Вход на сайт
Памятник на кладбище в Москве / Как?
NEW 25.03.12 20:41
поинтересуйтесь у той женщины...
у меня нет опыта по этой теме ..
предполагаю что..при получении урны вам выдадут документ..
на основании его поинтересуйтесь в авиокомпании ..как можно перевезти урну с прахом в частном порядке ..
в ответ тётьТань 25.03.12 20:17
В ответ на:
мне стало интересно как перевозят урну с прахом,вот женщина пишет
мне стало интересно как перевозят урну с прахом,вот женщина пишет
поинтересуйтесь у той женщины...
у меня нет опыта по этой теме ..
предполагаю что..при получении урны вам выдадут документ..
на основании его поинтересуйтесь в авиокомпании ..как можно перевезти урну с прахом в частном порядке ..
was, wie bitte?...
NEW 26.03.12 09:25
в ответ GalinaBA 23.03.12 09:37
В том году хоронил своих близких людей. Все цены на ритуальные услуги написаны на прайсах в ритуальных конторах. Люди, там всегда вежливые и с пониманием. Так что, ни кто с Вас лишнего не возьмет. При кладбишах есть мастерские, которые демонтируют памятник, все исправят и назад смонтируют.
Сало Украине! Героям Сало!Слава Донецку! Луганску Слава!
NEW 26.03.12 10:08
Зависит от размеров камня. Вот такой, к примеру
http://www.grabmalshop24.de/product_info.php?products_id=101, ты и с двумя здоровыми руками не унесёшь. Около 55кг весит. И тележка не поможет.
в ответ GalinaBA 24.03.12 08:30
В ответ на:
Камень ведь тяжелый а у меня рука после перелома.
Камень ведь тяжелый а у меня рука после перелома.
Зависит от размеров камня. Вот такой, к примеру
http://www.grabmalshop24.de/product_info.php?products_id=101, ты и с двумя здоровыми руками не унесёшь. Около 55кг весит. И тележка не поможет.
NEW 26.03.12 12:38
в ответ Ilia513 23.03.12 10:21
В ответ на:
В Германии этот срок в ряде городов - 25 или даже 15 лет.