Вход на сайт
Е-bay нужна помощь
13.01.12 08:35
Здравствуйте, я из Москвы, вот решил попробовать электронную коммерцию и нарвался...
Приобрел у продавца из германии Samsung i9000 еще в ноябре , но до сих пор его нет.
Доставка была платная, платил через paypal но не напрямую с ебея..., Что автоматически лишило меня защиты ебея.
Дело рассматривает paypal, но что-то оптимизьма у меня уже нет.
Письменные обращения в службу поддержки ебея ничего не дали... они ничего мне не отвечают.
Подскажите что делать.
Продавец утверждает что товар отправил, но номер отслеживания не дал...((
Да и в московском офисе DHL мне сказали что из Германии нельзя доставить груз частному лицу...
Думал, кидают только у нас ((
речь идет о ebay.de C немецким не дружу, вот и обратился к вам...
лот http://www.ebay.de/itm/110770216989?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.de%3A80%2Fsch%2Fi.html%3F_from%3DR40%26_trksid%3Dp3984.m570.l1313%26_nkw%3D110770216989%26_sacat%3DSee-All-Categories%26_fvi%3D1&_rdc=1#ht_2615wt_1187
Приобрел у продавца из германии Samsung i9000 еще в ноябре , но до сих пор его нет.
Доставка была платная, платил через paypal но не напрямую с ебея..., Что автоматически лишило меня защиты ебея.
Дело рассматривает paypal, но что-то оптимизьма у меня уже нет.
Письменные обращения в службу поддержки ебея ничего не дали... они ничего мне не отвечают.
Подскажите что делать.
Продавец утверждает что товар отправил, но номер отслеживания не дал...((
Да и в московском офисе DHL мне сказали что из Германии нельзя доставить груз частному лицу...
Думал, кидают только у нас ((
речь идет о ebay.de C немецким не дружу, вот и обратился к вам...
лот http://www.ebay.de/itm/110770216989?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.de%3A80%2Fsch%2Fi.html%3F_from%3DR40%26_trksid%3Dp3984.m570.l1313%26_nkw%3D110770216989%26_sacat%3DSee-All-Categories%26_fvi%3D1&_rdc=1#ht_2615wt_1187
NEW 13.01.12 08:43
в ответ tachmina 13.01.12 08:42
NEW 13.01.12 08:45
в ответ Сергей_Ок 13.01.12 08:35
(Да и в московском офисе DHL мне сказали что из Германии нельзя доставить груз частному лицу...
Думал, кидают только у нас (( )
это как понять мы в россию родственникам посылаем посылки через DHL и всегда доходит можно и проследить самому, на ебей если мой заказ идёт этой почтой то всегда присылают sendungsnummer можно всегда проследить тоже где залежалось, но проблем никогда не было. Скорей всего или продавец надул или ошибся с адресом такое бывает.Вам нужно связаться с продавцом, в основной своей массе они нормально идут на контакт.
Думал, кидают только у нас (( )
это как понять мы в россию родственникам посылаем посылки через DHL и всегда доходит можно и проследить самому, на ебей если мой заказ идёт этой почтой то всегда присылают sendungsnummer можно всегда проследить тоже где залежалось, но проблем никогда не было. Скорей всего или продавец надул или ошибся с адресом такое бывает.Вам нужно связаться с продавцом, в основной своей массе они нормально идут на контакт.
NEW 13.01.12 08:49
в ответ Vladimir073 13.01.12 08:45
Я позвонил в Московский офис DHL, пытался у них выяснить дает ли DHL документы, подтверждающие отправку и номер отслеживания обрисовал ситуацию и они меня уверили в том, что документы и номер они дают, но не принимают посылки из Германии для частных лиц!!(( Сам удивился.
NEW 13.01.12 08:54
NEW 13.01.12 08:54
в ответ Vladimir073 13.01.12 08:50
Вот крайнее сообщение от пайпала...:
Hello Сергей Оксаненко,
As you know, we're investigating a problem that you had with a recent
transaction.
It's taking a little longer than we expected to reach a decision. We're
actively working on your case and will notify you on the next steps as soon
as possible.
For the latest information about your case, please log in and visit the
Resolution Center.
Seller's Name: stefan krauskopf
Seller's Email: 3ercabrio@googlemail.com
Seller's Transaction ID: 7T3977756W619790T
Transaction Date: 10.11.2011
Transaction Amount: -246,00 EUR
Your Transaction ID: 3UM880529T517305B
Case Number: PP-001-585-820-553
Buyer's Transaction ID: 3UM880529T517305B
Hello Сергей Оксаненко,
As you know, we're investigating a problem that you had with a recent
transaction.
It's taking a little longer than we expected to reach a decision. We're
actively working on your case and will notify you on the next steps as soon
as possible.
For the latest information about your case, please log in and visit the
Resolution Center.
Seller's Name: stefan krauskopf
Seller's Email: 3ercabrio@googlemail.com
Seller's Transaction ID: 7T3977756W619790T
Transaction Date: 10.11.2011
Transaction Amount: -246,00 EUR
Your Transaction ID: 3UM880529T517305B
Case Number: PP-001-585-820-553
Buyer's Transaction ID: 3UM880529T517305B
NEW 13.01.12 08:57
в ответ Vladimir073 13.01.12 08:53
Одно из писем от продавца
An: serok1975
Von: trennwand09
Gesendet: 11.12.11 15:29
Dear serok1975,
Hallo, ich habe das mit DHL abgeschickt. entschuldigen sie bitte wenn ich nicht immer schreibe, aber ich habe im moment kein internett mehr und schreibe von einem freund aus. ich hatte auch keine sendungsnummer dabei aber es wurde abgeschickt.
- trennwand09
Click "respond" to reply through Messages, or go to your email to reply
An: serok1975
Von: trennwand09
Gesendet: 11.12.11 15:29
Dear serok1975,
Hallo, ich habe das mit DHL abgeschickt. entschuldigen sie bitte wenn ich nicht immer schreibe, aber ich habe im moment kein internett mehr und schreibe von einem freund aus. ich hatte auch keine sendungsnummer dabei aber es wurde abgeschickt.
- trennwand09
Click "respond" to reply through Messages, or go to your email to reply
NEW 13.01.12 09:02
в ответ Сергей_Ок 13.01.12 08:59
Это ответ от службы поддержки ебея..
Hi serok1975,
We're sorry there was a problem with your purchase. However, we're unable give you a refund for this item. eBay Buyer Protection only covers purchases made with PayPal. We encourage you to use PayPal the next time you buy an item on eBay.
