Вход на сайт
Navi на велик
29.04.12 10:48
Как прикрепить навигатор на велик (Tomtom) ? у кого какие мысли? спасибо.
NEW 29.04.12 11:00
в ответ valerosa 29.04.12 10:48
Продаются специальные крепления, выглядят прмерно вот так

http://www.stratec24.de/de/zubehoer-nach-geraet/tomtom/go-720go-720-traffic/fahrradhalter-lenkerhalter-fuer-tomtom-go-720-go-720-traffic::3001.html
Они разные, в зависимосмти от модели навигатора, поищите в google Fahrradhalter + модель навигатора.

http://www.stratec24.de/de/zubehoer-nach-geraet/tomtom/go-720go-720-traffic/fahrradhalter-lenkerhalter-fuer-tomtom-go-720-go-720-traffic::3001.html
Они разные, в зависимосмти от модели навигатора, поищите в google Fahrradhalter + модель навигатора.
Smartphones von Sony |
Мобильные телефоны, Контракты, Интернет, DSL & Co

NEW 29.04.12 11:49
в ответ valerosa 29.04.12 11:44
NEW 29.04.12 15:43
в ответ valerosa 29.04.12 11:44
Велик с Nabendynamo или? Есть фары с USB гнездом для зарядки внешних устройств. В простейшем варианте, можно придумать подпитку от батареек.
Если долго смотреть в бублик через дырочку, то можно увидеть как некоторые люди крутят пальцем у виска. .Ищу серьёзные и ровные чернила.
NEW 29.04.12 19:29
Изначально он для машины предназначен. Для пешехода и велика скажем так - для непредвиденного или редкого случая. Если же хотите постоянно использовать на велике, то позаботьтесь о защите от влаги (есть специальные чехлы) и подпитке. Для подпитки можно использовать дополнительный внешний акку www.ebay.de/itm/Mtec-Externer-Akku-Power-Bank-f-viele-Gerate-3200mAh-Exte...
Либо вариант коробочки под аккушки или батарейки АА размера, что на мой взгляд предпочтительнее www.ebay.de/itm/Externer-Akku-Pack-fur-XDA-Trion-MDA-vario-2-II-/25081195...
Либо вариант коробочки под аккушки или батарейки АА размера, что на мой взгляд предпочтительнее www.ebay.de/itm/Externer-Akku-Pack-fur-XDA-Trion-MDA-vario-2-II-/25081195...
NEW 29.04.12 19:42
В итоге, со всеми причиндалами - крепление, защитная сумка, акку итд, выйдет не дешевле велосипедной навигашки www.ebay.de/itm/10in1-GPS-Fahrrad-Tacho-Schrittzahler-Navi-Kompass-/31031...
Или такой www.ebay.de/itm/MAPJACK-TRIP-IQ-GPS-OUTDOOR-FAHRRAD-GERAT-NEU-OVP-/370584...
Или такой www.ebay.de/itm/MAPJACK-TRIP-IQ-GPS-OUTDOOR-FAHRRAD-GERAT-NEU-OVP-/370584...
NEW 30.04.12 09:28
+1. Обычно это самый простой способ без лишних заморочек. Только есть один момент. Не все подобные приборы дают необходимую силу тока на выходе - мы с колегой пробовали, eTrex и Oregon пашут нормально, а автомобильный томтом не запустился.
в ответ ---------- 29.04.12 19:29
В ответ на:
Для подпитки можно использовать дополнительный внешний акку
Для подпитки можно использовать дополнительный внешний акку
+1. Обычно это самый простой способ без лишних заморочек. Только есть один момент. Не все подобные приборы дают необходимую силу тока на выходе - мы с колегой пробовали, eTrex и Oregon пашут нормально, а автомобильный томтом не запустился.
NEW 30.04.12 09:30
К сожалению вот так не преднозначен
Но использовать в принципе можно.
Кстати многие не цепляют его на руль и не держат постоянно включенным - только иногда, когда сложности с ориентированием.
Для сравнения акку Garmin eTrex, который предназначен, держит до 25 часов.
В ответ на:
как это не предназначен?
как это не предназначен?
К сожалению вот так не преднозначен

