Login
проблема с диваном
NEW 21.03.11 16:25
in Antwort :Xenia 21.03.11 14:07
NEW 21.03.11 17:59
in Antwort Ledykracher 21.03.11 16:25
напишу, сейчас была в магазине, сказали приедут к нам и будут смотреть, что можно сделать.
21.03.11 20:25
in Antwort Ledykracher 21.03.11 19:33
ну конечно. только вот сказали сегодня, что нужно продавцу дать шанс исправить неисправность, мол про возврат денег и обмен и думать не стоит, будут ремонтировать.
NEW 21.03.11 21:22
in Antwort :Xenia 21.03.11 20:25
Какая знакомая история, я про диван. Мы перед новым годом купили диван в некермане, в рассрочку цена 2000€. Так пружины стали так же выскакивать уже через 3 дня, хотя на диване просто сидели и смотрели ТВ, потом и под ребенком в 20 кг пружина выскочила. После звонка в некерман они спросили менять будем или как? Мы отказались совсем от мебели такого качества, они забрали этот диван и кредит списали, мы даже не успели и первый платеж сделать.
NEW 21.03.11 21:25
in Antwort Dimon55 21.03.11 21:22
вас спросили. а нам прямо сказали, мол, обмена не будет. посмотрим, что скажет Lieferant.
NEW 21.03.11 21:39
in Antwort :Xenia 21.03.11 21:25
Перед этим у нас была проблема , тоже с диваном от туда же, так в тот раз они сказали сами виноваты,
их какой то чел приезжал, нам покивал , да да, а в итоге мы сами виноваты.
Тогда спинки отваливаться стали, слабость конструкции ,но я сам сделал, после их отказа.Добавил несколько пластин и шурупов в крепления.
А вот в этот случай (когда пружины выскочили), они не артачились, по телефону всё разрешилось.
Будьте настойчивей!
их какой то чел приезжал, нам покивал , да да, а в итоге мы сами виноваты.
Тогда спинки отваливаться стали, слабость конструкции ,но я сам сделал, после их отказа.Добавил несколько пластин и шурупов в крепления.
А вот в этот случай (когда пружины выскочили), они не артачились, по телефону всё разрешилось.
Будьте настойчивей!
NEW 22.03.11 15:41
in Antwort :Xenia 21.03.11 20:25
исправлять будет не продавец, а Hersteller... они же при осмотре определят причину - либо слабость конструкции, либо ошибка при сборке, либо что-то при транспортировке случилось, ну или вы сами виноваты 
по закону после трёх ремонтов обмен или возврат денег...