Samsung Galaxy S i9000 8GB - Metallschwarz (Ohne Simlock) 1J Garantie
Item # : 110770216989
Sale price: EUR 206.00
Quantity: 1
Sale date: Nov-10-11 02:59:06 PST
Seller: trennwand09
Case #: 5013356357
Case opened: 11.12.11 18:45:22 MEZ
Case closed: 21.12.11 23:01:13 MEZ
View purchased item
После получения оного, я дважды писал им в разделе "связь со службой поддержки" с просьбой разобраться подробнее, но никакой реакции просто не было(
Hi serok1975,
We're sorry there was a problem with your purchase. However, we're unable give you a refund for this item. eBay Buyer Protection only covers purchases made with PayPal. We encourage you to use PayPal the next time you buy an item on eBay.
Samsung Galaxy S i9000 8GB - Metallschwarz (Ohne Simlock) 1J Garantie
Item # : 110770216989
Sale price: EUR 206.00
Quantity: 1
Sale date: Nov-10-11 02:59:06 PST
Seller: trennwand09
Case #: 5013356357
Case opened: 11.12.11 18:45:22 MEZ
Case closed: 21.12.11 23:01:13 MEZ
View purchased item
После получения оного, я дважды писал им в разделе "связь со службой поддержки" с просьбой разобраться подробнее, но никакой реакции просто не было(
NEW 13.01.12 09:06
Die Zustellung erfolgt kapazitätsabhängig durch Russian Post oder EMS Russian Post. Die Sendung, zugestellt durch Russian Post, muss in einer Filiale abgeholt werden. EMS Russian Post führt 1 Zustellversuch an der Empfängeradresse durch. Bei erfolgloser Zustellung kann die Sendung in einer Filiale abgeholt werden.
www.dhl.de/de/paket/privatkunden/international/laenderseiten/russische-fo...
Вероятно, они ето имели в виду.
в ответ Сергей_Ок 13.01.12 08:49
В ответ на:
но не принимают посылки из Германии для частных лиц!!
но не принимают посылки из Германии для частных лиц!!
Die Zustellung erfolgt kapazitätsabhängig durch Russian Post oder EMS Russian Post. Die Sendung, zugestellt durch Russian Post, muss in einer Filiale abgeholt werden. EMS Russian Post führt 1 Zustellversuch an der Empfängeradresse durch. Bei erfolgloser Zustellung kann die Sendung in einer Filiale abgeholt werden.
www.dhl.de/de/paket/privatkunden/international/laenderseiten/russische-fo...
Вероятно, они ето имели в виду.
NEW 13.01.12 09:10
в ответ Сергей_Ок 13.01.12 08:57
то что было оплачено не через ебей очень плохо.
если пайлал не свяжет трансакцию с покупкой, а непонятно.
почему он должен её связывать , то пайпал ничего не вернёт.
код ДХЛ вас интересовать в принципе не должен. если посылка
дествительно потералась ДХЛ обазан вернуть стоимость содержимого отправителю
ну а отправитель вернуть вам деньги. если отправитель потерял код это только его проблема
деньги вернуть он обазан, даже если не сумеет по своей вине получить деньги от ДХЛ обратно.
но изза того, что оплата была сделана не через ебей всёэто выглядит очень призрачно,
т.е. болшая вероятность, что деьнги вы потеряете, а если подождёте ещё немного , то даже негатив
поставить не сможете
если пайлал не свяжет трансакцию с покупкой, а непонятно.
почему он должен её связывать , то пайпал ничего не вернёт.
код ДХЛ вас интересовать в принципе не должен. если посылка
дествительно потералась ДХЛ обазан вернуть стоимость содержимого отправителю
ну а отправитель вернуть вам деньги. если отправитель потерял код это только его проблема
деньги вернуть он обазан, даже если не сумеет по своей вине получить деньги от ДХЛ обратно.
но изза того, что оплата была сделана не через ебей всёэто выглядит очень призрачно,
т.е. болшая вероятность, что деьнги вы потеряете, а если подождёте ещё немного , то даже негатив
поставить не сможете
Человека карают только те боги, в которых он верит
We Con the World
We Con the World
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 13.01.12 09:14
в ответ Сергей_Ок 13.01.12 09:05
если есть возможность позвоните в пайпал, у меня недавно была проблема с заменой емайла ,дошло до того что всё заблокировалось ,пришлось звонить разбираться и как только заикнулся может прикрыть этот счёт да открыть новый они быстренько помогли в течении 3х минут всё восстановить. так что им клиентов терять смысла нет ,да и права потребителя
NEW 13.01.12 09:20
в ответ gendy 13.01.12 09:10
В таком случае мне не совсем понятна политика ебея...
В описании товара было указано, что доставка планая, за что я заплатил приличную сумму! Продавец не подтвердил отправку, разве это не должно вызвать подозрения у службы поддержки ебея?
Или они тупо- ""платишь не напрямую - гуляй""?
В описании товара было указано, что доставка планая, за что я заплатил приличную сумму! Продавец не подтвердил отправку, разве это не должно вызвать подозрения у службы поддержки ебея?
Или они тупо- ""платишь не напрямую - гуляй""?
NEW 13.01.12 09:21
в ответ gendy 13.01.12 09:10
это всё ерунда через ебей или нет, пайпал всё равно вернёт, у меня была ситуация заплатил за онлайн игру 8 декабря а 12 с меня стянули ещё два раза хотя я не оплачивал повторно, я написал в пайпал пришло подтверждение что они разберутся ,дня через 3-4 деньги вернули с подтверждением что высчитано не законно. это я к тому что пофигу как и кому ты платишь перевод то через них
NEW 13.01.12 09:29
Это не немецкий партизан. Скорее турецкий, албанский или русский ... Потому что это не немецкий язык, на котором он пишет ...
в ответ Сергей_Ок 13.01.12 08:57
В ответ на:
Продавец молчит, как немецкий партизан...
Hallo, ich habe das mit DHL abgeschickt. entschuldigen sie bitte wenn ich nicht immer schreibe, aber ich habe im moment kein internett mehr und schreibe von einem freund aus. ich hatte auch keine sendungsnummer dabei aber es wurde abgeschickt.
Продавец молчит, как немецкий партизан...
Hallo, ich habe das mit DHL abgeschickt. entschuldigen sie bitte wenn ich nicht immer schreibe, aber ich habe im moment kein internett mehr und schreibe von einem freund aus. ich hatte auch keine sendungsnummer dabei aber es wurde abgeschickt.
