Login
Камера на велосипеде заклеена, сколько нужно ждать
709
23.04.11 10:34
Кто знает точно когда можно использовать камеру на велосипеде, после её заклейки. В инсрукции не стоит.
NEW 23.04.11 11:03
in Antwort Владимир Мономах 23.04.11 10:34
Заклеить камеру.
Для заклейки камеры необходима велоаптечка (ее в дороге иметь обязательно). При проколе камеры нужно делать следующее:
Перед тем, как снимать колесо, не забудьте освободить его от тормоза.
Теперь нужно снять колесо (у горных велосипедов, обычно, они откручиваются специальной гайкой с ручкой - эксцентриком).
Затем снимаем покрышку с камерой (не забудьте открутить колпачок нипеля).
Вытаскиваем камеру и надуваем ее (с помощью насоса) - теперь дырка видна.
Замечаем место прокола и спускаем воздух.
Зачищаем место прокола специальным наждаком, имеющимся в аптечке. Наносим клей на заплату (выбранную по размеру) и на место прокола камеры.
Даем высохнуть минуты две и накладываем заплату на камеру так, чтобы дырка оказалась посередине заплаты.
Зажимаем место наложения заплаты пальцами и ждем 5-7 минут.
Отпускаем, надуваем, проверяем - нет ли еще проколов (при обнаружении - выполняем с ними выше описанное).
Проверяем внутреннею часть покрышки на наличие посторонних предметов (которые могли попасть туда во время прокола и которые могут вызвать повторный прокол).
Все нормально - спускаем камеру, запихиваем ее в покрышку, надеваем все это на обод.
Ставим колесо на велосипед (не забудьте прикрутить) и возвращаем тормоз в нормальное положение.
Накачиваем камеру и едем дальше!
Вот, в принципе и все, что нужно знать велосипедисту для обеспечения оперативного ремонта своего “железного коня”, в ситуации когда профессиональных мастеров и мастерских поблизости нет.
Для заклейки камеры необходима велоаптечка (ее в дороге иметь обязательно). При проколе камеры нужно делать следующее:
Перед тем, как снимать колесо, не забудьте освободить его от тормоза.
Теперь нужно снять колесо (у горных велосипедов, обычно, они откручиваются специальной гайкой с ручкой - эксцентриком).
Затем снимаем покрышку с камерой (не забудьте открутить колпачок нипеля).
Вытаскиваем камеру и надуваем ее (с помощью насоса) - теперь дырка видна.
Замечаем место прокола и спускаем воздух.
Зачищаем место прокола специальным наждаком, имеющимся в аптечке. Наносим клей на заплату (выбранную по размеру) и на место прокола камеры.
Даем высохнуть минуты две и накладываем заплату на камеру так, чтобы дырка оказалась посередине заплаты.
Зажимаем место наложения заплаты пальцами и ждем 5-7 минут.
Отпускаем, надуваем, проверяем - нет ли еще проколов (при обнаружении - выполняем с ними выше описанное).
Проверяем внутреннею часть покрышки на наличие посторонних предметов (которые могли попасть туда во время прокола и которые могут вызвать повторный прокол).
Все нормально - спускаем камеру, запихиваем ее в покрышку, надеваем все это на обод.
Ставим колесо на велосипед (не забудьте прикрутить) и возвращаем тормоз в нормальное положение.
Накачиваем камеру и едем дальше!
Вот, в принципе и все, что нужно знать велосипедисту для обеспечения оперативного ремонта своего “железного коня”, в ситуации когда профессиональных мастеров и мастерских поблизости нет.
NEW 23.04.11 11:14
in Antwort Владимир Мономах 23.04.11 11:03
И такое бывает.Заклеил собрал всё месте ,накачал воздух хорошенько покрышку в ободе выровнял поднял давление до нормы ,обычно чтобы не как камень была ,монтируй калесо на велик и вперёд .Этого времени предостаточно.
NEW 23.04.11 13:07
in Antwort Viktor-Plygun 23.04.11 11:14
Так и буду делать. Это на всякий случай нужно знать если в дороге проколется колесо.
NEW 23.04.11 21:18
in Antwort Владимир Мономах 23.04.11 13:07
Для этого запасные камеры возят, благо стоят копейки.
NEW 23.04.11 21:34
in Antwort Gudman 23.04.11 21:18
Для этого полусогнутые копейки возят, благо стОят действительно копейки.
И процесс "заклейки" продолжается полторы секунды.
И процесс "заклейки" продолжается полторы секунды.
NEW 23.04.11 21:38
... блин, для мастеровых таких, разве это вопрос? кто в эсссре читал инструкцию?
in Antwort Владимир Мономах 23.04.11 10:34
В ответ на:
В инсрукции не стоит.
В инсрукции не стоит.
майнер майнунг нах...
NEW 24.04.11 00:20
in Antwort Владимир Мономах 23.04.11 11:03, Zuletzt geändert 24.04.11 00:22 (Maxim155)
Возни слишком много.
При проколе камеры нужно делать следующее:
1. покупаем новую камеру.
2. на всякий случай покупаем и новую покрышку - в старой могло что-нибудь застрять, не найдёшь - а потом меняй камеры до посинения).
3. Покупаем новый пластиковый бандаж (или как там он называется-чтоб камеру спицами не колоть).
4. всё это меняем и счастливо едем дальше.
