Вход на сайт
перевод 5-ти слов на англ. яз
NEW 01.08.12 17:37
в ответ Lado4ka 01.08.12 17:12
почему ресепшен-то?
ресепшен он для руководства и сотрудников компании в первую очередь. пришел клиент, его на ресепшене встретили и руководству сообщили (ну или врачу, например, если в праксисе), это для удобства начальства и офиса.
а менеджер по работе с клиентами на ресепшене вообще не показывается, это может быть целая отдельная служба, и они работают именно с клиентами - принимают звонки, отвечают на вопросы, а не кофе шефу заваривают или факсы отправляют (это вот как раз administriative assistance)
ну я так понимаю по крайней мере, потому что во всех компаниях, где я работала, так было.
ресепшен он для руководства и сотрудников компании в первую очередь. пришел клиент, его на ресепшене встретили и руководству сообщили (ну или врачу, например, если в праксисе), это для удобства начальства и офиса.
а менеджер по работе с клиентами на ресепшене вообще не показывается, это может быть целая отдельная служба, и они работают именно с клиентами - принимают звонки, отвечают на вопросы, а не кофе шефу заваривают или факсы отправляют (это вот как раз administriative assistance)
ну я так понимаю по крайней мере, потому что во всех компаниях, где я работала, так было.
NEW 01.08.12 17:42
я не считаю аккаунт менеджера ТОЛЬКО банковским сотрудником и объяснила это в своих последюущих постах, еслы Вы все внимательно читали, а не выискивали, к чему бы прикопаться.
банковский сотрудник был упомянут в связи с тем, что первый советующий просто ткнулся в мультитран, не посмотрев область применения конкретно этого термина и не попытавшись выяснить, какой вообще работой девушка занималась, вот просто первое попавшееся с умным видом выдал, и, как оказалось, мимо - девушка в ообще к коммерции и аналитической работе, которая предполагает accountancy, никакого отношения не имеет. банковский сотрудник был приведен в качестве примера.
и вообще, Вы знаете, я хоть разобраться и помочь пытаюсь, а фразы типа "общение с вами бессмысленно" и ссылки на википедию это как-то не по-взрослому
банковский сотрудник был упомянут в связи с тем, что первый советующий просто ткнулся в мультитран, не посмотрев область применения конкретно этого термина и не попытавшись выяснить, какой вообще работой девушка занималась, вот просто первое попавшееся с умным видом выдал, и, как оказалось, мимо - девушка в ообще к коммерции и аналитической работе, которая предполагает accountancy, никакого отношения не имеет. банковский сотрудник был приведен в качестве примера.
и вообще, Вы знаете, я хоть разобраться и помочь пытаюсь, а фразы типа "общение с вами бессмысленно" и ссылки на википедию это как-то не по-взрослому
NEW 01.08.12 18:07
так это есть ресепшн - по определению. и она же распределяет кого куда записать на консультации и все такое.
просто насколько было подробное описание рабочего места, настолько точны и ответы
игра в угадалки.
если, например, речь шла бы о компании-производителе бытовой техники, то первые люди при звонках в компанию - это сервисный отдел. они отвечают на вопросы и пытаются решить проблемы.
а вот с данным случаем непонятно - это праксис или еще что? я вот и представила, что парксис на 4 человека максимум, а за стойкой сидит "менеджер по работе с клиентами". на мой взгляд, это обычный секретарь или помощник.
в общем, понятно, что ничего не понятно
В ответ на:
но первая, на кого попадают клиенты
но первая, на кого попадают клиенты
так это есть ресепшн - по определению. и она же распределяет кого куда записать на консультации и все такое.
просто насколько было подробное описание рабочего места, настолько точны и ответы

если, например, речь шла бы о компании-производителе бытовой техники, то первые люди при звонках в компанию - это сервисный отдел. они отвечают на вопросы и пытаются решить проблемы.
а вот с данным случаем непонятно - это праксис или еще что? я вот и представила, что парксис на 4 человека максимум, а за стойкой сидит "менеджер по работе с клиентами". на мой взгляд, это обычный секретарь или помощник.
в общем, понятно, что ничего не понятно

NEW 01.08.12 18:13
в ответ Lado4ka 01.08.12 18:07
вот не говорите...
я почему-то себе представила большую клинику и туда звонят люди, чтобы узнать, например, про возможность проведения обследования и звонят они в службу клиентской поддержки, где сидят менеджеры
но может быть, что это и маленький праксис, тогда, конечно, Ваш вариант предпочтительней и солиднее =)
надеюсь, ТС разберется
я почему-то себе представила большую клинику и туда звонят люди, чтобы узнать, например, про возможность проведения обследования и звонят они в службу клиентской поддержки, где сидят менеджеры
но может быть, что это и маленький праксис, тогда, конечно, Ваш вариант предпочтительней и солиднее =)
надеюсь, ТС разберется
NEW 01.08.12 19:10
ТС написал:
не вижу разницы
в ответ Бякушкина 01.08.12 17:37
В ответ на:
ресепшен он для руководства и сотрудников компании в первую очередь. пришел клиент, его на ресепшене встретили и руководству сообщили (ну или врачу, например, если в праксисе), это для удобства начальства и офиса.
ресепшен он для руководства и сотрудников компании в первую очередь. пришел клиент, его на ресепшене встретили и руководству сообщили (ну или врачу, например, если в праксисе), это для удобства начальства и офиса.
ТС написал:
В ответ на:
этот менеджер - женского рода, работает в медицине, но не врач, принимает звонки, ведёт запись на консультации, консультирует клиентов по организационным вопросам, ведёт банк данных и т.д. Больше из области сервиса, но первая, на кого попадают клиенты
этот менеджер - женского рода, работает в медицине, но не врач, принимает звонки, ведёт запись на консультации, консультирует клиентов по организационным вопросам, ведёт банк данных и т.д. Больше из области сервиса, но первая, на кого попадают клиенты
не вижу разницы
NEW 01.08.12 19:21
в ответ Бякушкина 01.08.12 18:13
Речь скорее всего идет о чисто посреднических, организационных услугах, типа размещение туристов от туда на лечение здесь. Так что рецепшн - не к месту. "Административный ассистент" как выше советовали - омоему самое универсальное, что тут подойдет и звучит солидно .

