Вход на сайт
Недорогой велосипед. Берлин
NEW 03.09.12 09:54
Нет, только это:
Обычно создаются две линейки велосипедов, где первая
Здесь самые дорогие велосипеды являются рекламным двигателем бюджетных моделей
Здесь нужно понять и принять один простой принцип — распространенность, количество рекламы на улицах и популярность марки в народе не означает хороший велосипед, а скорее низкую цену.
зачастую идет на не совсем корректные по отношению к покупателю приемы. Самый частый из них, установка смешанной комплектации оборудования.
И так далее. Писатель видел велы издалека и в темноте. Достаточно зайти на любой велофорум в раздел "техника" и почитать отзывы. НИКТО не основывает свое мнение на основе топмоделей, участвующих в соревнованиях. И если определенная модель вилки, например, течет или на нее нет запчастей - то именно на этом и основывается общее мнение. На информации сотен пользователей, на информации веломастерских и веломагазинов, ремонтирующих по гарантии. Остальное нет смысла и комментировать.
а также качественную пружинную или эластомерную амортизационную вилку
А это в перлы. Автор не знает, что пружина (воздушная или металлическая) работает вместе с демпфером (в том числе и эластомерным). А не или. Не бывает вилки с демпфером без пружины.
имхо
в ответ Селимчик 02.09.12 17:42
В ответ на:
Чё, правда штоли? Вапще? Фсё, фсё бред?
Чё, правда штоли? Вапще? Фсё, фсё бред?
Нет, только это:
Обычно создаются две линейки велосипедов, где первая
Здесь самые дорогие велосипеды являются рекламным двигателем бюджетных моделей
Здесь нужно понять и принять один простой принцип — распространенность, количество рекламы на улицах и популярность марки в народе не означает хороший велосипед, а скорее низкую цену.
зачастую идет на не совсем корректные по отношению к покупателю приемы. Самый частый из них, установка смешанной комплектации оборудования.
И так далее. Писатель видел велы издалека и в темноте. Достаточно зайти на любой велофорум в раздел "техника" и почитать отзывы. НИКТО не основывает свое мнение на основе топмоделей, участвующих в соревнованиях. И если определенная модель вилки, например, течет или на нее нет запчастей - то именно на этом и основывается общее мнение. На информации сотен пользователей, на информации веломастерских и веломагазинов, ремонтирующих по гарантии. Остальное нет смысла и комментировать.
а также качественную пружинную или эластомерную амортизационную вилку
А это в перлы. Автор не знает, что пружина (воздушная или металлическая) работает вместе с демпфером (в том числе и эластомерным). А не или. Не бывает вилки с демпфером без пружины.
имхо
NEW 03.09.12 11:57
Это заблуждение. Gewährleistung на б/у такая же, как и на новый товар - 24 месяца. Единственная разница состоит в том, что на б/у товар хэндлер имеет право при желании сократить срок до 12 месяцев.
Не гарантии, а Gewährleistung - это два разных понятия.
Ремонтируют если не в порядке, а не когда что-то не нравится.
в ответ Lazl 03.09.12 08:33
В ответ на:
с удовольствием продадут всякий хлам под видом велосипеда и не будут нести за это никакой ответственности, т.к. на б/у нет гарантии.
с удовольствием продадут всякий хлам под видом велосипеда и не будут нести за это никакой ответственности, т.к. на б/у нет гарантии.
Это заблуждение. Gewährleistung на б/у такая же, как и на новый товар - 24 месяца. Единственная разница состоит в том, что на б/у товар хэндлер имеет право при желании сократить срок до 12 месяцев.
В ответ на:
но дадут 2 года гарантии
но дадут 2 года гарантии
Не гарантии, а Gewährleistung - это два разных понятия.
