русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Rat und Tat

Гарантийный ремонт в АЛЬДИ

520  1 2 alle
Иришка посетитель23.05.04 10:43
Иришка
23.05.04 10:43 
1,5 года назад купила в АЛЬДИ компьютер. Перестал работать DVD-ROM. Компьютер на гарантии. Позвонила в сервисный центр (12 центов в минуту) с одним единственным вопросом √ можно ли послать им не целый компьютер, а только DVD-ROM и кто за это должен платить. В инструкции написано, что обратно они пришлют бесплатно. А вот туда? Женщина, которая бер╦т трубку для чего-то спросила номер компьютера, и дальше сказала, что на этот вопрос ответить не может. Сказала, что может только техник и она меня сейчас с ним соединит. Я ждала соединения 10 минут. Не выдержала, положила трубку. Позвонила ещ╦ раз, объяснила, что у меня не техническая проблема , а организационная. Она вс╦ равно говорит, что ответить может только техник, сказала, что соединения надо ждать не меньше 8 минут, опять подождала, техник не отвечает. Позвонила этой женщине, она сказала, что лучше позвонить позже. Позже та же история. Может быть ,мне просто не повезло, а может это всегда так, я уже прозвонила около 5 Евро и ответа так и не получила. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает, имею ли я право раскрыть компьютер, вынуть неработающий DVD-ROM, и отправить его (а не весь компьютер) в ремонт. За чей сч╦т это делается, и как по-немецки называется вид посылки, которым это лучше всего делать?
#1 
schweiger посетитель23.05.04 11:31
NEW 23.05.04 11:31 
in Antwort Иришка 23.05.04 10:43
Раскрыть и вынуть точно имеете право , главное, чтоб не было никаких механических повреждений, а насч╦т остального нужно все-таки у них узнавать.
Увы, подковой счастья моего
кого-то подковали не того
#2 
Loena знакомое лицо23.05.04 12:24
NEW 23.05.04 12:24 
in Antwort Иришка 23.05.04 10:43
Напиши емейл по адресу:
pc-support@medion.com
по/немецки.
Опиши проблему, номер серийный компьютера /на обратн. стороне компьютера и начинается на
MED S/N.../
и полный ваш адрес и Ф.И.
Напиши, какой из лауфверков не работает /бреннер или ДВД/, можешь ли поменять его сама или нужен техник.
Если можешь поменять сама, то тебе сперва пришлют новый лауфверк, а только потом дефектный ты отправишь обратно.
А звонить лучше с 7 до 9 утра и после 21.00.
(мой муж работает в той конторе, хи/хи).
#3 
Olgochka знакомое лицо23.05.04 12:26
Olgochka
NEW 23.05.04 12:26 
in Antwort Иришка 23.05.04 10:43
На сколько мне известно, если комп под гарантией, то корпус вскрывать нельзя. Автоматически прерываеться гарантия.
#4 
Mannheimer знакомое лицо23.05.04 15:25
Mannheimer
NEW 23.05.04 15:25 
in Antwort Иришка 23.05.04 10:43
нельзя вскрывать комп,гарантия слетает
#5 
schweiger посетитель23.05.04 15:39
NEW 23.05.04 15:39 
in Antwort Mannheimer 23.05.04 15:25, Zuletzt geändert 23.05.04 15:42 (schweiger)
Не знаю как в медион, но я специально узнавала в медиамаркте и в сатурне, они сказали, что если комп вскрыт, то они не принимают претензии по поводу несоответствия комплектующих, т.е. вы приходите и говорите, почему у меня фестплата 60 гиг, а в паспорте написанно 120. Но вскрывать его можно, и это на гарантию не влияет, только бы не было механических повреждений на деталях. Иначе какой смысл в магазинных компах? Купил, и два или три года не можешь апгрейд делать? Бред! Да почти на всех компах даже в инструкциях стоит подробная схема разборки корпуса, и указанно как правильно что вставлять.
Увы, подковой счастья моего
кого-то подковали не того
#6 
Tomasson старожил23.05.04 16:03
Tomasson
NEW 23.05.04 16:03 
in Antwort schweiger 23.05.04 15:39
Я тоже вскрывал комп, а потом сдавал в починку. Слова не сказали. Починили.
Надо только обращать при покупке внимание, чтобы было написано 2 года ГАРАНТИИ, а не 2 года ГЕВЕРЛЯЙСТУНГ. В последнем случае, полная гарантия 1 год, а второй год уже на усмотрение производителя. Как правило, меняют детали бесплатно, а за работу берут деньги.
Manche Hähne glauben, dass die Sonne ihretwegen aufgeht
#7 
Mannheimer знакомое лицо23.05.04 16:13
Mannheimer
NEW 23.05.04 16:13 
in Antwort schweiger 23.05.04 15:39
никакого самоделия,темболее если на яшике наклейка о том что если её содрать гарантия изчезает
комп отослать стоит не так и дорого,7.50 евро вроде,множество хендлероф в ибей за ету суму доставляют
#8 
schweiger посетитель23.05.04 16:37
NEW 23.05.04 16:37 
in Antwort Mannheimer 23.05.04 16:13
Бред! Кому нужен комп, в который два года лазить нельзя? Это чтоб вставить дополнительную линеечку арбайтшпайхер нужно или ждать два года, или платить деньги в мастерской? Бред! Перечитай внимательно гарантийные документы. Если можно соскань и приложи, я такого чуда ещ╦ не встречала, сохраню для прикола. А наклеечки или другие пломбы почти на всех магазинных компах стоят. Я задавала вопрос про эти наклеечки, в сервис центре сказали, что можно е╦ смело содрать.
Увы, подковой счастья моего
кого-то подковали не того
#9 
schweiger посетитель23.05.04 16:40
NEW 23.05.04 16:40 
in Antwort Mannheimer 23.05.04 16:13
В ответ на:

