Login
Чек потерян
02.11.10 22:17
in Antwort vareli 02.11.10 10:54
В ответ на:
Так я вчера ее одела там и замок сразу застегнулся, она это увидела и пошла спрашивать зав. отдела, а мы остались в отделе и мучались ее растегивая, и только расстегнул мой муж куртку она идет, , я ей объясняю, она через 3 раза застегивается это же не нормально, а она настаивает что я же ее как то носила с 6 октября и сломала, я ей твержу что это зимняя куртка и морозов то не было, где я буду ее носить???? ну ей по фиг мои объяснения
Гарантия на товар 2 года!Сколько раз Вы одевали куртку,значения не имеет! Берёте куртку,банковские "вытяжки",подойдя к продавцу ГРОМКО,так чтобы слышали покупатели находящиеся в магазине(ДЕЙСТВУЕТ!!!т.к. боятся потерять покупателей) объявляете, что у Вас REKLAMATION
на товар, который Вы только пару раз одевали,и сразу же просите чтобы позвали Filialleitera.Скажете ляйтеру,что Вы были наднях в магазине,где Вам отказали в рекламационе и ТРЕБУЙТЕ,чтобы товар обменяли на качественный или вернули деньги,если нет,то я вынуждена буду подключить СВОЕГО анвальта. Не кричать, а разговаривать громко, но корректно!Так я вчера ее одела там и замок сразу застегнулся, она это увидела и пошла спрашивать зав. отдела, а мы остались в отделе и мучались ее растегивая, и только расстегнул мой муж куртку она идет, , я ей объясняю, она через 3 раза застегивается это же не нормально, а она настаивает что я же ее как то носила с 6 октября и сломала, я ей твержу что это зимняя куртка и морозов то не было, где я буду ее носить???? ну ей по фиг мои объяснения
Деньги тоже страдают, оттого, что у них нет меня.
NEW 03.11.10 11:47
у меня был случай - купили видеоплейер и как-то он вскоре перестал функционировать. Чек потерян Прошло уже полтора года после покупки.
Зашла я в ремонтную мастерскую и там мне посоветовали - пусть баркод просканируют, конечно в магазине посопротивлялись, но я настояла и комп. выдал бумагу о дате продажи, цене. За это взяли с меня 5 евро и с этой бумагой отправили в их ремонтную мастерскую , где мне бесплатно отремонтировали видеоплеер. Это был Маркт , что недалеко от убана Ослоерштрассе в Берлине.
in Antwort vareli 31.10.10 21:49
В ответ на:
Тогда она берёт эту полатку и проводит по скенору так же как и при покупке и кассен автомат распечатывает чек в котором всё стоит: стоимость товара, день покупки и дата, адрес магазина и т.п.
Так что они всё могут если захотят, а если нет то наезжать на них надо.
Тогда она берёт эту полатку и проводит по скенору так же как и при покупке и кассен автомат распечатывает чек в котором всё стоит: стоимость товара, день покупки и дата, адрес магазина и т.п.
Так что они всё могут если захотят, а если нет то наезжать на них надо.
у меня был случай - купили видеоплейер и как-то он вскоре перестал функционировать. Чек потерян Прошло уже полтора года после покупки.
Зашла я в ремонтную мастерскую и там мне посоветовали - пусть баркод просканируют, конечно в магазине посопротивлялись, но я настояла и комп. выдал бумагу о дате продажи, цене. За это взяли с меня 5 евро и с этой бумагой отправили в их ремонтную мастерскую , где мне бесплатно отремонтировали видеоплеер. Это был Маркт , что недалеко от убана Ослоерштрассе в Берлине.
NEW 03.11.10 12:05
Всё они могут если захотят!
А вот мне интересно стало, эти 5 евро как они пропустили в кассе. Как какую то услугу или продавец просто себе в корман их положил.
in Antwort жан2 03.11.10 11:47
В ответ на:
Зашла я в ремонтную мастерскую и там мне посоветовали - пусть баркод просканируют, конечно в магазине посопротивлялись, но я настояла и комп. выдал бумагу о дате продажи, цене.
Зашла я в ремонтную мастерскую и там мне посоветовали - пусть баркод просканируют, конечно в магазине посопротивлялись, но я настояла и комп. выдал бумагу о дате продажи, цене.
