Deutsch
Germany.ruФорумы → Архив Досок→ Спроси совет

проблема с диваном

3026  1 2 3 все
:Xenia местный житель20.03.11 15:21
:Xenia
20.03.11 15:21 
купили мы месяц назад кожан. диван, достаточно для нас дорогой 2200 евро. неделю назад ночью мы с мужем проснулись от громкого удара, обошли всю квартиру, ничего не нашли. а пару дней назад при уборке я обнаружила, что снизу дивана выскочила пружина, порвав ткань, которым он обшит. я позвонила в магазин, мне сказали сделать фото и выслать продавцу, который нам его продавал. сделала, ответа пока нет.
а сегодня история повторилась, выскочила вторая пружина, с таким же грохотом. теперь вот думаю, а может, написать официально рекламатион? подскажите.
#1 
  SATRAP 20.03.11 15:31
SATRAP
NEW 20.03.11 15:31 
в ответ :Xenia 20.03.11 15:21
сделать фотографии, поехать в магазин и ткнуть продавцу или менеджеру ихнему в лицо.
пусть привозят новый и забирают старый. не него гарантия есть, елси вы его купили месяц назад
#2 
:Xenia местный житель20.03.11 15:32
:Xenia
NEW 20.03.11 15:32 
в ответ :Xenia 20.03.11 15:21
фото

#3 
Artemida_ старожил20.03.11 16:43
Artemida_
NEW 20.03.11 16:43 
в ответ :Xenia 20.03.11 15:21
афигеть...поделитесь тайной, какая фирма?...
Ни одно желание не дается нам без сил на его осуществление...(c)
#4 
Пошептаемся знакомое лицо20.03.11 16:45
Пошептаемся
NEW 20.03.11 16:45 
в ответ :Xenia 20.03.11 15:32
фото надо делать чтоб хорошо видно было, т.е положите диван на спинку и сделай фото, с этими фото к продавцу, даёшь ему срок неделю на замену дивана но не ремонта, если не сделают замену в течении срока деньги назад и больше ни ногой в тот магазин
Сейчaс нaличие дорогой мaшины не покaзывaет нaсколько ты крут, a чaще всего покaзывaет, сколько ты должен...
#5 
:Xenia местный житель20.03.11 17:23
:Xenia
NEW 20.03.11 17:23 
в ответ Artemida_ 20.03.11 16:43
вот и я фигею, в шоке прибываю. фирма Polinova.
#6 
:Xenia местный житель20.03.11 17:27
:Xenia
NEW 20.03.11 17:27 
в ответ Пошептаемся 20.03.11 16:45
а на каком основании я буду требовать замену? я думаю, они скажут, что ремонт положен.
#7 
Пошептаемся знакомое лицо20.03.11 17:29
Пошептаемся
NEW 20.03.11 17:29 
в ответ :Xenia 20.03.11 17:27
ну вы даёте, как на каком основании? ведь результат на лицо, месяц прошол а пружины на улице, классно да, тогда покупай каждый месяц у них же мебель
Сейчaс нaличие дорогой мaшины не покaзывaет нaсколько ты крут, a чaще всего покaзывaет, сколько ты должен...
#8 
Пошептаемся знакомое лицо20.03.11 17:34
Пошептаемся
NEW 20.03.11 17:34 
в ответ :Xenia 20.03.11 17:27
если предложат ремонт то говоришь что не хочешь больше иметь этот диван, если он в течения месяца пружины выплёвывает то через месяц кожа по швам пойдёт,
они обязаны его принять, поверь мне они его даже пытаться не будут ремонтировать, просто пустят под пресс так как транспортные услуги забрать и увезти дороже будет чем ремонт, а так его спишут.
В ответ на:
я думаю, они скажут, что ремонт положен.

Сейчaс нaличие дорогой мaшины не покaзывaет нaсколько ты крут, a чaще всего покaзывaет, сколько ты должен...
#9 
ntli свой человек20.03.11 17:35
ntli
NEW 20.03.11 17:35 
в ответ :Xenia 20.03.11 17:27
В ответ на:
а на каком основании я буду требовать замену?