Это не немецкий партизан. Скорее турецкий, албанский или русский ... Потому что это не немецкий язык, на котором он пишет ...
NEW 13.01.12 10:02
в ответ Сергей_Ок 13.01.12 09:36
12/14/2011 17:02 GMT+03:00 - PayPal: Seller escalated this dispute to a Claim.
12/14/2011 17:02 GMT+03:00 - Seller: ich habe das packet abgeschickt, ich habe auch den beleg davon noch. sende in gerne per mail zu.
12/14/2011 17:01 GMT+03:00 - Seller: ich habe das Handy abgeschickt, habe auch den beleg davon wann es abgeschickt wurde.
И что мне делать... подскажите))
Мое последнее письмо продавцу:
Dear trennwand09,
Hello
If you are interested, I got nothing on you! It's very sad.
You promised to do something, find the post but did nothing. When you have had family problems, I waited and did not hurry you to send it, and now you just say nothing and do nothing.
I realized that money back and I can not get a purchase will not be able too. Thank you, well, taught me to be very careful. Good luck. ((
________________________________________________________________________
Hallo
Wenn Sie interessiert sind, habe ich nichts von Ihnen ab! Es ist sehr traurig.
Du hast versprochen, etwas zu tun, finden Sie die Post aber nichts. Wenn Sie hatte familiäre Probleme, wartete ich und beeilte sich nicht Sie es senden, und jetzt sagst du einfach nichts und nichts tun.
Ich erkannte, dass Geld zurück und ich kann nicht einen Kauf nicht in der Lage zu. Danke, gut, hat mich gelehrt, sehr vorsichtig sein. Good luck. ((
12/14/2011 17:02 GMT+03:00 - Seller: ich habe das packet abgeschickt, ich habe auch den beleg davon noch. sende in gerne per mail zu.
12/14/2011 17:01 GMT+03:00 - Seller: ich habe das Handy abgeschickt, habe auch den beleg davon wann es abgeschickt wurde.
И что мне делать... подскажите))
Мое последнее письмо продавцу:
Dear trennwand09,
Hello
If you are interested, I got nothing on you! It's very sad.
You promised to do something, find the post but did nothing. When you have had family problems, I waited and did not hurry you to send it, and now you just say nothing and do nothing.
I realized that money back and I can not get a purchase will not be able too. Thank you, well, taught me to be very careful. Good luck. ((
________________________________________________________________________
Hallo
Wenn Sie interessiert sind, habe ich nichts von Ihnen ab! Es ist sehr traurig.
Du hast versprochen, etwas zu tun, finden Sie die Post aber nichts. Wenn Sie hatte familiäre Probleme, wartete ich und beeilte sich nicht Sie es senden, und jetzt sagst du einfach nichts und nichts tun.
Ich erkannte, dass Geld zurück und ich kann nicht einen Kauf nicht in der Lage zu. Danke, gut, hat mich gelehrt, sehr vorsichtig sein. Good luck. ((
NEW 13.01.12 11:04
Вам ЭТО важно или получить обратно денги? Вам уже сказали: открывайте "Разрешение конфликта" в самом Пейпале( по-английски не знаю как ,а по- немецки Вам уже говорили Konfliktlösung),Там только через определённое время( честно, не помню
сама давно уже проходила такую процедуру),где-то дней через 15-20..) можно подать заявление на "Покупательскую защиту"( по-немецки Käuferschutz)( а денежки можно вернуть толко через "Покупательскую защиту") У Вас на всё про всё всего 45 дней.
Вот Вам филмец..Там и в картинках всё понятно:
http://www.paypal-deutschland.de/sicherheit/schutzprogramme/kaeuferschutz.html[цитата].
в ответ Сергей_Ок 13.01.12 09:05
В ответ на:
Если пайпал вернет мне деньги, то какой смысл ему меня кидать?
Если пайпал вернет мне деньги, то какой смысл ему меня кидать?
Вам ЭТО важно или получить обратно денги? Вам уже сказали: открывайте "Разрешение конфликта" в самом Пейпале( по-английски не знаю как ,а по- немецки Вам уже говорили Konfliktlösung),Там только через определённое время( честно, не помню

Вот Вам филмец..Там и в картинках всё понятно:
http://www.paypal-deutschland.de/sicherheit/schutzprogramme/kaeuferschutz.html[цитата].
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 13.01.12 11:08
Вот это и была роковая ошибка продавца,потому как не сможет он предъявить в Пейпал доказательство отправки( им нужно только номер отправки,которого у него нет),и Пейпал вернёт Вам денги, а с продавцом у него уже будет после этого своя отдельная песня.Если продаёшь и принимаешь оплату Пейпалом,нужно всегда отправлять только застрахованные пакеты,на которые выдаётся квиток с номером отправки.
В ответ на:
Не не получал номер я!! Я его неоднократно просил об этом...
Не не получал номер я!! Я его неоднократно просил об этом...
Вот это и была роковая ошибка продавца,потому как не сможет он предъявить в Пейпал доказательство отправки( им нужно только номер отправки,которого у него нет),и Пейпал вернёт Вам денги, а с продавцом у него уже будет после этого своя отдельная песня.Если продаёшь и принимаешь оплату Пейпалом,нужно всегда отправлять только застрахованные пакеты,на которые выдаётся квиток с номером отправки.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 13.01.12 11:24
Значит он Вам ничего не посылал.
Насчет моделей не в курсе, но из Штатов народ шлет нормально, с номерами и т.п.
в ответ Сергей_Ок 13.01.12 11:01
В ответ на:
Не не получал номер я!! Я его неоднократно просил об этом...
Не не получал номер я!! Я его неоднократно просил об этом...
Значит он Вам ничего не посылал.
В ответ на:
Из штатов идут несколько иные модели!
Да и думал Германий ближе как-то)))
Из штатов идут несколько иные модели!
Да и думал Германий ближе как-то)))
Насчет моделей не в курсе, но из Штатов народ шлет нормально, с номерами и т.п.
NEW 13.01.12 11:28
в ответ Sissi 13.01.12 11:13
пайпал и ебау больше доверяют никам с отзывами чем новеньким.
покупатель http://myworld.ebay.de/serok1975
Mitglied seit: 30.09.11
Ort: Russische Föderation
а продавец
http://myworld.ebay.de/trennwand09/?_trksid=p4340.l2559
Mitglied seit: 23.09.09
Ort: Deutschland
хоть и есть негативы и пишут обманщик и прочее, найдет пайпал причину отказать, не зря ведь думаю что продавец сам предложил сделать оплату не через ебау, потому как думаю планировал кинуть, знал ведь часто пайпал отзывают. Думаю что там турки.
