Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

музыканты посоветуйте как быть?

716  1 2 все
flauto прохожий08.11.11 11:18
NEW 08.11.11 11:18 
в ответ anton225 08.11.11 10:38
В ответ на:
А вы что кончали? У нас было.
В ответ на:но ни в одном городе где я их сдавала собеседования не проводилось.
Вы несколько музыкальных вузов в Грмании закончили?

я поступала во многих городах, чтобы уж наверняка, а закончила я в Берлине с дипломом и в Ростоке с концертэкзаменом ;)
#21 
flauto прохожий08.11.11 11:20
NEW 08.11.11 11:20 
в ответ anton225 08.11.11 11:11
В ответ на:
А пусть занимаются - они же по квотам для иностранцев поступают?

в том то вся и прелесть, что нет квот для иностранцев. Кто лучше, или кто больше понравился профессорам того и берут, хоть он китаец, хоть испанец или немец.
#22 
anton225 знакомое лицо08.11.11 11:22
NEW 08.11.11 11:22 
в ответ flauto 08.11.11 11:18
Наверно был конкурс небольшой? У нас 1:4 и собеседование играло отнюдь не последнюю роль. Фактически в собеседование задавались вопросы по личной мотивации и по истории музыки.
Сольфеджио в советском виде не было - надо было пропеть с листа один из средних голосов в хоровой партитуре, и спеть несколько интервалов и аккордов.
#23 
anton225 знакомое лицо08.11.11 11:23
NEW 08.11.11 11:23 
в ответ flauto 08.11.11 11:20, Последний раз изменено 08.11.11 11:28 (anton225)
В ответ на:
в том то вся и прелесть, что нет квот для иностранцев.
Вы уверены?
У нас китайцев брали сверх обычного приёма. А обучение оплачивал Китай. Уровень китайских студентов заметно ниже немецкого. Некоторые преподаватели считали, что им следовало ещё сначала поучиться в Китае, а потом уж и в Германию ехать. Но - оплачено.
На днях одну кореянку слушал - второй концерт Рахманинова. В аспирантуре. В принципе и ничего, но мимо клавиш очень уж часто... Хотя задатки у неё явно есть, не без таланта - при определённых условиях из неё ещё можно сделать пианистку...
#24 
flauto прохожий08.11.11 11:39
NEW 08.11.11 11:39 
в ответ anton225 08.11.11 11:22
В ответ на:
Наверно был конкурс небольшой? У нас 1:4 и собеседование играло отнюдь не последнюю роль. Фактически в собеседование задавались вопросы по личной мотивации и по истории музыки.
Сольфеджио в советском виде не было - надо было пропеть с листа один из средних голосов в хоровой партитуре, и спеть несколько интервалов и аккордов.

а у Вас какая специальность? и в каком городе? я флейтистка, поступало нас человек 30 в Берлин, взяли двоих.... и это еще не много, на конкурсах в оркестр приезжают бывает и по 50 человек. Отсеивали всех на специальности, если прошел дальше то было уже скорее символически, т.е. нас хотели двоих взять, если бы я не сдала сольфеджио, то взяли бы только одного. Ну и еще общее фно было на вступительном. На экзамене по спец. фактически все решается, все что там говорится - гутен таг и ауф видерзеен. и все.
#25 
flauto прохожий08.11.11 11:40
NEW 08.11.11 11:40 
в ответ anton225 08.11.11 11:23
В ответ на:
Вы уверены?
У нас китайцев брали сверх обычного приёма. А обучение оплачивал Китай. Уровень китайских студентов заметно ниже немецкого. Некоторые преподаватели считали, что им следовало ещё сначала поучиться в Китае, а потом уж и в Германию ехать. Но - оплачено.
На днях одну кореянку слушал - второй концерт Рахманинова. В аспирантуре. В принципе и ничего, но мимо клавиш очень уж часто... Хотя задатки у неё явно есть, не без таланта - при определённых условиях из неё ещё можно сделать пианистку...