комп отослать стоит не так и дорого,7.50 евро


Комп - штука нежная, иди знай как они его транспортировать будут, я бы свой не отдала.
Увы, подковой счастья моего
кого-то подковали не того

#10 
gendy завсегдатай23.05.04 17:37
gendy
NEW 23.05.04 17:37 
in Antwort Mannheimer 23.05.04 16:13
при покупке медиона (алди) ставят модем но можно позвонить и заказать замену на исдн карту.
они просто присылают новую карту и просят отослать модем назад по ретуру. То что клиент сам заменит карту просто подразумевается. никто гарантии не лишает

Фашизм будет разбит


Человека карают только те боги, в которых он верит

#11 
schweiger посетитель23.05.04 17:57
NEW 23.05.04 17:57 
in Antwort Иришка 23.05.04 10:43
вон глянь, я тут ещ╦ топик тебе организовала http://foren.germany.ru/computer/f/1806753.html?Cat=&page=0&view=collapsed&sb=5
Увы, подковой счастья моего
кого-то подковали не того
#12 
Иришка посетитель23.05.04 19:45
Иришка
NEW 23.05.04 19:45 
in Antwort Loena 23.05.04 12:24
Большое спасибо за ответ. Обязательно напишу. А может ли муж, работающий в этой конторе сказать, могу ли я послать дефектный так, чтобы почтовые расходы оплатила принимающая сторона, а не я?
#13 
Иришка посетитель23.05.04 19:51
Иришка
NEW 23.05.04 19:51 
in Antwort Иришка 23.05.04 10:43
Всем большое спасибо за ответы
#14 
Loena знакомое лицо23.05.04 21:04
NEW 23.05.04 21:04 
in Antwort Иришка 23.05.04 19:45
Поступать СТРОГО так:
сперва получить от фирмы новый лауфверк, только потом отсылаете обратно свой старый дефектный - als unfreies Packet - т.е. за счет фирмы, что вам и нужно.
#15 
Vnik постоялец23.05.04 21:36
NEW 23.05.04 21:36 
in Antwort Mannheimer 23.05.04 16:13
В ответ на:

комп отослать стоит не так и дорого,7.50 евро вроде,множество хендлероф в ибей за ету суму доставляют



У хендлеров цена пересылки особенная, и нас не касается. (Пока сами хендлерами не станем)
Не всяк тот золото, кто молчит.

