Вход на сайт
Где найти шикарные,красивые шторы?Надоело жить серо!!!!!!!!!!Хочу красоты
04.08.12 21:37
Где найти шикарные,красивые шторы?Надоело жить серо!!!!!!!!!!Хочу красоты в гостиной
Интересуют самые дорогие и красивые,так как красивые не будут продавать дешево
Нужны Люксовые,что бы глаза гостей радовало и конечно же мои глаза в первую очередь.
Купил когда то за 40 евро в Pocco,такие не интересуют,нужны реально красивые
П.С. сейчас заодно и узнаем ваши вкусы
Нужны Люксовые,что бы глаза гостей радовало и конечно же мои глаза в первую очередь.
Купил когда то за 40 евро в Pocco,такие не интересуют,нужны реально красивые
NEW 04.08.12 21:53
в ответ arturschmidt 04.08.12 21:37
NEW 04.08.12 21:55
в ответ arturschmidt 04.08.12 21:47
NEW 04.08.12 22:19
в ответ Мадемуазель Коко 04.08.12 22:10
Я же говорю что не разбираюсь,вы хоть свои вкусы покажите что бы я смог определиться с выбором
Покажите то что нравится вам,от чего не тошнит,буду очень рад
П.С. меня тошнит когда девушки не умеют общаться на форуме,мужчинам простительно,они грубые
Покажите то что нравится вам,от чего не тошнит,буду очень рад
П.С. меня тошнит когда девушки не умеют общаться на форуме,мужчинам простительно,они грубые
NEW 04.08.12 22:35
в ответ Мадемуазель Коко 04.08.12 22:27
Такие в Pocco есть не дорого,качеством наверное не сильно качественные,но по крайней мере два года назад такие безвкусные там были.
Скорее всего вы не привыкли к красивому,к хорошему может и быть,но под вопросом красивое.В Германии качественная одежда,но они не красивые,даже на дискотеках Русские девушки так одеваются вещами купленными в России,что от их красоты и сексуальности у Немцев челюсть отвисает и текут слюны,наверное и со шторами та же фигня,в Германии есть они,много есть,но красивых нет,скорее всего придется заказывать из России что трудно и долго для меня