На основании того, что товар оказался ненадлежащего качества.
Качественный диван не должен рассыпаться на детали в первый же месяц эксплуатации.
Русская Германия - портал MEINLAND
#10 
:Xenia местный житель20.03.11 17:42
:Xenia
NEW 20.03.11 17:42 
в ответ Пошептаемся 20.03.11 17:34
я думаю, что это надо всё письменно делать, слова к делу не пришьёшь.
#11 
ntli свой человек20.03.11 17:46
ntli
NEW 20.03.11 17:46 
в ответ :Xenia 20.03.11 17:42
В ответ на:
я думаю, что это надо всё письменно делать, слова к делу не пришьёшь.

Конечно, письмо с фотографиями и в магазин под роспись или заказным письмом.
Иначе потом могут сказать, что они ничего не знали о поломке.
Русская Германия - портал MEINLAND
#12 
Пошептаемся знакомое лицо20.03.11 17:56
Пошептаемся
NEW 20.03.11 17:56 
в ответ :Xenia 20.03.11 17:42
я тоже покупал кожаный 3-2-1 в течении трёх недель кожа поплыла, не по шву а на ровной площади, позвонил сказал причину что и где и не какого письма, дал неделю сроку чтоб деньги были на моём счету, через 4 дня забрали мебель и перечислили деньги.
Сейчaс нaличие дорогой мaшины не покaзывaет нaсколько ты крут, a чaще всего покaзывaет, сколько ты должен...
#13 
  Ledykracher патриот20.03.11 18:42
NEW 20.03.11 18:42 
в ответ :Xenia 20.03.11 15:21
Вы можете обменять диван при наличии гарантии. Можно спросить, где Вы покупали, у какого Händler?
#14 
:Xenia местный житель20.03.11 18:58
:Xenia
NEW 20.03.11 18:58 
в ответ :Xenia 20.03.11 15:21
сочинила тут письмецо, прочитайте, пожалуйста. может, у кого ещё какие идеи будут, что можно дописать.
В ответ на:
Sehr geehrte Damen und Herren,
am 11.01.2011 haben wir bei Ihnen Eckkombi Success bestellt, am 18.02.2011 wurde das Sofa geliefert, Rechnung Nr. 050259. Diese Woche sind zwei Federn unten aus dem Sofa rausgesprungen. Da ich die Qualität dieser Sofagarnitur sehr bezweifle, bitte ich Sie binnen zwei Wochen das Sofa abzuholen und mir das Geld in der Höhe 2200 Euro zu erstatten.
MfG

#15 
:Xenia местный житель20.03.11 18:59
:Xenia
NEW 20.03.11 18:59 
в ответ Ledykracher 20.03.11 18:42
Мы купили в магазине MöbelAkut, он он есть и в Zurbrüggen, но на 300 евро дороже.
#16 
  хэндехох коренной житель20.03.11 21:05
NEW 20.03.11 21:05 
в ответ :Xenia 20.03.11 15:21
В ответ на:
мы с мужем проснулись от громкого удара, обошли всю квартиру, ничего не нашли
эх молодость... иииииххааа...какие пружыны выдержат в свое время кровати жнлензные гнул пополам, дааа есть что вспомнить
#17 
  Ledykracher патриот21.03.11 09:06
NEW 21.03.11 09:06 
в ответ :Xenia 20.03.11 15:21
вообще странно... фирма солидная, хорошо себя на рынке зарекомендовала... может, вам "левый" диван продали? или вы слишком интенсивно "упражнения" на нём делали?
#18 
Cedoi0 постоялец21.03.11 12:30
Cedoi0
NEW 21.03.11 12:30 
в ответ Ledykracher 21.03.11 09:06
да если вам менять диван будут то пусть скинут 300 евро так у нас было
http://smayls.ru/data/smiles/animashki-ludi-2613.gif
#19 
:Xenia местный житель21.03.11 14:07
:Xenia
NEW 21.03.11 14:07 
в ответ Ledykracher 21.03.11 09:06
В ответ на:
или вы слишком интенсивно "упражнения" на нём делали?