Мое мнение у покупателя 1 шанс из ста что ему вернут деньги, так как сделка была не через ебау.
покупатель http://myworld.ebay.de/serok1975
Mitglied seit: 30.09.11
Ort: Russische Föderation
а продавец
http://myworld.ebay.de/trennwand09/?_trksid=p4340.l2559
Mitglied seit: 23.09.09
Ort: Deutschland
хоть и есть негативы и пишут обманщик и прочее, найдет пайпал причину отказать, не зря ведь думаю что продавец сам предложил сделать оплату не через ебау, потому как думаю планировал кинуть, знал ведь часто пайпал отзывают. Думаю что там турки.
Мое мнение у покупателя 1 шанс из ста что ему вернут деньги, так как сделка была не через ебау.
Наша жизнь, подобна дыму от костра.
NEW 13.01.12 11:50
пейПалу Похер ваши депутаты.
Дальше - Сейчас незабывай отвечать на все ответы продавца.
И тверди каждый раз- Посылку не Получил. И дайте Trucking number вашей посылки !
в ответ Сергей_Ок 13.01.12 11:33
В ответ на:
Пайпал - пока думает, как отказать, возможно сошлется на недемократичность прошедших выборов депутатов Гос Думы РФ)))
Пайпал - пока думает, как отказать, возможно сошлется на недемократичность прошедших выборов депутатов Гос Думы РФ)))
пейПалу Похер ваши депутаты.
Дальше - Сейчас незабывай отвечать на все ответы продавца.
И тверди каждый раз- Посылку не Получил. И дайте Trucking number вашей посылки !
NEW 13.01.12 11:50
А заявление на покупательскую защиту уже отправили? "Конфликт" и "защита" две разные процедуры но "защита" без ""конфликта" не возможна.Или Пейпал "думает" уже в рамках "защиты"?
Я так понимаю переписка ведётся всё ещё в рамках Решения конфликта.Открывайте защиту,там продавцу надо будет предоставить номер отправки ,а не просто чек об уплате за отправку,как он пишет..
В ответ на:
Пайпал - пока думает,
Пайпал - пока думает,
А заявление на покупательскую защиту уже отправили? "Конфликт" и "защита" две разные процедуры но "защита" без ""конфликта" не возможна.Или Пейпал "думает" уже в рамках "защиты"?
В ответ на:
Конфликт открыт! Выше, я привел переписку с пайпала!
Конфликт открыт! Выше, я привел переписку с пайпала!
Я так понимаю переписка ведётся всё ещё в рамках Решения конфликта.Открывайте защиту,там продавцу надо будет предоставить номер отправки ,а не просто чек об уплате за отправку,как он пишет..
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 13.01.12 11:52
Да если б он отвечал... Я ж говорю, молчит, как партизан (туретский, олбанский или русский) )))
А сегодня пытался "свзяться с ним" по данному "делу" - сообщения не уходят, пришлось писать просто "без дела")
в ответ durik62 13.01.12 11:50
В ответ на:
Сейчас незабывай отвечать на все ответы продавца.
Сейчас незабывай отвечать на все ответы продавца.
Да если б он отвечал... Я ж говорю, молчит, как партизан (туретский, олбанский или русский) )))
А сегодня пытался "свзяться с ним" по данному "делу" - сообщения не уходят, пришлось писать просто "без дела")
NEW 13.01.12 11:55
Вот последнее письмо из пайпала...
Это "защита" -??? (Извините уж. за дилетантство)
Hello Сергей Оксаненко,
As you know, we're investigating a problem that you had with a recent
transaction.
It's taking a little longer than we expected to reach a decision. We're
actively working on your case and will notify you on the next steps as soon
as possible.
For the latest information about your case, please log in and visit the
Resolution Center.
Seller's Name: stefan krauskopf
Seller's Email: 3ercabrio@googlemail.com
Seller's Transaction ID: 7T3977756W619790T
Transaction Date: 10.11.2011
Transaction Amount: -246,00 EUR
Your Transaction ID: 3UM880529T517305B
Case Number: PP-001-585-820-553
Buyer's Transaction ID: 3UM880529T517305B
Thanks,
PayPal
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you
will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account
and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.
----------------------------------------------------------------
Copyright © 1999-2012 PayPal. All rights reserved.
Consumer advisory- PayPal Pte. Ltd., the holder of PayPal s stored value
facility, does not require the approval of the Monetary Authority of
Singapore.
Users are advised to read the terms and conditions carefully.
PPID PP1393
в ответ Sissi 13.01.12 11:50
В ответ на:
А заявление на покупательскую защиту уже отправили?
А заявление на покупательскую защиту уже отправили?
Вот последнее письмо из пайпала...
Это "защита" -??? (Извините уж. за дилетантство)
Hello Сергей Оксаненко,
As you know, we're investigating a problem that you had with a recent
transaction.
It's taking a little longer than we expected to reach a decision. We're
actively working on your case and will notify you on the next steps as soon
as possible.
For the latest information about your case, please log in and visit the
Resolution Center.
Seller's Name: stefan krauskopf
Seller's Email: 3ercabrio@googlemail.com
Seller's Transaction ID: 7T3977756W619790T
Transaction Date: 10.11.2011
Transaction Amount: -246,00 EUR
Your Transaction ID: 3UM880529T517305B
Case Number: PP-001-585-820-553
Buyer's Transaction ID: 3UM880529T517305B
Thanks,
PayPal
Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you
will not receive a response. For assistance, log in to your PayPal account
and click the Help link in the top right corner of any PayPal page.
----------------------------------------------------------------
Copyright © 1999-2012 PayPal. All rights reserved.
Consumer advisory- PayPal Pte. Ltd., the holder of PayPal s stored value
facility, does not require the approval of the Monetary Authority of
Singapore.
Users are advised to read the terms and conditions carefully.
PPID PP1393
NEW 13.01.12 12:02
Я Вам Видео скинула,Вы его смотрели.?.После открытия Конфликта,если переговоры не увенчались успехом,делают заявление на защиту потребителя( еслио Вам так будет понятнее)посмотрите у себя технически наверное Вы уже можете оформить "защиту"- я так коротко её называю),и вот тогда продавец должен доказать факт отправки,а именно НОМЕР посылки,другое Пейпал не признаёт. Другими словами: "Имя,сестра,имя"(С)
Хуже если Пейпал расценит Ваш платёж просто как банальный перевод денег.Но всё же попробовать лучше ,чем сидеть и гадать на кофейной гуще.
