Вход на сайт
Кто нибудь летает сам (PPL-A)?
NEW 13.09.12 11:45
Хотела узнать, не знаю на правильном ли форуме спрашиваю, есть ли кто нибудь у нас на германке кто сам летает как хобби и имеет частную лицензию PPL-A или PPL-N? Интересно было бы услышать из 1х рук так сказать ..
NEW 14.09.12 08:17
в ответ Ceus 13.09.12 15:43
У нас гебюры 800-1000
Что в итоге получается выгоднее надо еще посчитать 


14.09.12 08:18
в ответ Yu-val 13.09.12 23:14
Вопросов на самом деле много
Вы имеете флюгшайн и могли бы на них ответить?

NEW 14.09.12 09:50
в ответ Vaganza 14.09.12 08:18
Один из моих заказчиков, летающий весьма профессионально (бывший чемпион Германии по воздушному ралли), утверждает, что основные расходы потом – когда получаешь заветные корочки. Поскольку их каждый год необходимо подтверждать часами налета. Только ради часов ему пришлось подрабатывать в воздушном такси и авиакурьером – но ему проще, у него собственный самолет. Если арендовать машину ради часов налета – то каждый год получается круглая сумма.
Кто нашел у меня орфографическую ошибку может оставить ее себе.
NEW 14.09.12 10:09
Сейчас как я поняла этого больше нет. Только каждые 2 года надо подтверждать шайн.
Die Lizenz hat eine Gültigkeit von 5 Jahren, wird aber unproblematisch verlängert, sie müssen nur dieaktuelle Zuverlässigkeitsbescheinigung und das Fliegerärztliche Tauglichkeitszeugnis vorlegen.
Alle 2 Jahre wird ein Checkflug durchgeführt. Seit Gültigkeit der EU-Regeln müssen Sie nicht einmal Mindeststunden fliegen! Der Checkflug muß dann lediglich mit einem Fluglehrer geflogen werden, der auch Sachverständiger ist (z.B. unser Ausbildungsleiter, Stefan Hinners) - und dieser verlängert dann gleich die Gültigkeit der Lizenz.
в ответ bigmaks 14.09.12 09:50
В ответ на:
Поскольку их каждый год необходимо подтверждать часами налета.
Поскольку их каждый год необходимо подтверждать часами налета.
Сейчас как я поняла этого больше нет. Только каждые 2 года надо подтверждать шайн.
Die Lizenz hat eine Gültigkeit von 5 Jahren, wird aber unproblematisch verlängert, sie müssen nur dieaktuelle Zuverlässigkeitsbescheinigung und das Fliegerärztliche Tauglichkeitszeugnis vorlegen.
Alle 2 Jahre wird ein Checkflug durchgeführt. Seit Gültigkeit der EU-Regeln müssen Sie nicht einmal Mindeststunden fliegen! Der Checkflug muß dann lediglich mit einem Fluglehrer geflogen werden, der auch Sachverständiger ist (z.B. unser Ausbildungsleiter, Stefan Hinners) - und dieser verlängert dann gleich die Gültigkeit der Lizenz.
NEW 14.09.12 11:44
в ответ Ceus 14.09.12 11:30
не совсем поняла..
Дополнительно к чему?
2 года на сегель и тока потом на моторные?
А если без зегель, во сколько тогда в ферайн обойдется мотор?
Я смотрела у нас (Гамбург) цена в ферайне не сильно отличалась от обычных школ.. не более 500 евро разброс..
Дополнительно к чему?
2 года на сегель и тока потом на моторные?
А если без зегель, во сколько тогда в ферайн обойдется мотор?
Я смотрела у нас (Гамбург) цена в ферайне не сильно отличалась от обычных школ.. не более 500 евро разброс..
NEW 14.09.12 20:22
В планерных клубах расклад примерно такой:
- членство в клубе, в год - 300-400 евро,
- аренда планеров (паушально, в год) - 200 евро,
- старт с лебедки - 5-10 евро,
- старт буксиром - 20-30 евро.
А это смотря что нужно. Одно дело, когда уже на следующей неделе привезут заказанную C172, другое - когда просто хочется полетать.