для этого диваны и нужны, или?
#20 
  Ledykracher патриот21.03.11 16:25
NEW 21.03.11 16:25 
в ответ :Xenia 21.03.11 14:07
ну не нужны, но можно и на диване
напишите, чем эпопея с диваном закончилась... интересно
#21 
:Xenia местный житель21.03.11 17:59
:Xenia
NEW 21.03.11 17:59 
в ответ Ledykracher 21.03.11 16:25
напишу, сейчас была в магазине, сказали приедут к нам и будут смотреть, что можно сделать.
#22 
  Ledykracher патриот21.03.11 19:33
NEW 21.03.11 19:33 
в ответ :Xenia 21.03.11 17:59
так гарантию то Вам дали при покупке?
#23 
:Xenia местный житель21.03.11 20:25
:Xenia
NEW 21.03.11 20:25 
в ответ Ledykracher 21.03.11 19:33
ну конечно. только вот сказали сегодня, что нужно продавцу дать шанс исправить неисправность, мол про возврат денег и обмен и думать не стоит, будут ремонтировать.
#24 
Dimon55 местный житель21.03.11 21:22
Dimon55
NEW 21.03.11 21:22 
в ответ :Xenia 21.03.11 20:25
Какая знакомая история, я про диван. Мы перед новым годом купили диван в некермане, в рассрочку цена 2000€. Так пружины стали так же выскакивать уже через 3 дня, хотя на диване просто сидели и смотрели ТВ, потом и под ребенком в 20 кг пружина выскочила. После звонка в некерман они спросили менять будем или как? Мы отказались совсем от мебели такого качества, они забрали этот диван и кредит списали, мы даже не успели и первый платеж сделать.
#25 
:Xenia местный житель21.03.11 21:25
:Xenia
NEW 21.03.11 21:25 
в ответ Dimon55 21.03.11 21:22
вас спросили. а нам прямо сказали, мол, обмена не будет. посмотрим, что скажет Lieferant.
#26 
Dimon55 местный житель21.03.11 21:39
Dimon55
NEW 21.03.11 21:39 
в ответ :Xenia 21.03.11 21:25
Перед этим у нас была проблема , тоже с диваном от туда же, так в тот раз они сказали сами виноваты,
их какой то чел приезжал, нам покивал , да да, а в итоге мы сами виноваты.
Тогда спинки отваливаться стали, слабость конструкции ,но я сам сделал, после их отказа.Добавил несколько пластин и шурупов в крепления.
А вот в этот случай (когда пружины выскочили), они не артачились, по телефону всё разрешилось.
Будьте настойчивей!
#27 
  Ledykracher патриот22.03.11 15:41
NEW 22.03.11 15:41 
в ответ :Xenia 21.03.11 20:25
исправлять будет не продавец, а Hersteller... они же при осмотре определят причину - либо слабость конструкции, либо ошибка при сборке, либо что-то при транспортировке случилось, ну или вы сами виноваты
по закону после трёх ремонтов обмен или возврат денег...
#28 
stingert знакомое лицо30.03.11 18:24
stingert
NEW 30.03.11 18:24 
в ответ :Xenia 20.03.11 17:27, Последний раз изменено 30.03.11 18:30 (stingert)
Такая же ерунда была и у нашего дивана.. У нас угловой диван и типа не предназначен для спанья..)) т.е. это диван по функционалу как гостевой, т.е. сидеть можно, а спать иногда. Это они нам так сказали, но мы то покупали его именно для этого! Диван двуспальный раскладной с беткастеном и откидывающимися спинками... В общем сделали мы фото, отослали им, пришел мастер снова пофотал, ушел.. потом приехал еще раз и заменил скобы, которые по бокам держат пружины, с пластиковых (!!!) на металлические. Тоже вылетело сначала две пружины.. причем места где вылетели пружины находятся в изголовье, т.е. мы не скакали по дивану. Нам сказали, что это естественный износ, менять диван не будут, а вот гарантия 2 года есть иесли что менять в течение этого времени они будут. На их работу (новые скобы) тоже 2 года гарантия.. В общем через какое то время вылетела еще одна пружина, но я еще никого не вызывала..
Но самое поганое что они нам его продали якобы со скидкой, т.к. он стоял в магазине и типа тот товар что выставлен его все лапают он типа нам уступает дешевле.. был 1800, он продал нам его за 1200......так вот самое поганое, что после всего этого в газете мы увидели рекламу этого магазина, которые продает ТАКОЙ ЖЕ диван со скидкой за 700 евро!! вот козлы
#29 
:Xenia местный житель25.04.11 14:45
:Xenia
NEW 25.04.11 14:45 
в ответ Ledykracher 22.03.11 15:41, Последний раз изменено 25.04.11 14:45 (:Xenia)
В ответ на:
по закону после трёх ремонтов обмен или возврат денег...

