Вход на сайт
как утсроиться инженером в Германии
04.01.12 17:59
Ветка закрыта 18.01.12 23:23 (Тринити)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мой друг мог бы поехать работать в Германию инженером. Есть диплом о высшем образовании. Работал инженером на Боинге в Москве 2 года. Немецкий язык не знает. Английский на среднем уровне. С чего начать? Буду рада любым советам. Спасибо.
NEW 04.01.12 18:10
в ответ Nika-Madrid 04.01.12 17:59
Ну,держитесь!Советы сейчас посыплются... Выучить язык,собрать пакет документов с разрешением на работу,взять с собой обязательно деньги,для оплаты жилья,мед.страховки и т.д. и т.п.А вообще то инженером сразу устроиться-из области фантастики,простите.
NEW 04.01.12 19:42
в ответ Nika-Madrid 04.01.12 17:59
если диплом натуральный и ваш друг хороший инженер то без проблем..
вот для примера http://www.airbus.com/company/worldwide-presence/airbus-in-germany/
пусть напишет туда резюме отправит
вот для примера http://www.airbus.com/company/worldwide-presence/airbus-in-germany/
пусть напишет туда резюме отправит
NEW 04.01.12 19:46
Вы вы из своего опыта так говорите? Вы работали в Германии и язык знаете?
в ответ anvasluk 04.01.12 18:10
В ответ на:
Выучить язык,собрать пакет документов с разрешением на работу,взять с собой обязательно деньги,для оплаты жилья,мед.страховки и т.д. и т.п.А вообще то инженером сразу устроиться-из области фантастики,простите.
Выучить язык,собрать пакет документов с разрешением на работу,взять с собой обязательно деньги,для оплаты жилья,мед.страховки и т.д. и т.п.А вообще то инженером сразу устроиться-из области фантастики,простите.
Вы вы из своего опыта так говорите? Вы работали в Германии и язык знаете?
"Я, кстати, если вы заметили, не добрый человек..." (Ю. Латынина)
NEW 04.01.12 21:00
....и со спокойной душой мечтать хотя бы о должности электрика ))) Не забыв перед этим подтвердить диплом.
в ответ anvasluk 04.01.12 18:10
В ответ на:
Выучить язык,собрать пакет документов с разрешением на работу,взять с собой обязательно деньги,для оплаты жилья,мед.страховки и т.д. и т.п.
.
Выучить язык,собрать пакет документов с разрешением на работу,взять с собой обязательно деньги,для оплаты жилья,мед.страховки и т.д. и т.п.
.
....и со спокойной душой мечтать хотя бы о должности электрика ))) Не забыв перед этим подтвердить диплом.
"Мне всё равно, что вы обо мне думаете. Я не думаю о вас вообще" (Коко Шанель)(поэтому - дай вам Бог всего втройне, что желаете вы мне )))
NEW 04.01.12 21:04
Это бабушка просто поговорить захотела
Она писала что немецкого не знает и никогда в Германии сама не работала .
в ответ Kaly 04.01.12 21:00
В ответ на:
..и со спокойной душой мечтать хотя бы о должности электрика ))
..и со спокойной душой мечтать хотя бы о должности электрика ))
Это бабушка просто поговорить захотела
Она писала что немецкого не знает и никогда в Германии сама не работала .
"Я, кстати, если вы заметили, не добрый человек..." (Ю. Латынина)
NEW 05.01.12 09:00
по приглашению (если какая-либо фирма в нём заинтересованна) или как студент
Он в России у многих есть - это же не значит,что инженера с Руссланда будут теперь все в Германии работать,ибо им захотелось.
Каким инженером?
2 года - "это не есть много"
"это не есть гут"
Вы,как специалист по языковедению,принимали зачет очевидно?
С немецкого языка,конечно. Или молодой человек желает на "среднем уровне" английского языка в Германии "двигать глыбы"?
П.С.: момент пойман правильно. На данный момент имеется жутчаишая нехватка рабочей силы технических специальностей
и есть хорошие шансы даже с иностранным дипломом пробиться. НО...необходимы знания языка,естественно.
в ответ Nika-Madrid 04.01.12 17:59
В ответ на:
как мой друг мог бы поехать работать в Германию инженером
как мой друг мог бы поехать работать в Германию инженером
по приглашению (если какая-либо фирма в нём заинтересованна) или как студент
В ответ на:
Есть диплом о высшем образовании
Есть диплом о высшем образовании
Он в России у многих есть - это же не значит,что инженера с Руссланда будут теперь все в Германии работать,ибо им захотелось.
В ответ на:
Работал инженером на Боинге в Москве 2 года.
Работал инженером на Боинге в Москве 2 года.
Каким инженером?
2 года - "это не есть много"
В ответ на:
Немецкий язык не знает.
Немецкий язык не знает.
"это не есть гут"
В ответ на:
Английский на среднем уровне
Английский на среднем уровне
Вы,как специалист по языковедению,принимали зачет очевидно?
В ответ на:
С чего начать?
С чего начать?
С немецкого языка,конечно. Или молодой человек желает на "среднем уровне" английского языка в Германии "двигать глыбы"?
П.С.: момент пойман правильно. На данный момент имеется жутчаишая нехватка рабочей силы технических специальностей
и есть хорошие шансы даже с иностранным дипломом пробиться. НО...необходимы знания языка,естественно.
NEW 05.01.12 12:39
что значит "на Боинге"? в фирме Боинг или т/о самолётов в аэропорту?
если первое то пусть спамит работодателей резюме, если согласятся взять то всё остальное (разрешение на работу и пр) мелочи
немецкий не обязательно
в ответ Nika-Madrid 04.01.12 17:59
В ответ на:
Работал инженером на Боинге в Москве 2 года
Работал инженером на Боинге в Москве 2 года
что значит "на Боинге"? в фирме Боинг или т/о самолётов в аэропорту?
если первое то пусть спамит работодателей резюме, если согласятся взять то всё остальное (разрешение на работу и пр) мелочи
немецкий не обязательно
NEW 05.01.12 20:49
в ответ Nika-Madrid 04.01.12 17:59
Если на этом Боинге: http://www.boeing.ru/ViewContent.do?id=41622
- то шансы найти работу в Германии достаточно высоки. А почему, кстати, в Германии, а не в англоговорящей стране? Почему свет клином именно на Германии сошелся?
- то шансы найти работу в Германии достаточно высоки. А почему, кстати, в Германии, а не в англоговорящей стране? Почему свет клином именно на Германии сошелся?
NEW 06.01.12 00:23
1. выучить немецкий язык.
2. то, что есть вуз - хорошо: засчитают как немецкий абитур. Поэтому сможет поступать в немецкий вуз. Есть конечно Test DaF сдаст (языковой экзамен на право учёбы в немецком вузе).
3. по окончании немецкого вуза у него будет год на поиск работы по специальности. Найдёт за год работу по специальности - сможет остаться. Не найдёт - поедет домой.
в ответ Nika-Madrid 04.01.12 17:59
В ответ на:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мой друг мог бы поехать работать в Германию инженером. Есть диплом о высшем образовании. Работал инженером на Боинге в Москве 2 года. Немецкий язык не знает. Английский на среднем уровне. С чего начать? Буду рада любым советам. Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мой друг мог бы поехать работать в Германию инженером. Есть диплом о высшем образовании. Работал инженером на Боинге в Москве 2 года. Немецкий язык не знает. Английский на среднем уровне. С чего начать? Буду рада любым советам. Спасибо.
1. выучить немецкий язык.
2. то, что есть вуз - хорошо: засчитают как немецкий абитур. Поэтому сможет поступать в немецкий вуз. Есть конечно Test DaF сдаст (языковой экзамен на право учёбы в немецком вузе).
3. по окончании немецкого вуза у него будет год на поиск работы по специальности. Найдёт за год работу по специальности - сможет остаться. Не найдёт - поедет домой.
NEW 06.01.12 09:00
вот поэтому и не могут люди с российскими дипломами тут на работу устроится. да, вы устроились в 2001, я тоже приблизительно в это же время, хотя до этого 10 лет писал бевербунги безрезультатно. была в 2001-2003 нехватка на инженеров и особенно электро-техников. но по сравнению с общим числом приехавших инженеров - это капля в море.
по поводу признания диплома. Мой, тоже красный, в 1992 в Дрездене признали как Дипл-Инж.(ФХ), позже в 1999 в Штуттгарте как абитур на 3,5.
а по поводу страницы..... оно там всё выглядит замечательно, вот только фирмы тут в своём большинстве частные и хозяину фирмы глубоко безразлично, что там написано, его интересует что человек может. То, что наши инженеры всё могут я думал в 1992, сейчас я знаю, что они ничего толком не знают. Мы знали всё, но поверхностно, а тут нужны знания в одном направлении, но досконально.
в ответ wowan1 06.01.12 08:08
В ответ на:
даже в германии никому в голову не пришло бы, например ракеты российского уровня поручить абитуриентам проектировать...
даже в германии никому в голову не пришло бы, например ракеты российского уровня поручить абитуриентам проектировать...
вот поэтому и не могут люди с российскими дипломами тут на работу устроится. да, вы устроились в 2001, я тоже приблизительно в это же время, хотя до этого 10 лет писал бевербунги безрезультатно. была в 2001-2003 нехватка на инженеров и особенно электро-техников. но по сравнению с общим числом приехавших инженеров - это капля в море.
по поводу признания диплома. Мой, тоже красный, в 1992 в Дрездене признали как Дипл-Инж.(ФХ), позже в 1999 в Штуттгарте как абитур на 3,5.
а по поводу страницы..... оно там всё выглядит замечательно, вот только фирмы тут в своём большинстве частные и хозяину фирмы глубоко безразлично, что там написано, его интересует что человек может. То, что наши инженеры всё могут я думал в 1992, сейчас я знаю, что они ничего толком не знают. Мы знали всё, но поверхностно, а тут нужны знания в одном направлении, но досконально.
NEW 06.01.12 12:05
Ваше высокоинтеллектуальное замечание было всеми благодарно принято во внимание.
Спасибо за ваше мнение
В ответ на:
Дур......ам не ум мешает!
Дур......ам не ум мешает!
Ваше высокоинтеллектуальное замечание было всеми благодарно принято во внимание.
Спасибо за ваше мнение
"Я, кстати, если вы заметили, не добрый человек..." (Ю. Латынина)
NEW 06.01.12 12:24
Непросто это будет - найти работодателя, который либо согласится платить не менее 66 тыс. евро в год (при том, что языка нет, диплом не признан), либо докажет, что замены среди немцев не найти... Хотя всё бывает... Пробуйте, мечтайте, дерзайте!
Мне говорили вчера, что вроде намечается снова нехватка инженеров. В ближашие несколько лет. Может и повезёт?
Пусть учит язык и немецкие нормы/стандарты.
в ответ wowan1 06.01.12 07:58
В ответ на:
естественно с поиска работы/работадателя!
естественно с поиска работы/работадателя!
Непросто это будет - найти работодателя, который либо согласится платить не менее 66 тыс. евро в год (при том, что языка нет, диплом не признан), либо докажет, что замены среди немцев не найти... Хотя всё бывает... Пробуйте, мечтайте, дерзайте!
Мне говорили вчера, что вроде намечается снова нехватка инженеров. В ближашие несколько лет. Может и повезёт?
Пусть учит язык и немецкие нормы/стандарты.
NEW 06.01.12 13:36
airbus ищут инженеров по всей европе. пусть бевербуется, может, и сносного английского хватит на юервое время.
в ответ Nika-Madrid 04.01.12 17:59
В ответ на:
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мой друг мог бы поехать работать в Германию инженером. Есть диплом о высшем образовании. Работал инженером на Боинге в Москве 2 года. Немецкий язык не знает. Английский на среднем уровне. С чего начать? Буду рада любым советам. Спасибо.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мой друг мог бы поехать работать в Германию инженером. Есть диплом о высшем образовании. Работал инженером на Боинге в Москве 2 года. Немецкий язык не знает. Английский на среднем уровне. С чего начать? Буду рада любым советам. Спасибо.
airbus ищут инженеров по всей европе. пусть бевербуется, может, и сносного английского хватит на юервое время.
Если у тебя есть мечта - иди к ней! Не можешь идти - ползи. Не можешь ползти - ляг и лежи в направлении мечты.
NEW 06.01.12 16:01
в ответ Nika-Madrid 04.01.12 17:59
"Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мой друг мог бы поехать работать в Германию инженером. Есть диплом о высшем образовании. Работал инженером на Боинге в Москве 2 года. "
Это не он, случайно?
http://www.ulitka.com/%D0%CF%CC%C9%D4%CF%CC%CF%C7%C9_%CB%D5%D2%D1%D4/%C4%C5%CD%C...
Это не он, случайно?
http://www.ulitka.com/%D0%CF%CC%C9%D4%CF%CC%CF%C7%C9_%CB%D5%D2%D1%D4/%C4%C5%CD%C...
