Login
Кто нибудь летает сам (PPL-A)?
NEW 13.09.12 11:45
Хотела узнать, не знаю на правильном ли форуме спрашиваю, есть ли кто нибудь у нас на германке кто сам летает как хобби и имеет частную лицензию PPL-A или PPL-N? Интересно было бы услышать из 1х рук так сказать ..
NEW 13.09.12 15:36
in Antwort Vaganza 13.09.12 11:45
Сама не летаю, но был знакомый немец который это имеет. Он учился в школе в Менхенгладбахе. правда цены кусачие, дорого получается.. Вот если бы у вас было пилотское даже просроченное...
NEW 13.09.12 15:43
in Antwort Vaganza 13.09.12 11:45
Запишись в в какойнить зегелферайн. Там годовые гебюры от 250 до 300 €.
Будучи членом ферайна можно сделать лётные права на лёгкомоторые самолёты. Это будет дешевле чем просто сделать флюгшайн.
Будучи членом ферайна можно сделать лётные права на лёгкомоторые самолёты. Это будет дешевле чем просто сделать флюгшайн.
NEW 13.09.12 20:57
in Antwort Vaganza 13.09.12 11:45
У нас на работе один летает,завтра спрошу что и как.
Знай, с кем красть: а вдруг тебе с ним и сидеть?
NEW 13.09.12 23:14
А что интересно услышать? Какие конкретные вопросы?
in Antwort Vaganza 13.09.12 11:45
В ответ на:
Интересно было бы услышать из 1х рук так сказать ..
Интересно было бы услышать из 1х рук так сказать ..
А что интересно услышать? Какие конкретные вопросы?
Не спорю.
NEW 13.09.12 23:44
in Antwort Vaganza 13.09.12 11:45
У меня трое знакомых летают сами :)
"Be who you are and say what you feel, because those that matter don't mind and those that mind don't matter."
14.09.12 08:17
in Antwort Ceus 13.09.12 15:43
У нас гебюры 800-1000
Что в итоге получается выгоднее надо еще посчитать 


NEW 14.09.12 08:18
in Antwort Yu-val 13.09.12 23:14
Вопросов на самом деле много
Вы имеете флюгшайн и могли бы на них ответить?

NEW 14.09.12 09:50
in Antwort Vaganza 14.09.12 08:18
Один из моих заказчиков, летающий весьма профессионально (бывший чемпион Германии по воздушному ралли), утверждает, что основные расходы потом – когда получаешь заветные корочки. Поскольку их каждый год необходимо подтверждать часами налета. Только ради часов ему пришлось подрабатывать в воздушном такси и авиакурьером – но ему проще, у него собственный самолет. Если арендовать машину ради часов налета – то каждый год получается круглая сумма.
Кто нашел у меня орфографическую ошибку может оставить ее себе.
NEW 14.09.12 10:09
Сейчас как я поняла этого больше нет. Только каждые 2 года надо подтверждать шайн.
Die Lizenz hat eine Gültigkeit von 5 Jahren, wird aber unproblematisch verlängert, sie müssen nur dieaktuelle Zuverlässigkeitsbescheinigung und das Fliegerärztliche Tauglichkeitszeugnis vorlegen.
Alle 2 Jahre wird ein Checkflug durchgeführt. Seit Gültigkeit der EU-Regeln müssen Sie nicht einmal Mindeststunden fliegen! Der Checkflug muß dann lediglich mit einem Fluglehrer geflogen werden, der auch Sachverständiger ist (z.B. unser Ausbildungsleiter, Stefan Hinners) - und dieser verlängert dann gleich die Gültigkeit der Lizenz.
in Antwort bigmaks 14.09.12 09:50
В ответ на:
Поскольку их каждый год необходимо подтверждать часами налета.
Поскольку их каждый год необходимо подтверждать часами налета.
Сейчас как я поняла этого больше нет. Только каждые 2 года надо подтверждать шайн.