В ответ на:
если в велике что-то не нравится, то идёшь в магазин и там тебе его бесплатно ремонтируют
если в велике что-то не нравится, то идёшь в магазин и там тебе его бесплатно ремонтируют
Ремонтируют если не в порядке, а не когда что-то не нравится.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 03.09.12 12:05
в ответ yukamai 23.08.12 22:49
Мой опыт: купил подержанный велосипед в веломагазине. Ездил на нем 10 лет, не каждый день, по выходным. Когда собрался купить себе новый, подарил знакомому студенту. Он на нем дальше ездит. Я понимаю, что это как повезет. ИМХО, подержанный в магазине за 100 евро лучше чем новый за 200. Купить можно в любом, или почти любом, веломагазине: заходите и говорите что ищете подержанный. Вас ведут куда-нибудь на задний двор или в подвал, там можно выбирать. Можно прокатиться, прежде чем купить. Новый ситибайк в веломагазине будет стоить от 300, а у тех что в продуктовых магазинах продаются за 200 к концу гарантийного срока что-нибудь отвалится.
NEW 03.09.12 13:04
Вапще то я привёл статью, штобы девочке было понятно, как складывается цена на лисапед и што можно ажидать за 200 евро. Сам не стал объяснять, патамушто в лом. Ну, да, ... афтар там дейтвительно чуть наплёл в деталях. Я согласен. ... но не суть важно.
в ответ except 03.09.12 09:54
В ответ на:
Нет, только это:
Обычно создаются ...
Нет, только это:
Обычно создаются ...
Вапще то я привёл статью, штобы девочке было понятно, как складывается цена на лисапед и што можно ажидать за 200 евро. Сам не стал объяснять, патамушто в лом. Ну, да, ... афтар там дейтвительно чуть наплёл в деталях. Я согласен. ... но не суть важно.
NEW 03.09.12 14:14
в ответ Konfuzius 03.09.12 11:57
ну, если Gewährleistung на б/у даётся, то вполне логично купить б/у. Заодно и б/у велик привлекает меньше внимания воров, чем новенький и с иголочки
Но, теоретически, магазину невыгодно давать Gewährleistung на б/у модель, т.к. больше шансов, что она потребует ремонта, что вольётся магазину в копеечку. Так что точно не знаю, но сомневаюсь я в гарантии на б/у велики...
Но, теоретически, магазину невыгодно давать Gewährleistung на б/у модель, т.к. больше шансов, что она потребует ремонта, что вольётся магазину в копеечку. Так что точно не знаю, но сомневаюсь я в гарантии на б/у велики...
NEW 03.09.12 14:53
Я ответил единственно потому, что на веле, который новый стоил 300 Евро (я купил с рук) я откатал тысяч 15 км. И отдал его вполне исправным. Поэтому общее утверждение, что вел за 200 Евро полный шрот - имхо неверно.
Установка компонентов разных ценовых групп сзади и спереди вполне оправдана - там различная нагрузка. Для города и для коротких поездок вполне достаточна дешевая обвеска - четкость переключения передач не критична. Аммортизационная вилка нафиг не нужна - достаточно жесткой или иммитации. Большой вес, если не надо втаскивать вел на себе в подвал или на 5 этаж, особой роли не играет - в городе особо не погоняешь.
Проблема только в трущихся деталях - квадратные шарики подшипников скорости не добавляют. Именно в этом случае и стоит смотреть на комплектацию и на чем экономить. Но гарантии лишняя сотня евро не дает. А вот бренд немного защищает - откробенный пластелин там как правило не ставят.
Имхо.
в ответ Селимчик 03.09.12 13:04
В ответ на:
и што можно ажидать за 200 евро.
и што можно ажидать за 200 евро.
Я ответил единственно потому, что на веле, который новый стоил 300 Евро (я купил с рук) я откатал тысяч 15 км. И отдал его вполне исправным. Поэтому общее утверждение, что вел за 200 Евро полный шрот - имхо неверно.