NEW 06.01.12 17:05
как насчёт того, что бы самому исполнять свои советы? Может в начале поделитесь о своей инженерной квалификации, имени, занимаемой должности и опыте? заодно попробуйте обсновать чем вам местные инженеры не угодили.
Техническая компетентность советских и немецких инженеров наглядно демонстрируется сравнением их творений, к примеру Жигулей хотя бы с Фольксвагеном
В ответ на:
Не надо говорить "мы" и "они"
Говори "Я" и например, "инженер Отто фон Штирлиц"
Не надо говорить "мы" и "они"
Говори "Я" и например, "инженер Отто фон Штирлиц"
как насчёт того, что бы самому исполнять свои советы? Может в начале поделитесь о своей инженерной квалификации, имени, занимаемой должности и опыте? заодно попробуйте обсновать чем вам местные инженеры не угодили.
Техническая компетентность советских и немецких инженеров наглядно демонстрируется сравнением их творений, к примеру Жигулей хотя бы с Фольксвагеном
NEW 06.01.12 17:31
И системой этот парадокс не объяснишь: ведь Сталин и Гитлер друг от друга почти не отличались. Ну только формой усов разве...
в ответ Asgaard 06.01.12 17:05
В ответ на:
Техническая компетентность советских и немецких инженеров наглядно демонстрируется сравнением их творений, к примеру Жигулей хотя бы с Фольксвагеном
Не всё так однозначно... До- и во время войны СССР брал серийной зрелостью изделий. "Тигр" и "Пантера" были лучше Т34, но их было невозможно выпускать массово. На том и погорели. После войны ситуация поменялась до "наоборот"... Так и просится на язык, что вместе с оборудованием, взятым по репарациям, в СССР и эту гниль занесли: неспособность проектировать вещи, пригодные для массового производства...Техническая компетентность советских и немецких инженеров наглядно демонстрируется сравнением их творений, к примеру Жигулей хотя бы с Фольксвагеном
И системой этот парадокс не объяснишь: ведь Сталин и Гитлер друг от друга почти не отличались. Ну только формой усов разве...
NEW 06.01.12 17:41
Я в большинстве случаев и говорю за себя, если что..
, инженер- конструктор, специализация - механические компоненты систем управления самолетом и Hochleistungsgetriebe.
Пожалцуйста, твоя очередь..
Еще раз - не местные инженеры, а некие вполне конкретные "Jochanes Pupkin und Otto Musterkalkulator" ..
Одни- серьезные перцы, могущие и сделавшие много, а другие- "моделле ерштеллен"
Так расскажи, откуда такое подобстрастие, когда речь зашла о бестолковости советских инженеров?
В ответ на:
как насчёт того, что бы самому исполнять свои советы?
как насчёт того, что бы самому исполнять свои советы?
Я в большинстве случаев и говорю за себя, если что..
В ответ на:
Может в начале поделитесь о своей инженерной квалификации, имени, занимаемой должности и опыте?
Может в начале поделитесь о своей инженерной квалификации, имени, занимаемой должности и опыте?
, инженер- конструктор, специализация - механические компоненты систем управления самолетом и Hochleistungsgetriebe.
Пожалцуйста, твоя очередь..
В ответ на:
заодно попробуйте обсновать чем вам местные инженеры не угодили.
заодно попробуйте обсновать чем вам местные инженеры не угодили.
Еще раз - не местные инженеры, а некие вполне конкретные "Jochanes Pupkin und Otto Musterkalkulator" ..
Одни- серьезные перцы, могущие и сделавшие много, а другие- "моделле ерштеллен"
Так расскажи, откуда такое подобстрастие, когда речь зашла о бестолковости советских инженеров?
NEW 06.01.12 18:03
Сейчас вообще оживление на рынке, я для мужа бюро работу делаю, дак что ни день, то новые предложения, вот вчерашнее, может кому нужно , правда с самолетами не связано.
- Selbstständige Bearbeitung des Basic- und Detail-Engineering für komplette Vorhaben
ohne Einschränkung einschließlich Außendienstarbeit gegenüber Kunden und Lieferanten
- Selbstständige Erarbeitung von Spezifikationen sowie von Entwurfs- und Ausführungsunterlagen
- Fortschreibung von 3D CAD-Modellen, Erstellung von Zeichnungen sowie Kontrolle von Werkstattzeichnungen
- Technische Koordinierung aller mit anderen Fachgewerken abzustimmenden Details des Vorhabens,
- Schnittstelle Kunde / Engineering
- Baustellentätigkeit zur Überwachung des Bauablaufs und der Bauausführung sowie
Mitwirkungshandlungen bei der Bauabnahme
- Führen Fachkorrespondenz auch in englischer, evtl. französischer Sprache
Vertragsbeginn wäre kurzfristig, Dauer ca. ein Jahr mit Verlängerungsoption.
Standort ist in Bayern, bzw auf den Baustellen weltweit. Dienstreisen sind entsprechend erforderlich.
Bitte teilen Sie uns mit, ob von Ihrer Seite Interesse an dieser Aufgabe besteht und ab wann Sie verfügbar sind.
Еще есть кучка, но от французских фирм,но там язык...
Если кому интересно, пишите в личку, дам координаты.
в ответ Ilia513 06.01.12 12:24
В ответ на:
Мне говорили вчера, что вроде намечается снова нехватка инженеров. В ближашие несколько лет. Может и повезёт?
Мне говорили вчера, что вроде намечается снова нехватка инженеров. В ближашие несколько лет. Может и повезёт?
Сейчас вообще оживление на рынке, я для мужа бюро работу делаю, дак что ни день, то новые предложения, вот вчерашнее, может кому нужно , правда с самолетами не связано.
- Selbstständige Bearbeitung des Basic- und Detail-Engineering für komplette Vorhaben
ohne Einschränkung einschließlich Außendienstarbeit gegenüber Kunden und Lieferanten
- Selbstständige Erarbeitung von Spezifikationen sowie von Entwurfs- und Ausführungsunterlagen
- Fortschreibung von 3D CAD-Modellen, Erstellung von Zeichnungen sowie Kontrolle von Werkstattzeichnungen
- Technische Koordinierung aller mit anderen Fachgewerken abzustimmenden Details des Vorhabens,
- Schnittstelle Kunde / Engineering
- Baustellentätigkeit zur Überwachung des Bauablaufs und der Bauausführung sowie
Mitwirkungshandlungen bei der Bauabnahme
- Führen Fachkorrespondenz auch in englischer, evtl. französischer Sprache
Vertragsbeginn wäre kurzfristig, Dauer ca. ein Jahr mit Verlängerungsoption.