Die Lizenz hat eine Gültigkeit von 5 Jahren, wird aber unproblematisch verlängert, sie müssen nur dieaktuelle Zuverlässigkeitsbescheinigung und das Fliegerärztliche Tauglichkeitszeugnis vorlegen.
Alle 2 Jahre wird ein Checkflug durchgeführt. Seit Gültigkeit der EU-Regeln müssen Sie nicht einmal Mindeststunden fliegen! Der Checkflug muß dann lediglich mit einem Fluglehrer geflogen werden, der auch Sachverständiger ist (z.B. unser Ausbildungsleiter, Stefan Hinners) - und dieser verlängert dann gleich die Gültigkeit der Lizenz.
NEW 14.09.12 10:12
in Antwort Vaganza 14.09.12 10:09
Это ужасно 
Мало Wochenendfahrer, теперь будут еще Gelegenheitsflieger. Самолеты гроздьями падать будут.

Мало Wochenendfahrer, теперь будут еще Gelegenheitsflieger. Самолеты гроздьями падать будут.
Кто нашел у меня орфографическую ошибку может оставить ее себе.
NEW 14.09.12 11:30
in Antwort Vaganza 14.09.12 08:17
В зегелферайне платишь дополнительно по 250 € года за за зегелфлугшайн. За два года сдашь на него экзамены и того 1000 €.потом там же делаешь флюгшайн на легкомоторные самолёты. Теория одна и та же. Флйгшайн обойдётся в 3,5-4 тыс: ВМЕСТО 10 тыс.
NEW 14.09.12 11:44
in Antwort Ceus 14.09.12 11:30
не совсем поняла..
Дополнительно к чему?
2 года на сегель и тока потом на моторные?
А если без зегель, во сколько тогда в ферайн обойдется мотор?
Я смотрела у нас (Гамбург) цена в ферайне не сильно отличалась от обычных школ.. не более 500 евро разброс..
Дополнительно к чему?
2 года на сегель и тока потом на моторные?
А если без зегель, во сколько тогда в ферайн обойдется мотор?
Я смотрела у нас (Гамбург) цена в ферайне не сильно отличалась от обычных школ.. не более 500 евро разброс..
NEW 14.09.12 12:22
Не знаю. Пару месяцев я летал пассажиром на планере. Сыновья на день рождение гутшайн подарили. И мне это так обьяснили, как я тебе.
in Antwort Vaganza 14.09.12 11:44
В ответ на:
А если без зегель, во сколько тогда в ферайн обойдется мотор?
А если без зегель, во сколько тогда в ферайн обойдется мотор?
Не знаю. Пару месяцев я летал пассажиром на планере. Сыновья на день рождение гутшайн подарили. И мне это так обьяснили, как я тебе.
NEW 14.09.12 20:16
Могу попробовать ответить, я ж не знаю, какие вопросы последуют.
Кстати, можно на "ты"...
in Antwort Vaganza 14.09.12 08:18
В ответ на:
Вы имеете флюгшайн и могли бы на них ответить?
Вы имеете флюгшайн и могли бы на них ответить?
Могу попробовать ответить, я ж не знаю, какие вопросы последуют.

Кстати, можно на "ты"...
Не спорю.
NEW 14.09.12 20:22
В планерных клубах расклад примерно такой:
- членство в клубе, в год - 300-400 евро,
- аренда планеров (паушально, в год) - 200 евро,
- старт с лебедки - 5-10 евро,
- старт буксиром - 20-30 евро.
А это смотря что нужно. Одно дело, когда уже на следующей неделе привезут заказанную C172, другое - когда просто хочется полетать.
in Antwort Vaganza 14.09.12 08:17
В ответ на:
У нас гебюры 800-1000
У нас гебюры 800-1000
В планерных клубах расклад примерно такой:
- членство в клубе, в год - 300-400 евро,
- аренда планеров (паушально, в год) - 200 евро,
- старт с лебедки - 5-10 евро,
- старт буксиром - 20-30 евро.
