Вход на сайт
Ситуация...
NEW 10.11.11 22:19
Я купил на ebay у частного продавца фарфоровую статуэтку. Статуэтка оказалась поломанная, хотя упаковка не повреждена.
Как мне быть в такой ситуации. У продавца стоит никаких гарантий и никакого возврата. Платил PayPal.
Как мне быть в такой ситуации. У продавца стоит никаких гарантий и никакого возврата. Платил PayPal.
NEW 10.11.11 22:23
в ответ .Аферист 10.11.11 22:19
Отож 
доступно написано ж

доступно написано ж
В ответ на:
никаких гарантий и никакого возврата
никаких гарантий и никакого возврата
Żywie Biełarus!
Беларусь на пути перемен "Выходи гулять" --> https://youtu.be/aOnp0kfAr80

NEW 10.11.11 22:32
нуу, не знаю, я бы не покупал,если такое написано продавцом
хотя, честно говоря нечасто покупаю на немецком ebay
..FR, GB, US...
хотя, честно говоря нечасто покупаю на немецком ebay
..FR, GB, US...
Żywie Biełarus!
Беларусь на пути перемен "Выходи гулять" --> https://youtu.be/aOnp0kfAr80

NEW 10.11.11 22:53
в ответ gendy 10.11.11 22:43
Всё дело в том, что я когда увидел эту статуэтку на аукционе, то попросил продавца сделать отдельно фотографию клейма, на обратной части. Он сделал и выставил как дополнительное фото.
Как в таком случае я могу утверждать, что товар не соответствует описанию?
Как в таком случае я могу утверждать, что товар не соответствует описанию?
10.11.11 23:06
в ответ .Аферист 10.11.11 22:53
Если неделя ещ ёне прошла, то пробуйте делать предьяву почте, почта свяжется с продавцом и начнётся разбирательство, пусть он с ними разбирается, а вам пусть деньги возвращает, продавец всегда виноват, товар ломанный, сделать ему ничего не возможно, кроме как поставить негатив, но это ему чёрное пятно на год, поэтому он вам скорее всего деньги вернёт....
NEW 10.11.11 23:08
пусть он с почтой разбирается. докажет, что было правильно упаковано, получит страховку,
не докажет - сам виноват. надеюсь статуетка была отправлена застрахованным пакетом?
в ответ .Аферист 10.11.11 22:45
В ответ на:
А если его вины тут нет. Если он отсылал целую, а это вина почты?
А если его вины тут нет. Если он отсылал целую, а это вина почты?
пусть он с почтой разбирается. докажет, что было правильно упаковано, получит страховку,
не докажет - сам виноват. надеюсь статуетка была отправлена застрахованным пакетом?
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.11.11 23:15
в ответ .Аферист 10.11.11 22:53
значит плохо упаковал.
только если посылка была незастрахована, то плохо.
по закону ответственность переходит к покупателю
в момент передачи посылки на почту.
тогда только доказывать, что статуетка была плохо упакована
только если посылка была незастрахована, то плохо.
по закону ответственность переходит к покупателю
в момент передачи посылки на почту.
тогда только доказывать, что статуетка была плохо упакована
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.11.11 23:21
в ответ Пукшин 10.11.11 23:16
покупатель может разбираться только с оон.
почта с покупателем даже разговаривать не станет. максимум составит протокол если повреждена упаковка.
он для почты никто, деньги за посылку не платил и почта ему ничем не обязана
почта с покупателем даже разговаривать не станет. максимум составит протокол если повреждена упаковка.
он для почты никто, деньги за посылку не платил и почта ему ничем не обязана
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.11.11 23:28
Вы сами написали
"по закону ответственность переходит к покупателю
в момент передачи посылки на почту."
И это всем известно. Написать можно и спросить, мол так и сяк, верните часть денег, договоримся по доброму. Но и только... Доказать что покупатель ее сам сломал - невозможно...
в ответ gendy 10.11.11 23:21
В ответ на:
почта с покупателем даже разговаривать не станет. максимум составит протокол если повреждена упаковка.
он для почты никто, деньги за посылку не платил и почта ему ничем не обязана
почта с покупателем даже разговаривать не станет. максимум составит протокол если повреждена упаковка.