очень странно, действительно какая Хохшуле у Вас???
#26 
anton225 знакомое лицо08.11.11 11:45
NEW 08.11.11 11:45 
в ответ flauto 08.11.11 11:39, Последний раз изменено 08.11.11 11:49 (anton225)
В ответ на:
я флейтистка
Тогда у меня вопросов больше нет. У оркестровых музыкантов всё иначе, им универсализм, как пианистам, не требуется.
Мне не хочется давать личные данные. Скажу только, что у нас требуется владение минимум 4-мя муз. инструментами. Один из них - обязательный - фортепиано. Два из них - по выбору. Можно и флейту. Зависит от того, кто на чём до поступления играл. Начинать с нуля в самой Hochschule проблематично.
В общем, мы - те, кто определяет, что, где и как оркестранты будут играть. Мы - укротители оркестрантов.
#27 
flauto прохожий08.11.11 12:00
NEW 08.11.11 12:00 
в ответ anton225 08.11.11 11:45
В ответ на:
Тогда у меня вопросов больше нет. У оркестровых музыкантов всё иначе, им универсализм, как пианистам, не требуется.
Мне не хочется давать личные данные. Скажу только, что у нас требуется владение минимум 4-мя муз. инструментами. Один из них - обязательный - фортепиано. Два из них - по выбору. Можно и флейту. Зависит от того, кто на чём до поступления играл. Начинать с нуля в самой Hochschule проблематично.
В общем, мы - те, кто определяет, что, где и как оркестранты будут играть. Мы - укротители оркестрантов.

поняла Вас, тогда и китайские квоты по этой специальности еще можно как то объяснить. Желаю Вам хороших укрощаемых!
#28 
Тормоз патриот08.11.11 12:11
Тормоз
08.11.11 12:11 
в ответ flauto 07.11.11 12:36
В ответ на:
или в джаз, где правда денег этим не заработать..

вот это точно..у меня у подруги муж всемирно извенстный джазовый пианист, в руссланде у него выходили пластинки и пару раз выступал по ТВ.. вот уже 10 лет в Германии, сперва пытался пробиться, прорваться, играл в каких- то разовых мероприятиях, потом..нашел себе церковь и пфарер дает ему ключи- там и репетирует и играет- теперь уже только для себя.. Никаких шансов- да и возраст уже-ему 50 исполнилось...
Недавно к нему приезжал друг- Сергей Жилин (Фонограф-Бэнд- думаю, все его знают)- так он был в шоке: как ты тут вообще живешь? Двушка на пятом этаже, соседи нервные- играть нельзя и т.д.
Кстати, этот пианист говорит, что еврею устроиться в оркестр вообще очень трудно...
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
От трудов праведных- не наживешь палат каменных (с)
#29 
8898 посетитель08.11.11 13:11
NEW 08.11.11 13:11 
в ответ vita@ 07.11.11 11:42
А чего хочет Ваш сын? О чем мечтает? Можно не только играть концерты классической музыки - можно преподавать, дирижировать, аранжировать музыку, можно податься в муз. менеджмент, на радио или на телевидение, в студию записи или в муз. издательство.... Для дальнейших занятий фортепиано не стоит избегать муз. школы - его "подберут там, где он стоял" - и продолжать занятия в его темпе и исходя из его интересов. Можно посетить пробные занятия, послушать детей на школьном концерте - найти педагога, который подойдет Вашему сыну. Ему нужна возможность играть в ансамбле, возможность выходить на сцену, возможность пройти "Musiklehre (Theorie und Gehörbildung) für 15- bis 18-Jährige und für Erwachsene, Studienvorbereitende Ausbildung (Vorbereitung auf die Aufnahmeprüfung an Musikhochschulen) mit Unterricht im Hauptfach, Nebenfach, Theorie und Gehörbildung, Ergänzungsfach (Teilnahme an einem Ensemble)" (в качестве примера)... А там разберетесь - может, ваш сын сам не захочет заниматься музыкой профессионально. А если захочет - удачи ему!
#30 
1 2 все