Извините ,если Вы платили не через ебей,то как платили? Он Вам сообщил свой емаил и Вы пошли в Пейпал и отправили на него денги?
Хуже если Пейпал расценит Ваш платёж просто как банальный перевод денег.Но всё же попробовать лучше ,чем сидеть и гадать на кофейной гуще.
Извините ,если Вы платили не через ебей,то как платили? Он Вам сообщил свой емаил и Вы пошли в Пейпал и отправили на него денги?
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 13.01.12 12:06
Способ оплаты был указан - "лично в руки"
Я спросил можно ли через пайпал, он сказал "да" я и оплатил через пайпал, это уже значительно позже я понял что надо не только платить через пейпал, но и платить только в том случае если лот на ебее привязан к платежу через пайпал!
Я-то думал что покупаю на ебей, плачу через пайпал, переписка вся есть чего мне еще опасаться))
Ну да "лоханулся" не учел, по неопытности, всех нюансов...
в ответ Пукшин 13.01.12 11:53
В ответ на:
А зачем Вы пошли на поводу у продавца и нарушили правила? Почему не оплатили как полагается?
А зачем Вы пошли на поводу у продавца и нарушили правила? Почему не оплатили как полагается?
Способ оплаты был указан - "лично в руки"
Я спросил можно ли через пайпал, он сказал "да" я и оплатил через пайпал, это уже значительно позже я понял что надо не только платить через пейпал, но и платить только в том случае если лот на ебее привязан к платежу через пайпал!
Я-то думал что покупаю на ебей, плачу через пайпал, переписка вся есть чего мне еще опасаться))
Ну да "лоханулся" не учел, по неопытности, всех нюансов...
NEW 13.01.12 12:10
Я уже спросила.Посмотрим на ответ.
Да теперь это и не важно,уже сделал,будет уроком.
в ответ Пукшин 13.01.12 12:05
В ответ на:
Другое дело что непонятно как покупатель заплатил в обход аукциона
Другое дело что непонятно как покупатель заплатил в обход аукциона
Я уже спросила.Посмотрим на ответ.
В ответ на:
и зачем он это сделал.
и зачем он это сделал.
Да теперь это и не важно,уже сделал,будет уроком.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 13.01.12 12:10
Увы, в нашей фирме, достпу к youtube - закрыт, так что смогу только вечером, из дома...
Но пейпал мне пока не отказал, они же рассматривают дело, так как продавец уверяет о наличии номера, думаю они его и затребовали предоставить!
в ответ Sissi 13.01.12 12:02
В ответ на:
Я Вам Видео скинула,Вы его смотрели.?
Я Вам Видео скинула,Вы его смотрели.?
Увы, в нашей фирме, достпу к youtube - закрыт, так что смогу только вечером, из дома...
Но пейпал мне пока не отказал, они же рассматривают дело, так как продавец уверяет о наличии номера, думаю они его и затребовали предоставить!
NEW 13.01.12 12:12
Ну вообще-то да. С другой стороны у Вас не было других вариантов оплаты и палка должна это учесть.
Продавец явно продает что ему кто приносит, ему явно неохота отдавать телефон так дешево.
в ответ Сергей_Ок 13.01.12 12:06
В ответ на:
Я спросил можно ли через пайпал, он сказал "да" я и оплатил через пайпал, это уже значительно позже я понял что надо не только платить через пейпал, но и платить только в том случае если лот на ебее привязан к платежу через пайпал!
Я спросил можно ли через пайпал, он сказал "да" я и оплатил через пайпал, это уже значительно позже я понял что надо не только платить через пейпал, но и платить только в том случае если лот на ебее привязан к платежу через пайпал!
Ну вообще-то да. С другой стороны у Вас не было других вариантов оплаты и палка должна это учесть.
В ответ на:
Ну да "лоханулся" не учел, по неопытности, всех нюансов...
Ну да "лоханулся" не учел, по неопытности, всех нюансов...
Продавец явно продает что ему кто приносит, ему явно неохота отдавать телефон так дешево.
NEW 13.01.12 12:23
когда переводите деньги через пайпал, нужно указать вид платежа.
выглядит это так:

вы что указали?
выглядит это так:

вы что указали?
кошка гуляющая сама по себе - кошка Мёбиуса... http://tri-niti.germany.ru/blog/
NEW 13.01.12 12:33
в ответ Пукшин 13.01.12 12:21
Да..жалко,это не 20 евро..Может продавец и отправил,но как не застрахованную бандероль,которую ,может, уже на территории России приватизировали, какой-нибудь недобросовестный работник почты( а проще говоря украли).Ну или у погранцов лежит...Номера нет,не отследишь...
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 13.01.12 12:35
Это заграницу-то? Не получится. Кроме того он и по Германии предлагал 7 евро за пересылку, стало быть застрахваной посылкой.
Номера нет потому что он ничего не отправлял. Без номера заграницу не отправишь. А автору еще и за пересылку пришлось заплатить кучу денег.
в ответ Sissi 13.01.12 12:33
В ответ на:
Может продавец и отправил,но как не застрахованную бандероль
Может продавец и отправил,но как не застрахованную бандероль
Это заграницу-то? Не получится. Кроме того он и по Германии предлагал 7 евро за пересылку, стало быть застрахваной посылкой.
В ответ на:
Ну или у погранцов лежит...Номера нет,не отследишь...
Ну или у погранцов лежит...Номера нет,не отследишь...
Номера нет потому что он ничего не отправлял. Без номера заграницу не отправишь. А автору еще и за пересылку пришлось заплатить кучу денег.
NEW 13.01.12 12:41
PayPal отвечает только в стадии защиты, до этого они лишь предоставляют покупателю возможность через лишь них дискутировать с продавцом.
Продавец уже давно (14.12.2011) сам передал дело на рассмотрение PayPal.
12/14/2011 17:02 GMT+03:00 - PayPal: Seller escalated this dispute to a Claim.
Вам уже тут на форуме с три короба наговорили, но большинство отвечющих имеют более чем отдалённое представление о том, что и как на самом деле происходит. Некоторые даже решили, что ваш продавец (Stefan Krauskopf) оказывается не немец, а турок, албанец или русский. Якобы он пишет не по-немецки. Тут часто такое "по-русски" пишут - любой чукча грамотнее изъясняется.
Все письменные ответы PayPal, что они якобы интенсивно занимаются вашим случаем, это туфта, которая рассылается автоматически. В PayPal лучше звонить, а не писать, тогда дело идёт быстрее.
