Вход на сайт
Как адаптируются 16 летние дети в Германии?
NEW 01.06.12 18:04
я совершенно не спорю с вами. мало того я с вами согласна что и при поступлении в хауптшулле есть возможность в будущем учиться в гимназии
Мое несогласие вашим мнением касалось вашего утверждения что в гимназии без языка делать нечего. с коим я несогласна .
в ответ Ogel 01.06.12 17:25
В ответ на:
нет я неучился в "Хауптшуле", но имею очень много знакомых которые начинали там учится и продвигались дальше заканчивая Гимназией.Моё мнение я высказал ещё в моем первом посте, и я его придерживаюсь и менять его несобираюсь
нет я неучился в "Хауптшуле", но имею очень много знакомых которые начинали там учится и продвигались дальше заканчивая Гимназией.Моё мнение я высказал ещё в моем первом посте, и я его придерживаюсь и менять его несобираюсь
я совершенно не спорю с вами. мало того я с вами согласна что и при поступлении в хауптшулле есть возможность в будущем учиться в гимназии
Мое несогласие вашим мнением касалось вашего утверждения что в гимназии без языка делать нечего. с коим я несогласна .
NEW 01.06.12 19:25
Но Вашу дочь взяли в класс с углубленным английским, так что совсем "без языка" она не была, так как на английском говорила довольно прилично. Или нет? И оценки ей не ставили, насколько я помню. Так что занималась она чисто языком. Не каждому дадут такую возможность.
И потом разве не Вы писали, что перед школой уже в Германии Вы её на дорогие курсы немецкого языка в университете Гумбольта послали и после них у неё уже уровень А2 был? Так что не совсем с нуля, А2 - это уже довольно приличный уровень.
Тоже деньги немалые. Да и не каждый подросток захочет практически ежедневно заниматься с репетитором языком, не каждый это потянет.
А я где-то такое писала?
Знаем, знаем.
В ответ на:
дочка пошла именно в немецкую Государственную гимназию
...
интернат( вы ведь его имели ввиду когда говорили про частную школу??) дочь была переведена в 10 класс.. с уже достаточно свободным немецким
дочка пошла именно в немецкую Государственную гимназию
...
интернат( вы ведь его имели ввиду когда говорили про частную школу??) дочь была переведена в 10 класс.. с уже достаточно свободным немецким
Но Вашу дочь взяли в класс с углубленным английским, так что совсем "без языка" она не была, так как на английском говорила довольно прилично. Или нет? И оценки ей не ставили, насколько я помню. Так что занималась она чисто языком. Не каждому дадут такую возможность.
И потом разве не Вы писали, что перед школой уже в Германии Вы её на дорогие курсы немецкого языка в университете Гумбольта послали и после них у неё уже уровень А2 был? Так что не совсем с нуля, А2 - это уже довольно приличный уровень.
В ответ на:
15 евро 40 минут ей был нанят репетитор с интеграционных курсов. первые полгода занятия были практически ежедневными( 3-4 раза в неделю)
15 евро 40 минут ей был нанят репетитор с интеграционных курсов. первые полгода занятия были практически ежедневными( 3-4 раза в неделю)
Тоже деньги немалые. Да и не каждый подросток захочет практически ежедневно заниматься с репетитором языком, не каждый это потянет.
В ответ на:
все равно считаю что гимназия это не что то невозможное
все равно считаю что гимназия это не что то невозможное
А я где-то такое писала?
В ответ на:
окружение . знаете ли играет не последнюю роль
окружение . знаете ли играет не последнюю роль
Знаем, знаем.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 01.06.12 20:11
в ответ волнушка 01.06.12 18:04
у каждого свой опыт и свои примеры перед глазами.
У меня тоже есть несколько успешных примеров обучения детей в гимназиях. Но во всех случаях был если не немецкий. то хоть хороший английский.
Есть и менее успешные примеры.
А есть и такой ( к счастью единственный)- после примерно 4-х лет в гимназии девочка (прехала в 12 лет) - очень прилежный и исполнительный ребенок со средними способностями- сошла с ума. После очередной 6 in Deutsch-Klausur. Уже 5 лет прошло, улучшения нет.
ТС Ваш муж желает Вам добра. Слушайте его.
У меня тоже есть несколько успешных примеров обучения детей в гимназиях. Но во всех случаях был если не немецкий. то хоть хороший английский.
Есть и менее успешные примеры.
А есть и такой ( к счастью единственный)- после примерно 4-х лет в гимназии девочка (прехала в 12 лет) - очень прилежный и исполнительный ребенок со средними способностями- сошла с ума. После очередной 6 in Deutsch-Klausur. Уже 5 лет прошло, улучшения нет.
ТС Ваш муж желает Вам добра. Слушайте его.
NEW 02.06.12 05:29
конечно мы приложили очень много усилий для того чтобы дочка. попав в гимназию, удержалась в ней. и я нигде не говорила что нам было легко. Тяжелейшая ситуация. сил и средств было потрачено немало однако я и сейчас считаю что если бы дочь пошла бы к примеру в хауптшулле- результат для нее был бы плачевный.
