Login
Кто нибудь летает сам (PPL-A)?
NEW 16.09.12 21:12
in Antwort Vaganza 16.09.12 14:21
Конечно в клубе есть общественные работы :-)
Планеры по полю катать, мыть, готовить к полетам, чайников катать...
Причем это реально каждые выходные с летной погодой.
В клубе можно практически задаром (что-то около 2000-3000, если я правильно помню) сделать права на планер, а потом тысяч за 5-6 на моторник.
Теория после планеров для моторников попроще.
Обучение в клубе ооочень растянуто по времени (им же нужны члены клуба, катающие планеры по полю :-)
Короче лучше идти в ближайшую летную школу и там учиться уже именно тому, чему хочется. И не тратить время на планеры.
Планеры по полю катать, мыть, готовить к полетам, чайников катать...
Причем это реально каждые выходные с летной погодой.
В клубе можно практически задаром (что-то около 2000-3000, если я правильно помню) сделать права на планер, а потом тысяч за 5-6 на моторник.
Теория после планеров для моторников попроще.
Обучение в клубе ооочень растянуто по времени (им же нужны члены клуба, катающие планеры по полю :-)
Короче лучше идти в ближайшую летную школу и там учиться уже именно тому, чему хочется. И не тратить время на планеры.
Вот и до меня добрался кризис: вино пью старое, сыр ем с плесенью, машина без крыши...
NEW 16.09.12 21:15
in Antwort Чертенка 16.09.12 21:12
Затраты кстати после получения прав только начинаются...
Горючее стоит дорого, чартер по сравнению с Россией недорогой конечно, но в итоге налет нужного количества часов прилично в год стоит.
Ну и все конечно можно довести до безумства...
Сначала лицензия, потом чартер, потом захочется свой самолетик маленький, потом тот, в котором можно стоять... совершенству нет предела :-)
Горючее стоит дорого, чартер по сравнению с Россией недорогой конечно, но в итоге налет нужного количества часов прилично в год стоит.
Ну и все конечно можно довести до безумства...
Сначала лицензия, потом чартер, потом захочется свой самолетик маленький, потом тот, в котором можно стоять... совершенству нет предела :-)
Вот и до меня добрался кризис: вино пью старое, сыр ем с плесенью, машина без крыши...
NEW 17.09.12 07:31
т.е. просто сделатъ на моторник за 5-6 тыщ низя?
Как я поняла в школе это ок 4х месяцев, а в клубе год, но если цена отличается в половину по моему есть смысл..или ?


in Antwort Чертенка 16.09.12 21:12, Zuletzt geändert 17.09.12 07:34 (Vaganza)
В ответ на:
В клубе можно практически задаром (что-то около 2000-3000, если я правильно помню) сделать права на планер, а потом тысяч за 5-6 на моторник.
Теория после планеров для моторников попроще.
В клубе можно практически задаром (что-то около 2000-3000, если я правильно помню) сделать права на планер, а потом тысяч за 5-6 на моторник.
Теория после планеров для моторников попроще.
т.е. просто сделатъ на моторник за 5-6 тыщ низя?
Как я поняла в школе это ок 4х месяцев, а в клубе год, но если цена отличается в половину по моему есть смысл..или ?


NEW 17.09.12 07:33
так вроде нет этого больше..
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=22408104&Board=advice
Ну какие затраты например на 1 полет (аренда, заправка, ландунгсгебюры и т.д, ) ? ъ
Что имеется в виду по "чартер" ?
in Antwort Чертенка 16.09.12 21:15
В ответ на:
но в итоге налет нужного количества часов прилично в год стоит.
но в итоге налет нужного количества часов прилично в год стоит.
так вроде нет этого больше..
http://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=22408104&Board=advice
Ну какие затраты например на 1 полет (аренда, заправка, ландунгсгебюры и т.д, ) ? ъ
Что имеется в виду по "чартер" ?