Вход на сайт
eBay: Beendung der Transaktion
860
NEW 19.11.11 13:04
всех заглянувших сюда приветствую 
продала артикль на ибей, покупатель деньги не заплатил, прошло больше 2-х недель, я решила прервать трансакцион и послала запрос покупателю, он этот запрос отклонил.
теперь получаю письмо от ибей, что мне не будет гутшрифта, потому что согласие покупателя не было получено.
я что-то неправильно сделала?
спасибо за ответы
продала артикль на ибей, покупатель деньги не заплатил, прошло больше 2-х недель, я решила прервать трансакцион и послала запрос покупателю, он этот запрос отклонил.
теперь получаю письмо от ибей, что мне не будет гутшрифта, потому что согласие покупателя не было получено.
я что-то неправильно сделала?
спасибо за ответы
19.11.11 13:45
в ответ gendy 19.11.11 13:10
да, да, я тоже самое подумала сделать, стала открывать фаль, а написано, что такого артикля уже не существует, произошёл шторнирунг купли-продажи.
поэтому никак не представилось возможным открыть фпль.
меня в принципе интересует гутшрифт, почему ибей написал мне, что раз покупатель отклонил прекращения трансакциона, то гутшрифта не произойдёт..
поэтому никак не представилось возможным открыть фпль.
меня в принципе интересует гутшрифт, почему ибей написал мне, что раз покупатель отклонил прекращения трансакциона, то гутшрифта не произойдёт..
NEW 19.11.11 14:32
ибей понял, что покупка состоялась.
если покупатель сам не идёт на контак об прекращении сделки,
то надо открывать диспут о неуплате.
а вы скорей всего предложили трансакцию анулировать.- покупатель- отказался.
теперь уже, вроде , ничего не сделать
в ответ Galate@ 19.11.11 13:45
В ответ на:
что раз покупатель отклонил прекращения трансакциона, то гутшрифта не произойдёт..
что раз покупатель отклонил прекращения трансакциона, то гутшрифта не произойдёт..
ибей понял, что покупка состоялась.
если покупатель сам не идёт на контак об прекращении сделки,
то надо открывать диспут о неуплате.
а вы скорей всего предложили трансакцию анулировать.- покупатель- отказался.
теперь уже, вроде , ничего не сделать
NEW 19.11.11 14:45
и каков теперь алгоритм моих действий?
и вообще на будущее, если человек не оплатил товар, что делать?
у меня всегда в таком случае гебюры снимали, хотела положить этому конец.. а тут вон оно как получилось..
получается что так, что так - платить всё равно гебюры?
и вообще на будущее, если человек не оплатил товар, что делать?
у меня всегда в таком случае гебюры снимали, хотела положить этому конец.. а тут вон оно как получилось..
получается что так, что так - платить всё равно гебюры?
NEW 19.11.11 15:05
в ответ Galate@ 19.11.11 14:45
нужно было не отказываться от сделки, а сообщить о неуплате, вам придет сообщение, что покупателю еще раз выслано напоминание об оплате, вам будет прислано сообщение, когда вы сможете этот случай закрыть и получить гебюры обратно
Труднее всего вылезать из долгов и из теплой постели в холодное утро. -----
Dortmund
Dortmund
NEW 19.11.11 19:24
в ответ Galate@ 19.11.11 15:17
Говорят, что лучше звонить.
А вообще. если неплатит чел. то раза 3 ещё пошлите инвойс через ибей.
Если покупатель невыходит на контакт
Тогда открываете Nicht bezahlt artikl И ждите тихонько этих 7 дней.
самое лучшее если покупатель не ответит , тогда по истечении этих дней спокойно закройте. и все гебюры вернут.
Хуже если покупатель, проснётся, тогда прийдётся переписку вести- там уже хуже.
А вообще. если неплатит чел. то раза 3 ещё пошлите инвойс через ибей.
Если покупатель невыходит на контакт
Тогда открываете Nicht bezahlt artikl И ждите тихонько этих 7 дней.
самое лучшее если покупатель не ответит , тогда по истечении этих дней спокойно закройте. и все гебюры вернут.
Хуже если покупатель, проснётся, тогда прийдётся переписку вести- там уже хуже.
NEW 20.11.11 02:17
мне после такого даже не хочется ей/ему продавать., прошло больше 2-х недель с момента продажи, и если бы было уплачено, я бы получила письмо с вопросом"где мой артикель"
как мне теперь поступить правильно, чтобы не высылать, и не получить "негатив" может кто подскажет?