в ответ Сергей_Ок 13.01.12 11:55
В ответ на:
Вот последнее письмо из пайпала...
Это "защита" -??? (Извините уж. за дилетантство)
Вот последнее письмо из пайпала...
Это "защита" -??? (Извините уж. за дилетантство)
PayPal отвечает только в стадии защиты, до этого они лишь предоставляют покупателю возможность через лишь них дискутировать с продавцом.
Продавец уже давно (14.12.2011) сам передал дело на рассмотрение PayPal.
12/14/2011 17:02 GMT+03:00 - PayPal: Seller escalated this dispute to a Claim.
Вам уже тут на форуме с три короба наговорили, но большинство отвечющих имеют более чем отдалённое представление о том, что и как на самом деле происходит. Некоторые даже решили, что ваш продавец (Stefan Krauskopf) оказывается не немец, а турок, албанец или русский. Якобы он пишет не по-немецки. Тут часто такое "по-русски" пишут - любой чукча грамотнее изъясняется.
Все письменные ответы PayPal, что они якобы интенсивно занимаются вашим случаем, это туфта, которая рассылается автоматически. В PayPal лучше звонить, а не писать, тогда дело идёт быстрее.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 13.01.12 13:03
нет до этого он может писать всё что угодно,до этого это всё просто трёп,который может однако привести к соглашению.Но у ТС не тот случай.
в ответ Пукшин 13.01.12 12:05
В ответ на:
Он и до этого должен доказать.
Он и до этого должен доказать.
нет до этого он может писать всё что угодно,до этого это всё просто трёп,который может однако привести к соглашению.Но у ТС не тот случай.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 13.01.12 13:56
Если я палке сообщаю что купил тогда-то, продавец пишет что выслал, она сразу начинает у него спрашивать докажи что выслал. Чего ей с ним еще делать?
в ответ Sissi 13.01.12 13:03
В ответ на:
нет до этого он может писать всё что угодно,до этого это всё просто трёп,который может однако привести к соглашению.Но у ТС не тот случай.
нет до этого он может писать всё что угодно,до этого это всё просто трёп,который может однако привести к соглашению.Но у ТС не тот случай.
Если я палке сообщаю что купил тогда-то, продавец пишет что выслал, она сразу начинает у него спрашивать докажи что выслал. Чего ей с ним еще делать?
NEW 13.01.12 14:58
Аналогично. Не могу сказать что у меня большой опыт, но бывали случаи когда нужно было обратится. Так я просто именно открывал "конфликт" и все. Больше никаких действий. Подробно излагал ситуацию, прилагал переписку с продавцом. И все, никаких дальнейших действий...
в ответ Sissi 13.01.12 14:15
В ответ на:
Я с Вами спорить не буду.Я знаю то что знаю.
Я с Вами спорить не буду.Я знаю то что знаю.
Аналогично. Не могу сказать что у меня большой опыт, но бывали случаи когда нужно было обратится. Так я просто именно открывал "конфликт" и все. Больше никаких действий. Подробно излагал ситуацию, прилагал переписку с продавцом. И все, никаких дальнейших действий...
NEW 13.01.12 15:13
И получали от Палыча свои денги не подавая на Käuferschutz? Вероятно Вам продавцы добровольно денги возвращали,не дожидаясь санкций с Пейпала.
в ответ Пукшин 13.01.12 14:58
В ответ на:
Так я просто именно открывал "конфликт" и все. Больше никаких действий.
Так я просто именно открывал "конфликт" и все. Больше никаких действий.
И получали от Палыча свои денги не подавая на Käuferschutz? Вероятно Вам продавцы добровольно денги возвращали,не дожидаясь санкций с Пейпала.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 13.01.12 15:17
Ну да. А один раз товар получил. Я на ауцкионе покупаю такие вещи, что мне как правило нужен товар, а не деньги назад. Но если уж не высылают...
Да нет, все палка возвращала.
в ответ Sissi 13.01.12 15:13
В ответ на:
И получали от Палыча свои денги не подавая на Käuferschutz?
И получали от Палыча свои денги не подавая на Käuferschutz?
Ну да. А один раз товар получил. Я на ауцкионе покупаю такие вещи, что мне как правило нужен товар, а не деньги назад. Но если уж не высылают...
В ответ на:
Вероятно Вам продавцы добровольно денги возвращали,не дожидаясь санкций с Пейпал
Вероятно Вам продавцы добровольно денги возвращали,не дожидаясь санкций с Пейпал
Да нет, все палка возвращала.
NEW 13.01.12 17:19
Да мало ли, как бывает. Я одного цыгана знаю из Румынии, ... тоже Stefan и фамилия у него немецкая, жинкина. Живёт здесь 22 года. По-немецки может пару десятков слов знает но связать их вместе ему трудно. Да и здесь, на германке, мне уже один якобы-немец (не буду показывать пальцем) проживший на тот момент в этой стране 17 лет якобы-по-немецки вот такое выдавал: "Kommen Sie in den dafür abgestimmte Gruppe. Ich muss hier alle vorbestimmte Regeln dieses Forums behalten!" Так, что я уже ничему не удивлюсь.
в ответ Konfuzius 13.01.12 12:41
В ответ на:
Некоторые даже решили, что ваш продавец (Stefan Krauskopf) оказывается не немец, а турок, албанец или русский. Якобы он пишет не по-немецки.
Некоторые даже решили, что ваш продавец (Stefan Krauskopf) оказывается не немец, а турок, албанец или русский. Якобы он пишет не по-немецки.
Да мало ли, как бывает. Я одного цыгана знаю из Румынии, ... тоже Stefan и фамилия у него немецкая, жинкина. Живёт здесь 22 года. По-немецки может пару десятков слов знает но связать их вместе ему трудно. Да и здесь, на германке, мне уже один якобы-немец (не буду показывать пальцем) проживший на тот момент в этой стране 17 лет якобы-по-немецки вот такое выдавал: "Kommen Sie in den dafür abgestimmte Gruppe. Ich muss hier alle vorbestimmte Regeln dieses Forums behalten!" Так, что я уже ничему не удивлюсь.

Gutta cavat lapidem non vi sed saepe
cadendo.
NEW 13.01.12 17:28
Да, но это может длиться месяцами. А всё потому, что PayPal неделями ничего не делает. Напишут, что до такого-то числа сообщат результаты. Наступает это число, появляется новая дата и т.д. Хотя в принципе там делать нечего, они должны сразу делать запрос номера посылки и давать продавцу максимум 10 дней на то, чтобы он его предоставил. Если он этого не делает, конфликт закрывается и PayPal возвращает деньги покупателю. Но это теория, а на практике они часто тянут кота за хвост, при этом делая вид, что ведётся тщательное расследование. Поэтому я всегда звоню в PayPal, тогда они начинают шевелиться.