по закону после трёх ремонтов обмен или возврат денег...
NEW 30.03.11 18:24
in Antwort :Xenia 20.03.11 17:27, Zuletzt geändert 30.03.11 18:30 (stingert)
Такая же ерунда была и у нашего дивана.. У нас угловой диван и типа не предназначен для спанья..)) т.е. это диван по функционалу как гостевой, т.е. сидеть можно, а спать иногда. Это они нам так сказали, но мы то покупали его именно для этого! Диван двуспальный раскладной с беткастеном и откидывающимися спинками... В общем сделали мы фото, отослали им, пришел мастер снова пофотал, ушел.. потом приехал еще раз и заменил скобы, которые по бокам держат пружины, с пластиковых (!!!) на металлические. Тоже вылетело сначала две пружины.. причем места где вылетели пружины находятся в изголовье, т.е. мы не скакали по дивану. Нам сказали, что это естественный износ, менять диван не будут, а вот гарантия 2 года есть иесли что менять в
течение этого времени они будут. На их работу (новые скобы) тоже 2 года гарантия.. В общем через какое то время вылетела еще одна пружина, но я еще никого не вызывала..
Но самое поганое что они нам его продали якобы со скидкой, т.к. он стоял в магазине и типа тот товар что выставлен его все лапают он типа нам уступает дешевле.. был 1800, он продал нам его за 1200......так вот самое поганое, что после всего этого в газете мы увидели рекламу этого магазина, которые продает ТАКОЙ ЖЕ диван со скидкой за 700 евро!! вот козлы
Но самое поганое что они нам его продали якобы со скидкой, т.к. он стоял в магазине и типа тот товар что выставлен его все лапают он типа нам уступает дешевле.. был 1800, он продал нам его за 1200......так вот самое поганое, что после всего этого в газете мы увидели рекламу этого магазина, которые продает ТАКОЙ ЖЕ диван со скидкой за 700 евро!! вот козлы
NEW 25.04.11 14:45
а можно закон в студию!?
Продолжение истории. 06.04. пришёл техник, на тот момент уже вылетело 5 пружин, заменил скобы только у вылетевших, сказал, что такое случается очень редко и ушёл. А сегодня вылетела опять одна пружина. Ну что ж нам делать то?
Блин, люди покупают дорогие диваны и ...дцать лет проблем не знают. Я беремена, в июле рожать. Представила я себе, что на диване бы ребёнок лежал в этот момент
, они вылетают достаточно громко, я находясь в др. комнате испугалась. Это, конечно, всё только эмоции, но всё же....
in Antwort Ledykracher 22.03.11 15:41, Zuletzt geändert 25.04.11 14:45 (:Xenia)
В ответ на:
по закону после трёх ремонтов обмен или возврат денег...
по закону после трёх ремонтов обмен или возврат денег...
а можно закон в студию!?
Продолжение истории. 06.04. пришёл техник, на тот момент уже вылетело 5 пружин, заменил скобы только у вылетевших, сказал, что такое случается очень редко и ушёл. А сегодня вылетела опять одна пружина. Ну что ж нам делать то?
Блин, люди покупают дорогие диваны и ...дцать лет проблем не знают. Я беремена, в июле рожать. Представила я себе, что на диване бы ребёнок лежал в этот момент

NEW 25.04.11 19:34
in Antwort :Xenia 25.04.11 14:45
Пусть приезжают и опять чинят. Когда после 2-го приезда пружина вылетит, требуйте замены. Еще лучше, сразу же замену требуйте, если не поменяют, то в третий раз должны. Эти диваны всё еще продаются? Где-нибудь написано про gute Qualität?
NEW 25.04.11 21:01
in Antwort kauffrau 25.04.11 19:34, Zuletzt geändert 30.04.11 16:04 (:Xenia)
Написала рекламатион, где прошу его забрать и вернуть деньги. Посмотрим...
NEW 25.04.11 22:54
in Antwort :Xenia 25.04.11 21:01
То, что они сказали, к делу не пришьёшь. Диваны всё еще продаются? Где-то написано про Qualität? Может значок какой-то?
NEW 26.04.11 08:49
in Antwort kauffrau 25.04.11 22:54, Zuletzt geändert 26.04.11 08:50 (Sissi)
а при чём тут значок...?ест гарантийные обязателства у магазина/- производителя.Вот пуст и чухаются.Человек купил диван,на котором страшно спать..и ето не от старости пружины выскакивают,а по причине заводского брака.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
NEW 26.04.11 12:57
in Antwort :Xenia 20.03.11 15:21
NEW 30.04.11 16:05
Сегодня пришёл ответ, деньги не вернут
, мол, у них есть Recht auf mehrmalige Nachbesserung (интересно это сколько раз?). Они сообщили производителю, он с нами свяжется, опять приедет мастер.
in Antwort :Xenia 25.04.11 21:01, Zuletzt geändert 30.04.11 16:09 (:Xenia)
В ответ на:
Написала рекламатион, где прошу его забрать и вернуть деньги. Посмотрим...
Написала рекламатион, где прошу его забрать и вернуть деньги. Посмотрим...
Сегодня пришёл ответ, деньги не вернут

NEW 30.04.11 19:25
in Antwort Ledykracher 30.04.11 16:43
ага, я Вас просила сказать, какой это закон!?
NEW 30.04.11 20:18
in Antwort :Xenia 30.04.11 19:25
я не знаю, какой закон, мне так объяснил владелец фирмы, торгующий мебелью