он для почты никто, деньги за посылку не платил и почта ему ничем не обязана
Вы сами написали
"по закону ответственность переходит к покупателю
в момент передачи посылки на почту."
И это всем известно. Написать можно и спросить, мол так и сяк, верните часть денег, договоримся по доброму. Но и только... Доказать что покупатель ее сам сломал - невозможно...
NEW 10.11.11 23:35
так оно и есть. но почта по прежнему имеет дело только с клиентом - продавцом.
покупатель для почты никто
есть дорогие способы - идти в суд.
а там свидетели "случайно" присутствовавшие при распаковке, оценка качества упаковки и т.д.
в общем победит тот, у кого дороже адвокат
в ответ Пукшин 10.11.11 23:28
В ответ на:
Вы сами написали
"по закону ответственность переходит к покупателю
в момент передачи посылки на почту."
Вы сами написали
"по закону ответственность переходит к покупателю
в момент передачи посылки на почту."
так оно и есть. но почта по прежнему имеет дело только с клиентом - продавцом.
покупатель для почты никто
В ответ на:
И это всем известно. Написать можно и спросить, мол так и сяк, верните часть денег, договоримся по доброму. Но и только... Доказать что покупатель ее сам сломал - невозможно...
И это всем известно. Написать можно и спросить, мол так и сяк, верните часть денег, договоримся по доброму. Но и только... Доказать что покупатель ее сам сломал - невозможно...
есть дорогие способы - идти в суд.
а там свидетели "случайно" присутствовавшие при распаковке, оценка качества упаковки и т.д.
в общем победит тот, у кого дороже адвокат
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.11.11 23:38
Это-то конечно. Но вот продавец уже ответственности не несет...
Неубедительно все это будет, увы... У ответчика тоже будут свидетели случайно присутствующие при упаковке... В таких случаях единственный вариант - вскрывать посылки в присутствии работника почты. Так делают в России, воизбежание получения вместо айфона парочки камней...
в ответ gendy 10.11.11 23:35
В ответ на:
так оно и есть. но почта по прежнему имеет дело только с клиентом - продавцом.
покупатель для почты никто
так оно и есть. но почта по прежнему имеет дело только с клиентом - продавцом.
покупатель для почты никто
Это-то конечно. Но вот продавец уже ответственности не несет...
В ответ на:
есть дорогие способы - идти в суд.
а там свидетели "случайно" присутствовавшие при распаковке, оценка качества упаковки и т.д.
в общем победит тот, у кого дороже адвокат
есть дорогие способы - идти в суд.
а там свидетели "случайно" присутствовавшие при распаковке, оценка качества упаковки и т.д.
в общем победит тот, у кого дороже адвокат
Неубедительно все это будет, увы... У ответчика тоже будут свидетели случайно присутствующие при упаковке... В таких случаях единственный вариант - вскрывать посылки в присутствии работника почты. Так делают в России, воизбежание получения вместо айфона парочки камней...
NEW 10.11.11 23:56
если не было грубых нарушений со стороны продавца...
с чего сотруднику почты лезть в чужое дело. его интересует только состояние упаковки.
а убедительно или нет - решит суд.
в ответ Пукшин 10.11.11 23:38
В ответ на:
Это-то конечно. Но вот продавец уже ответственности не несет...
Это-то конечно. Но вот продавец уже ответственности не несет...
если не было грубых нарушений со стороны продавца...
В ответ на:
Неубедительно все это будет, увы... У ответчика тоже будут свидетели случайно присутствующие при упаковке... В таких случаях единственный вариант - вскрывать посылки в присутствии работника почты. Так делают в России, воизбежание получения вместо айфона парочки камней...
Неубедительно все это будет, увы... У ответчика тоже будут свидетели случайно присутствующие при упаковке... В таких случаях единственный вариант - вскрывать посылки в присутствии работника почты. Так делают в России, воизбежание получения вместо айфона парочки камней...
с чего сотруднику почты лезть в чужое дело. его интересует только состояние упаковки.
а убедительно или нет - решит суд.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит