Вход на сайт
Работа в России
NEW 01.03.12 13:15
Здравствуйте,
фирма, где я сейчас работаю, будет строит завод в России и мне сказали что мне буду предлогать работу на этом заводе. Сейчас я работаю инженером машиностроения на заводе в германии. Какую должность я получу в России я ещё не знаю, возможно буду отвечать за полную координацию продуктов... полного производства там ещё не будет... производится будет в Германии, а в России только сборка.
Меня интересует: какую зарплату можно просить и на какой минимум можно соглашаться, какаи надбавки положенны, как они правельно называются, ... что нужно учитывать, есть ли какие нюансы касающие пенсии, страховок, ....
вооооооооооообщем помогите чем можете.
Спасибо зарание!!
фирма, где я сейчас работаю, будет строит завод в России и мне сказали что мне буду предлогать работу на этом заводе. Сейчас я работаю инженером машиностроения на заводе в германии. Какую должность я получу в России я ещё не знаю, возможно буду отвечать за полную координацию продуктов... полного производства там ещё не будет... производится будет в Германии, а в России только сборка.
Меня интересует: какую зарплату можно просить и на какой минимум можно соглашаться, какаи надбавки положенны, как они правельно называются, ... что нужно учитывать, есть ли какие нюансы касающие пенсии, страховок, ....
вооооооооооообщем помогите чем можете.
Спасибо зарание!!
NEW 01.03.12 14:02
Вероятно всего Вы будете работать от немецкой фирмы, так что зарплата останеться та жа,
но вам будут оплачивать жилъе и суточные (зависят от региона России).
К тому же проезд к месту работы и обратно.
в ответ VW22RUS 01.03.12 13:15
В ответ на:
фирма, где я сейчас работаю, будет строит завод в России и мне сказали что мне буду предлогать работу на этом заводе.
фирма, где я сейчас работаю, будет строит завод в России и мне сказали что мне буду предлогать работу на этом заводе.
Вероятно всего Вы будете работать от немецкой фирмы, так что зарплата останеться та жа,