Вход на сайт
ebay. noch ne frage
650
NEW 19.02.12 02:03
ситуация: продала вещь. покупатель пишет очень милое письмо: "мне подарили эту же вещь, и так как я вынуждена очень бережно обходиться с моими финанасами, прошу рассторгнуть сделку". понятно, я согласилась. через недели так 2-3 получаю от неё негатив: Einmal zahle ich 2,20 für d. Gleich, hier 5 Euro Versand. Finde ich nicht okay. я немного прифигела от такой наглости. во-1-х, пересылку предлагала застрахованную за 5 евр или по желанию за 2,50 не застрахованную. во-2-х, имеет ли она вообще право давать мне оценку, если не купила товар? она же его соответственно и не получила..
19.02.12 02:33
в ответ blumenkind 19.02.12 02:03
Вы отмену сделки провели должным образом через ebay? Там есть для этого опция.
Если да - все можно оспорить, а если нет - IMHO проще наплевать.
Ну написать покупателю, послать ей ее собственный мейл, может она не злонамеренная, а просто у нее 200 покупок за последний месяц и она забыла, что отменила вашу сделку.
Если да - все можно оспорить, а если нет - IMHO проще наплевать.
Ну написать покупателю, послать ей ее собственный мейл, может она не злонамеренная, а просто у нее 200 покупок за последний месяц и она забыла, что отменила вашу сделку.
NEW 19.02.12 15:27
blumenkind В любом случае жалуйтесь на эту стерву в ебей, опишите детально всю ситуацию.
В ответ на:
может она не злонамеренная, а просто у нее 200 покупок за последний месяц и она забыла, что отменила вашу сделку.
Не складывается как-то: ситуация: может она не злонамеренная, а просто у нее 200 покупок за последний месяц и она забыла, что отменила вашу сделку.
В ответ на:
продала вещь. покупатель пишет очень милое письмо: "мне подарили эту же вещь, и так как я вынуждена очень бережно обходиться с моими финанасами, прошу рассторгнуть сделку".
Не тот вариант явно. Свинья это натуральная, в шею таких гнать из ебея!!! Пользуется тем что продавец не может негатива ей влепить, а то бы не посмела такое написать. Тупое правило однако сделали, равноправие должно всё-таки быть. продала вещь. покупатель пишет очень милое письмо: "мне подарили эту же вещь, и так как я вынуждена очень бережно обходиться с моими финанасами, прошу рассторгнуть сделку".

Если Чебурашку положить на асфальт и
обвести мелом, получится очень неприличная фигура.
Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 19.02.12 15:41
в ответ vlasow 19.02.12 02:33
да, всё через ебей делала. и сейчас поставила антраг на изменение оценки. и ей написала, что может ошибочка у неё произошла??. хотя на ошибку с её стороны не похоже, я смотрела, как она продавцов оценивает.. не скупая на негатив и нейтрал. самам не продаёт.
NEW 19.02.12 16:32
в ответ blumenkind 19.02.12 15:43
В ответ на:
можно будет потом нажаловаться? наверное сделаю. сейчас надо ещё 8 дней ждать. она пока не отвечает
А чего ждать то, с моря погоды чтоль? Вы же пишете: можно будет потом нажаловаться? наверное сделаю. сейчас надо ещё 8 дней ждать. она пока не отвечает
В ответ на:
прошу рассторгнуть сделку". понятно, я согласилась. через недели так 2-3 получаю от неё негатив
Т.е. вы расторгнули, ну а дальше что? Вы деньги ей вернули? Она вам товар вернула? Я так понимаю, что с этим всё в порядке, коли уже 2-3 недели прошло после того: прошу рассторгнуть сделку". понятно, я согласилась. через недели так 2-3 получаю от неё негатив
В ответ на:
понятно, я согласилась. через недели так 2-3 получаю от неё негатив
Больше ждать нечего. Дождётесь только до того что последние шансы на жалобу упустите. До чего 8 дней осталось, до этого момента?понятно, я согласилась. через недели так 2-3 получаю от неё негатив
Если Чебурашку положить на асфальт
и обвести мелом, получится очень неприличная фигура.
Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 19.02.12 18:16
в ответ 0Alexander0 19.02.12 16:32
нет, она не платила, я не высылала! поэтому меня взбесила эта оценка! я через ебей расторжение сделала, мне вернули гебюры. получается, она же не имела права вообще ставить оценку, тк товат в глаза не видела?? только потому, что-то где-то нашла тоже самое с пересылкой за 2,20. а у меня 2 варианта предлагалось: 5 и 2,50 евр. дама явно или глупа или молода слишком
.
у неё есть ещё 8 дней исправить оценку, тк после запроса покупатель в течении 10 дней может изменить. если покупатель игнорирует, то продавцу ничего не остаётся, как "принять и смириться". но тут действительно тупизмом пахнет, с этой покупательницей.
а как пожаловаться? не могу найти



у неё есть ещё 8 дней исправить оценку, тк после запроса покупатель в течении 10 дней может изменить. если покупатель игнорирует, то продавцу ничего не остаётся, как "принять и смириться". но тут действительно тупизмом пахнет, с этой покупательницей.
а как пожаловаться? не могу найти



Я верю в честность президента и неподкупность постовых. В
заботу банка о клиентах, в русалок верю, в домовых...
NEW 19.02.12 19:46
в ответ blumenkind 19.02.12 02:03
ну ошибку вы сделали, когда сделали запрос на изменение бевертунга.
зайдите на ебей, потом нажмите справа сверху
Kundenservice->Mit eBay Kontakt aufnehmen->Käufer hat nicht bezahlt->Rufen Sie uns an
просто по законам ебей, чел который не оплатил и оставил негатив, они сразу удаляют такой негатив, и вы не обязаны с такими дебилами вообще общаться(просить их убрать негатив), или покупатели,которые часто ставят негативы,таких то же удаляют, часто продавцы с таких аккаунтов негативы конкурентам ставят.
зайдите на ебей, потом нажмите справа сверху
Kundenservice->Mit eBay Kontakt aufnehmen->Käufer hat nicht bezahlt->Rufen Sie uns an
просто по законам ебей, чел который не оплатил и оставил негатив, они сразу удаляют такой негатив, и вы не обязаны с такими дебилами вообще общаться(просить их убрать негатив), или покупатели,которые часто ставят негативы,таких то же удаляют, часто продавцы с таких аккаунтов негативы конкурентам ставят.