Вход на сайт
2500 брутто на двоих в Мюнхене
NEW 21.03.11 14:01
Почему унижающе, определяюще. Я не эмигрант, а экспат, но мой опыт вряд ли пригодится, уж больно я давно да и в Германию перебрался из другой страны. И не программист к тому же...
в ответ bastq2 21.03.11 13:59
В ответ на:
интересное слово - эмигранты. Из твоих уст звучит унижающе.. А сам-то кто??
интересное слово - эмигранты. Из твоих уст звучит унижающе.. А сам-то кто??
Почему унижающе, определяюще. Я не эмигрант, а экспат, но мой опыт вряд ли пригодится, уж больно я давно да и в Германию перебрался из другой страны. И не программист к тому же...
NEW 21.03.11 14:01
товарищ - смотри к кому этот ответ направлялся, а не вырывай куски текста из контекста. Где-то кто-то написано, что автор поста может доплаты получать?
в ответ Дeдoродный 21.03.11 14:00
В ответ на:
Какие доплаты если человек на работу приехал, а? Чего Вы его тут все с толку сбиваете...
Какие доплаты если человек на работу приехал, а? Чего Вы его тут все с толку сбиваете...
товарищ - смотри к кому этот ответ направлялся, а не вырывай куски текста из контекста. Где-то кто-то написано, что автор поста может доплаты получать?
NEW 21.03.11 14:03
Это как раз моя специализация. Получается, что перспективы не такие уж и плохие. А год-полтора можно и пожить на такую зарплату, попутно занимаясь немецким и получая местный опыт.
в ответ bastq2 21.03.11 13:53
В ответ на:
Сейчас уже видит, что если хорошо освоить Джаву, то полно рабочих мест, где предлагают около 60 тысяч евро в год брутто.
Сейчас уже видит, что если хорошо освоить Джаву, то полно рабочих мест, где предлагают около 60 тысяч евро в год брутто.
Это как раз моя специализация. Получается, что перспективы не такие уж и плохие. А год-полтора можно и пожить на такую зарплату, попутно занимаясь немецким и получая местный опыт.
NEW 21.03.11 14:03