Вход на сайт
PAYPAL отказался возвращать деньги обратно
18.03.11 14:49
привет народ. оплатил покупку через пайпал. пришол товар но не тот. написал в пайпал чтобы вернули деньги. они в свою очередь просят что бы я отправил товар обратно и прислал им подтверждение. высылают специальный формуляр я его заполняю прикладываю чек с почты и высылаю им по факсу. они прислали подтверждение что факс получили. вчера через мейл просят опять подтвердить отправку товара обратно. я им написал что уже выслал им подтверждение и получил от них . а сегодня пришло вот это .... Unsere Untersuchungen in diesem Fall sind abgeschlossen. Leider können wir
in diesem Fall nicht zu Ihren Gunsten entscheiden.
кто с таким уже сталкивался?. наверное уже бесполезно с ними воевать.
in diesem Fall nicht zu Ihren Gunsten entscheiden.
кто с таким уже сталкивался?. наверное уже бесполезно с ними воевать.
NEW 18.03.11 20:44
в ответ VHHD 18.03.11 20:36
да суть в том что вместо заказанного получил практически пустой конверт не считая китайской монеты внутри (заказывал из китая) .так вот пайпал написал что бы все это я отправил обратно что я и сделал. и чек с почты как доказательство всего этого отправил в пайпал факсом.
NEW 18.03.11 20:58
Мерзкие сервисы здесь на западе, как только надо что то решать не в их пользу, не обьясняют ПАЙПАЙЦЫ что за унтерзухунги они провели? И видимо не опустятся так низкочтоб обяснять, не делали они ничего закрыты от нашего рекета границами и заборами, а то бы шелковые были....
Даже если сумма велика и наймеш адвоката он тоже не будет упиратся с ними, не немецкая контора. Если вот грамотный юрист найдется с зубом на них, и то монстр пайпал такой что тудненко. Толко если пробыват писат очень вежливые письма им в руководство особенно если здес ест их представитель с адресом.
Еще и еще раз дублировать свои писма с копиями. Остались же оригиналы у тебя. Вот у конкурента ихнего Монебукерса кажется ест сервис доверителный там пока не откроешь не увидишь не даш подтверждение, продавцу денги не переводят. Может еще такое писмо в конце если ничто их не расшевелит, типа предложение вернут денги с сылками на параграфы их АГБ с последушим передачей в фербраухсцентрале.
Даже если сумма велика и наймеш адвоката он тоже не будет упиратся с ними, не немецкая контора. Если вот грамотный юрист найдется с зубом на них, и то монстр пайпал такой что тудненко. Толко если пробыват писат очень вежливые письма им в руководство особенно если здес ест их представитель с адресом.
Еще и еще раз дублировать свои писма с копиями. Остались же оригиналы у тебя. Вот у конкурента ихнего Монебукерса кажется ест сервис доверителный там пока не откроешь не увидишь не даш подтверждение, продавцу денги не переводят. Может еще такое писмо в конце если ничто их не расшевелит, типа предложение вернут денги с сылками на параграфы их АГБ с последушим передачей в фербраухсцентрале.
NEW 18.03.11 21:24
Так все-таки - с продавцом связывался?
Наверняка они напутали с адресами при отправке.
в ответ Ewgeni2 18.03.11 20:44
В ответ на:
да суть в том что вместо заказанного получил практически пустой конверт не считая китайской монеты внутри (заказывал из китая) .
да суть в том что вместо заказанного получил практически пустой конверт не считая китайской монеты внутри (заказывал из китая) .
Так все-таки - с продавцом связывался?
Наверняка они напутали с адресами при отправке.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 18.03.11 22:18
Как перепутали? А как детей в роддомах перепутывают?
Лежало два конверта, стикер с адресом для одного наклеили на другой и наоборот.
Речь идет о китайцах?
Я хотел сказать, что обычно это не в их манере - так обманывать, но это, получается - уже неважно.
Вполне в их манере - включить дурку. Хотя, сейчас весь мир у них перенимает отрицательные качества.
Можно еще им позвонить и медленно и внятно объяснить проблему. Есть маленький шанс, что выключат дурку. Много зависит от цены вопроса. Мне один раз без лишних вопросов дослали недостающие аксессуары, но там цена - копеечная..
По-английски шпрехаешь?
Лежало два конверта, стикер с адресом для одного наклеили на другой и наоборот.