в ответ Vaganza 14.09.12 08:17
В ответ на:
У нас гебюры 800-1000
У нас гебюры 800-1000
В планерных клубах расклад примерно такой:
- членство в клубе, в год - 300-400 евро,
- аренда планеров (паушально, в год) - 200 евро,
- старт с лебедки - 5-10 евро,
- старт буксиром - 20-30 евро.
В ответ на:
Что в итоге получается выгоднее надо еще посчитать
Что в итоге получается выгоднее надо еще посчитать
А это смотря что нужно. Одно дело, когда уже на следующей неделе привезут заказанную C172, другое - когда просто хочется полетать.
Не спорю.
NEW 14.09.12 20:29
Сейчас имеет место быть небольшая неразбериха в связи со сменой власти - вместо JAA в Европе теперь правит бал EASA, нормы JAR-FCL утрачивают актуальность, появляется новый вид лицензии - LAPL.
в ответ Vaganza 14.09.12 10:09
В ответ на:
Сейчас как я поняла этого больше нет. Только каждые 2 года надо подтверждать шайн.
Сейчас как я поняла этого больше нет. Только каждые 2 года надо подтверждать шайн.
Сейчас имеет место быть небольшая неразбериха в связи со сменой власти - вместо JAA в Европе теперь правит бал EASA, нормы JAR-FCL утрачивают актуальность, появляется новый вид лицензии - LAPL.
Не спорю.
NEW 14.09.12 20:44
У меня гудшайн был с буксиром, но самолёта не было и предложили лебёдкой или приехать на следующей неделе. Я согласился на старт лебёдкой, поэтому и спрашиваю.
в ответ Yu-val 14.09.12 20:22
В ответ на:
старт с лебедки - 5-10 евро,
- старт буксиром - 20-30 евро.
Чем отличается кроме цены старт лебёдкой от буксира?старт с лебедки - 5-10 евро,
- старт буксиром - 20-30 евро.
У меня гудшайн был с буксиром, но самолёта не было и предложили лебёдкой или приехать на следующей неделе. Я согласился на старт лебёдкой, поэтому и спрашиваю.
NEW 16.09.12 13:10
в ответ Vaganza 14.09.12 11:44
У меня есть ППЛ.
Получать лучше (если нет цели связать свою жизь с аэроклубом навсегда) в какой-нибудь школе.
Стоит дороже, но времени уходит меньше.
В аэроклубе придется пару лет все выходные с хорошей погодой на летном поле проводить.
Учиться сложно, но реально.
Стоимость получения вместе с летными часами и теорией около 12 тысяч. (можно и в десятку уложиться).
Получать лучше (если нет цели связать свою жизь с аэроклубом навсегда) в какой-нибудь школе.
Стоит дороже, но времени уходит меньше.
В аэроклубе придется пару лет все выходные с хорошей погодой на летном поле проводить.
Учиться сложно, но реально.
Стоимость получения вместе с летными часами и теорией около 12 тысяч. (можно и в десятку уложиться).
Вот и до меня добрался кризис: вино пью старое, сыр ем с плесенью, машина без крыши...
NEW 16.09.12 14:21
а что их низя кюндиговать?
а какая бы она была в клубе? 11.500 или же разница ощутима была бы? Если посчитать и годовой взнос? Как найти хороший клуб? по каким критериям?
Скорость особо роли не играет..
почему? почему пару лет? как я поняла в школе обучение 4-6 мес в клубе может год.. или там еще какие то общественные работы есть?
в ответ Чертенка 16.09.12 13:10
В ответ на:
если нет цели связать свою жизь с аэроклубом навсегда
если нет цели связать свою жизь с аэроклубом навсегда
а что их низя кюндиговать?
В ответ на:
Стоимость получения вместе с летными часами и теорией около 12 тысяч. (можно и в десятку уложиться).
Стоимость получения вместе с летными часами и теорией около 12 тысяч. (можно и в десятку уложиться).
а какая бы она была в клубе? 11.500 или же разница ощутима была бы? Если посчитать и годовой взнос? Как найти хороший клуб? по каким критериям?
Скорость особо роли не играет..
В ответ на:
В аэроклубе придется пару лет все выходные с хорошей погодой на летном поле проводить.
В аэроклубе придется пару лет все выходные с хорошей погодой на летном поле проводить.
почему? почему пару лет? как я поняла в школе обучение 4-6 мес в клубе может год.. или там еще какие то общественные работы есть?