Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

Navi на велик

641  1 2 все
valerosa местный житель29.04.12 10:48
valerosa
29.04.12 10:48 
Как прикрепить навигатор на велик (Tomtom) ? у кого какие мысли? спасибо.
#1 
Handyshop знакомое лицо29.04.12 11:00
Handyshop
NEW 29.04.12 11:00 
в ответ valerosa 29.04.12 10:48
Продаются специальные крепления, выглядят прмерно вот так

http://www.stratec24.de/de/zubehoer-nach-geraet/tomtom/go-720go-720-traffic/fahrradhalter-lenkerhalter-fuer-tomtom-go-720-go-720-traffic::3001.html
Они разные, в зависимосмти от модели навигатора, поищите в google Fahrradhalter + модель навигатора.
#2 
valerosa местный житель29.04.12 11:09
valerosa
NEW 29.04.12 11:09 
в ответ Handyshop 29.04.12 11:00
шикарно! а они (крепления) устойчивые, нави не свалится? и еще, а энергоподпитка как осуществляется?
#3 
Серый 01 знакомое лицо29.04.12 11:37
Серый 01
NEW 29.04.12 11:37 
в ответ valerosa 29.04.12 11:09
В ответ на:
а энергоподпитка как осуществляется?

В нави есть аку.
В ответ на:
, нави не свалится?

не свалится.
#4 
valerosa местный житель29.04.12 11:44
valerosa
NEW 29.04.12 11:44 
в ответ Серый 01 29.04.12 11:37
В ответ на:
В нави есть аку.

у моего уже полудохлая, без подпитки максимум полчаса
#5 
Серый 01 знакомое лицо29.04.12 11:49
Серый 01
Бyблик коренной житель29.04.12 15:43
Бyблик
NEW 29.04.12 15:43 
в ответ valerosa 29.04.12 11:44
Велик с Nabendynamo или? Есть фары с USB гнездом для зарядки внешних устройств. В простейшем варианте, можно придумать подпитку от батареек.
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
#7 
  ---------- местный житель29.04.12 18:54
NEW 29.04.12 18:54 
в ответ valerosa 29.04.12 10:48
ТомТом для велика не предназначен, так что подпитку придется придумывать. Есть специальные нави для великов.
#8 
valerosa местный житель29.04.12 19:00
valerosa
NEW 29.04.12 19:00 
в ответ ---------- 29.04.12 18:54
как это не предназначен? в нем есть возможность выбирать маршруты - Schnellste Route,kürzeste Route, Fussgängerroute, Fahrradroute, Autobahnen vermeiden usw. был бы не предназначен, зачем велосипедный путь в настройках?
#9 
  ---------- местный житель29.04.12 19:29
NEW 29.04.12 19:29 
в ответ valerosa 29.04.12 19:00, Последний раз изменено 29.04.12 19:31 (----------)
Изначально он для машины предназначен. Для пешехода и велика скажем так - для непредвиденного или редкого случая. Если же хотите постоянно использовать на велике, то позаботьтесь о защите от влаги (есть специальные чехлы) и подпитке. Для подпитки можно использовать дополнительный внешний акку www.ebay.de/itm/Mtec-Externer-Akku-Power-Bank-f-viele-Gerate-3200mAh-Exte...
Либо вариант коробочки под аккушки или батарейки АА размера, что на мой взгляд предпочтительнее www.ebay.de/itm/Externer-Akku-Pack-fur-XDA-Trion-MDA-vario-2-II-/25081195...
#10 
  ---------- местный житель29.04.12 19:42
NEW 29.04.12 19:42 
в ответ valerosa 29.04.12 19:00, Последний раз изменено 29.04.12 19:44 (----------)
В итоге, со всеми причиндалами - крепление, защитная сумка, акку итд, выйдет не дешевле велосипедной навигашки www.ebay.de/itm/10in1-GPS-Fahrrad-Tacho-Schrittzahler-Navi-Kompass-/31031...
Или такой www.ebay.de/itm/MAPJACK-TRIP-IQ-GPS-OUTDOOR-FAHRRAD-GERAT-NEU-OVP-/370584...
#11 
  except местный житель30.04.12 09:25
NEW 30.04.12 09:25 
в ответ ---------- 29.04.12 19:42
Это не навигаторы, это велокомпы с ГПС.
#12 
  except местный житель30.04.12 09:28
NEW 30.04.12 09:28 
в ответ ---------- 29.04.12 19:29
В ответ на:
Для подпитки можно использовать дополнительный внешний акку

+1. Обычно это самый простой способ без лишних заморочек. Только есть один момент. Не все подобные приборы дают необходимую силу тока на выходе - мы с колегой пробовали, eTrex и Oregon пашут нормально, а автомобильный томтом не запустился.
#13 
  except местный житель30.04.12 09:30
NEW 30.04.12 09:30 
в ответ valerosa 29.04.12 19:00, Последний раз изменено 30.04.12 09:32 (except)
В ответ на:
как это не предназначен?