В ответ на:
продавец уже почти месяц шлет один и тот же мейл что ждите.отправлено.25-30 дней. причем один и тот же текст. ссука короче
продавец уже почти месяц шлет один и тот же мейл что ждите.отправлено.25-30 дней. причем один и тот же текст. ссука короче
Речь идет о китайцах?
Я хотел сказать, что обычно это не в их манере - так обманывать, но это, получается - уже неважно.
Вполне в их манере - включить дурку. Хотя, сейчас весь мир у них перенимает отрицательные качества.
Можно еще им позвонить и медленно и внятно объяснить проблему. Есть маленький шанс, что выключат дурку. Много зависит от цены вопроса. Мне один раз без лишних вопросов дослали недостающие аксессуары, но там цена - копеечная..
По-английски шпрехаешь?
....We believed we 'd
catch the rainbow....
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 18.03.11 22:46
послал запрос еще раз в пайпал на каком основании они все закрыли. буду ждать что ответят. а с продавцом связывался по мейлу так пишет что отправил все.ждите. из контактов только мейл. денег не очень много платил но все равно раз пайпал берет на себя ответственность то наверное и отвечать должен . я так думаю. кстати еще один человек заказал такой же товар но вместо коробочки на почте конверт показали. так что не мне одному китайскую деньгу в конвертах шлют.
NEW 18.03.11 23:22
в ответ Ewgeni2 18.03.11 22:46
Всё просто вы должны сначала связаться с продавцом и попросит его вернуть вам деньги . Вот если он откажется или совсем пропадёт то тогда и надо в пайпал обращаться . Описать всё добавляя переписку, емаил + копий + ну что есть . Затем пайпал сам пытается разобраться с продавцом . нам вернули деньги через 1,5 месяца после обращение в пайпал . И ещё у нас ушло около 2-3 недель на переписку с продавцом . В вашем случай продавец не отказался ещё от договора и не пропал , он готов вам выслать правильный товар . Если вы не согласны и уже не хотите этот товар то : Сообщите это продавцу и попросите вернуть деньги . Вот если он откажется тут можно
и в пайпал
NEW 19.03.11 01:30
переписка с продавцом бесполезна в данном, конкретном случае. Это развод чистой воды. Я тоже купился, хотя и сразу понял, что развод, но все равно купил.
С разводами подобными я уже сталкивался и всегда ПП деньги возвращал, потому как никто изначально ничего не отправлял и не получал. А тут развод оказался хитрее, китаец шлет пустые конверты заказным под роспись. поэтому и тяжело ПП доказать, что в конверте ничего не было. Я расписываться не стал и брать конверт не стал, сказал что не заказывал и пусть отправляют назад. Открыл конфликт о неполучении товара. ПП пока молчит, посмотрим, что будет.

NEW 19.03.11 12:43
Чтобы было понятнее - о чем разговор, может дашь ссылку?
Гудман, аналогичный вопрос.
Если это становится практикой, то впору открывать черный список....
в ответ Ewgeni2 18.03.11 22:46
В ответ на:
а с продавцом связывался по мейлу так пишет что отправил все.ждите. из контактов только мейл
а с продавцом связывался по мейлу так пишет что отправил все.ждите. из контактов только мейл
Чтобы было понятнее - о чем разговор, может дашь ссылку?
Гудман, аналогичный вопрос.
Если это становится практикой, то впору открывать черный список....
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 19.03.11 20:08
так вы оба это через ибей покупали? Я думал - просто на каком-то китайском сайте.
Так еще в ибей надо жаловаться, они вроде как страхуют покупки до полтинника?
И насколько я помню (я ж невнимательно смотрел) 4G там не обещали.
Не факт, что лохотронит китаец, так что пока не будем на честных китайских торговцев наезжать..
Кстати, я потом в аукционе купил за тридцатку обычный китайский двухсимочный - очень быстро прислали, и что самое смешное - на таможне почему-то денег не взяли, глянули и так отдали. И еще смешнее то, что у него сзади на корпусе какая-то хня типа "я айфон" написана. правда - яблочко не нарисовано.
в ответ Gudman 19.03.11 13:36
В ответ на:
Ну ту ссыку на клон 4G за 35 баксов помнишь? Кстати! Не ты ли её давал?! От ты нас подставил! С тебя причитается!
Ну ту ссыку на клон 4G за 35 баксов помнишь? Кстати! Не ты ли её давал?! От ты нас подставил! С тебя причитается!