В ответ на:
Что в итоге получается выгоднее надо еще посчитать
Что в итоге получается выгоднее надо еще посчитать
А это смотря что нужно. Одно дело, когда уже на следующей неделе привезут заказанную C172, другое - когда просто хочется полетать.
Не спорю.
NEW 14.09.12 20:29
Сейчас имеет место быть небольшая неразбериха в связи со сменой власти - вместо JAA в Европе теперь правит бал EASA, нормы JAR-FCL утрачивают актуальность, появляется новый вид лицензии - LAPL.
in Antwort Vaganza 14.09.12 10:09
В ответ на:
Сейчас как я поняла этого больше нет. Только каждые 2 года надо подтверждать шайн.
Сейчас как я поняла этого больше нет. Только каждые 2 года надо подтверждать шайн.
Сейчас имеет место быть небольшая неразбериха в связи со сменой власти - вместо JAA в Европе теперь правит бал EASA, нормы JAR-FCL утрачивают актуальность, появляется новый вид лицензии - LAPL.
Не спорю.
NEW 14.09.12 20:44
У меня гудшайн был с буксиром, но самолёта не было и предложили лебёдкой или приехать на следующей неделе. Я согласился на старт лебёдкой, поэтому и спрашиваю.
in Antwort Yu-val 14.09.12 20:22
В ответ на:
старт с лебедки - 5-10 евро,
- старт буксиром - 20-30 евро.
Чем отличается кроме цены старт лебёдкой от буксира?старт с лебедки - 5-10 евро,
- старт буксиром - 20-30 евро.
У меня гудшайн был с буксиром, но самолёта не было и предложили лебёдкой или приехать на следующей неделе. Я согласился на старт лебёдкой, поэтому и спрашиваю.
NEW 16.09.12 13:10
in Antwort Vaganza 14.09.12 11:44
У меня есть ППЛ.
Получать лучше (если нет цели связать свою жизь с аэроклубом навсегда) в какой-нибудь школе.
Стоит дороже, но времени уходит меньше.
В аэроклубе придется пару лет все выходные с хорошей погодой на летном поле проводить.
Учиться сложно, но реально.
Стоимость получения вместе с летными часами и теорией около 12 тысяч. (можно и в десятку уложиться).
Получать лучше (если нет цели связать свою жизь с аэроклубом навсегда) в какой-нибудь школе.
Стоит дороже, но времени уходит меньше.
В аэроклубе придется пару лет все выходные с хорошей погодой на летном поле проводить.
Учиться сложно, но реально.
Стоимость получения вместе с летными часами и теорией около 12 тысяч. (можно и в десятку уложиться).
Вот и до меня добрался кризис: вино пью старое, сыр ем с плесенью, машина без крыши...
NEW 16.09.12 14:21
а что их низя кюндиговать?
а какая бы она была в клубе? 11.500 или же разница ощутима была бы? Если посчитать и годовой взнос? Как найти хороший клуб? по каким критериям?
Скорость особо роли не играет..
почему? почему пару лет? как я поняла в школе обучение 4-6 мес в клубе может год.. или там еще какие то общественные работы есть?
in Antwort Чертенка 16.09.12 13:10
В ответ на:
если нет цели связать свою жизь с аэроклубом навсегда
если нет цели связать свою жизь с аэроклубом навсегда
а что их низя кюндиговать?
В ответ на:
Стоимость получения вместе с летными часами и теорией около 12 тысяч. (можно и в десятку уложиться).
Стоимость получения вместе с летными часами и теорией около 12 тысяч. (можно и в десятку уложиться).
а какая бы она была в клубе? 11.500 или же разница ощутима была бы? Если посчитать и годовой взнос? Как найти хороший клуб? по каким критериям?
Скорость особо роли не играет..
В ответ на:
В аэроклубе придется пару лет все выходные с хорошей погодой на летном поле проводить.
В аэроклубе придется пару лет все выходные с хорошей погодой на летном поле проводить.
почему? почему пару лет? как я поняла в школе обучение 4-6 мес в клубе может год.. или там еще какие то общественные работы есть?