Всё они могут если захотят!
В ответ на:
За это взяли с меня 5 евро
За это взяли с меня 5 евро
А вот мне интересно стало, эти 5 евро как они пропустили в кассе. Как какую то услугу или продавец просто себе в корман их положил.
Ankauf von Computer- und Elektronikschrott
IT Upcycling-Remarketing-Recycling
NEW 03.11.10 19:09 
in Antwort жан2 03.11.10 11:47
В ответ на:
За это взяли с меня 5 евро
И тут абцоке, пипец. За это взяли с меня 5 евро
Если Чебурашку положить на асфальт и обвести мелом, получится очень неприличная фигура. Протёр пыль с телевизора. Оказывается он у меня цветной!
NEW 05.11.10 18:02
in Antwort vareli 31.10.10 21:49
NEW 08.11.10 18:23
in Antwort vareli 31.10.10 21:49
Пишу как все у нас разрешилось! после того как мы были в магазине и нам отказали, дочка сразу же написала электронное письмо - все как у нас случилось на центральный Леферс, на другой день пришел ответ, что они соединятся с Леферсом Ольденбург и нам на пишут, и в тот же день вечером они написали что бы мы сообщили наш номер телефона , мы написали и нам уже в пятницу позвонили и пригласили нас в магазин , мы поехали - перед нами так красиво извинились забрали куртку и спросили Что мы хотим? деньги ?или новую? но я принципиально ни чего не стала у них больше покупать взяла деньги и пошла купила в частном магазине классную куртку - теплая!!!!сегодня уже в ней
ходила. Вот так приходится решать проблемы- но они решаются! только не надо отступать! всех благодарю за поддержку и советы!!!!
NEW 08.11.10 19:23
in Antwort vareli 08.11.10 18:23
NEW 08.11.10 19:51
in Antwort Boni 08.11.10 19:23
так видимо и надо, по хорошему нельзя было видимо решить эту проблему,когда мы приходили с курткой то продавец нам сказала я пойду и спрошу у завед. отделом а когда пришла нам сказала что ОНА! нам передала что нельзя принять и т.д а оказалось что зав отделом Мужчина! и как понимать, я ему это объясняю почему еще и обман - ну он так коректно все смягчил и заулыбался, да ну и ладно, но уже будем знать на будущее что все можно поменять!!!
NEW 08.11.10 19:56
in Antwort Boni 08.11.10 19:23
у меня немцы купили для ресторана 12 ящиков колы,но не ту, привезли обменять в магазине несогласились он все бросил и уехал, написал письмо. Ему позвонили извинились и попросили заехать деньги забрать.
NEW 09.11.10 04:39
in Antwort vareli 08.11.10 18:23
NEW 09.11.10 08:44
Перечитал четыре раза, ничего не понял.
Почему немцы купили у вас, а менять повезли в магазин?
Как может быть кола "не та"? Пепси вместо коки?
Кто все бросил и уехал? Немцы, которые купили? Или какой-то "он"?
Что он бросил?
Кому написал письмо?
Ничего не понимаю...


in Antwort Boni 08.11.10 19:56
В ответ на:
у меня немцы купили для ресторана 12 ящиков колы,но не ту, привезли обменять в магазине несогласились он все бросил и уехал, написал письмо. Ему позвонили извинились и попросили заехать деньги забрать.
у меня немцы купили для ресторана 12 ящиков колы,но не ту, привезли обменять в магазине несогласились он все бросил и уехал, написал письмо. Ему позвонили извинились и попросили заехать деньги забрать.
Перечитал четыре раза, ничего не понял.
Почему немцы купили у вас, а менять повезли в магазин?
Как может быть кола "не та"? Пепси вместо коки?
Кто все бросил и уехал? Немцы, которые купили? Или какой-то "он"?
Что он бросил?
Кому написал письмо?
Ничего не понимаю...
Früher an Später denken!
NEW 09.11.10 10:30
in Antwort Leo_lisard 09.11.10 08:44
NEW 09.11.10 14:05
in Antwort Boni 09.11.10 10:30
NEW 09.11.10 15:14
in Antwort Leo_lisard 09.11.10 14:05
NEW 09.11.10 15:15
in Antwort Leo_lisard 09.11.10 14:05