Standort ist in Bayern, bzw auf den Baustellen weltweit. Dienstreisen sind entsprechend erforderlich.
Bitte teilen Sie uns mit, ob von Ihrer Seite Interesse an dieser Aufgabe besteht und ab wann Sie verfügbar sind.
Еще есть кучка, но от французских фирм,но там язык...
Если кому интересно, пишите в личку, дам координаты.
NEW 15.01.12 06:54
в ответ Taki 06.01.12 18:03
Здравствуйте! Имею диплом МЭИ по специальности "Промышленная электроника". В России занимаюсь разработкой автоматизированного стендового оборудования (разработка устройств сопряжения на основе микроконтроллеров, их программирование, разработка управляющей программы для ПК). Опыт работы 11 лет. Немецкий посредственный. Могу ли я найти работу в Германии? С чего посоветуете начать поиск?
NEW 15.01.12 09:29
да всё из опыта. Даже из этого топика, ни один толковый инженер не будет доказывать, что он толковый, об этом говорит его работа. А вот такой советский как вы пытается что то доказывать тут на словах.
Откуда взятся знаниям в СССР если обучение было: из 12 месяцев в году 3 месяца стройотряд, 3 месяца - сельхозработы, один день в неделю военная кафедра? В Москве или Питере учились не все, большинство училось в глубинке, где знания студентов никого не интересовали. Как сессии сдавались - можно книжки писать, но по знаниям оценки ставили всего пару преподавателей. В моей группе, студент механико-энергетического факультета 4 курса простоял пару у доски на военной подготовке, но 297 на 3 столбиком разделить не смог (окончил с красным дипломом, папа-проректор), другой на госэкзамене на вопрос когда была октябрьская революция, поморщив лоб ответил - в мае. Также получил диплом без преблемм.
Потом, кто хотел, доучивался сам, но это опять единицы.
В ответ на:
Так расскажи, откуда такое подобстрастие, когда речь зашла о бестолковости советских инженеров?
Так расскажи, откуда такое подобстрастие, когда речь зашла о бестолковости советских инженеров?
да всё из опыта. Даже из этого топика, ни один толковый инженер не будет доказывать, что он толковый, об этом говорит его работа. А вот такой советский как вы пытается что то доказывать тут на словах.
Откуда взятся знаниям в СССР если обучение было: из 12 месяцев в году 3 месяца стройотряд, 3 месяца - сельхозработы, один день в неделю военная кафедра? В Москве или Питере учились не все, большинство училось в глубинке, где знания студентов никого не интересовали. Как сессии сдавались - можно книжки писать, но по знаниям оценки ставили всего пару преподавателей. В моей группе, студент механико-энергетического факультета 4 курса простоял пару у доски на военной подготовке, но 297 на 3 столбиком разделить не смог (окончил с красным дипломом, папа-проректор), другой на госэкзамене на вопрос когда была октябрьская революция, поморщив лоб ответил - в мае. Также получил диплом без преблемм.
Потом, кто хотел, доучивался сам, но это опять единицы.
NEW 15.01.12 12:47
в ответ Galant2 15.01.12 08:29
Спасибо за помощь! Подскажите, есть ли связь между формой собственности предприятия и престижностью работы на нем? Например, Siemens AG и частное предприятие, что лучше?
Для признания иностранных дипломов в каждой земле имеется своя организация. Я должен выслать туда копии документов об образовании и копию свидетельства о владении языком.
Где и как я могу получить такое свидетельство? Чтобы знать куда отсылать документы для подтверждения, нужно найти работу, но у меня только русский диплом? Что здесь первично?
Для признания иностранных дипломов в каждой земле имеется своя организация. Я должен выслать туда копии документов об образовании и копию свидетельства о владении языком.
Где и как я могу получить такое свидетельство? Чтобы знать куда отсылать документы для подтверждения, нужно найти работу, но у меня только русский диплом? Что здесь первично?
NEW 15.01.12 13:22
в ответ krivich67 15.01.12 12:47
с 1 марта вступает в действие Das neue "Anerkennungsgesetz". там написано, что теперь будет bundesweit möglichst einheitliche Bewertungen zu beruflichen Auslandsqualifikationen. то есть больше не по землям, а по всей стране одинаково
http://www.bmbf.de/de/15644.php
думаю, сначала надо перевести диплом и признать.
http://www.bmbf.de/de/15644.php
думаю, сначала надо перевести диплом и признать.
переводчик / перекладач / Übersetzerin
NEW 15.01.12 13:29
в ответ wowan1 06.01.12 17:54
Ну, вообще конструкторское бюро "Боинга" находится в Москве и, если он там действительно работал по специальности, то вполне может попытаться искать работу в Германии, опять же от уровня все зависит, а то ведь инженер инженеру - рознь. Если человек хороший специалист в своем деле и тем более имеет опыт работы в мировой компании, его диплом уже никого интересовать не будет.
NEW 15.01.12 13:59
У нас вот тоже: полно мест 35%. Пустых. Почему? Потому что 35% - это 14 часов в неделю. А для арбайтсамта если у тебя меньше 15 часов - ты безработный со всеми вытекающими. Работодатели ждут и верят в чудо: что найдётся кто-то, уже работающий на основной работе в их местности и готовый подработать, при том имеет необходимый диплом.
Ну а студенты по окончании вуза ищут естественно минимум В 70%. Со всеми по закону положенными вещами.
в ответ Taki 06.01.12 18:37
В ответ на:
Да , для selbstständige.
В том-то и проблема: никто не хочет платить положенные по закону страховки и отчисления. Ищут дураков. Так "устроиться" наверно легче, но что это за работа?Да , для selbstständige.
У нас вот тоже: полно мест 35%. Пустых. Почему? Потому что 35% - это 14 часов в неделю. А для арбайтсамта если у тебя меньше 15 часов - ты безработный со всеми вытекающими. Работодатели ждут и верят в чудо: что найдётся кто-то, уже работающий на основной работе в их местности и готовый подработать, при том имеет необходимый диплом.
NEW 15.01.12 20:37
в ответ wowan1 15.01.12 13:48
Это вы глупости не говорите. Если речь идет и редком квалифицированном иностранном специалисте, никто на его диплом смотреть не будет, нет таких законов, которые устанавливали какие-либо ограничения,в целом это решение работодателя. Поэтому если парень хороший специалист, пусть даже с дипломом какого-нибудь МАИ, с опытом работы в "Боинге" (а московское КБ довольно сильное, просто так туда никого не берут), но в нем заинтересован работодатель, ему будет достаточно знания английского языка и российского диплома, как и большинству ВКС.