так вы оба это через ибей покупали? Я думал - просто на каком-то китайском сайте.
Так еще в ибей надо жаловаться, они вроде как страхуют покупки до полтинника?
И насколько я помню (я ж невнимательно смотрел) 4G там не обещали.
Не факт, что лохотронит китаец, так что пока не будем на честных китайских торговцев наезжать..
Кстати, я потом в аукционе купил за тридцатку обычный китайский двухсимочный - очень быстро прислали, и что самое смешное - на таможне почему-то денег не взяли, глянули и так отдали. И еще смешнее то, что у него сзади на корпусе какая-то хня типа "я айфон" написана. правда - яблочко не нарисовано.
В нормальном инете к собеседнику принято обращаться на "ты". Местечковые ПрЫнцЫ и ПрЫнцессЫ, см. рис. 1
NEW 19.03.11 23:22
в ответ Ewgeni2 18.03.11 14:49
пайпал продолжает брыкатся. сегодня получил мейл на свой вопрос почему все закрыли. так вот пишут что мы не получали от вас никакого подтверждения. хотя я отправил их же формуляр со щтрих кодом и копией чека с почты по факсу а на второй день они подтвердили что факс получен. вот кино блин.
NEW 20.03.11 13:38
Не надо утрировать. Если Вы по-пишите парочку -другую жалоб по инстанциям,то с Вами будут обращаться : ВЕЖЛИВО и ДЕЛИКАТНО, т.к. никому не хочется иметь геморроя и терять место работы...
К тому же работник почты имеет право и обязан зафиксировать Вашу претензию....И его слово имеет немножка более вес в полицайке и в суде...Не верите -> нет проблем. Письменно обратитесь с запросом в отдел по работе с клиентами Deutsche Post на основании § 17 GG.
в ответ Konfuzius 20.03.11 11:18
В ответ на:
Смотря для кого. Для него даже красную ковровую дорожку расстилают.
Смотря для кого. Для него даже красную ковровую дорожку расстилают.
Не надо утрировать. Если Вы по-пишите парочку -другую жалоб по инстанциям,то с Вами будут обращаться : ВЕЖЛИВО и ДЕЛИКАТНО, т.к. никому не хочется иметь геморроя и терять место работы...
К тому же работник почты имеет право и обязан зафиксировать Вашу претензию....И его слово имеет немножка более вес в полицайке и в суде...Не верите -> нет проблем. Письменно обратитесь с запросом в отдел по работе с клиентами Deutsche Post на основании § 17 GG.
NEW 20.03.11 13:40
Вы им наверно антисемитизмом грозите. Т.е. если Вам на дом привезли посылку, Вы ее не берете, а идете получать ее на почту и там в присутсвии понятых и прессы вскрываете?
в ответ Boris-L 20.03.11 13:38
В ответ на:
Не надо утрировать. Если Вы по-пишите парочку -другую жалоб по инстанциям,то с Вами будут обращаться : ВЕЖЛИВО и ДЕЛИКАТНО, т.к. никому не хочется иметь геморроя и терять место работы...
Не надо утрировать. Если Вы по-пишите парочку -другую жалоб по инстанциям,то с Вами будут обращаться : ВЕЖЛИВО и ДЕЛИКАТНО, т.к. никому не хочется иметь геморроя и терять место работы...
Вы им наверно антисемитизмом грозите. Т.е. если Вам на дом привезли посылку, Вы ее не берете, а идете получать ее на почту и там в присутсвии понятых и прессы вскрываете?
NEW 21.03.11 00:37
Только у здешних модераторов никак не удаётся завоевать авторитет - банят и банят местную грозу.
в ответ Boris-L 20.03.11 13:38
В ответ на:
Если Вы по-пишите парочку -другую жалоб по инстанциям,то с Вами будут обращаться : ВЕЖЛИВО и ДЕЛИКАТНО, т.к. никому не хочется иметь геморроя и терять место работы...
Если Вы по-пишите парочку -другую жалоб по инстанциям,то с Вами будут обращаться : ВЕЖЛИВО и ДЕЛИКАТНО, т.к. никому не хочется иметь геморроя и терять место работы...
Только у здешних модераторов никак не удаётся завоевать авторитет - банят и банят местную грозу.
GLÜCK IST DAS EINZIGE, WAS SICH VERDOPPELT, WENN MAN ES TEILT.