А ситуация, когда профессиональных мастеров и мастерских поблизости нет, в Германии невозможна.
При проколе камеры нужно делать следующее:
1. покупаем новую камеру.
2. на всякий случай покупаем и новую покрышку - в старой могло что-нибудь застрять, не найдёшь - а потом меняй камеры до посинения).
3. Покупаем новый пластиковый бандаж (или как там он называется-чтоб камеру спицами не колоть).
4. всё это меняем и счастливо едем дальше.
В ответ на:
Отпускаем, надуваем, проверяем - нет ли еще проколов (при обнаружении - выполняем с ними выше описанное).
Этого вполне можно избежать. Время и нервы стоят дороже, чем новая покрышка и новая камера.Отпускаем, надуваем, проверяем - нет ли еще проколов (при обнаружении - выполняем с ними выше описанное).
А ситуация, когда профессиональных мастеров и мастерских поблизости нет, в Германии невозможна.
NEW 24.04.11 15:50
Тогда лучше велосипед запасной всегда с собой возить, а то мало ли...
in Antwort Maxim155 24.04.11 00:20
В ответ на:
1. покупаем новую камеру.
2. на всякий случай покупаем и новую покрышку - в старой могло что-нибудь застрять, не найдёшь - а потом меняй камеры до посинения).
3. Покупаем новый пластиковый бандаж (или как там он называется-чтоб камеру спицами не колоть).
4. всё это меняем и счастливо едем дальше.
1. покупаем новую камеру.
2. на всякий случай покупаем и новую покрышку - в старой могло что-нибудь застрять, не найдёшь - а потом меняй камеры до посинения).
3. Покупаем новый пластиковый бандаж (или как там он называется-чтоб камеру спицами не колоть).
4. всё это меняем и счастливо едем дальше.
Тогда лучше велосипед запасной всегда с собой возить, а то мало ли...
NEW 24.04.11 16:29
in Antwort Пикуль 24.04.11 16:09
NEW 24.04.11 21:14
сёдня воскресенье, завтра пас ха
ну и где мастерские в окресности четырёхсот километров от Кёльна? найдите хотя бы две
in Antwort Maxim155 24.04.11 00:20
В ответ на:
А ситуация, когда профессиональных мастеров и мастерских поблизости нет, в Германии невозможна.
А ситуация, когда профессиональных мастеров и мастерских поблизости нет, в Германии невозможна.
сёдня воскресенье, завтра пас ха
ну и где мастерские в окресности четырёхсот километров от Кёльна? найдите хотя бы две
NEW 24.04.11 22:43
in Antwort Пикуль 24.04.11 16:09
В ответ на:
и насос...
Зачем? На любой заправке есть сжатый воздух. Просто камеры велосипедные нужно покупать те, у которых автониппель.и насос...
NEW 24.04.11 22:45
in Antwort Maxim155 24.04.11 22:43
NEW 24.04.11 23:21
in Antwort Пикуль 24.04.11 22:45
В ответ на:
что бы камеру качать...
напрасная работа: на заправке воздух бесплатно и не надо физически напрягаться.что бы камеру качать...
NEW 24.04.11 23:46
in Antwort Владимир Мономах 23.04.11 10:34
Купил камеру в баухаузе,уже дома прочитал что она с клеем внутри ,в случае прокола нужно просто вытащить гвоздик и ехать дальше.
Хреновина какая.-то .Еслиб еще говорящие гвоздики были.
Хреновина какая.-то .Еслиб еще говорящие гвоздики были.
NEW 25.04.11 00:49
in Antwort hartung.65 24.04.11 23:46
Это больше теория. Я такой пользовался. Клей внутри загустел и колесо ощутимо било, я даже думал, редуктору в оси конец наступает. Потом прокололась эта камера как самая обычная. Вся разница - сдулась не за час, а за сутки.
Заменил на нормальную - и никаких биений. 
Вот покрышки бывают усиленные слоем какого-то особого пластика - это рекомендую, по крайней мере для заднего колеса: на нём нагрузки больше.
Вот покрышки бывают усиленные слоем какого-то особого пластика - это рекомендую, по крайней мере для заднего колеса: на нём нагрузки больше.
NEW 25.04.11 08:00
in Antwort hartung.65 24.04.11 23:46
По-опыту пользования вещь очень даже неплохая. В случае простых проколов работает нормально. Несколько раз крепко выручало, когда стоишь на полпути, скажем, в садик с сыном в киндерзитце и всякие другие телодвижения нет ни времени, ни лишних денег. Постоял 10 минут, подкачал и поехал. 
Насчет биения, тьфу, тьфу, тьфу.
Единственое, что заметил - это то, что этот герметик стареет
. Во-всяком случае, после трех лет у меня перестал работать.
Насчет биения, тьфу, тьфу, тьфу.
Единственое, что заметил - это то, что этот герметик стареет
NEW 25.04.11 10:29
in Antwort hartung.65 24.04.11 23:46
наезжал такой камерой на шип какого-то растения
подкачал слегка и потом ещё месяц ездил, пока на разбитое донышко бутылки ночью не нарвался
биения и в детстве с монеткой не ощущал
подкачал слегка и потом ещё месяц ездил, пока на разбитое донышко бутылки ночью не нарвался
биения и в детстве с монеткой не ощущал