NEW 15.01.12 20:40
так везде кроме ФРГ
А тут таки будут смотреть
МЭИ кстати не плохо котируется во многих направлениях ну на Боинге верб что МАИ рулит МЭИ вряд ли
в ответ Valeronnn 15.01.12 20:37
В ответ на:
пусть даже с дипломом какого-нибудь МАИ, с опытом работы в "Боинге" (а московское КБ довольно сильное, просто так туда никого не берут), но в нем заинтересован работодатель, ему будет достаточно знания английского языка и российского диплома, как и большинству ВКС.
пусть даже с дипломом какого-нибудь МАИ, с опытом работы в "Боинге" (а московское КБ довольно сильное, просто так туда никого не берут), но в нем заинтересован работодатель, ему будет достаточно знания английского языка и российского диплома, как и большинству ВКС.
так везде кроме ФРГ
А тут таки будут смотреть
МЭИ кстати не плохо котируется во многих направлениях ну на Боинге верб что МАИ рулит МЭИ вряд ли
NEW 15.01.12 20:54
в жизни не читал большего бреда
Тем более оба танка появились еще и позже Т-34 и Т34/85 не говря про другой класс машин (Тигр вообще то тяжелый танк) ну а про качество ненадо ляля - немцыы просто восзищались 34 КВ и ИСами.
Не говоря про ИЛы и гвардейские минометы
в ответ Ilia513 06.01.12 17:31
В ответ на:
... До- и во время войны СССР брал серийной зрелостью изделий. "Тигр" и "Пантера" были лучше Т34, но их было невозможно выпускать массово. На том и погорели
... До- и во время войны СССР брал серийной зрелостью изделий. "Тигр" и "Пантера" были лучше Т34, но их было невозможно выпускать массово. На том и погорели
в жизни не читал большего бреда
Тем более оба танка появились еще и позже Т-34 и Т34/85 не говря про другой класс машин (Тигр вообще то тяжелый танк) ну а про качество ненадо ляля - немцыы просто восзищались 34 КВ и ИСами.
Не говоря про ИЛы и гвардейские минометы
NEW 15.01.12 21:38
Вполне возможно, что мы друг друга не правильно поняли. Не знаю каких дураков в вашей отрасли кто ищет, но могу привести очень простой пример в "нашей отрасли", в кавычках потому как отрасль конечно не наша, но мне в течении 25 лет знакома, дак вот например кладовщик в кавычках, то есть спец который в принципе по моим понятиям кладовщик, а вообще он называется Pipping Lagerist и получает в месяц 12 000 ейро, но это конечно цена пространственная и основном для заграницы.
в ответ Ilia513 15.01.12 13:59
В ответ на:
В том-то и проблема: никто не хочет платить положенные по закону страховки и отчисления. Ищут дураков. Так "устроиться" наверно легче, но что это за работа?
В том-то и проблема: никто не хочет платить положенные по закону страховки и отчисления. Ищут дураков. Так "устроиться" наверно легче, но что это за работа?
Вполне возможно, что мы друг друга не правильно поняли. Не знаю каких дураков в вашей отрасли кто ищет, но могу привести очень простой пример в "нашей отрасли", в кавычках потому как отрасль конечно не наша, но мне в течении 25 лет знакома, дак вот например кладовщик в кавычках, то есть спец который в принципе по моим понятиям кладовщик, а вообще он называется Pipping Lagerist и получает в месяц 12 000 ейро, но это конечно цена пространственная и основном для заграницы.
NEW 16.01.12 00:00
На словах???
Слушай, друх... У меня- 12 лет работы в Германии инженером.. Спроектированное мной в составе самолетов летает в воздухе и возит пасссажиров. Некоторые вещи по своим параметром не имеют пока аналогов..
И все это- не московский и питерский институт, и совсем даже не профильный..
Есть хоршие инженеры, а есть плохие.. есть просто бестолковые
Причем обоих национальностей..
в ответ Asgaard 15.01.12 09:29
В ответ на:
А вот такой советский как вы пытается что то доказывать тут на словах.
А вот такой советский как вы пытается что то доказывать тут на словах.
На словах???
Слушай, друх... У меня- 12 лет работы в Германии инженером.. Спроектированное мной в составе самолетов летает в воздухе и возит пасссажиров. Некоторые вещи по своим параметром не имеют пока аналогов..
И все это- не московский и питерский институт, и совсем даже не профильный..
Есть хоршие инженеры, а есть плохие.. есть просто бестолковые
Причем обоих национальностей..
NEW 16.01.12 00:03
Тебе нужна интересная работа или престижность? определись для себя..
Ниодин из моих работодателей не видел моего диплома вообще..
Но у тебя другая ситуация, твой диплом может заинтересовать чиновника, чтобы выдать тебе ПМЖ для работы..
Перевод нотариальный русского диплома и апостиль на него сильно упростят ему задачу
в ответ krivich67 15.01.12 12:47
В ответ на:
есть ли связь между формой собственности предприятия и престижностью работы на нем? Например, Siemens AG и частное предприятие, что лучше?
есть ли связь между формой собственности предприятия и престижностью работы на нем? Например, Siemens AG и частное предприятие, что лучше?
Тебе нужна интересная работа или престижность? определись для себя..
В ответ на:
нужно найти работу, но у меня только русский диплом? Что здесь первично?
нужно найти работу, но у меня только русский диплом? Что здесь первично?
Ниодин из моих работодателей не видел моего диплома вообще..
Но у тебя другая ситуация, твой диплом может заинтересовать чиновника, чтобы выдать тебе ПМЖ для работы..
Перевод нотариальный русского диплома и апостиль на него сильно упростят ему задачу
NEW 16.01.12 00:08 
Т34 - средний, но не в этом дело. СССР сделал их десятки тысяч, и сколько бы Тигры их не колотили (а Т34 Тигра пробить практически не мог) - их всё равно было больше. На том войну и выиграли.

Илы как противотанковое средство на самом деле были неэффективны (из нескольких сотен снарядов на контрольных стрельбах в спокойной обстановке на полигоне в танки попало 5 штук, и те под невыгодными углами, без пробития брони), тут больше пропаганды. Факт, что лётчики Илов долго не жили. Тут гордиться особо не чем.
в ответ bars_12 15.01.12 20:54
В ответ на:
немцыы просто восзищались 34 КВ и ИСами.
Да, Т34 они и сами использовали. Правда они вообще всё использовали - даже чешские танки. немцыы просто восзищались 34 КВ и ИСами.
Т34 - средний, но не в этом дело. СССР сделал их десятки тысяч, и сколько бы Тигры их не колотили (а Т34 Тигра пробить практически не мог) - их всё равно было больше. На том войну и выиграли.