Установка компонентов разных ценовых групп сзади и спереди вполне оправдана - там различная нагрузка. Для города и для коротких поездок вполне достаточна дешевая обвеска - четкость переключения передач не критична. Аммортизационная вилка нафиг не нужна - достаточно жесткой или иммитации. Большой вес, если не надо втаскивать вел на себе в подвал или на 5 этаж, особой роли не играет - в городе особо не погоняешь.
Проблема только в трущихся деталях - квадратные шарики подшипников скорости не добавляют. Именно в этом случае и стоит смотреть на комплектацию и на чем экономить. Но гарантии лишняя сотня евро не дает. А вот бренд немного защищает - откробенный пластелин там как правило не ставят.
Имхо.
NEW 03.09.12 15:51
Общее утверждение, что за 200 евро вы не получите качественный товар - верно. Причём без исключений. Здесь я имею ввиду новый велосипед. За 200 евро вы как правило получите муляж собранный на конвейере роботами из пластилиновых материалов. Я вот только на прошлой неделе доводил до ума велосипед соседу, который он заказал 180 евро в сети, хотя я просил его не покупать этот макет велосипеда. ... знал, что принесёт мне. Я такое откровенное говно никогда не берусь ремонтировать и обслуживать, потому как знаю, что мне придётся гробить дорогой инструмент. Иногда вот, приходится делать такие исключения. Конусы на втулках не выставлены. Затянуты так, что "шарики" не крутятся а просто скребут по металлу. Смазку во втулки автомат-робот прыснуть видимо забыл. Её там не было. Хорошо, что шариков сыпанул правильно, а то иногда бывает в одной втулке не до сыпят, в другой пере сыпят. Конусы пластилиновые. Чашечки втулки штамповка дешёвая. Если бы я ему не отрегулировал втулки и не смазал, то он убил бы их через 200 километров. За работу, которую я ему сделал в мастерской с него взяли бы по меньшей мере 100 евро причём втулки бы даже не открыли, ... просто бы отрегулировали и понадеялись, что сам он туда не полезет проверять. Я всю эту кухню знаю изнутри, поэтому никогда не отдаю велосипеды в ремонт, а делаю сам.
в ответ except 03.09.12 14:53
В ответ на:
общее утверждение, что вел за 200 Евро полный шрот - имхо неверно
общее утверждение, что вел за 200 Евро полный шрот - имхо неверно
Общее утверждение, что за 200 евро вы не получите качественный товар - верно. Причём без исключений. Здесь я имею ввиду новый велосипед. За 200 евро вы как правило получите муляж собранный на конвейере роботами из пластилиновых материалов. Я вот только на прошлой неделе доводил до ума велосипед соседу, который он заказал 180 евро в сети, хотя я просил его не покупать этот макет велосипеда. ... знал, что принесёт мне. Я такое откровенное говно никогда не берусь ремонтировать и обслуживать, потому как знаю, что мне придётся гробить дорогой инструмент. Иногда вот, приходится делать такие исключения. Конусы на втулках не выставлены. Затянуты так, что "шарики" не крутятся а просто скребут по металлу. Смазку во втулки автомат-робот прыснуть видимо забыл. Её там не было. Хорошо, что шариков сыпанул правильно, а то иногда бывает в одной втулке не до сыпят, в другой пере сыпят. Конусы пластилиновые. Чашечки втулки штамповка дешёвая. Если бы я ему не отрегулировал втулки и не смазал, то он убил бы их через 200 километров. За работу, которую я ему сделал в мастерской с него взяли бы по меньшей мере 100 евро причём втулки бы даже не открыли, ... просто бы отрегулировали и понадеялись, что сам он туда не полезет проверять. Я всю эту кухню знаю изнутри, поэтому никогда не отдаю велосипеды в ремонт, а делаю сам.
NEW 03.09.12 17:03
в ответ yukamai 23.08.12 22:49
Вчера на трёдле в Марсдорфе (Кёльн) продавали очень приличный маутенбайк. Просили 150. Ещё и уступили бы. Куплен был пару лет тому за 470. Состояние идеальное.
Может Вам в Берлине тоже стоит пару-тройку трёдлей посетить?