К сожалению вот так не преднозначен Но использовать в принципе можно.
Кстати многие не цепляют его на руль и не держат постоянно включенным - только иногда, когда сложности с ориентированием.
Для сравнения акку Garmin eTrex, который предназначен, держит до 25 часов.
#14 
Osti коренной житель30.04.12 13:15
Osti
NEW 30.04.12 13:15 
в ответ valerosa 29.04.12 10:48
Самый лучший вариант - телефон в кармане и наушник. Уж очень нави незащищён на велосипеде. И погода и тряска и угроза механического повреждения. Велосипед не так быстро перемещается, как машина. Вполне хватит голосового управления. В сложных случаях есть достаточно времени, чтобы достать и взглянуть на карту.
Ресурс акку у телефона получше, особенно, если погасить экран. Подпитку и эрзацакку организговать тоже в разы легче.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
#15 
  except местный житель30.04.12 15:20
NEW 30.04.12 15:20 
в ответ Osti 30.04.12 13:15
В ответ на:
телефон в кармане и наушник.

Мне такой вариант нравится меньше всего.
1. Я не знаю томтом, но как правило на веле не стоит задача "приехать как можно быстрее". Обычно веломаршрут прокладывают по велотропинкам по красивым местам, которые хоть и обозначены на карте, но для автоматической прокладки маршрута не используются. В этом случае карта навигатора используется для общего ориентирования вообще без прокладки маршрута. И нави молчит.
2. USB гнезда у нави разбалтываются, если прибор и внешний блок аккумуляторов болтаются безконтрольно в кармане.
#16 
  Бонито коренной житель30.04.12 15:45
NEW 30.04.12 15:45 
в ответ except 30.04.12 15:20
у меня навигон и после поездок с великом он весъ стал дребежжатъ от вибраций,ничего вроде не открутилосъ
,но когда его в машине полъзуешъ то этот дребезг действует на нервы.
#17 
valerosa местный житель30.04.12 21:55
valerosa
NEW 30.04.12 21:55 
в ответ except 30.04.12 15:20, Последний раз изменено 30.04.12 21:57 (valerosa)
В ответ на:
Обычно веломаршрут прокладывают по велотропинкам по красивым местам, которые хоть и обозначены на карте, но для автоматической прокладки маршрута не используются. В этом случае карта навигатора используется для общего ориентирования вообще без прокладки маршрута. И нави молчит.

ой. молчит это плохо.
спасибо за отклики. завтра поеду тестировать. воткну наушники, а нави в рюкзачек. аку на сколько хватит, на столько и хватит. дома не заблужусь ) подойдет навигация, буду думать о внешнем аку, для дальних поездок.
велокомпьютер у меня и так есть, без GPS, правда, абсолютно бесполезный гэджит.
#18 
  except местный житель01.05.12 06:13
NEW 01.05.12 06:13 
в ответ valerosa 30.04.12 21:55
В ответ на:
завтра поеду тестировать. воткну наушники, а нави в рюкзачек. аку на сколько хватит, на столько и хватит. дома не заблужусь )

Сначало продумайте смысл этого действия. Вы маршрут выбрали? Вы его в нави занесли? Вы в дальнейшем сможете на этом нави маршруты по желанию прокладывать, а не через центр города напрямую? Это главные вопросы. Без ответа на них вы просто протестируете акку, это можно зделать и на балконе.
#19 
valerosa местный житель01.05.12 08:51
valerosa
NEW 01.05.12 08:51 
в ответ except 01.05.12 06:13
продумала) маршрут выбран, в нави занесен, по пересеченной местности, не по городу, в ближайший монастырь (18 км в одну стороноу). цель - проверить, имеет ли смысл в будущем при длительный пробегах в незнакомой местности (на wanderung например) доверяться нави или нет для меня велик Freizeitbeschäftigung, а не средство передвижения
#20 
1 2 все