Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Кто нибудь летает сам (PPL-A)?

1071  1 2 все
Vaganza Sweet Transvestite13.09.12 11:45
Vaganza
NEW 13.09.12 11:45 
Хотела узнать, не знаю на правильном ли форуме спрашиваю, есть ли кто нибудь у нас на германке кто сам летает как хобби и имеет частную лицензию PPL-A или PPL-N? Интересно было бы услышать из 1х рук так сказать ..
#1 
selena завсегдатай13.09.12 15:36
NEW 13.09.12 15:36 
в ответ Vaganza 13.09.12 11:45
Сама не летаю, но был знакомый немец который это имеет. Он учился в школе в Менхенгладбахе. правда цены кусачие, дорого получается.. Вот если бы у вас было пилотское даже просроченное...
#2 
  Ceus старожил13.09.12 15:43
NEW 13.09.12 15:43 
в ответ Vaganza 13.09.12 11:45
Запишись в в какойнить зегелферайн. Там годовые гебюры от 250 до 300 €.
Будучи членом ферайна можно сделать лётные права на лёгкомоторые самолёты. Это будет дешевле чем просто сделать флюгшайн.
#3 
Morder коренной житель13.09.12 20:57
Morder
NEW 13.09.12 20:57 
в ответ Vaganza 13.09.12 11:45
У нас на работе один летает,завтра спрошу что и как.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
#4 
Yu-val завсегдатай13.09.12 23:14
NEW 13.09.12 23:14 
в ответ Vaganza 13.09.12 11:45
В ответ на:
Интересно было бы услышать из 1х рук так сказать ..

А что интересно услышать? Какие конкретные вопросы?
Не спорю.
#5 
katjakatenka местный житель13.09.12 23:44
katjakatenka
NEW 13.09.12 23:44 
в ответ Vaganza 13.09.12 11:45
У меня трое знакомых летают сами :)
"Be who you are and say what you feel, because those that matter don't mind and those that mind don't matter."
#6 
Vaganza Sweet Transvestite14.09.12 08:17
Vaganza
NEW 14.09.12 08:17 
в ответ Ceus 13.09.12 15:43
У нас гебюры 800-1000 Что в итоге получается выгоднее надо еще посчитать
#7 
Vaganza Sweet Transvestite14.09.12 08:18
Vaganza
14.09.12 08:18 
в ответ Yu-val 13.09.12 23:14
Вопросов на самом деле много Вы имеете флюгшайн и могли бы на них ответить?
#8 
bigmaks коренной житель14.09.12 09:50
bigmaks
NEW 14.09.12 09:50 
в ответ Vaganza 14.09.12 08:18
Один из моих заказчиков, летающий весьма профессионально (бывший чемпион Германии по воздушному ралли), утверждает, что основные расходы потом – когда получаешь заветные корочки. Поскольку их каждый год необходимо подтверждать часами налета. Только ради часов ему пришлось подрабатывать в воздушном такси и авиакурьером – но ему проще, у него собственный самолет. Если арендовать машину ради часов налета – то каждый год получается круглая сумма.
Кто нашел у меня орфографическую ошибку может оставить ее себе.
#9 
Vaganza Sweet Transvestite14.09.12 10:09
Vaganza
NEW 14.09.12 10:09 
в ответ bigmaks 14.09.12 09:50
В ответ на:
Поскольку их каждый год необходимо подтверждать часами налета.

Сейчас как я поняла этого больше нет. Только каждые 2 года надо подтверждать шайн.
Die Lizenz hat eine Gültigkeit von 5 Jahren, wird aber unproblematisch verlängert, sie müssen nur dieaktuelle Zuverlässigkeitsbescheinigung und das Fliegerärztliche Tauglichkeitszeugnis vorlegen.
Alle 2 Jahre wird ein Checkflug durchgeführt. Seit Gültigkeit der EU-Regeln müssen Sie nicht einmal Mindeststunden fliegen! Der Checkflug muß dann lediglich mit einem Fluglehrer geflogen werden, der auch Sachverständiger ist (z.B. unser Ausbildungsleiter, Stefan Hinners) - und dieser verlängert dann gleich die Gültigkeit der Lizenz.