Может Вам в Берлине тоже стоит пару-тройку трёдлей посетить?
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 03.09.12 21:55
Никто не спрашивает выгодно или нет. По закону магазин ОБЯЗАН давать Gewährleistung на любой товар, в том числе и б/у.
Gewährleistung für neue und gebrauchte Waren
в ответ Lazl 03.09.12 14:14
В ответ на:
магазину невыгодно давать Gewährleistung на б/у модель
магазину невыгодно давать Gewährleistung на б/у модель
Никто не спрашивает выгодно или нет. По закону магазин ОБЯЗАН давать Gewährleistung на любой товар, в том числе и б/у.
Gewährleistung für neue und gebrauchte Waren
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 04.09.12 08:35
В вашем посте вы смешиваете вместе качество деталей и качество сборки. Это может быть оправдано, учитывая что вел требуется женщине, но в целом разница есть.
Это действительно проблема.
Все остальные проблемы устранимы. Гемморой. Но не смертельно. В смысле, если понимать, что проблема существует и нет денег на дорогой вел, а планируются не дальние поездки, то ситуация вполне исправима. Причем "убил бы их через 200 километров" - имхо преувеличение.
Впрочем спорить с тем, что с дорогим велом геммороя меньше смысла нет. Но речъ то идет именно о недорогом.
В ответ на:
Общее утверждение, что за 200 евро вы не получите качественный товар - верно. Причём без исключений.
Общее утверждение, что за 200 евро вы не получите качественный товар - верно. Причём без исключений.
В вашем посте вы смешиваете вместе качество деталей и качество сборки. Это может быть оправдано, учитывая что вел требуется женщине, но в целом разница есть.
В ответ на:
Конусы пластилиновые.
Конусы пластилиновые.
Это действительно проблема.
В ответ на:
Конусы на втулках не выставлены. Затянуты так, что "шарики" не крутятся а просто скребут по металлу. Смазку во втулки автомат-робот прыснуть видимо забыл. Её там не было. ...
Конусы на втулках не выставлены. Затянуты так, что "шарики" не крутятся а просто скребут по металлу. Смазку во втулки автомат-робот прыснуть видимо забыл. Её там не было. ...
Все остальные проблемы устранимы. Гемморой. Но не смертельно. В смысле, если понимать, что проблема существует и нет денег на дорогой вел, а планируются не дальние поездки, то ситуация вполне исправима. Причем "убил бы их через 200 километров" - имхо преувеличение.
Впрочем спорить с тем, что с дорогим велом геммороя меньше смысла нет. Но речъ то идет именно о недорогом.
NEW 04.09.12 10:38
Так ведь и качество материала и качество сборки на одном уровне. На самом низком. Рама из арматурного железа, не конифицированная, и пр. пр. Сборка роботами. Как иначе изготовить велосипед с себестоимостью в 30 - 50 евро.
Да, ... если человек разбирается и сам может поддерживать такой говнобайк в исправном состоянии, то можно с этим жить, а иначе если посчитать во что упрётся ремонт и обслуживание, то дешевле будет купить качественный велосипед у которого ничего перманентно не отламывается и не отваливается. Вон, у
Lazl гарантия на его вел. кончилась. Сам он ремонт и обслуживание делать не может. Постоянно надоедать в веломастерских с бесплатным ремонтом теперь не сможет. Теперь он познает, сколько на самом деле стоит дешёвый велосипед. Через два - три года он будет петь здесь совсем другие песни. 
Нисколько. Я уже видел втулки Deore, которые убили в смерть за пол года не особо интенсивного пользования. Причём втулки эти не самого низшего качества. Просто и этих колёс не касалась рука механика, они собирались роботом и и конусы сразу после покупки никто не регулировал.
В ответ на:
В вашем посте вы смешиваете вместе качество деталей и качество сборки.
В вашем посте вы смешиваете вместе качество деталей и качество сборки.