Если сложно, тогда остаётся только ждать.
в ответ Пукшин 13.01.12 12:52
В ответ на:
Я ни разу не звонил и дело все равно шло.
Я ни разу не звонил и дело все равно шло.
Да, но это может длиться месяцами. А всё потому, что PayPal неделями ничего не делает. Напишут, что до такого-то числа сообщат результаты. Наступает это число, появляется новая дата и т.д. Хотя в принципе там делать нечего, они должны сразу делать запрос номера посылки и давать продавцу максимум 10 дней на то, чтобы он его предоставил. Если он этого не делает, конфликт закрывается и PayPal возвращает деньги покупателю. Но это теория, а на практике они часто тянут кота за хвост, при этом делая вид, что ведётся тщательное расследование. Поэтому я всегда звоню в PayPal, тогда они начинают шевелиться.
В ответ на:
Автору из России (или откуда он) звонить будет сложно, так же в плане языка.
Автору из России (или откуда он) звонить будет сложно, так же в плане языка.
Если сложно, тогда остаётся только ждать.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 13.01.12 17:35
У меня все было в пределах месяца. Тот случай по которому я с Вами консультировался, тоже закончился быстро. Отчаявшись получить товар я написал в палку, через неделю товар был у меня. До этого были случаи когда человек просто продал товар и пропал, свой ник на аукционе закрыл. Деньги мне вернули так же в течении недели-двух. Но это только мои впечатления, я в основном покупатель, а не продавец и покупаю я вещи специфические, там как правило без обману...
История мутная весьма...
в ответ Konfuzius 13.01.12 17:28
В ответ на:
Да, но это может длиться месяцами.
Да, но это может длиться месяцами.
У меня все было в пределах месяца. Тот случай по которому я с Вами консультировался, тоже закончился быстро. Отчаявшись получить товар я написал в палку, через неделю товар был у меня. До этого были случаи когда человек просто продал товар и пропал, свой ник на аукционе закрыл. Деньги мне вернули так же в течении недели-двух. Но это только мои впечатления, я в основном покупатель, а не продавец и покупаю я вещи специфические, там как правило без обману...
В ответ на:
Если сложно, тогда остаётся только ждать.
Если сложно, тогда остаётся только ждать.
История мутная весьма...
NEW 13.01.12 17:42
Продавец написал языком, на котором разговаривает большинство немцев невысокого образования. Есть пара стилистических ошибок, ничего особенного. Каждый второй русскоязычный пишет не лучше на своём "родном" языке. А некоторые вообще такие перлы выдают - хоть стой, хоть падай. Так что этот Stefan Krauskopf самый обычный немец.
в ответ Jutung 13.01.12 17:19
В ответ на:
Да мало ли, как бывает. Я одного цыгана знаю из Румынии, ... тоже Stefan и фамилия у него немецкая, жинкина.
Да мало ли, как бывает. Я одного цыгана знаю из Румынии, ... тоже Stefan и фамилия у него немецкая, жинкина.
Продавец написал языком, на котором разговаривает большинство немцев невысокого образования. Есть пара стилистических ошибок, ничего особенного. Каждый второй русскоязычный пишет не лучше на своём "родном" языке. А некоторые вообще такие перлы выдают - хоть стой, хоть падай. Так что этот Stefan Krauskopf самый обычный немец.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 13.01.12 17:46
С моря погоды? Я бы уже 10 раз нашла человека,который говорит по-английски.Уж в России это не проблема.
в ответ Konfuzius 13.01.12 17:28
В ответ на:
Если сложно, тогда остаётся только ждать.
Если сложно, тогда остаётся только ждать.
С моря погоды? Я бы уже 10 раз нашла человека,который говорит по-английски.Уж в России это не проблема.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 13.01.12 17:54
Если бы PayPal нормально работал, то после подачи на Käuferschutz, при отсутствии номера посылки, требовалось бы не больше 10 дней, чтобы принять окончательное решение и вернуть деньги. Но к сожалению такое бывает только в виде исключения. Даже когда я звоню и они говорят, что например через три дня они вернут деньги, если продавец за это время не предоставит номера посылки, часто приходиться звонить ещё раз и напоминать им про их собственные обещания.
в ответ Пукшин 13.01.12 17:35
В ответ на:
У меня все было в пределах месяца.
У меня все было в пределах месяца.
Если бы PayPal нормально работал, то после подачи на Käuferschutz, при отсутствии номера посылки, требовалось бы не больше 10 дней, чтобы принять окончательное решение и вернуть деньги. Но к сожалению такое бывает только в виде исключения. Даже когда я звоню и они говорят, что например через три дня они вернут деньги, если продавец за это время не предоставит номера посылки, часто приходиться звонить ещё раз и напоминать им про их собственные обещания.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.
NEW 13.01.12 18:15
Степы Капустины вообще никак не пишут, буквы для них - опасное оружие. А вот что какая разница, кто он, это прально. Просто эмигрантские рефлексы у людей, мол немцы все честные, наверно он албанец...
в ответ Konfuzius 13.01.12 18:03
В ответ на:
Стёпы Капустины из Казахстана так не пишут. Вообще какая разница кто он, от этого ничего не меняется.
Стёпы Капустины из Казахстана так не пишут. Вообще какая разница кто он, от этого ничего не меняется.
Степы Капустины вообще никак не пишут, буквы для них - опасное оружие. А вот что какая разница, кто он, это прально. Просто эмигрантские рефлексы у людей, мол немцы все честные, наверно он албанец...
NEW 13.01.12 18:39
Вы наверно торгуете кефирным грибом. Впредь воздержитесь вообще от какого-либо упоминания города Москва, оно не е к месту. Заранее спасибо.
В ответ на:
Нее, ... не все; на каждую сотню мне на ибайке один нечестный попадается. Но это не идёт ни в какое сравнение с "подмааасквичами"; ... там каждый третий что-то "кружит".
Нее, ... не все; на каждую сотню мне на ибайке один нечестный попадается. Но это не идёт ни в какое сравнение с "подмааасквичами"; ... там каждый третий что-то "кружит".
Вы наверно торгуете кефирным грибом. Впредь воздержитесь вообще от какого-либо упоминания города Москва, оно не е к месту. Заранее спасибо.