кстати я на германке прочла массу тем. рощаюсь с большим количеством людей приехавшим с детьми.. но вот всегда практически советуют избегать интеграциооных классов и идти напрямую в гимназию не говоря уж о хауптшулле..
кстати я на германке прочла массу тем. рощаюсь с большим количеством людей приехавшим с детьми.. но вот всегда практически советуют избегать интеграциооных классов и идти напрямую в гимназию не говоря уж о хауптшулле..
NEW 02.06.12 05:36
совершенно с вами не спорю.. если подросток приезжая в ГЕРМАНИЮ БЕЗ ЯЗЫКА ИЛИ СО СЛАБЫМ ЯЗЫКОМ, не собирается приложить массу усилий для его изучения, то тогда конечно- в гимназию лучше не идти. все таки обучение в гимназии требует свободного владения. а оно просто так не появляется.Это огромный труд
в ответ nblens 01.06.12 19:25
В ответ на:
Да и не каждый подросток захочет практически ежедневно заниматься с репетитором языком, не каждый это потянет.
Да и не каждый подросток захочет практически ежедневно заниматься с репетитором языком, не каждый это потянет.
совершенно с вами не спорю.. если подросток приезжая в ГЕРМАНИЮ БЕЗ ЯЗЫКА ИЛИ СО СЛАБЫМ ЯЗЫКОМ, не собирается приложить массу усилий для его изучения, то тогда конечно- в гимназию лучше не идти. все таки обучение в гимназии требует свободного владения. а оно просто так не появляется.Это огромный труд
NEW 02.06.12 21:18
При этом Вы почему-то умалчиваете, что и А2 у неё уже был (хоть Вы упорно пишете "без единого немецкого слова"), и средств Вы вложили немало, и до их пор переживаете, сдаст ли она абитур.
Я это к тому, что ТС не нужны уверения, что и её ребёнок сможет и осилит, ей нужны практические советы и полная правда, чтобы потом ни у неё, ни у её ребёнка не было большого разочарования.
в ответ волнушка 02.06.12 05:29
В ответ на:
конечно мы приложили очень много усилий для того чтобы дочка. попав в гимназию, удержалась в ней.
конечно мы приложили очень много усилий для того чтобы дочка. попав в гимназию, удержалась в ней.
При этом Вы почему-то умалчиваете, что и А2 у неё уже был (хоть Вы упорно пишете "без единого немецкого слова"), и средств Вы вложили немало, и до их пор переживаете, сдаст ли она абитур.
Я это к тому, что ТС не нужны уверения, что и её ребёнок сможет и осилит, ей нужны практические советы и полная правда, чтобы потом ни у неё, ни у её ребёнка не было большого разочарования.
If you can read this, thank your teacher.
NEW 03.06.12 10:01
в ответ nblens 02.06.12 21:18
нп
Мне кажется, не такое большое значение имеет тип школы, школьная программа, уровень знания языка, а психологические проблемы : отсутствие друзей, другой менталитет, непонимание, что вообще вокруг происходит, да много чего...мама вся в каих-то своих проблемах, даже климат совсем другой...
Моя дочь тоже хорошо училась в Казахстане в лицее, и имеет способности к языкам, и попала в Реаль, и программа была очень лёгкой...не это было проблемой. Интеграционный стресс есть у каждого, он будет обязательно, надо просто к нему быть готовым, возможно даже "медикаментозно"...
Как-то так...
Мне кажется, не такое большое значение имеет тип школы, школьная программа, уровень знания языка, а психологические проблемы : отсутствие друзей, другой менталитет, непонимание, что вообще вокруг происходит, да много чего...мама вся в каих-то своих проблемах, даже климат совсем другой...
Моя дочь тоже хорошо училась в Казахстане в лицее, и имеет способности к языкам, и попала в Реаль, и программа была очень лёгкой...не это было проблемой. Интеграционный стресс есть у каждого, он будет обязательно, надо просто к нему быть готовым, возможно даже "медикаментозно"...
Как-то так...
03.06.12 11:12
в ответ Fink70 03.06.12 10:01
и я планирую с семьей переехать в Германию.. Моя 16 летняя дочь прочла тут переписку про проблемы адоптации и сказала, что не ожидала , что так трудно может быть (я не закрыла страницу перед уходом из компа) ... у детей всё в радужных тонах - о трудностях в реальной жизни они понимают только когда сами столкнутся с ними - вот и срывы от этого....
NEW 03.06.12 12:22
с младшей было легче, её сразу в реаль в 5 класс взяли, потом гимназия, теперь уни
хаупт ни за что, отбивайтесь ногами и руками
в ответ Fink70 03.06.12 10:01
В ответ на:
Мне кажется, не такое большое значение имеет тип школы
очень большое! попробовали всё! в России учились в 9 и 6 классах, старшая первые 4 месяца хаупт, это зоопарк, а не школа, потом реаль 8,9,10 классы, потом гимназия, теперь униМне кажется, не такое большое значение имеет тип школы
с младшей было легче, её сразу в реаль в 5 класс взяли, потом гимназия, теперь уни
хаупт ни за что, отбивайтесь ногами и руками