NEW 01.08.12 23:33
Попробую упростить (или усложнить) задачу.
К выше сказанному: девушка работает в фирме, но совершенно самостоятельно, связь клиента с руководством не обеспечивает, чай/кофе для руководства не варит. С клиентом работает напрямую: телефон или посетители в офисе. Если клиент к ней приходит или звонит, то уходит с полным пакетом знаний / информации или необходимых документов. Она ничего не продаёт. Это сервисно-информационный сотрудник. Она действительно работает непосредственно с клиентами. Она такая не одна в фирме. Рецепшен есть, но там должны быть эти самые визитки этой девушки и ей подобных коллег. Работает в России
Хотелось бы получить более менее единное мнение
К выше сказанному: девушка работает в фирме, но совершенно самостоятельно, связь клиента с руководством не обеспечивает, чай/кофе для руководства не варит. С клиентом работает напрямую: телефон или посетители в офисе. Если клиент к ней приходит или звонит, то уходит с полным пакетом знаний / информации или необходимых документов. Она ничего не продаёт. Это сервисно-информационный сотрудник. Она действительно работает непосредственно с клиентами. Она такая не одна в фирме. Рецепшен есть, но там должны быть эти самые визитки этой девушки и ей подобных коллег. Работает в России
Хотелось бы получить более менее единное мнение

NEW 02.08.12 00:09
Не придирайтесь к словам
первая-последняя, суть выполняемых обязанностей от этого не меняется. Каждая/каждый из них получит по визитке. Каждая из них может принять и обработать любой контакт, поэтому каждая/каждый из них для клиента первая/первый и последняя/последний. Если при повторном контакте клиент пожелает говорить с тем же сотрудником, он будет переключен на неё/него. Если нет, другая/другой будет работать с этим клиентом дальше. Они (сотрудники) автономны.
Ну как еще подробней описывать ради трёх слов ?
Как это должно выглядеть в окончательном виде? Все же два слова customer service? Я в английском вообще 0, поэтому и вопросы соответствующие

Ну как еще подробней описывать ради трёх слов ?
В ответ на:
manager отдела customer service.
manager отдела customer service.
Как это должно выглядеть в окончательном виде? Все же два слова customer service? Я в английском вообще 0, поэтому и вопросы соответствующие

NEW 02.08.12 07:49
См мое сообщение на первой странице, время 22:30 и в 22:36.
Если Вы были согласны с моим вариантом, почему не поддерживали? Травить веселее?
Про то, чтобы извиниться передо мной, я так понимаю, не стоит и заикаться?
Если Вы были согласны с моим вариантом, почему не поддерживали? Травить веселее?
Про то, чтобы извиниться передо мной, я так понимаю, не стоит и заикаться?
NEW 02.08.12 08:26
в ответ valerosa 02.08.12 08:16
Я не хочу быть каждым вторым. Мне непонятны реплики в стиле "андэстэнд?" от человека, вышедшего из пубертатного возраста 30 лет назад , поэтому я старалась быть sachlich и общаться на форуме с уважением к собеседникам.
И этого же ожидаю от других.
И этого же ожидаю от других.
NEW 02.08.12 08:40
в ответ Бякушкина 02.08.12 08:26
Девушка, не надо хныкать.
Если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете сверху вниз всю ветку, то обнаружите, что к посту нумеро 30 административный помощник был единственно верной версией. И ссылка была на действительно деловую статью в Википедии, в который оный ассиатант был в трёх словах описан. Вы зря недооцениваете Википедию, там есть достаточно много грамотных статей.
Затем, когда выяснилось, что ТС всё-таки имел в виду несколько иную деятельность, чем в начале топика, ваше предложение стало подходить лучше. Правда, с эккаунтом вы серьёзно лопухнулись, хоть и попытались затем выкрутиться.
Андестенд?
Если вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитаете сверху вниз всю ветку, то обнаружите, что к посту нумеро 30 административный помощник был единственно верной версией. И ссылка была на действительно деловую статью в Википедии, в который оный ассиатант был в трёх словах описан. Вы зря недооцениваете Википедию, там есть достаточно много грамотных статей.
Затем, когда выяснилось, что ТС всё-таки имел в виду несколько иную деятельность, чем в начале топика, ваше предложение стало подходить лучше. Правда, с эккаунтом вы серьёзно лопухнулись, хоть и попытались затем выкрутиться.
Андестенд?