Так ведь и качество материала и качество сборки на одном уровне. На самом низком. Рама из арматурного железа, не конифицированная, и пр. пр. Сборка роботами. Как иначе изготовить велосипед с себестоимостью в 30 - 50 евро.
В ответ на:
... если понимать, что проблема существует и нет денег на дорогой вел, а планируются не дальние поездки, то ситуация вполне исправима.
... если понимать, что проблема существует и нет денег на дорогой вел, а планируются не дальние поездки, то ситуация вполне исправима.
Да, ... если человек разбирается и сам может поддерживать такой говнобайк в исправном состоянии, то можно с этим жить, а иначе если посчитать во что упрётся ремонт и обслуживание, то дешевле будет купить качественный велосипед у которого ничего перманентно не отламывается и не отваливается. Вон, у


В ответ на:
Причем "убил бы их через 200 километров" - имхо преувеличение.
Причем "убил бы их через 200 километров" - имхо преувеличение.
Нисколько. Я уже видел втулки Deore, которые убили в смерть за пол года не особо интенсивного пользования. Причём втулки эти не самого низшего качества. Просто и этих колёс не касалась рука механика, они собирались роботом и и конусы сразу после покупки никто не регулировал.
NEW 04.09.12 11:00
со втулками как повезёт.
у меня заднее колесо со старой ХТ, которая тысяч двадцать проехала без всякой регулировки, до тех пор как я это колесо купил (причём в плохом состоянии). я смазал и отрегулировал, как смог, проехал ещё 7000, вроде ничего. только свободный ход как был убитым, так и остался.
у меня заднее колесо со старой ХТ, которая тысяч двадцать проехала без всякой регулировки, до тех пор как я это колесо купил (причём в плохом состоянии). я смазал и отрегулировал, как смог, проехал ещё 7000, вроде ничего. только свободный ход как был убитым, так и остался.
My memory of you is better than you.
NEW 06.09.12 23:08
в ответ yukamai 03.09.12 18:36
Заморочила вам тут всем головы, а сама аккурат сегодня передумала покупать велосипед в надежде на него как на основное средство передвижения... А все почему - третий раз за 2 месяца у меня неполадки с моим велосипедом здесь в Копенгагене, завтра веду его в мастерскую. Поломки все по мелочам, но я девочка и сама с ним не справляюсь. В результате все эти ремонты вылетают в копеечку (ну это Дания - здесь все дорого), к тому же сюрприз может случиться в любом место (однажды в лесу) и в любое время (как сейчас после возвращения из ресторана) - это когда велосипед становиться совсем неходовым. Надоели эти непредвиденные расходы.
К тому же, грядет зима, холодно таки да и Берлин не Копенгаген, поболе будет - во все концы города не накататешься..
К тому же, грядет зима, холодно таки да и Берлин не Копенгаген, поболе будет - во все концы города не накататешься..
NEW 07.09.12 09:17
в ответ yukamai 06.09.12 23:08
что это за аргументация такая? какая велосипеду разница, девочка ты или нет? если руки не из задницы растут, то вполне и сама сможешь его починить - ничего запредельно сложного в этом нет. а вообще, хороший велосипед так просто не ломается, тем более три раза за два месяца.
My memory of you is better than you.
NEW 07.09.12 09:37
в ответ dunkelfalke 07.09.12 09:17
Я бы попросила.. Я здесь еще никого не оскорбляла. Тема начата мной и пишу свою личную(!) аргументацию. Или вы тоже печете торты в форме машинки, вышиваете крестиком, шьете платья и вяжете на спицах? Это так, чтоб происхождение ваших рук проверить.
Вот почему не очень люблю форумы в плане комментировать самой - сначала люди как люди, но нет-нет да не удержаться съязвить и уколоть собеседника.
Мир-дружба-жвачка!
Вот почему не очень люблю форумы в плане комментировать самой - сначала люди как люди, но нет-нет да не удержаться съязвить и уколоть собеседника.
Мир-дружба-жвачка!