В ответ на:
Не говоря про ИЛы и гвардейские минометы
Реактивная артиллерия у немцев была тоже. И с такими же бзиками и ограничениями. Или Вы не слышали - когда случалась осечка и русская реактивная мина летела с упаковочным ящиком вместе, немцы кричали: рус, кончай ящиками кидаться, давай воевать! Не говоря про ИЛы и гвардейские минометы
Илы как противотанковое средство на самом деле были неэффективны (из нескольких сотен снарядов на контрольных стрельбах в спокойной обстановке на полигоне в танки попало 5 штук, и те под невыгодными углами, без пробития брони), тут больше пропаганды. Факт, что лётчики Илов долго не жили. Тут гордиться особо не чем.
NEW 16.01.12 10:04
в ответ Galant2 16.01.12 00:00
в самолётах фирмы Аэробус стоит и моя электроника, хотя эта фирма и не относятся у нас к 10 основных клиентов, но защита приборов управления, от электро-магнитных помех обеспечивается тем, что расчитываю и я.
но раз ты утверждаешь, что ты тут проработал 12 лет, то скажи честно, каким был твой уровень знаний когда ты начал работать? Про себя я могу сказать, что даже те приборы, которые тут стояли в складе как устаревшие были для меня новыми. я учился у местных инженеров, они вытягивали мой уровень знаний и они сделали из меня инженера, а не советский ВУЗ. Не смотря на то, что я в своё время брал первые места в республике по ТОЭ и даже вошёл в 10 на союзных. В Германии я понял, что я абсолютно ничего в электротехнике не смыслю, мои знания, которые там были одними из лучших тут отстали минимум лет на 30. Такие слова как Электромагнитная защита я вообще в СССР не слышал, хотя и там отработал инженером 8 лет, там никого это не интересовало. И даже сейчас, когда я еду туда и разговариваю с бывшими коллегами - никого это не интересует. Они конечно спецы в области выживания и делают то, чего ни один инженер тут делать не станет, как к примеру отремонтировать мотор не тем проводом, что нужен, а тем, что имеется в наличии и плевать какие параметры у этого мотора будут после ремонта, главное, что бы крутился, не важно сколько. Тут за такую работу ты в скором времени замучаешься отвечать на письма адвокатов.
но раз ты утверждаешь, что ты тут проработал 12 лет, то скажи честно, каким был твой уровень знаний когда ты начал работать? Про себя я могу сказать, что даже те приборы, которые тут стояли в складе как устаревшие были для меня новыми. я учился у местных инженеров, они вытягивали мой уровень знаний и они сделали из меня инженера, а не советский ВУЗ. Не смотря на то, что я в своё время брал первые места в республике по ТОЭ и даже вошёл в 10 на союзных. В Германии я понял, что я абсолютно ничего в электротехнике не смыслю, мои знания, которые там были одними из лучших тут отстали минимум лет на 30. Такие слова как Электромагнитная защита я вообще в СССР не слышал, хотя и там отработал инженером 8 лет, там никого это не интересовало. И даже сейчас, когда я еду туда и разговариваю с бывшими коллегами - никого это не интересует. Они конечно спецы в области выживания и делают то, чего ни один инженер тут делать не станет, как к примеру отремонтировать мотор не тем проводом, что нужен, а тем, что имеется в наличии и плевать какие параметры у этого мотора будут после ремонта, главное, что бы крутился, не важно сколько. Тут за такую работу ты в скором времени замучаешься отвечать на письма адвокатов.
NEW 16.01.12 11:04
В отрасли- нулевой.. А базовые знания оказались на удивление неплохими. С учетом того, что после получения диплома ни дня не радботал, да и диплом то мой - совсем из другой отрасли..
А что ты хотел? Думаешь, немецкие инженеры вот так просто приходят- и сразу все знают?? Ха три раза! всяких насмотрелся..
Ты не передергивай. Именно советский ВУЗ, дав тебе базовые знания и научив с ними работать и их расширять- дал возможность местным инженерам сделать из тебя инженера..
Именно потому что ты " своё время брал первые места в республике по ТОЭ и даже вошёл в 10 на союзных. "
Или ты думаешь, что немецкие инженеры могут взять любого с улицы и быстро сделать его инженером?
Знаешь, инженер начинается не на работе.. Он начинается еще со школы, с кружков при Дворцах пионеров, на станциях юнных техников.. И все это у тебя БЫЛО!
Это, к4стати, ты наступил на мою больную мозоль... Хотя уже не больную, я профессию оставил и переквалифицируюсь :-)
Потому что воевать с современными мудаками, считающими, что инженер- это самовозобновляющийся ресурс, наличие которого определяется лишь ыделенным бюджетом, и его не надо растить..
Что современный принцип энтвиклюнга- это 40+30+30 , то есть 40% штамммитарбайтров (читай- управленцев и контроллинг), а все инженерные разработки могут вестись 30% инженеров с ляек , и еще 30% - фирм на стороне..
Им, конечно, последние уже показали хер по всему хребту, счас показывают другие 30% - нет компетентных людей, одни изготовители моделлей..
в ответ Asgaard 16.01.12 10:04
В ответ на:
то скажи честно, каким был твой уровень знаний когда ты начал работать?
то скажи честно, каким был твой уровень знаний когда ты начал работать?
В отрасли- нулевой.. А базовые знания оказались на удивление неплохими. С учетом того, что после получения диплома ни дня не радботал, да и диплом то мой - совсем из другой отрасли..
А что ты хотел? Думаешь, немецкие инженеры вот так просто приходят- и сразу все знают?? Ха три раза! всяких насмотрелся..
В ответ на:
я учился у местных инженеров, они вытягивали мой уровень знаний и они сделали из меня инженера, а не советский ВУЗ
я учился у местных инженеров, они вытягивали мой уровень знаний и они сделали из меня инженера, а не советский ВУЗ
Ты не передергивай. Именно советский ВУЗ, дав тебе базовые знания и научив с ними работать и их расширять- дал возможность местным инженерам сделать из тебя инженера..
Именно потому что ты " своё время брал первые места в республике по ТОЭ и даже вошёл в 10 на союзных. "
Или ты думаешь, что немецкие инженеры могут взять любого с улицы и быстро сделать его инженером?
Знаешь, инженер начинается не на работе.. Он начинается еще со школы, с кружков при Дворцах пионеров, на станциях юнных техников.. И все это у тебя БЫЛО!