#10 
bigmaks коренной житель14.09.12 10:12
bigmaks
NEW 14.09.12 10:12 
в ответ Vaganza 14.09.12 10:09
Это ужасно
Мало Wochenendfahrer, теперь будут еще Gelegenheitsflieger. Самолеты гроздьями падать будут.
Кто нашел у меня орфографическую ошибку может оставить ее себе.
#11 
  Ceus старожил14.09.12 11:30
NEW 14.09.12 11:30 
в ответ Vaganza 14.09.12 08:17
В зегелферайне платишь дополнительно по 250 € года за за зегелфлугшайн. За два года сдашь на него экзамены и того 1000 €.потом там же делаешь флюгшайн на легкомоторные самолёты. Теория одна и та же. Флйгшайн обойдётся в 3,5-4 тыс: ВМЕСТО 10 тыс.
#12 
Vaganza Sweet Transvestite14.09.12 11:44
Vaganza
NEW 14.09.12 11:44 
в ответ Ceus 14.09.12 11:30
не совсем поняла..
Дополнительно к чему?
2 года на сегель и тока потом на моторные?
А если без зегель, во сколько тогда в ферайн обойдется мотор?
Я смотрела у нас (Гамбург) цена в ферайне не сильно отличалась от обычных школ.. не более 500 евро разброс..
#13 
  Ceus старожил14.09.12 12:22
NEW 14.09.12 12:22 
в ответ Vaganza 14.09.12 11:44
В ответ на:
А если без зегель, во сколько тогда в ферайн обойдется мотор?

Не знаю. Пару месяцев я летал пассажиром на планере. Сыновья на день рождение гутшайн подарили. И мне это так обьяснили, как я тебе.
#14 
Yu-val завсегдатай14.09.12 20:16
NEW 14.09.12 20:16 
в ответ Vaganza 14.09.12 08:18
В ответ на:
Вы имеете флюгшайн и могли бы на них ответить?

Могу попробовать ответить, я ж не знаю, какие вопросы последуют.
Кстати, можно на "ты"...
Не спорю.
#15 
Yu-val завсегдатай14.09.12 20:22
NEW 14.09.12 20:22 
в ответ Vaganza 14.09.12 08:17

В ответ на:
У нас гебюры 800-1000

В планерных клубах расклад примерно такой:
- членство в клубе, в год - 300-400 евро,
- аренда планеров (паушально, в год) - 200 евро,
- старт с лебедки - 5-10 евро,
- старт буксиром - 20-30 евро.
В ответ на:
Что в итоге получается выгоднее надо еще посчитать

А это смотря что нужно. Одно дело, когда уже на следующей неделе привезут заказанную C172, другое - когда просто хочется полетать.
Не спорю.
#16 
Yu-val завсегдатай14.09.12 20:29
NEW 14.09.12 20:29 
в ответ Vaganza 14.09.12 10:09
В ответ на:
Сейчас как я поняла этого больше нет. Только каждые 2 года надо подтверждать шайн.

Сейчас имеет место быть небольшая неразбериха в связи со сменой власти - вместо JAA в Европе теперь правит бал EASA, нормы JAR-FCL утрачивают актуальность, появляется новый вид лицензии - LAPL.
Не спорю.
#17 
  Ceus старожил14.09.12 20:44
NEW 14.09.12 20:44 
в ответ Yu-val 14.09.12 20:22
В ответ на:
старт с лебедки - 5-10 евро,
- старт буксиром - 20-30 евро.
Чем отличается кроме цены старт лебёдкой от буксира?
У меня гудшайн был с буксиром, но самолёта не было и предложили лебёдкой или приехать на следующей неделе. Я согласился на старт лебёдкой, поэтому и спрашиваю.
#18 
Чертенка коренной житель16.09.12 13:10
Чертенка
NEW 16.09.12 13:10 
в ответ Vaganza 14.09.12 11:44
У меня есть ППЛ.
Получать лучше (если нет цели связать свою жизь с аэроклубом навсегда) в какой-нибудь школе.
Стоит дороже, но времени уходит меньше.
В аэроклубе придется пару лет все выходные с хорошей погодой на летном поле проводить.
Учиться сложно, но реально.
Стоимость получения вместе с летными часами и теорией около 12 тысяч. (можно и в десятку уложиться).
Вот и до меня добрался кризис: вино пью старое, сыр ем с плесенью, машина без крыши...
#19 
Vaganza Sweet Transvestite16.09.12 14:21
Vaganza
NEW 16.09.12 14:21 
в ответ Чертенка 16.09.12 13:10
В ответ на:
если нет цели связать свою жизь с аэроклубом навсегда

а что их низя кюндиговать?
В ответ на:
Стоимость получения вместе с летными часами и теорией около 12 тысяч. (можно и в десятку уложиться).

а какая бы она была в клубе? 11.500 или же разница ощутима была бы? Если посчитать и годовой взнос? Как найти хороший клуб? по каким критериям?
Скорость особо роли не играет..
В ответ на:

В аэроклубе придется пару лет все выходные с хорошей погодой на летном поле проводить.

почему? почему пару лет? как я поняла в школе обучение 4-6 мес в клубе может год.. или там еще какие то общественные работы есть?
#20 
1 2 все