Не всяк тот золото, кто молчит.
#16 
Waldi4 прохожий25.05.04 08:07
NEW 25.05.04 08:07 
in Antwort Иришка 23.05.04 19:51
Я уже 2 раза менял,от Альди ...без проблем...хорошо работают
#17 
воробей_вэкстазе посетитель25.05.04 12:52
NEW 25.05.04 12:52 
in Antwort Иришка 23.05.04 10:43
подобная ситуация была у моего занкомого..хотя почти каждый второй не доволен качеством алдевской техникой....в основном летят лауфверки ...н сколько мне известно,он звонил в сервис,и к нему приезжали сепцы(сказал шопотом)..вынули лафверк,увезли..привезли другой поставили,не потянул..опять увезли,привезли другой..заработал на третий день..но не на долго..через неделыу таэ история..опятъ другой лауфверк(но уже прислали)....радость была не долгой..черз пару месяцев не только замен╦ный полетел,но и тот што в рабочем состоянии был...не покупайте алдевские компы
#18 
Агрессор посетитель25.05.04 21:53
NEW 25.05.04 21:53 
in Antwort Waldi4 25.05.04 08:07
Мдааааа))))твоими бы молитвами!За этот месяц,уже 3 раз отсылаю свой DVD Receiver!Пользовался 4 месяца,а месяц пересылками занимаюсь!Гарантию на 3 года дали неужели так и буду все 3 года!
Отсылаю в гарантишайне описываю причину плюс каждый раз звоню,а толку?Как отослал сломанным так и присылаю,ещ╦ и пульт присвоили,говорят не было его там!Уроды одним словом!!!!!!!!!
#19 
воробей_вэкстазе посетитель26.05.04 06:19
NEW 26.05.04 06:19 
in Antwort Olgochka 23.05.04 12:26
а вед' skol'ko muzchin preryvayut zenskie garantii,vydannye ih roditelyami ..ups...
#20 
Иришка посетитель01.06.04 10:15
Иришка
NEW 01.06.04 10:15 
in Antwort Loena 23.05.04 12:24
Уважаемая,Loena ! Извиняюсь, что злоупотребляю Вашим вниманием, но, не могли бы Вы ещ╦ раз спросить у мужа, как поступать в моей ситуации.
Итак, я сделала вс╦ в точности, как Вы советовали. Написала E-Mail, в котором указала номер компьютера, дату покупки, написала, что не работает DVD-ROM, что, если мне позволят, то могу сама без помощи техника его заменить, указала свой почтовый адрес. После этого стала ждать, когда же я получу новый DVD-ROM, чтобы сразу выслать взамен старый. (Некоторые мои знакомые, а также участники форума уже прошли аналогичную процедуру и подтвердили правильность Ваших рекомендаций). В ответ я получила письмо, из которого ясно, что они хотят на расстоянии протестировать мой компьютер, при этом все программы, инсталированные мной (за 1,5 года эксплуатации!!!) будут утеряны. Совершенно непонятно, какое это имеет отношение к замене неисправного DVD-ROMa, и почему мне не могут просто поменять неисправное ╚железо╩. В конце-концов я могу им выслать мой DVD-ROM первая ,пусть они его протестируют. Привожу внизу текст их ответа.
Sehr geehrter Kundin,
wichtig ist in diesem Zusammenhang die Reaktion auf Lösungsansätze.
Zeitnah kann eine Unterstützung auf diesem Wege nicht sein.
Auch muss ein eventueller Hardwaredefekt von dem Techniker in der
Hotline diagnostiziert werden, damit ein Vorort Service aktiviert werden
kann.
Gehen Sie jetzt folgendeermassen vor:
führen Sie bitte, um eine aussagekräftige Basis zu schaffen, die im
beiliegenden Handbuch beschriebene Versetzung in den Auslieferungszustand
durch;
starten Sie dazu den Rechner bitte mit der sich im Lieferumfang
befindlichen eingelegten Support CD und wählen im darauffolgenden Menü den
Punkt "Auslieferungszustand herstellen" aus,
dann folgen Sie bitte den Anweisungen.
Bedenken Sie bitte, daß sich der Rechner hardwaremäßig im
Originalzustand befinden muß und das Ihre nachträglich installierten Programme und
generierten Daten verlorengehen.
Mit freundlichen Grüßen
Medion Technologie Center
Michael Hesse
Созда╦тся впечатление, что от меня просто хотят отмахнуться, или правая рука у них не знает, что делает левая.
Надеюсь на Ваш совет.
#21 
Loena знакомое лицо01.06.04 14:37
NEW 01.06.04 14:37 
in Antwort Иришка 01.06.04 10:15
ваш мэйл отправлю мужу, он после 15.00 будет на работе, тогда вывешу его ответ.
Но насчет первой выслать в их адрес - категорически НЕТ, поскольку у них там, с его слов, приход/расход, и только после ИХ отправки на "пустое" место приходит высланный вами, иначе..
в общем, первыми вы не высылайте.
(из моего опыта, мы в телекоме получали новый модем, только потом выслали наш старый сломанный обратно телекому).
#22 
Loena знакомое лицо01.06.04 15:33
NEW 01.06.04 15:33 
in Antwort Иришка 01.06.04 10:15
Ира, муж просит указать
Die Ticket-ID из письма от их работника
/sieht im Betreff z.B. so aus:
"RE:Treiber für Camera [#490200]
Die #490200 ist in diesem Falle die Ticket-ID./
Лучше, полагаю, перейдем в личку.
#23 
1 2 alle