в ответ Galate@ 20.11.11 02:11
В ответ на:
ich habe das Geld sicher überwiesen und schaue gerne sofort ,
ob mir vielleicht ein Zahlendreher unterlaufen , dann würde ich die Zahlung sofort wiederholen, bitte
entschuldigen Sie die Mühen, mit freundlichen Grüßen,
ich habe das Geld sicher überwiesen und schaue gerne sofort ,
ob mir vielleicht ein Zahlendreher unterlaufen , dann würde ich die Zahlung sofort wiederholen, bitte
entschuldigen Sie die Mühen, mit freundlichen Grüßen,
мне после такого даже не хочется ей/ему продавать., прошло больше 2-х недель с момента продажи, и если бы было уплачено, я бы получила письмо с вопросом"где мой артикель"
как мне теперь поступить правильно, чтобы не высылать, и не получить "негатив" может кто подскажет?
NEW 20.11.11 02:28
где сообщается об этом?
я нашла только "проблем клерен" там?
вот что высветилось:
Bitte schließen Sie diesen Fall in Mein eBay in „Probleme klären“ am oder nach dem 24. Nov. 2011 bzw. sobald Sie die Zahlung erhalten haben. Damit Ihnen die Gutschrift der Verkaufsprovision gutgeschrieben werden kann, müssen Sie diesen Fall spätestens bis zum 17. Dez. 2011 schließen.
т.е теперь ждать, если деньги не поступят 24 ноября, то что дальше, куда дальше "тыкать"?:)
сорри, что много вопросов задаю
просто не хотелось бы с другим артиклем так же лохануться как с вышеописанным
в ответ kaktuswelcome 19.11.11 15:05
В ответ на:
а сообщить о неуплате
а сообщить о неуплате
где сообщается об этом?
я нашла только "проблем клерен" там?
вот что высветилось:
Bitte schließen Sie diesen Fall in Mein eBay in „Probleme klären“ am oder nach dem 24. Nov. 2011 bzw. sobald Sie die Zahlung erhalten haben. Damit Ihnen die Gutschrift der Verkaufsprovision gutgeschrieben werden kann, müssen Sie diesen Fall spätestens bis zum 17. Dez. 2011 schließen.
т.е теперь ждать, если деньги не поступят 24 ноября, то что дальше, куда дальше "тыкать"?:)
сорри, что много вопросов задаю
NEW 20.11.11 08:03
в ответ Galate@ 20.11.11 02:28
http://resolutioncenter.ebay.de/
Ebay-Kundenservice-Probleme klären-Поставить точку в нужном месте-Weiter
Ebay-Kundenservice-Probleme klären-Поставить точку в нужном месте-Weiter
Если Вы все перепробовали и ничего не помогает, то прочтите инструкцию!
NEW 20.11.11 10:06
в ответ Galate@ 20.11.11 02:11
"инвойс", - Это в английском (счёт- накладная) В емецком Zahlung informacion senden /
С этой опцией можно и напоминания ему повторно слать.
С покупателями надо деликатно- напоминать. Типа Пусть проверит платёж, не забыл-ли, Или Если нежелает покупать, то типа- давай отменим.
Хамить , только, ни в коем случае не надо.
С этой опцией можно и напоминания ему повторно слать.
С покупателями надо деликатно- напоминать. Типа Пусть проверит платёж, не забыл-ли, Или Если нежелает покупать, то типа- давай отменим.
Хамить , только, ни в коем случае не надо.
NEW 21.11.11 20:31
в ответ Galate@ 20.11.11 02:28
на страничке, где открытый фалль, рядом с этим словом будет стрелочка вниз с раскрывающимся окошком, в котором будет написано фалль шлисен
после этого надо будет еще раз пометить, получены ли были деньги или нет и все. сделаете это после 24 ноября, но до 17 декабря и все. провизион вам вернут
но имейте вввиду, что после этого вы бевертунг никакой уже дать не сможете, так что если захотите, то нужно будет сделать это до закрытия фалля
после этого надо будет еще раз пометить, получены ли были деньги или нет и все. сделаете это после 24 ноября, но до 17 декабря и все. провизион вам вернут
но имейте вввиду, что после этого вы бевертунг никакой уже дать не сможете, так что если захотите, то нужно будет сделать это до закрытия фалля
Труднее всего вылезать из долгов и из теплой постели в холодное утро. -----
Dortmund
Dortmund