Кстати многие не цепляют его на руль и не держат постоянно включенным - только иногда, когда сложности с ориентированием.
Для сравнения акку Garmin eTrex, который предназначен, держит до 25 часов.
NEW 30.04.12 13:15
в ответ valerosa 29.04.12 10:48
Самый лучший вариант - телефон в кармане и наушник. Уж очень нави незащищён на велосипеде. И погода и тряска и угроза механического повреждения. Велосипед не так быстро перемещается, как машина. Вполне хватит голосового управления. В сложных случаях есть достаточно времени, чтобы достать и взглянуть на карту.
Ресурс акку у телефона получше, особенно, если погасить экран. Подпитку и эрзацакку организговать тоже в разы легче.
Ресурс акку у телефона получше, особенно, если погасить экран. Подпитку и эрзацакку организговать тоже в разы легче.
Я только объясняю Вам свои обязанности, но не ограничиваю Ваших прав! (C)
NEW 30.04.12 15:20
Мне такой вариант нравится меньше всего.
1. Я не знаю томтом, но как правило на веле не стоит задача "приехать как можно быстрее". Обычно веломаршрут прокладывают по велотропинкам по красивым местам, которые хоть и обозначены на карте, но для автоматической прокладки маршрута не используются. В этом случае карта навигатора используется для общего ориентирования вообще без прокладки маршрута. И нави молчит.
2. USB гнезда у нави разбалтываются, если прибор и внешний блок аккумуляторов болтаются безконтрольно в кармане.
в ответ Osti 30.04.12 13:15
В ответ на:
телефон в кармане и наушник.
телефон в кармане и наушник.
Мне такой вариант нравится меньше всего.
1. Я не знаю томтом, но как правило на веле не стоит задача "приехать как можно быстрее". Обычно веломаршрут прокладывают по велотропинкам по красивым местам, которые хоть и обозначены на карте, но для автоматической прокладки маршрута не используются. В этом случае карта навигатора используется для общего ориентирования вообще без прокладки маршрута. И нави молчит.
2. USB гнезда у нави разбалтываются, если прибор и внешний блок аккумуляторов болтаются безконтрольно в кармане.
NEW 30.04.12 21:55
ой. молчит это плохо.
спасибо за отклики. завтра поеду тестировать. воткну наушники, а нави в рюкзачек. аку на сколько хватит, на столько и хватит. дома не заблужусь ) подойдет навигация, буду думать о внешнем аку, для дальних поездок.
велокомпьютер у меня и так есть, без GPS, правда, абсолютно бесполезный гэджит.
В ответ на:
Обычно веломаршрут прокладывают по велотропинкам по красивым местам, которые хоть и обозначены на карте, но для автоматической прокладки маршрута не используются. В этом случае карта навигатора используется для общего ориентирования вообще без прокладки маршрута. И нави молчит.
Обычно веломаршрут прокладывают по велотропинкам по красивым местам, которые хоть и обозначены на карте, но для автоматической прокладки маршрута не используются. В этом случае карта навигатора используется для общего ориентирования вообще без прокладки маршрута. И нави молчит.
ой. молчит это плохо.
спасибо за отклики. завтра поеду тестировать. воткну наушники, а нави в рюкзачек. аку на сколько хватит, на столько и хватит. дома не заблужусь ) подойдет навигация, буду думать о внешнем аку, для дальних поездок.
велокомпьютер у меня и так есть, без GPS, правда, абсолютно бесполезный гэджит.
NEW 01.05.12 06:13
Сначало продумайте смысл этого действия. Вы маршрут выбрали? Вы его в нави занесли? Вы в дальнейшем сможете на этом нави маршруты по желанию прокладывать, а не через центр города напрямую? Это главные вопросы. Без ответа на них вы просто протестируете акку, это можно зделать и на балконе.
в ответ valerosa 30.04.12 21:55
В ответ на:
завтра поеду тестировать. воткну наушники, а нави в рюкзачек. аку на сколько хватит, на столько и хватит. дома не заблужусь )
завтра поеду тестировать. воткну наушники, а нави в рюкзачек. аку на сколько хватит, на столько и хватит. дома не заблужусь )
Сначало продумайте смысл этого действия. Вы маршрут выбрали? Вы его в нави занесли? Вы в дальнейшем сможете на этом нави маршруты по желанию прокладывать, а не через центр города напрямую? Это главные вопросы. Без ответа на них вы просто протестируете акку, это можно зделать и на балконе.
NEW 01.05.12 08:51
в ответ except 01.05.12 06:13
продумала) маршрут выбран, в нави занесен, по пересеченной местности, не по городу, в ближайший монастырь (18 км в одну стороноу). цель - проверить, имеет ли смысл в будущем при длительный пробегах в незнакомой местности (на wanderung например) доверяться нави или нет
для меня велик Freizeitbeschäftigung, а не средство передвижения 