Это, к4стати, ты наступил на мою больную мозоль... Хотя уже не больную, я профессию оставил и переквалифицируюсь :-)
Потому что воевать с современными мудаками, считающими, что инженер- это самовозобновляющийся ресурс, наличие которого определяется лишь ыделенным бюджетом, и его не надо растить..
Что современный принцип энтвиклюнга- это 40+30+30 , то есть 40% штамммитарбайтров (читай- управленцев и контроллинг), а все инженерные разработки могут вестись 30% инженеров с ляек , и еще 30% - фирм на стороне..
Им, конечно, последние уже показали хер по всему хребту, счас показывают другие 30% - нет компетентных людей, одни изготовители моделлей..
NEW 16.01.12 12:40
Кто?
К сожалению, получение АЛГ2 не является основанием для наступления обязательного страхования в ГКК и расторжения договора, в отличии от АЛГ1.
Социал перенимает приватную страховку в размере 132 евро...
в ответ jbond1981 16.01.12 12:32
В ответ на:
теперь ждем, пока соскочит с социалки. АГА.
теперь ждем, пока соскочит с социалки. АГА.
Кто?
В ответ на:
кстати, а социал приватку оплачивает?
кстати, а социал приватку оплачивает?
К сожалению, получение АЛГ2 не является основанием для наступления обязательного страхования в ГКК и расторжения договора, в отличии от АЛГ1.
Социал перенимает приватную страховку в размере 132 евро...
NEW 16.01.12 12:47
Почему? Читай выше- я уже пятый месяц в ГКК со всей семьей..
Через 8 месяцев, чтобы вернутцца в приват- мне надо будет упрямо доказывать, что я очень туда хочу..
Догадайся, буду я этоделать? 6)
в ответ Quo Vadis 16.01.12 12:44
В ответ на:
вобщем тебе с приватной уже никогда не соскочить??
вобщем тебе с приватной уже никогда не соскочить??
Почему? Читай выше- я уже пятый месяц в ГКК со всей семьей..
Через 8 месяцев, чтобы вернутцца в приват- мне надо будет упрямо доказывать, что я очень туда хочу..
Догадайся, буду я этоделать? 6)
NEW 16.01.12 12:55
В Munster-е есть танковый музей .
Советская техника времён войны вся "тяп-ляп".
Немецкие танки очень хорошо сделаны в плане технологий (Произвели 2000,3000,4000 шт)
Советская Т 34 "топором рубленая".(Произвели 50.000 шт)
Советских инженеров брать в немецкие фирмы нельзя! Подшипник от "копейки"к Боингу приколхозят.
«— Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся».(Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе. 1881 год)
в ответ bars_12 15.01.12 20:54
В ответ на:
ну а про качество ненадо ляля - немцыы просто восзищались 34 КВ и ИСами.
ну а про качество ненадо ляля - немцыы просто восзищались 34 КВ и ИСами.
В Munster-е есть танковый музей .
Советская техника времён войны вся "тяп-ляп".
Немецкие танки очень хорошо сделаны в плане технологий (Произвели 2000,3000,4000 шт)
Советская Т 34 "топором рубленая".(Произвели 50.000 шт)
Советских инженеров брать в немецкие фирмы нельзя! Подшипник от "копейки"к Боингу приколхозят.
«— Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся».(Сказ о тульском косом Левше и о стальной блохе. 1881 год)
"Я на самом деле ношу дорогие костюмы, они просто на мне выглядят дешево".(Уоррен Баффет)
NEW 16.01.12 12:55
Значит они(местные инженеры) не умеют выпаять детали из старых плат и вставить в новую, также они не умеют сами намотать трансформатор и написать монитор чтобы запускать отассемблированную ворованным ассемблером прогу. Они покупают готовый специализированный контроллер, внутрисхемный эмулятор пишут программу, изделие крутится, пока советский инженер еще в стадии пайки прототипа. Но на этом основании нельзя утверждать что советский инженер тупее ему просто денег на это все не выделяли.
Отменен на западе закон Ома или переходные процессы пошли как то не так? Основные принципы были и остались те же.
в ответ Asgaard 16.01.12 10:04
В ответ на:
Они конечно спецы в области выживания и делают то, чего ни один инженер тут делать не станет
Они конечно спецы в области выживания и делают то, чего ни один инженер тут делать не станет
Значит они(местные инженеры) не умеют выпаять детали из старых плат и вставить в новую, также они не умеют сами намотать трансформатор и написать монитор чтобы запускать отассемблированную ворованным ассемблером прогу. Они покупают готовый специализированный контроллер, внутрисхемный эмулятор пишут программу, изделие крутится, пока советский инженер еще в стадии пайки прототипа. Но на этом основании нельзя утверждать что советский инженер тупее ему просто денег на это все не выделяли.
В ответ на:
ТОЭ и даже вошёл в 10 на союзных.
ТОЭ и даже вошёл в 10 на союзных.
Отменен на западе закон Ома или переходные процессы пошли как то не так? Основные принципы были и остались те же.
Корабль уродов,
где твой штурвал и снасть
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
NEW 16.01.12 13:04
Забудь, это в прошлом!!
Сейчас немецкий инженер, который почему-то изучал BWL вместо сопромата и ТММ, и который получил бюджет на КостРедакшен, прихерачит ржавый от китайского самоката, лишь бы было на 3 цента дешевле было..
И ты устанешь ему доказывать что-либо..
в ответ Ким-ли 16.01.12 12:55
В ответ на:
Советских инженеров брать в немецкие фирмы нельзя! Подшипник от "копейки"к Боингу приколхозят.
Советских инженеров брать в немецкие фирмы нельзя! Подшипник от "копейки"к Боингу приколхозят.
Забудь, это в прошлом!!
Сейчас немецкий инженер, который почему-то изучал BWL вместо сопромата и ТММ, и который получил бюджет на КостРедакшен, прихерачит ржавый от китайского самоката, лишь бы было на 3 цента дешевле было..
И ты устанешь ему доказывать что-либо..
NEW 16.01.12 13:08
Првильно!
Сам помню кайф, когда не надо искать из чего слепить, а тебе привозять то, что тебе надо, чтобы слепить..
в ответ Quo Vadis 16.01.12 13:02
В ответ на:
кстати во многих библиотеках от производителя и opensource к железу..фигурируют именно слaвянские фамилии..
но думаю они все работают не дома с паяльником, а непосредственно в самих концернах по производству электроники
кстати во многих библиотеках от производителя и opensource к железу..фигурируют именно слaвянские фамилии..
но думаю они все работают не дома с паяльником, а непосредственно в самих концернах по производству электроники
Првильно!
Сам помню кайф, когда не надо искать из чего слепить, а тебе привозять то, что тебе надо, чтобы слепить..
NEW 16.01.12 13:14
Но тем не менее на Т34 был алюминиевый танковый дизель, рациональные наклоны брони, танки сваривались а не клепались. В танке были заложены большие резервы модернизации. Причем выпущено это было в условиях эвакуации малоквалифицированной рабочей силой. Так что современным до тех инженеров далеко....
в ответ Ким-ли 16.01.12 12:55
В ответ на:
Советская техника времён войны вся "тяп-ляп".
Советская техника времён войны вся "тяп-ляп".
Но тем не менее на Т34 был алюминиевый танковый дизель, рациональные наклоны брони, танки сваривались а не клепались. В танке были заложены большие резервы модернизации. Причем выпущено это было в условиях эвакуации малоквалифицированной рабочей силой. Так что современным до тех инженеров далеко....
Корабль уродов, где твой штурвал и снасть"You know, they've built a George Orwell memorial in Russia!" 'What? Where?" "Pretty much everywhere."
NEW 18.01.12 21:31
в ответ Asgaard 15.01.12 09:29
У Вас наверное было иначе, чем в моем институте.
В моем провинциальном институте 1981 год, например, распределился следующим образом:
Стройотряд - два месяца, практика на профильном предприятии на сборочном конвейере радиомонтажником - два месяца.
Военная кафедра - минимум две пары каждый день кроме субботы, политэкономия социализма и семинар по ней - две пары в весеннем семестре, марксистко-ленинская философия и семинар по ней - две пары в осеннем семестре.
Две сессии по месяцу каждая, помощь сельхозпредприятиям по сбору урожая - за счет учебных часов. На пятом курсе студентки не могли определить тип конденсатора, который они держат в руке.
Но все написали дипломы, некоторые даже несколько (себе и друзьям) и спокойно защитились. Стали инженерами. И даже не по соцсоревнованию (поясняю для отставшей молодежи: была такая должность в СССР - инженер по соцсоревнованию).
Так что смотрите позитивно в нашу с Вами молодость.
В моем провинциальном институте 1981 год, например, распределился следующим образом:
Стройотряд - два месяца, практика на профильном предприятии на сборочном конвейере радиомонтажником - два месяца.
Военная кафедра - минимум две пары каждый день кроме субботы, политэкономия социализма и семинар по ней - две пары в весеннем семестре, марксистко-ленинская философия и семинар по ней - две пары в осеннем семестре.
Две сессии по месяцу каждая, помощь сельхозпредприятиям по сбору урожая - за счет учебных часов. На пятом курсе студентки не могли определить тип конденсатора, который они держат в руке.
Но все написали дипломы, некоторые даже несколько (себе и друзьям) и спокойно защитились. Стали инженерами. И даже не по соцсоревнованию (поясняю для отставшей молодежи: была такая должность в СССР - инженер по соцсоревнованию).
Так что смотрите позитивно в нашу с Вами молодость.
NEW 18.01.12 21:39
в ответ krivich67 15.01.12 12:47
"Siemens AG и частное предприятие, что лучше?" - лучше частное предприятие, имхо. В 2000 году я был приглашен в центральный офис Сименса на Balanstrasse в Мюнхене. Меня бестолково протаскали весь день, показали во всей красе царящий там бардак, представили высокомерному начальнику отдела, и в конце предложили зарплату, половина которой уходила бы на оплату жилья. Я вышел оттуда и сказал себе Nie wieder ein Großkonzern! Fahrkosten возместили только после второго напоминания.
Признавать иностранные дипломы реально нужно только для предъявления в государственные структуры типа университетов для продолжения образования или аспирантуры. Работодателю они побоку. Ваш опыт и знания, больше его ничего не интересует. Ну и Вы сами как личность, насколько с Вами будет комфортно другим сотрудникам.
Признавать иностранные дипломы реально нужно только для предъявления в государственные структуры типа университетов для продолжения образования или аспирантуры. Работодателю они побоку. Ваш опыт и знания, больше его ничего не интересует. Ну и Вы сами как личность, насколько с Вами будет комфортно другим сотрудникам.
NEW 18.01.12 23:07
И доказательство на этой ветке: российский инженер хочет работать на немецкой фирме, а не наоборот.
Вообще думаю, это была ужасная ошибка, что с Германией воевали. Надо было вместе с Германией лучше Англию раздолбать. Сейчас бы компьютерным языком был немецкий - лепота...
А здесь почитать - так немецкие инженеры уже ничего и не могут? Так критикуют тут их... И обучение-то тут плохое, и подшипники на самолёт не те ставят... И в то же время даже завод по сжиганию мусора в России - и тот строить немцев зовут! Как так? Получается, если немецкие инженеры не очень, то российские - ещё хуже? Мусор правильно сжечь - и то им не доверили?
В ответ на:
Мы к войне с Германией готовимся??
Ну что Вы! Война успешно проиграна. Мы к войне с Германией готовимся??
Вообще думаю, это была ужасная ошибка, что с Германией воевали. Надо было вместе с Германией лучше Англию раздолбать. Сейчас бы компьютерным языком был немецкий - лепота...
В ответ на:
Но тем не менее на Т34 был алюминиевый танковый дизель, рациональные наклоны брони, танки сваривались а не клепались. В танке были заложены большие резервы модернизации.
Немцы тогда другим брали: подготовкой персонала. На танкетках против русского среднего танка - и ведь справлялись как-то, до Москвы доехали!Но тем не менее на Т34 был алюминиевый танковый дизель, рациональные наклоны брони, танки сваривались а не клепались. В танке были заложены большие резервы модернизации.
А здесь почитать - так немецкие инженеры уже ничего и не могут? Так критикуют тут их... И обучение-то тут плохое, и подшипники на самолёт не те ставят... И в то же время даже завод по сжиганию мусора в России - и тот строить немцев зовут! Как так? Получается, если немецкие инженеры не очень, то российские - ещё хуже? Мусор правильно сжечь - и то им не доверили?
NEW 18.01.12 23:16
в ответ Quo Vadis 18.01.12 23:14
В ответ на:
вобщето компьютер "разговаривает" в бинерном коде: высокий уровень напряжения = 1, низкий уровень это 0 , других "языков" он не понимает и не признаёт, только их интерпретации
Но разве современные компьютерные языки высокого уровня (и даже низкого, например Ассемблер!) используют не английские синтаксис и основные слова?вобщето компьютер "разговаривает" в бинерном коде: высокий уровень напряжения = 1, низкий уровень это 0 , других "языков" он не понимает и не признаёт, только их интерпретации

