а можно закон в студию!?
Продолжение истории. 06.04. пришёл техник, на тот момент уже вылетело 5 пружин, заменил скобы только у вылетевших, сказал, что такое случается очень редко и ушёл. А сегодня вылетела опять одна пружина. Ну что ж нам делать то?
Блин, люди покупают дорогие диваны и ...дцать лет проблем не знают. Я беремена, в июле рожать. Представила я себе, что на диване бы ребёнок лежал в этот момент , они вылетают достаточно громко, я находясь в др. комнате испугалась. Это, конечно, всё только эмоции, но всё же....
#30 
kauffrau старожил25.04.11 19:34
NEW 25.04.11 19:34 
в ответ :Xenia 25.04.11 14:45
Пусть приезжают и опять чинят. Когда после 2-го приезда пружина вылетит, требуйте замены. Еще лучше, сразу же замену требуйте, если не поменяют, то в третий раз должны. Эти диваны всё еще продаются? Где-нибудь написано про gute Qualität?
#31 
:Xenia местный житель25.04.11 21:01
:Xenia
NEW 25.04.11 21:01 
в ответ kauffrau 25.04.11 19:34, Последний раз изменено 30.04.11 16:04 (:Xenia)
Написала рекламатион, где прошу его забрать и вернуть деньги. Посмотрим...
#32 
kauffrau старожил25.04.11 22:54
NEW 25.04.11 22:54 
в ответ :Xenia 25.04.11 21:01
То, что они сказали, к делу не пришьёшь. Диваны всё еще продаются? Где-то написано про Qualität? Может значок какой-то?
#33 
:Xenia местный житель26.04.11 08:12
:Xenia
NEW 26.04.11 08:12 
в ответ kauffrau 25.04.11 22:54
Конечно, продаются. Про значок не знаю.
#34 
Sissi коренной житель26.04.11 08:49
Sissi
NEW 26.04.11 08:49 
в ответ kauffrau 25.04.11 22:54, Последний раз изменено 26.04.11 08:50 (Sissi)
а при чём тут значок...?ест гарантийные обязателства у магазина/- производителя.Вот пуст и чухаются.Человек купил диван,на котором страшно спать..и ето не от старости пружины выскакивают,а по причине заводского брака.
Как на самом деле любишь Россию, начинаешь осознавать, когда находишься вдалеке от неё. ( C )
#35 
kolj64 постоялец26.04.11 12:57
kolj64
NEW 26.04.11 12:57 
в ответ :Xenia 20.03.11 15:21
Для большой и светлой ЛЮБВИ есть сеновалы а диваны для отдыха,у нас кровать тоже разваливается.
#36 
:Xenia местный житель30.04.11 16:05
:Xenia
NEW 30.04.11 16:05 
в ответ :Xenia 25.04.11 21:01, Последний раз изменено 30.04.11 16:09 (:Xenia)
В ответ на:
Написала рекламатион, где прошу его забрать и вернуть деньги. Посмотрим...

Сегодня пришёл ответ, деньги не вернут , мол, у них есть Recht auf mehrmalige Nachbesserung (интересно это сколько раз?). Они сообщили производителю, он с нами свяжется, опять приедет мастер.
#37 
  Ledykracher патриот30.04.11 16:43
NEW 30.04.11 16:43 
в ответ :Xenia 30.04.11 16:05
я Вам писала, что три раза
#38 
:Xenia местный житель30.04.11 19:25
:Xenia
NEW 30.04.11 19:25 
в ответ Ledykracher 30.04.11 16:43
ага, я Вас просила сказать, какой это закон!?
#39 
  Ledykracher патриот30.04.11 20:18
NEW 30.04.11 20:18 
в ответ :Xenia 30.04.11 19:25
я не знаю, какой закон, мне так объяснил владелец фирмы, торгующий мебелью
#40 
:Xenia местный житель30.04.11 21:38
:Xenia
NEW 30.04.11 21:38 
в ответ Ledykracher 30.04.11 20:18
ясно
#41 
  Ledykracher патриот01.05.11 10:27
NEW 01.05.11 10:27 
в ответ :Xenia 30.04.11 21:38
почитайте здесь... три раза это максимальный срок
http://dejure.org/gesetze/BGB/437.html
#42 
:Xenia местный житель01.05.11 11:20
:Xenia
NEW 01.05.11 11:20 
в ответ Ledykracher 01.05.11 10:27
Спасибо, если после 2ого ремонта опять это случится, то буду уже требовать деньги, ссылаясь на § 440 BGB. Интересно, лучше к адвокату идти или самим разруливать?..
#43 
1 2 3 все