаковке нужно было нож воткнуть на пол лезвия как минимум.
Уступать покупательнице я не буду т.к. уверена в своей правоте.
#88 
  fsn коренной житель18.10.12 11:40
fsn
NEW 18.10.12 11:40 
в ответ minutka5 18.10.12 11:27
хоть вы и приват, но покупатель откроет фаль,если платил через пайпал, то вернёт свои деньги,после того,как отправит вам товар обратно.
#89 
  fsn коренной житель18.10.12 11:42
fsn
NEW 18.10.12 11:42 
в ответ Konfuzius 18.10.12 11:10
В ответ на:
Если покупатель сам разрезал куртку, то это его проблемы. В следующий раз будет умнее.

пайпал не проводит экспертизу,кто умнее,а кто глупее.
Они на стороне покупателя будут, и на этом всё закончится.
И им всё равно,приват это или гевербе.
#90 
Konfuzius коренной житель18.10.12 11:45
Konfuzius
NEW 18.10.12 11:45 
в ответ avisrara 18.10.12 11:15
В ответ на:
Подтверждаю. Просила однажды доставщика присутствовать при распаковке товара, он ответил, что это в его обязанности не входит и ушел. Служба доставки ДПД.

Само собой, так оно и есть. Кроме того если получатель вскрыл посылку, предварительно расписавшись за неё (без этого не отдадут), то обратно её тот кто доставил уже не возьмёт, даже если содержимое повреждено или вместо заказанного товара в посылке лежит кирпич.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#91 
  fsn коренной житель18.10.12 12:06
fsn
NEW 18.10.12 12:06 
в ответ Konfuzius 18.10.12 11:45
а я отправлял обратно,получил,открыл и вернул почтальону обратно,после россписи, о чём в онлай статусе слежения видно,что бы ты не ныл опять,что это невозможно, вот сам смотри, что я получил, а через пару минут отказался и отправил обратно!
http://nolp.dhl.de/nextt-online-public/set_identcodes.do?lang=de&idc=00340433836...
#92 
Konfuzius коренной житель18.10.12 12:06
Konfuzius
NEW 18.10.12 12:06 
в ответ fsn 18.10.12 11:42
В ответ на:
пайпал не проводит экспертизу,кто умнее,а кто глупее.
Они на стороне покупателя будут, и на этом всё закончится.
И им всё равно,приват это или гевербе.

Кому ты это рассказываешь? Я тебе уже говорил, что понимаю в этом больше, чем ты.
Paypal не проводит экспертизу, в случае частной покупки. Это выглядит по другому. Если покупатель сообщает, что товар не соответствует описанию, то Paypal почти всегда требует от покупателя в течении 10 дней за свой счёт предоставить экспертизу от независимого источника, подтверждающий факт несоответствия. Не предоставил, фаль закрывают и до свидания. Сам не раз сталкивался с этим, получая дефектный товар. Кстати приват или гевербе Paypal далеко не всё равно, подход к конкретному случаю у них как раз очень даже зависит от этого фактора. Если геверблих, то шанс что PayPal вернёт покупателю деньги гораздо больше.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#93 
  fsn коренной житель18.10.12 12:29
fsn
NEW 18.10.12 12:29 
в ответ Konfuzius 18.10.12 12:06
пост 92 внимательно прочитал?
по поводу последнего ,
В ответ на:
10 дней за свой счёт предоставить экспертизу от независимого источника

ты хоть знаешь,сколько стоит гутахтер ? вот тебе в посту 92 была покупка у привата, я открыл коробку , и без всяких экспертиз отправил обратно,хоть он и привал был, и что ,в пайпал фаль открыл и вернул деньги,товар не соответствовал описанию !
#94 
Konfuzius коренной житель18.10.12 12:32
Konfuzius
NEW 18.10.12 12:32 
в ответ fsn 18.10.12 12:06
Там нигде не написано, что ты её открывал. Annahme verweigern до вскрытия посылки может любой. Всё остальное случайность. Может ты мне ещё расскажешь, что можно часть содержимого вынуть, а оставшееся вернуть? Говоришь почтальон за этим следит? А если неуследит? Поэтому я и говорю, что вскрывать посылку и после этого возвращать её назад права у получателя нет.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#95 
  fsn коренной житель18.10.12 12:35
fsn
NEW 18.10.12 12:35 
в ответ Konfuzius 18.10.12 12:32
В ответ на:
Di, 04.09.12 11:00 Uhr-- Die Sendung wurde erfolgreich zugestellt.

а потом возвращена,через 2 минуты
В ответ на:
Di, 04.09.12 11:02 Uhr Rücksendung eingeleitet Der Empfänger hat die Annahme der Sendung verweigert.

я с тебя бАлдю,как ты начинаешь отпираться от очевидного , когда уже нечего возразить,начинаешь просто хамить
#96 
Konfuzius коренной житель18.10.12 12:42
Konfuzius
NEW 18.10.12 12:42 
в ответ fsn 18.10.12 12:35
В ответ на:
а потом возвращена,через 2 минуты

Как только почтальон нажал соответствующие кнопки на своём сканнере, то посылка считается zugestellt. Но это не значит, что получатель не может передумать и вернуть. Но просто вернуть и вскрыть и вернуть это разные вещи.
В ответ на:
я с тебя бАлдю,как ты начинаешь отпираться от очевидного , когда уже нечего возразить,начинаешь просто хамить

Очевидное это только для тебя. Нечего возразить мне не бывает, особенно тебе.
А теперь у меня дела, если что - отвечу позже.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
#97 
minutka5 прохожий18.10.12 12:46
minutka5
NEW 18.10.12 12:46 
в ответ fsn 18.10.12 11:40
она не платила через пайпал и не может вернуть деньги.
#98 
Тринити кошка Мёбиуса18.10.12 13:01
Тринити
NEW 18.10.12 13:01 
в ответ Konfuzius 18.10.12 12:42
fsn, Konfuzius - пожалуйста, не зафлуживайте ветку.
у кого больше - выясняйте в личке.
спасибо за понимание.
кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... http://tri-niti.germany.ru/blog/
#99 
  fsn коренной житель18.10.12 13:28
fsn
NEW 18.10.12 13:28 
в ответ minutka5 18.10.12 12:46
тогда в обычном порядке,анвальт,анцайге и т.п. проще,а самое главное -дешевле- попросить вернуть товар, после получения товара, написать,что товар не соответствует тому,как она отправила, и отправить обратно. Но а вот так просто спорить,то это не то, пока у неё куртка на руках, то она что хочет может сделать, а так нет.
или просто выжидать,что сделает покупатель.
1 2 3 4 5 6 все