NEW 14.01.12 03:08
в ответ Vladimir073 13.01.12 08:45
Хе, недавно послали родственникам в другой город через Дхл посылку, слава богу получили, как выяснилось позже, но нам на почте дали информацию что коробка лежит на почте, пока они ее не заберут и на сайте постоянно висит сообщение Die Sendung kann ab dem auf der Benachrichtigungskarte genannten Zeitpunkt 7 Werktage in der Filiale abgeholt werden. Прошло уже 3 недели)
NEW 14.01.12 10:51
в ответ Kabal 14.01.12 01:41
Нет, ну как можно продавать телефон, а фотографировать коробку, несерьезно как-то... или Вы считаете, что это нормальное явление, что продавец сфотографировал ВСЕ, кроме телефона...
У меня за 700 положительных отзывов н Ибейе- смотрю на все, если сомневаюсь, то не покупаю. Поэтому проблем у меня, к счастью еще не было.
У меня за 700 положительных отзывов н Ибейе- смотрю на все, если сомневаюсь, то не покупаю. Поэтому проблем у меня, к счастью еще не было.
NEW 14.01.12 11:20
в ответ Сергей_Ок 13.01.12 08:35
Посмотрела я этот лот. У меня есть еще версия, почему вы не получили Samsung Galaxy:
http://vor-na-pochte.ru/2011/07/07/168/#comment-449
Возможно, продавец и отправил, но если кто-то из таможни или на почте прикарманил смартфон, то увы. По статистике, смартфоны самый воруемый товар.
Я думаю, вам надо не русский офис DHL трясти, а подавать на розыск посылки на российскую почту. Не уверена, что продавец отправил через экспресс-доставку DHL, так как эта доставка стоит свыше 50 евро и вы бы через день уже получили. Тут два варианта: или продавец не отправил, или прикарманили на российской почте. Если продавец действительно отправил, то тоже пусть со своей стороны обращается на почту и требует возмещения.
http://vor-na-pochte.ru/2011/07/07/168/#comment-449
Возможно, продавец и отправил, но если кто-то из таможни или на почте прикарманил смартфон, то увы. По статистике, смартфоны самый воруемый товар.

(-: ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw
NEW 14.01.12 18:16
а я вот не понимаю, куда вы смотрели, когда это писали? ;) на последней фотке как раз и есть сам телефон, а не на коробке фото ;)
в ответ irina55 14.01.12 10:51
В ответ на:
Нет, ну как можно продавать телефон, а фотографировать коробку, несерьезно как-то... или Вы считаете, что это нормальное явление, что продавец сфотографировал ВСЕ, кроме телефона...
Нет, ну как можно продавать телефон, а фотографировать коробку, несерьезно как-то... или Вы считаете, что это нормальное явление, что продавец сфотографировал ВСЕ, кроме телефона...
а я вот не понимаю, куда вы смотрели, когда это писали? ;) на последней фотке как раз и есть сам телефон, а не на коробке фото ;)
NEW 16.01.12 10:15
Тут в Германии есть отправка пакета в Россию весом до 2-х кг, стоит 15,90 евр - трекинг не дается. И даже если будет квитанция, отследить будет невозможно. Посылка свыше 2-х кг стоит 30 евро и вот на нее дается трекинг номер, а также на экспресс-доставку (та, которая свыше 50 евро стоит). Продавец мог спокойно вам отправить за 15,90 евро в надежде, что вы ее получите, мог и квитанцию сдуру не сохранить. Но он же не знал реалий нашей российской почты. ((( Но по-любому открывайте диспут в PayPal (мне PayPal быстрей всего деньги возвращает, если я там диспут открываю). Отправил - не отправил, вы не получил товар.
(-: ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw
NEW 16.01.12 10:55
в ответ Сергей_Ок 16.01.12 10:38
Вот ваша ссылка, которую вы давали в начале темы, попробуйте через нее зайти и посмотреть:
www.ebay.de/itm/110770216989?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.de%3A80%2Fsch%2Fi.h...
www.ebay.de/itm/110770216989?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.de%3A80%2Fsch%2Fi.h...
(-: ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw
NEW 16.01.12 11:11
Жаль, тогда ждите окончательный ответ от PayPal и продолжайте общаться с продавцом.
Хотела вам посоветовать написать на ebay(знак собаки)ebay.de и дать ссылку на лот и попросить помочь в вашей ситуации. Но по практике могу сказать, что пришлют стандартный ответ, что срок 45 дней прошел и ничем помочь не смогут.
Хотела вам посоветовать написать на ebay(знак собаки)ebay.de и дать ссылку на лот и попросить помочь в вашей ситуации. Но по практике могу сказать, что пришлют стандартный ответ, что срок 45 дней прошел и ничем помочь не смогут.
(-: ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw
NEW 16.01.12 11:38
в ответ Сергей_Ок 16.01.12 11:20
Тогда у вас есть два пути - или забить на это дело, или обратиться по Инету в полицию.
www.polizei.schleswig-holstein.de/internet/DE/Service/webformulare/mitte...
www.polizei.schleswig-holstein.de/internet/DE/Service/webformulare/mitte...
(-: ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw
NEW 16.01.12 12:09
в ответ Сергей_Ок 16.01.12 11:44
А почему бы и нет? Вы же не наличкой без расписки платили. На войне все средства хороши.
Я когда с одним продавцом на ebay разбиралась, написала ему официальное письмо, что если до такого-то числа не вернут деньги, то обращаюсь в полицию. И ждала ответ. Продавец написал мне срок, до какого вернет деньги и я ждала. Вернул. Но это был магазин, не частник.

(-: ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw
NEW 16.01.12 14:31
в ответ Сергей_Ок 16.01.12 11:44
Как я понимаю, дело решилось в мою пользу???
Resolution of Your Case: #PP-001-585-820-553
----------------------------------------------------------------------
Dear ,
We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.
We were able to recover 246.00 EUR and this amount has been credited to
you. Please allow five business days for this adjustment to be posted.
If you are due any additional funds, we will make our best effort to
recover the balance from the seller.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges.
-----------------------------------
Transaction Details
Resolution of Your Case: #PP-001-585-820-553
----------------------------------------------------------------------
Dear ,
We have concluded our investigation into your case and have decided in your
favor.
We were able to recover 246.00 EUR and this amount has been credited to
you. Please allow five business days for this adjustment to be posted.
If you are due any additional funds, we will make our best effort to
recover the balance from the seller.
If the seller's account has insufficient funds to complete the refund owed
to you, please be assured that we will take appropriate action against the
seller's account, which may include limitation of the seller's account
privileges.
-----------------------------------
Transaction Details